| ||
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Тема: Такси в Одессе
Желать право имеют, а безапелляционно требовать - нет.
Для работающих в праздничные дни 200% оплаты - вполне адекватная компенсация.
Насчет "должны". "Спасибо" должны говорить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ те, кто получает эти 200% за ту же работу - это их выбор. А наши извозчики забывают говорить "спасибо" даже за чаевые сверх 200%.
О чем речь, кто может пожить и поработать например в Европе в социальном статусе выше среднего, меня поймет.
Та я ж не говорю, что самое... но действительно одно из дешевых... по крайней мере точно из недорогих. Естественно, есть еще 10-10, вон тут многие про какой-то "грант" писали (я правда ни разу их машин не видел). А насчет таксометра - там есть разные режимы(как когда-то мне говорил один таксист, режимы назывались : 1.постоянный клиент, 2. залетный, 3.лох и 4."май фрэнд" - последний для туземцев) Наверно, если вы включаете первый, то клиенты 355 остаются приятно удивлены, а если 3-4, то от вас шарахаются клиенты Джокера и Удачи... шутка! не обижайтесь. Я просто помню забавный был случай году эдак в 2004-2005, мне тогда по долгу службы частенько приходилось ездить из центра на "7 км" и обратно, плюс от 15 мин до получаса на месте, вызывал всегда 355, стоимость как сейчас помню была 42 гривны туда-обратно и простой 1 грн. за 5 минут. Итого выходило 45-47 грн. А тут одна клиентка решила проявить инициативу и вызвала такси "080", было тогда такое, ей его кто-то посоветовал. Приехало классическое совдеповское такси: видавшая виды 24 волга и не менее видавший виды водитель, лет 60 от роду в потертом "кожаке" и кепкой - "аэродром" на голове. Он сразу предупредил: у меня счетчик, скока натикает - стока и будет. Короче не буду долго описывать глаза той клиентки
когда она увидила финальную цифру: 120 гривен с копейками. Я то сидел спереди и поглядывал на счетчик: 52 гривны он нашуровал только в одну сторону, но не хотел заранее огорчать человека и акцентировать на этом внимание, поэтому деликатно молчал
![]()
Последний раз редактировалось барбос; 05.01.2009 в 00:57.
Большего бреда, чем этот, я давно не читал. Это говорит дилетант, который очень далёк от таксометров и их сервисного обслуживания. Впрочем, не удивительно: у нас всё делается через Ж: на "чёрное" гворят "белое"....и люди привыкли называть автомобили по заказу - "такси". Хотя они таковыми не являются, так как отсутствует главный ЭЛЕМЕНТ ЦИВИЛИЗАЦИИ - таксометр. Да, да, именно его ставят и в Мерсы и в БМВ и в Тойоты последние...в других странах и, городах Украины, также, уже давно и безпроблемно.
[MOD] Смените тон общения, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 07.01.2009 в 02:07.
Выдержка - наше главное оружие!
[QUOTE=Dark referee;3937035]Тариф - величина регулируемая, и зависит от разных факторов.
В первую очередь от стоимости автомобиля.А самое интересное-кто им расчитывал и давал обоснование этого тарифа.Это может сделать одна фирма в городе .По скромным подсчетам цена одного км составляет 1.50.А Вас за сколько отвезли?![]()
Считаю что нет.(сугубо мое мнение)!Мерс-да!И то не старше трех лет!Если уж стали европейцами!Я вчерась покаталси с ними!Лицензия на фирму,которая сдает автомобиль в аренду!Кто конкретно является перевозчиком не понятно !Если водитель-то конкретно у него должна быть лицензия.Если фирма- водитель должен иметь трудовой договор и быть оформлен на роботу!
Да. Вы правы. Я никогда не занимался таксометрами и их обслуживанием. Но я сотрудничаю со многими так называемыми "такси" в нашем городе. И никогда бы не позволил устанавливать таксометр на автомобиль стоимостью более 100 тыс. $, какие бы заработки мне не обещали. И не прилично сравнивать "Тойоты последние" и, хотя бы пятнадцатилетние, "Мерсы". И не знаю как в других странах, но на Украине вы мне назовёте хотя бы один Mercedes S-класса ,хотя бы девятилетний, с таксометром? Не думаю. Даже Е-шку! А почему? Да потому, ШО в Германии например, машины для такси заказываются изначально при покупке. Для такси на заводе отдельная комплектация идёт (кстати для такси машины продаются намного дешевле, чем для личного пользования) и таксометры специальная контора при заводе устанавливает. Они и ответственность несут. А у нас?
Не знаю. Может я и дилетант в этом (спорить не буду), но Вы точно профан и демагог.
Maybah2.jpg
В России оборудованные как такси автомобили (с шашечками на внешней поверхности и маячке оранжевого цвета) обязательно с установленным ТАКСОМЕТРОМ, например...Без проблем!
Как Вам пример? Или я по-прежнему профан и демагог?Жаль, что Вы не различаете от профессионалов. На фото "Майбах" на минуточку. И это не прикол. Я за слова отвечаю.
Выдержка - наше главное оружие!
Как всегда Вы правы!Прикоьный случай-на новую Лачетти поставили таксометр,ставили на Прохоровской ,в сервисном центре!После выезда загорелась лампочка ABS!Итог-слет с гарантии!А с самого начала попробуйте установть в качестве доп. оборудования таксометр?Либо с гарантии снимут,либо кредит не дадут!Выход-лизинг!Дальше решайте сами,![]()
[QUOTE=Dark referee;3941151]Вложение 207625
В России ........
Да поймите,в Украине мы живем!![]()
Давайте не превращать этот форум в форум для общения таксистов-профессионалов. У них есть свой форум. Скажу Вам лишь, что Вы тоже далеки от таксометров и тарифов для них. Один из самых последних факторов, который может повлиять на тариф в таксометре - это стоимость самого автомобиля. В первую очередь учитываются такие факторы как пробки, расход топлива, общий уровень достатка населения (платёжеспособность), площадь нас. пункта.
И последнее: если Вы будете возить по нынешним ценам по тарифу 1,5 грн/км, то останетесь без трусов...В диспетчерских заложен, в среднем, 3 грн/км.
Выдержка - наше главное оружие!
Социальные закладки