Значит, врут про 1,2-1,6 МПа? http://gbo.ua/ru_articles_agzs.html
|
Значит, врут про 1,2-1,6 МПа? http://gbo.ua/ru_articles_agzs.html
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Аварийные (предохранительные/"подрывные") клапана где стоят? На цистерне? Или в магистрали после насоса?
Давление в цистерне с газом зависит от тем-ры жидкой фазы и его состава!
Для ПБА 16 атм имеем при тем-ре жидкой фазы +45*С - это если по ГОСТу.
Поэтому колонка и может давить до 16-18 атм..
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Колонка не может давить никаких 18 кг., так как согласно ГОСТа:
Давление газа в нагнетательном газопроводе компрессора не должно превышать давления конденсации паров СУГ при температуре нагнетания и быть выше 1,6 МПа (16 кгс/см2).
У заправщика есть инструкция по которой давление при заправке автомобиля не должно быть больше 12 кг.
Еще раз повторюсь 16 кг.- это максимальное давление и никто не будет работать по максимальным значениям.
Последний раз редактировалось KYS; 17.06.2013 в 20:29.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Рабочее давление газового автомобильного баллона 16 кг. о чем тут еще можно спорить.
Надеюсь тебе это о чем то говорит?
По правилам категорически запрещено создавать на заправочной колонке давление, превышающее рабочее давление баллона!!!
Какая нормальная заправка будет качать в баллон газ под давлением равным максимальному, я уже не говорю про давление выше максимального.
При давлении в газовых магистралях газовых заправок выше 16 кг. срабатывают аварийные клапана.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ну ты залез в дебри!
Там не компрессор, а насос, который создает давление уже в жидкой фазе для перекачки ее из резервуара в баллон машины!!
Ты путаешь давления в магистралях газовой и жидкой фаз!!!
Почитай хоть ту инструкцию к колонке, что я тут приводил!!!
З.Ы. Если бы был компрессор, как ты себе это представил, то при 0*С и ниже обязательно была бы конденсация газа прямо в цилиндрах компрессора - работа влажным ходом - а это кирдык компрессору почти СРАЗУ!!!
Последний раз редактировалось PavelGA; 17.06.2013 в 21:03.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ты сам себя слышишь, какое отношение к этому всему имеет инструкция к колонке.
Все заправочные станции пропан-бутан работают с максимальным давлением 16 кг., что летом, что зимой, о каких 18 кг. ты пытаешься говорить.
Не может быть давление на заправке более 16 кг., автоматика не даст превысить это значение.
Я тебе русским языком написал, рабочее давление газового автомобильного баллона 16 кг.
Найди хоть один ГОСТ со значением выше 16 кг.
Не один заправщик не закачивает газ в баллоны под давлением 16 кг.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Здравствуйте!! У меня такой вопрос к вам, почему когда заправляешь газ под давлением 10-11кг, проезжаешь меньше на 20-30 км, чем при заправке с давлением 8кг? Как так получается??
Заправился на сокаре возле седьмого недолив по ходу конкретный, проехал вообще понты. И по динамике особого эффекта не заметил.
Опять за рыбу гроши!
Вначале ты спорил за 12!
Про 18-20 атм ты первый отписал https://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=39455309&viewfull=1#post39455309
https://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=39458643&viewfull=1#post39458643
Инструкции и ТТХ к разным колонкам я привел - там 16. Выкладывай НПА или скан инструкции АЗС про 12 атм - и будем считать, что для них (этой АЗС) более 12 атм давить НИЗЯ!![]()
Последний раз редактировалось PavelGA; 17.06.2013 в 23:12.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Я тебе написал про твои инструкции к колонке, что сама колонка может давить хоть 20 кг., но газовые АЗС работают при максимальном давлении 16 кг. и возможности колонки не влияют на допустимое давление.
Еще раз для тех кто на бронепоезде, какое отношение инструкция к колонке, имеет к ГОСТу работы газовых заправок.
Если тебе скучно, ищи нормы давления при заправке автомобилей топливом пропан-бутан, тебе уже как минимум 3 человека сказали, что заливают газ при давлении 12 кг., но ты же самый умный и тебе заливают при 18 кг.
Почему просто не согласиться, что лохануля с цифрами.
Я тебе уже кучу гостов дал, там указано рабочее давление газового баллона, какой смертник будет лить в баллон газ при максимально допустимом значении.
А твои глупости по поводу высокого давления при 35 градусах вообще не стоит обсуждать, даже при 45 гадусах давление на АЗС не будет выше 16 кг.
У каждого заправщика есть должностная инструкция, согласно Охраны труда он обязан заливать газ при давлении 9-12 кг.
Уясни для себя простую истину давление газа на АЗС не может превышать отметку 16 кг. и никто не мог тебе заилить газ при таком давлении!!!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Не поленился записывать все в эксель.
