Тема: Маркетинг в Одессе

Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 233
  1. Вверх #21
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,552
    Репутация
    1001
    Цитата Сообщение от tendrad Посмотреть сообщение
    Лекция может и неплохая, у Манна есть практический опыт работы, но вот книги его безумно дорогие и не стоят потраченных денег. Вообще, в сфере продаж и маркетинга очень много имен, не имеющих практического опыта работы, но пытающихся представить из себя гуру. Есть, например, известный специалист по партизанскому маркетингу, который ни одного дня не работал в маркетинге! Он дает семинары (и к нам приезжал), находит лохов. Можно даже сказать молодец. Я таких ставлю вровень с финансовыми аферистами. Суть та же. Или есть самый известный тренер по продажам СНГ, с 94 года проводит тренинги. Т.е. он никогда не работал торговым представителем, никогда не работал менеджером, не набирал людей, не увольнял, никогда не вел переговоров с дистрибьюторами, сетями, но у него хватает наглости всему этому обучать. И это еще не все. Так что будьте бдительны.
    еще есть аудио лекции по некоторым книгам Игоря Манна,можно скачать в интернете.Его не нудно слушать и это + и с практической точки зрения много полезного. Котлер - это классика. Маркетинговые Войны очень хорошая книга.
    Теоретических знаний можно набраться в любом учебнике или даже в интернете,а вот с практическими знаниями,все обстоит очень туго.


  2. Вверх #22
    Посетитель Аватар для MU_MU
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мой город родной!)))
    Сообщений
    229
    Репутация
    76
    Маркетинга и рекламы хорошей в Одессе нет или почти нет. Маркетинг у нас считают чем-то эфирным или призрачным, не стоящим вложений. Все знания по нему у контор сводятся к демпингу цен. Так же и с рекламой - клиенты не дают ее делать, не хотят ее, не хотят платить.Действительно, маркетингом и рекламой, как правило занимается девочка/мальчик даже близко не понимающие что и зачем, сидящие за 300 уев или кто-то по совместимости, имеющий примерно такое же представление. Вот и маркетинг в такой конторе - соответствует специалистам.)))
    Всегда хочется сделать что-то хорошее и хочется чтоб работала реклама. Даешь бесплатно советы и рекомендации, которые стоят денег, а человек в ответ: Не учите меня жизни! Вы сами ничего не соображаете! Запускайте в работу то что я Вам выслал/а. А там часто такое... И ведь потом жалуются, что мы виноваты и что реклама на работает. А ведь еще и вложили в рекламную компанию аж 450грн и ждут взрыва продаж.
    Я считаю маркетинг тоже практической наукой, но без теории не приходит понимание. Поэтому саморазвитие обязательно за чтением. Тот же Котлер, Манн, Фербер, Рекхем, можно Иванова добавить с натяжкой, ну и прочие. Рекомендую почитать в целях самообразования практиков Якоку и Сьюэла, в принципе можно добавить Кийосаки, но его я не очень... Из наших Мне тоже когда-то нравился Мороз, но с ним тоже не во всем согласен и он не совсем маркетинг. Сейчас мне очень нравятся лекции Александра Фридмана. Считаю его одним из лучших у кого можно учиться.

  3. Вверх #23
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Маркетингу не учатся. Маркетология это образ мышления. При "обучении" мы получаем знания, а точнее типовые решения/ответы на определенные ситуации/задачи/условия тем самым лишая возможности себя создавать новые решения, взамен пользуясь типовыми.
    Обучение нужно, но не в привычном понимании. ИМХО

  4. Вверх #24
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,552
    Репутация
    1001
    в этом вся и беда,что в реале нужны хорошие затраты на проведения рекламной компании,а хороший результат будет виден через время.А директора хотят побыстрее набить себе карманы,при этом без вложений. Поэтому у нас реклама сводится к раздаче листовок,как правило оформленных ужасно,а промоултеры не обучены,,ведь на это тоже нужны затраты.И да, самое главная фишка поднять цены и потом написать распродаже или скидка 50%. Про исследования потребностей рынка,конкурентов вообще молчу.

  5. Вверх #25
    Частый гость Аватар для vremia
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    971
    Репутация
    193
    Подпишусь. Будет открыта вакансия маркетолога в рекламную компанию, я подметил тут несколько достойных личностей.
    Любой может стать любым.

  6. Вверх #26
    Живёт на форуме Аватар для katy24
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,327
    Репутация
    1573
    Для себя просмотрела сейчас лекцию Колотипова "Малобюджетный маркетинг". Кое-что новое вынесла для себя, некоторая информация систематизировалась в мозгу.

    Кстати, кто-то владеет информацией о том, дорого ли раздавать листовки (и вообще платят ли за это) в бизнес-центрах?
    И еще, что на ваш взгляд эффективнее - ставить промоутера в БЦ или оставлять листовки с рекламой на проходной.

