Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 166 из 299 ПерваяПервая ... 66 116 156 164 165 166 167 168 176 216 266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,320 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3301
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Просто есть перечень товаров, которые возврату не подлежат. Сам на этом попался.
    Понятно. Я имел ввиду негативный опыт многих людей именно с этим магазином. Ведь у меня они могли бы прицепиться к какой-нибудь мелочи--например, потёртая коробка. Типа вид не товарный.


  3. Вверх #3302
    Romantic Person Аватар для Бусь
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,730
    Репутация
    2652
    Добрый день, мне нужен совет по одному вопросу.
    Неделю назад моя мама купила платье(800 грн) в "острове", магазин не выдает чеки, так как не имеет кассового аппарата.
    Платье предназначалось для свадьбы 15.06, мама его постирала по этикетке, платье все полиняло(сине-белые полоски) синее полиняло на белое.
    Когда пришли в шоке в магазин вернуть платье, начали возмущаться что она его не так стирала, но мама с опытом, стирать "неправильно" не умеет, короче платье она оставила в магазине и деньги ей тоже не вернули, сослались на то, что нет хозяйки, приедьте через два дня, сегодня я звоню продавцу, спрашиваю можно ли поъехать? она каким-то странным тоном отвечает, что она не знает что где и как? и что она не на работе и не знает есть ли хозяйка?
    Прошу совета, я понимаю что мама некоторые моменты (типа чека и тд) упустила по своей некомпетентности и доверия людям, но что Делать сейчас нам???

  4. Вверх #3303
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Бусь Посмотреть сообщение
    Добрый день, мне нужен совет по одному вопросу.
    Неделю назад моя мама купила платье(800 грн) в "острове", магазин не выдает чеки, так как не имеет кассового аппарата.
    Платье предназначалось для свадьбы 15.06, мама его постирала по этикетке, платье все полиняло(сине-белые полоски) синее полиняло на белое.
    Когда пришли в шоке в магазин вернуть платье, начали возмущаться что она его не так стирала, но мама с опытом, стирать "неправильно" не умеет, короче платье она оставила в магазине и деньги ей тоже не вернули, сослались на то, что нет хозяйки, приедьте через два дня, сегодня я звоню продавцу, спрашиваю можно ли поъехать? она каким-то странным тоном отвечает, что она не знает что где и как? и что она не на работе и не знает есть ли хозяйка?
    Прошу совета, я понимаю что мама некоторые моменты (типа чека и тд) упустила по своей некомпетентности и доверия людям, но что Делать сейчас нам???
    если нет кассового аппарата, чеки выписывают от руки.
    Вы когда им отдали платье, хоть какую-то бумажку взяли или просто отдали и они спокойно могут сказать что первый раз Вас видят?! отдавали для чего? надо было писать заявление, чтобы магазин провёл экспертизу и на её основании, уже бы решался вопрос.
    Сначала надо спрашивать совета, а потом делать, а не наоборот : Wink_anim:
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #3304
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Сегодня в одном из магазинов сдавала зарядное устройство для мобильного, которое перестало работать при первом же включении в сеть.
    Продавец ничего не знал о ремонте в течение 14 дней, а на квитанции у них уже заранее напечатаны такие слова на укр.яз: Я согласен с ремонтом от 14 до 30 дней. Продавец сказал, что не примет у меня товар на ремонт если я не подпишу, тем самым хотел лишить меня права выбора и отменить факт "согласования сроков ремонта с обеих сторон".
    Мне эта строчка не понравилась и я приписала своей рукой следующее:
    "Подписываю при условии, что срок ремонта не будет превышать 14 дней."

    Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь силу моя приписка? Заранее благодарю.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  6. Вверх #3305
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Сегодня в одном из магазинов сдавала зарядное устройство для мобильного, которое перестало работать при первом же включении в сеть.
    Продавец ничего не знал о ремонте в течение 14 дней, а на квитанции у них уже заранее напечатаны такие слова на укр.яз: Я согласен с ремонтом от 14 до 30 дней. Продавец сказал, что не примет у меня товар на ремонт если я не подпишу, тем самым хотел лишить меня права выбора и отменить факт "согласования сроков ремонта с обеих сторон".
    Мне эта строчка не понравилась и я приписала своей рукой следующее:
    "Подписываю при условии, что срок ремонта не будет превышать 14 дней."

    Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь силу моя приписка? Заранее благодарю.
    статья 8, п.9 Закона о ЗПП гласит, устранение проблемы должно быть в срок 14 дней с даты сдачи или по согласованию сторон. они же сразу такое себе понаписывали, типа Вы согласны на срок более, а многие просто и не знают про закон и 14 дней. поэтому тот пункт вычёркивается и дописывается рукой, отремонтировать в срок 14 дней и конечно можно дописать, на что ссылаемся, книжка Закона должна всегда висеть где-то недалеко.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #3306
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    статья 8, п.9 Закона о ЗПП гласит, устранение проблемы должно быть в срок 14 дней с даты сдачи или по согласованию сторон. они же сразу такое себе понаписывали, типа Вы согласны на срок более, а многие просто и не знают про закон и 14 дней. поэтому тот пункт вычёркивается и дописывается рукой, отремонтировать в срок 14 дней и конечно можно дописать, на что ссылаемся, книжка Закона должна всегда висеть где-то недалеко.
    Спасибо за ответ.
    Еще я подумала, что если зарядка сразу сгорела, то можно было ее письменно на экспертизу направить через магазин, тогда бы дело решилось за три дня. Или тоже нужно ждать третьей поломки?
    Мне вдруг стало интересно: заявление на экспертизу пишется в любой момент общения с магазином или только при первом обращении?
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  8. Вверх #3307
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Еще я подумала, что если зарядка сразу сгорела, то можно было ее письменно на экспертизу направить через магазин, тогда бы дело решилось за три дня. Или тоже нужно ждать третьей поломки?
    Мне вдруг стало интересно: заявление на экспертизу пишется в любой момент общения с магазином или только при первом обращении?
    а вам не нужна никакая экспертиза. у Вас есть гарантия, вы им её сдали на ремонт. не успеют в срок 14 дней, возврат или обмен, успеют так успеют. они по любому будут сами проверять что с ней не так. на экспертизы чаще всего идёт одежда, обувь и прочее, а не бытовая техника.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #3308
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    а вам не нужна никакая экспертиза. у Вас есть гарантия, вы им её сдали на ремонт. не успеют в срок 14 дней, возврат или обмен, успеют так успеют. они по любому будут сами проверять что с ней не так. на экспертизы чаще всего идёт одежда, обувь и прочее, а не бытовая техника.
    Еще раз спасибо.
    Дело-то в сроках, поэтому я спросила. Телефон новый, будет без зарядного устройства эти две недели. Не всегда есть возможность зарядить его от компьютера, а остальные зарядные в доме другие, к этому телефону не подходят.
    Этот товар же не заменяют аналогичным на время ремонта.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  10. Вверх #3309
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо.
    Дело-то в сроках, поэтому я спросила. Телефон новый, будет без зарядного устройства эти две недели. Не всегда есть возможность зарядить его от компьютера, а остальные зарядные в доме другие, к этому телефону не подходят.
    Этот товар же не заменяют аналогичным на время ремонта.
    как не меняют? идите в магазин и пишите заявление, чтобы Вам выдали товар из подменного фонда, Вы же не можете пользоваться телефоном. или зарядку дадут или аналогичный телефон. за каждый день задержки, можете требовать 1% от стоимости.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #3310
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    как не меняют? идите в магазин и пишите заявление, чтобы Вам выдали товар из подменного фонда, Вы же не можете пользоваться телефоном. или зарядку дадут или аналогичный телефон. за каждый день задержки, можете требовать 1% от стоимости.
    Да, про 1% я помню, спасибо.
    Только вот в списке обменного фонда я нашла среди прочего:
    - компьютеры и их комплектующие.
    А вот про телефонные комплектующие речи не идет.
    Если продавец не знает про 14 дней, которые отводятся для ремонта, стоит ли начинать ему доказывать, что зарядка является неотъемлемой частью телефона? ) Поверит ли он мне на слово? )
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  12. Вверх #3311
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь силу моя приписка? Заранее благодарю.
    Канеш, будет )