Выезжал газ полностью и заправлял полный бак. Такие вот получились циферки:
Дата--------------заправка------------------цена------расход---цена 1км-----экономия, грн
09.05.2013-------брсм ильичевск----------5,85-------11,05-----0,65----------145,78
18.05.2013-------егаз варненская---------5,99-------14,05-----0,84------------62,44
27.05.2013-------брсм черн.козач---------5,89--------9,90-----0,58-----------169,00
03.06.2013-------сокар за Южным---------5,60-------12,19----0,68-----------117,80
среднее----------------------------------5,83------11,80---0,68-----------495,02
-----------
Манера езды и трасса примерно одинаковые. Расход бензина в таком режиме 10-11 л на 100 км (или 1,07 грн на 1 км - универсальный измеритель грн/км)
Пока всем устраивает БРСМ. Непонятно, почему Сокар за Южным хуже - даже по ощущениям от езды
Может такое быть, когда смешивается в баллоне газ от разных поставщиков ?
Последний раз редактировалось Криза; 17.06.2013 в 23:30.
Давай про свои и чужие глупости и кто тут "самый умный" промолчим?
1. На колонке сразу после насоса стоит ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ-перепускной э/м клапан, который и контролирует это давление 1,6 МПа
2. Баллон испытываецо при 24-25 атм (1,5 от максимального рабочего)
3. На баллоне в а/м стоит СВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан на 22-24 атм
Поэтому 16 атм он выдержит ВСЕГДА (если исправный)
4. Для ПБА по ГОСТу при тем-ре +45*С максимальное давление именно 1,6 МПа
5. ЛЮБАЯ инструкция пишицо на основании НПА - дай ссылку хоть с одним упоминанием "согласно Охраны труда он обязан заливать газ при давлении 9-12 кг"!!!!!
То, что заправщики уменьшают давление на колонке путем частичного перекрытия крана жидкой фазы после насоса, так это не секрет. И делают они это совсем по другим причинам, которые ранее тут я уже приводил: при пониженном давлении легче скрыть недолив ("перелив") газа при заправке!!!
Инструкция к колонке не предполагает какого-либо регулирования давления жидкой фазы после насоса, особенно в ручном режиме!
Последний раз редактировалось PavelGA; 18.06.2013 в 00:01.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
KYS. PavelGA о чем вы так яростно спорите?
Максимальное давление 1.6 МПа, но верно и то, что на пределе работать никто не станет. Вот и уменьшают его до 1.2 МПа. Это действительно, чаще всего. Встречаются случаи, когда давление умышленно уменьшено до 0.8-0.9 МПа, что наводит на мысли об умышленном обмане. Выше 1.2 МПа можно попытаться заставить заправщика, аргументируя длительным временем заправки) У меня было пару раз, когда мне увеличивали ну примерно до 1.3-1.4 МПа. Но это зависит от того, какой заправщик попадется.
И все же основным и массово используемым давлением является 1.2 МПа. Не в курсе норм по данному вопросу, но видимо они есть, раз их выполняют в 80% случаев.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 11:18 ----------
Какой то у тебя слишком большой разброс расхода. Скорее всего был изменен маршрут или стиль движения.
Ты уверен, что газ другой? Ну смешаешь ты смеси с разным содержанием пропана и бутана.... Думаю, что все равно получишь примерно среднестатистическую смесь)
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 11:23 ----------
Возник вопрос:
Влияет ли забитость бензиновых форсунок на расход топлива на газе?
ИМХО Да. : при загрязнении бенз. форсунок автокомп вносит длительную коррекцию в карту. Т.е. допустим должно быть время открытия 2,4 (к примеру) , но при 2,4 смесь бедная , форсунка недоливает ,комп вносит коррекцию и ставит 3,4 (к примеру) ... т.к. газовые мозги привязаны к бензиновым форсункам , то автоматически получается , что и газовые форсунки будут открываться на большее, чем положено время.....т.е будет лишний расход газа.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Но ведь смесь на газе как бы иная и комп, с помощью лямбда зондов корректирует смесь с учетом ее реального состояния. А следовательно вносятся коррекции в работу бензиновых форсунок и время их открытия уменьшается... Так мне кажется.
Еще один момент меня интересует. Это моментальный расход топлива в л/час. Так вот на бензине у меня показывает (на ХХ) когда 0.8, а когда и 1.2 л/ч. Что мне не ясно, но видимо как то зависит от залитого топлива. Но почему если расход на бензине 1.2 л/ч и я принудительно перехожу на газ расход с небольшой задержкой становится примерно 1.5 л/ч. Т.е. очевидно, что расход вырос, причем не слабо. В чем тут идея?
Для всех "любителей" 9-12 кг при заправке!
16 бар - длительно при заправке в пустой баллон
17 бар - при "добивке" баллона без отсекателя до полного в конце процесса заправки.
АЗС БРСМ. Усатово. Сегодня. Колонке не более 0,5 года
Заправщик ни про какие ограничения в 12 бар/кг НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
Наливают нормально, как и раньше. Если есть недолив, то совсем минимальный - не угадал с остатком газа, еще на зебин не выбивало, но должно было вот-вот..
Последний раз редактировалось PavelGA; 18.06.2013 в 15:46.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки