Уважаемое сообщество, помогите чем можете. )
Покупала в аптеке четыре ампулы лекарства. Несколько раз уточнила: четыре. После оплаты получила на руки закрытую коробочку с ампулами, в которой оказалось 5 штук вместо 4. Возмутилась. Кассир все отрицает и говорит, что четко слышала 5, люди часто ошибаются. (Из чего следует, что она, видимо, не человек, если не допускает собственной ошибки).
Смотрю в чек, а там пробито 4 ампулы, а строчкой ниже - еще одна!!!
Кассир утверждает, что данные ампулы продаются в количестве не менее пяти штук!!! В первый раз слышу такой бред, тем более, что 21 мая я купила в этой же аптеке
одну ампулу такого же лекарства.
Не отходя от кассы прошу отменить операцию, так как я не хочу платить за ее ошибку.
Ответ:
- Лекарства не подлежат возврату! Я не собираюсь за вас платить!
Никакого намека на вежливость.
Больше посетителей не было, еще одна работница аптеки прикинулась старшей, но заявила, что наш разговор не слышала. (Ага! Как же!)
Кстати, в чеке был выбит пакетик, который мне был абсолютно не нужен. Может ли аптека навязывать целлофановые пакеты и выбивать их, не спросив об этом у покупателя?
Дело не в пакете, а в том, что кассир сама принимает решения, не утруждаясь вникать в желания посетителя.
Сначала выбила пакет, который мне не нужен, потом ампулу (на свое усмотрение, так ей захотелось).
С таким же успехом в коробке могло оказаться и десять ампул, а покупатель не прикасается к товару до оплаты чека и покупает "кота в мешке". ((
Подскажите, какие есть шансы для борьбы с
таким беспределом.
Принимается любая подходящая к моей ситуации идея.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Социальные закладки