  7. Вверх #27
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от katy24 Посмотреть сообщение
    Для себя просмотрела сейчас лекцию Колотипова "Малобюджетный маркетинг". Кое-что новое вынесла для себя, некоторая информация систематизировалась в мозгу.

    Кстати, кто-то владеет информацией о том, дорого ли раздавать листовки (и вообще платят ли за это) в бизнес-центрах?
    И еще, что на ваш взгляд эффективнее - ставить промоутера в БЦ или оставлять листовки с рекламой на проходной.

    И опять листовки...)

  8. Вверх #28
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,552
    Репутация
    1001
    Цитата Сообщение от katy24 Посмотреть сообщение
    Для себя просмотрела сейчас лекцию Колотипова "Малобюджетный маркетинг". Кое-что новое вынесла для себя, некоторая информация систематизировалась в мозгу.

    Кстати, кто-то владеет информацией о том, дорого ли раздавать листовки (и вообще платят ли за это) в бизнес-центрах?
    И еще, что на ваш взгляд эффективнее - ставить промоутера в БЦ или оставлять листовки с рекламой на проходной.
    Когда листовка лезит тебе под нос конечно больше шанса,что ее прочтут.Но работа промоултеров требует тщательного контроля.В некоторых фирмах промоултеров обучают,прописывают им специальные брифы,которые они заучивают,потом проверяют,как промоутер говорит + отбирают по внешним признакам,но там у промоултера ЗП соответствующая, а там где оплачивают в районе 10-15 грн. в час и работают так,часть листовок выкидывается в мусор,раздавая листовку промоултер болтает по телефлну. Если листовки будут лежать на входе,где непосредственно целевая аудитория,то тоже будет действовать,но конечно меньше,люди у нас ленивые.
    ЗП промоултера от 10 грн. и до 50 грн. в час примерно,в зависимости от требований,бывает и выше в отдельных случаях.
    Насчет бизнес центров не знаю,но думаю, они тоже захотят иметь какую-то выгоду,это нужно идти и договариваться,я думаю, они сами скажут свои условия.

  9. Вверх #29
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,275
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от katy24 Посмотреть сообщение
    И еще, что на ваш взгляд эффективнее - ставить промоутера в БЦ или оставлять листовки с рекламой на проходной.
    Прочитайте свой вопрос еще раз, и сами на него ответьте. Что эффективнее?

  10. Вверх #30
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,275
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от annadt1 Посмотреть сообщение
    в этом вся и беда,что в реале нужны хорошие затраты на проведения рекламной компании,а хороший результат будет виден через время.А директора хотят побыстрее набить себе карманы,при этом без вложений. .
    Затраты зависят от выбранных медианосителей, это может быть дорого и не очень. Время нужно, но не год и не полгода. Если идет реклама по телевизору, то отзыв должен чувствоваться сразу (потом его просто не будет). Более существенная проблема другая - у нас нет достоверных исследований, нет рейтингов, и все медиапланирование идет наобум : "а давай попробуем это, нет - это и т.д." Поэтому, главное при медипалнировании - здравый смысл, не вбухивать деньги в такую рекламу, где ты не понимаешь, какая будет отдача.

  11. Вверх #31
    Посетитель Аватар для el.fieZ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    172
    Репутация
    54
    а тут только маркетологи или есть аккаунты или баеры?
    WatZZZZZZZZZZZZZzzzzaAAAAAAAaaa

  12. Вверх #32
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от el.fieZ Посмотреть сообщение
    а тут только маркетологи или есть аккаунты или баеры?
    Да вы оставайтесь) Так скоро и проект какой-нибудь запустим) Почти все уже есть

  13. Вверх #33
    Посетитель Аватар для el.fieZ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    172
    Репутация
    54
    я то останусь )) но думал может найду тут аккаунта себе или баера ) так как их очень мало и сложно найти (
    WatZZZZZZZZZZZZZzzzzaAAAAAAAaaa

  14. Вверх #34
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от el.fieZ Посмотреть сообщение
    я то останусь )) но думал может найду тут аккаунта себе или баера ) так как их очень мало и сложно найти (
    Какой проект? Может подскажу кого

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для LEES
    Пол
    Женский
    Сообщений
    477
    Репутация
    250
    маркетинг в Одессе. приходит клиент и говорит: " У нас продаж нет, хочу листовки". Начинаю с ними работать, выношу вердикт, что в их случае листовки-это зря потраченные деньги. 1.Вывеска не работает: в цвет фасада, зажатая другими вывесками. ответ-ой. мы ее недавно сделали, менять не будем. 2.продавец не работает, при посещении разговаривал по моб. тел. и задает самый ужасный вопрос "вам помочь?", плохо ориентируется в товаре и т.д. ответ-ой, это жены родственница, мы ее менять не будем. 3. нужна дополнительная подсветка товара, убрать нелепые цветы из зала, ароматизировать помещение. ответ-на подсветку пока нет денег, цветы можем убрать. На вопрос кто ваша целевая аудитория, опишите покупателя? ответ- м и ж. от 18 до 60 лет. в итоге - может все таки листовки?

