|
все правильно но и тут есть одно НО, часто при больших морозах и летнем топливе оно застывает в трубопроводах, у меня у знакомого застыло под днищем, отогрели только в теплом боксе, но у него это было за года 4 один раз
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 23:04 ----------
абсолютно верно
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Забавное чтиво на ночь получилось, спасибо![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
зимний запуск дизеля (собственный опыт)
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 11:33 ----------
1 рад что вас ничего не мучает даже на горшке
2 машина старше 14 лет и с пробегом 250000
3 смотря каких
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 11:39 ----------
гель - могло и крыльчатку погнутьзимой при -22 завелся - проехал 3 квартала и заглох не перекрестке - замерз топливопровод!
Куріння не шкодить вашому здоров'ю. Вам брешуть!
Не реклама Окко заправлял просто евро дизель проездил всю зиму бывало авто стояло на стоянке 2-3 дня в поле наветру -15 -20 показывал бортовик,и Слава Богу заводился.Той зимой гель не лил.У меня было так.Кто не верит,я не виноват.Пробег прошлого авто 270000,масло 5w30(не ел)Система питания закольцована (((очень боится воздуха и нехватки топлива при малой пропускной способности фильтра если заглох и не знаешь как поступить можно заводить минут 40 или пока не посадишь 2ва акб))) с термостатом на 60 градусов+система пост подогрева свечей,после запуска.А если есть автономка то и свечи жечь не надо.
Живи Свободно
Все современные дизеля своего рода-луноходы![]()
Живи Свободно
Расход таки решает. У меня SantaFe дизель у брата бензин. Расход 10 против 17 на одном маршруте. Расход 17 на сотню меня никак не устроил бы, согласитесь - почти в два раза реже заезжать на заправку это не просто приятно, это кайф! Мне реально прикольно, что моя 2х тонная машина жрет меньше седана Ц класса, на фоне такой экономии минусов вообще не вижу. Заморозки - всего лишь предрассудки, надо быть дураком чтобы в свое авто лить что-попало. На нормальном топливе проблем не будет. И еще один жирный плюс - дизель прет с самых низов, да еще как прет!
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
У меня сейчас бензиновый 408 на автомате по стоимости километра в 2 раза превышает дизельный 308 на ручке, хотя по сути это одна и та же машина в разных кузовах
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Romadone, да все точно так - по деньгам учитывая стоимость топлива разница и в моем случае почти двойная 1,03грн против 1,9грн за 1км (это я по простому 95 посчитал, а брат льет ОККО пульс - то разница на самом деле еще больше).
И чем дороже будет топливо (а оно будет только дороже) тем больше и больше будет разница в деньгах.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
Все) Я придумал)))
Нужна дизельная машина и какая-то недорогая, вторая, стоящая в гараже на случай замерзания дизеля) Да и вообще, для подстраховки)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Я свои 5 копеек вставлю (хотя кому это надо )))) )
Плюс дизельного двигателя - 1) выше крутящий момент (для юзера пофиг )) ), 2) экологичнее бензинового (а нам и это пофиг ))) ), меньше расход топлива (это для юзера самое главное ))) )
Минусы дизеля - выпадание парафинов при минусовой температуре (вероятность уменьшается в качественно очищенной солярке - "зимняя", но на наших заправках могут под этой вывеской продавать и "обычную".....заработать хотят наши АЗС ))) ). Есть специальная добавка - антигель, но ... не все умеют ей пользоваться.
К счастью для владельцев дизелей у нас не такие страшные морозы )))
Еще минус дизеля - шумность (в современных диз.моторах шумность не превышает бензиновый, но со временем - при износе топливной аппаратуры шумность увеличивается)
Ну и самый главный минус - дорогой ремонт топливной аппаратуры. Время ее работы еще и уменьшается из-за "качества" нашей соляры. Особенно чуствительны современные системы впрыска (система коммон рейл). Сера в нашей солярке + водичка (в ней же) +высокая температура = серная кислота )))) = пипец форсам.
Ремонт форсунок или/и ТНВД сводит на ноль всю экономию на топливе ))))
Итого: дизель можно брать, НО только новый и через 150-200 тыс (это как раз время жизни топливной аппаратуры) продавать. Ну и пытаться заливать качественную соляру.
а в современных бензиновых моторах не так? только там еще и экономии никакойРемонт форсунок или/и ТНВД сводит на ноль всю экономию на топливе ))))
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки