|
Ольчик спасибо ещё раз за мелирование.Лёшка передумал и сказал,так всё таки лучше)По поводу кресел,если почитать тему можно подумать,что людей по сути не результат на голове интересует))) Просто каждый клиент от восторга обде...вается и тебе приходится убирать после каждого из них)))
— Я искал ее среди звезд, но не понимал, что она была луной...
Кто знает.... Я могу и со своим хосписептом зайти.
Но обрабатывать инструменты, ножницы, расчески опрыскивать, думаю, несложно каждому парикмахеру. Пусть даже и намеренно показушно.
Зато клиент спокоен.
еще можно одеть скафандр.езжу в общественном транспорте, так что теперь на кресла не садится и за поручни не держаться.
Стоматолог, к которому я хожу, реально обрызгивает после каждого пациента антисептиком кресло.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Это несколько иное. Стоматолог часто работает с открытыми ранами - где-то десна поцарапана, где-то корни открытые, где-то удаляли нерв и так далее. Пациент может элементарно убирать слюну рукой, просто проведя по губам, а потом спокойно эту же руку положить на кресло, куда следом за ним же положит руку следующий пациент и также неосознанно прикоснётся рукой к своим губам... А там кровь, слюна, гной и всё остальное... Было бы очень странно, если бы стоматолог не обрабатывал кресло. Парикмахер же не работает на уровне крови, слюны и иных выделений... Абсолютно разные ситуации. И я больше склоняюсь к тому, что кресло у парикмахера ближе к ситуации кресла в общественном транспорте или любом другом общественном месте. А вот кресло стоматолога (также, как и кресло косметолога) должно обязательно обрабатываться.
Креветка
йоес. Мне достаточно того, что я знаю об их ежедневном мытье.
)
- Я тебе кохаю.
- Респект.
100% согласна.Уж больно некоторые люди сердобольно относятся к своей личности.Хотя по факту вряд ли на месте могут предъявить словесное недовольство,зато в нете легче пообсуждать.По поводу стоматологических услуг,так сейчас можно заказывать для себя отдельное свёрлышко,чтоб не занесли гепатит или ещё похуже,но соответственно цена лечения дороже.Много случаев заражения у стоматологов.А вот у парикмахеров ни разу не слышала))))Если клиент с улыбкой попросит протереть перед ним кресло,вряд ли мастер откажет.А если вы зайдёте в салон с видом ревизора санитара,цепляя носом потолок.Поверьте абсолютно любому человеку будет неприятно и меньше настроения творить вам красоту.
Девочки, скажите плиз: вот думаю записаться на покраску волос в блонд к Максиму из марамакса. Стоит ли?
Baby boy is a dream come true...))
то ,что было выше обсуждалось выше.искренне сочувствую факту такого неприятного обслуживания.мы сейчас обсудили другое.Здесь как я понимаю в теме не только мастера ,но и просто наши клиенты и не только наши.В теме перемешаны два взгляда,мастера и собственно клиента.Клиент обсуждает или рассуждает,мастера отвечают или подтверждают.Минус только когда обобщают.Наша профессия,как иногда выражаются,просто терпеть не могу это описание -"сфера обслуживания" как говорят.Да мастера обслуживают,но не прислуживают,иногда клиент хочет совместить эти два понятия)))не в обиду некоторым.если вы знаете,что мастер неряшлив и не обрабатывает свой инструмент в ущерб вашему здоровью,значит не идите к такому мастеру.идите к более порядочному и всё на этом,вопрос в другом,к чему же прикопаться)))В теме часто писалось,что я мол хожу в савок или перукарню,да там сыро и уныло,но там работают такииие золотые руки)))И ходят и довольны.Кто-то предпочитает салон и приятный интерьер под чашечку кофе(что понятно дороже)))))Но в итоге,нужен нам именно результат и мастер.Мой личный взгляд и вывод,кто не согласен,может не согласиться)))
Надеюсь, это тоже обобщения?Уж больно некоторые люди сердобольно относятся к своей личности.Хотя по факту вряд ли на месте могут предъявить словесное недовольство,зато в нете легче пообсуждать.
Я думаю, что каждый вправе сам решать, насколько ему сердобольно относится к своей личности.
я у себя, к примеру, одна.
а еще я мама для своего киндереныша, единственная, и дочь для моей мамы.
Этого вполне достаточно, чтобы я думала о том, как, куда и почему я сажусь - в любое кресло.
Про другие прайсы у стоматологов за вполне объяснимые требования по безопасности пациента (да-да, включая так "любимые" многими стерилизаторы и одноразовые дивайсы) впервые слышу.
Но мне, реально,не хочется думать ни про геп.С, ни про ВИЧ, ни про прочие вирусы, которые так легко хватануть, но так трудно вылечить.
Не говоря уже о лишаях и вшах.
Если парикмахера напрягают вопросы - "как вы дезинфицируете расчески и ножницы" - то за углом, не мне вам говорить, есть еще 5 парикмахерских-салонов, в которых это делают или будут делать по просьбе клиента.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Спасибо)) завтра пойду к нему на консультацию
Baby boy is a dream come true...))
Социальные закладки