  16. Вверх #36
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от LEES Посмотреть сообщение
    маркетинг в Одессе. приходит клиент и говорит: " У нас продаж нет, хочу листовки". Начинаю с ними работать, выношу вердикт, что в их случае листовки-это зря потраченные деньги. 1.Вывеска не работает: в цвет фасада, зажатая другими вывесками. ответ-ой. мы ее недавно сделали, менять не будем. 2.продавец не работает, при посещении разговаривал по моб. тел. и задает самый ужасный вопрос "вам помочь?", плохо ориентируется в товаре и т.д. ответ-ой, это жены родственница, мы ее менять не будем. 3. нужна дополнительная подсветка товара, убрать нелепые цветы из зала, ароматизировать помещение. ответ-на подсветку пока нет денег, цветы можем убрать. На вопрос кто ваша целевая аудитория, опишите покупателя? ответ- м и ж. от 18 до 60 лет. в итоге - может все таки листовки?
    Ваша задача в том, чтобы клиент собственными умозаключениями и вашей помощью пришел к тому, что ему необходимо изменить рекламную стратегию.

    Критику клиенту не позволяет слышать его ЭГО. Он ведь сам выбирал эту вывеску, продавца, а тут вдруг в один момент ему говорят, что все это лажа)

  17. Вверх #37
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,552
    Репутация
    1001
    Цитата Сообщение от LEES Посмотреть сообщение
    маркетинг в Одессе. приходит клиент и говорит: " У нас продаж нет, хочу листовки". Начинаю с ними работать, выношу вердикт, что в их случае листовки-это зря потраченные деньги. 1.Вывеска не работает: в цвет фасада, зажатая другими вывесками. ответ-ой. мы ее недавно сделали, менять не будем. 2.продавец не работает, при посещении разговаривал по моб. тел. и задает самый ужасный вопрос "вам помочь?", плохо ориентируется в товаре и т.д. ответ-ой, это жены родственница, мы ее менять не будем. 3. нужна дополнительная подсветка товара, убрать нелепые цветы из зала, ароматизировать помещение. ответ-на подсветку пока нет денег, цветы можем убрать. На вопрос кто ваша целевая аудитория, опишите покупателя? ответ- м и ж. от 18 до 60 лет. в итоге - может все таки листовки?
    называется,все делают листовки,значит и мы будем...вообще очень многое зависит от продавца,только не все это осознают.Я,если что-то покупаю и продавец хамит или еще что-то,я просто принципиально не куплю и больше не приду.
    Вывесок по городу хватает бестолковых.Вообще в таких условиях тяжела работать маркетологу,когда тебя не слышат и не хотят слышать.

  18. Вверх #38
    Посетитель Аватар для LEES
    Пол
    Женский
    Сообщений
    477
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от NiceTry Посмотреть сообщение
    Ваша задача в том, чтобы клиент собственными умозаключениями и вашей помощью пришел к тому, что ему необходимо изменить рекламную стратегию.

    Критику клиенту не позволяет слышать его ЭГО. Он ведь сам выбирал эту вывеску, продавца, а тут вдруг в один момент ему говорят, что все это лажа)
    это я здесь кратко изложила)) в один момент не говорила, что это лажа). Хорошо, что вы не сталкивались с подобными клиентами)

  19. Вверх #39
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от annadt1 Посмотреть сообщение
    называется,все делают листовки,значит и мы будем...вообще очень многое зависит от продавца,только не все это осознают.Я,если что-то покупаю и продавец хамит или еще что-то,я просто принципиально не куплю и больше не приду.
    Вывесок по городу хватает бестолковых.Вообще в таких условиях тяжела работать маркетологу,когда тебя не слышат и не хотят слышать.
    Вы очень верно подметили, что очень многое зависит от продавца
    Не думаю, что клиент виновен. Он ведь не маркетолог и не должен им быть. Информацию черпает от конкурентов и друзей. Какого она там качества, как вы думаете?)

    Вопрос в том, как вы подходите к продаже своей идеи и услуг? Если клиент не согласился на ваше предложение, зачастую означает не то, что клиент дурак, а то что вы не смогли продать свою услугу.

  20. Вверх #40
    Новичок Аватар для NiceTry
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от LEES Посмотреть сообщение
    это я здесь кратко изложила)) в один момент не говорила, что это лажа). Хорошо, что вы не сталкивались с подобными клиентами)
    Я сталкивался с разными клиентами и прекрасно понимаю о чем вы.

    Все это вопрос "продажи" и не более. Продать можно что угодно и кому угодно. Просто не всегда и не у всех это получается (в том числе и у меня) )))


Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения