Вы наверное VIP клиент в УТК, если у вас все отлично работает.

У нас, просных абонентов, действительно было всё не так: частые поломки, плохое качество связи (то треск, то не слышно не фига, то подключение к чужим разговорам).
Счета тоже не понятно откуда брались. Я 2 месяца дома делала ремонт, телефоном никто не пользовался по понятым причинам (даже не было доступа к розетке). Зато счет пришел более чем на 50 грн. (еще и с поминуткой). Как было людям объяснить, что пользоваться телефоном не могли!?
Это стало последней каплей!
Я уже молчу о том, что когда телефон ломался (а ломался он часто), нужно было сидеть дома целый день и ждать монтера, который часто приходил с перегаром и требовал деньги за ремонт кабеля. С какой стати!?
Про зверские тарифы я так же молчу. Наверное это самая дорогая связь в мире)))))
В общем все говорит о том, что связь их - фигня.
Мне не лень здесь писать, т.к. я счастлива с того дня, как отключилась от их услуг, чего и другим советую.
Потому что откровенная халтура не должна проходить бесследно.
Не умеют работать - на фиг с рынка!
Социальные закладки