    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    статья 8, п.9 Закона о ЗПП гласит, устранение проблемы должно быть в срок 14 дней с даты сдачи или по согласованию сторон. они же сразу такое себе понаписывали, типа Вы согласны на срок более, а многие просто и не знают про закон и 14 дней. поэтому тот пункт вычёркивается и дописывается рукой, отремонтировать в срок 14 дней и конечно можно дописать, на что ссылаемся, книжка Закона должна всегда висеть где-то недалеко.
    А вот интересная фраза в Порядке гарантийного ремонта:
    " 28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
    домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
    законодавством.
    За кожний день затримки усунення недоліків понад
    установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
    розмірі 1 відсотка вартості товару. "

    А законодавством встановлено 14 дней.
    Так что, получается, что можно договориться на срок только меньший, чем установлено законом. То есть 4 дня, 6.. Интересный момент.

  13. Вверх #3312
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Еще я подумала, что если зарядка сразу сгорела, то можно было ее письменно на экспертизу направить через магазин, тогда бы дело решилось за три дня. Или тоже нужно ждать третьей поломки?
    Мне вдруг стало интересно: заявление на экспертизу пишется в любой момент общения с магазином или только при первом обращении?
    В любой.

  14. Вверх #3313
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А вот интересная фраза в Порядке гарантийного ремонта:
    " 28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
    домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
    законодавством.
    За кожний день затримки усунення недоліків понад
    установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
    розмірі 1 відсотка вартості товару. "

    А законодавством встановлено 14 дней.
    Так что, получается, что можно договориться на срок только меньший, чем установлено законом. То есть 4 дня, 6.. Интересный момент.
    Спасибо, Little_Leo.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  15. Вверх #3314
    Romantic Person Аватар для Бусь
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,730
    Репутация
    2652
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    если нет кассового аппарата, чеки выписывают от руки.
    Вы когда им отдали платье, хоть какую-то бумажку взяли или просто отдали и они спокойно могут сказать что первый раз Вас видят?! отдавали для чего? надо было писать заявление, чтобы магазин провёл экспертизу и на её основании, уже бы решался вопрос.
    Сначала надо спрашивать совета, а потом делать, а не наоборот : Wink_anim:
    Так дело в том, что чеки в той торговой точке и от руки не выписываются тоже, на нашу просьбу выписать нам копию чека(ведь хотя бы записи о том что продалось должны быть) и выдать жалобную книгу - было отказано.
    Вообще в обществе по защите прав потребителей, нам настоятельно порекомендовали больше никогда нигде ничего не покупать без чека, мы это и так знали, но тут мама попалась.
    Вот так, это наука будет, даже на рынках нужно просить чеки или не покупать вообще там.

  16. Вверх #3315
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Бусь Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что чеки в той торговой точке и от руки не выписываются тоже, на нашу просьбу выписать нам копию чека(ведь хотя бы записи о том что продалось должны быть) и выдать жалобную книгу - было отказано.
    Вообще в обществе по защите прав потребителей, нам настоятельно порекомендовали больше никогда нигде ничего не покупать без чека, мы это и так знали, но тут мама попалась.
    Вот так, это наука будет, даже на рынках нужно просить чеки или не покупать вообще там.
    ну я бы не рискнул тогда, за такие деньги брать вещь, если бы меня хотя бы на словах, не уверили в том что если что, всё порешаем.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  17. Вверх #3316
    Romantic Person Аватар для Бусь
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,730
    Репутация
    2652
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ну я бы не рискнул тогда, за такие деньги брать вещь, если бы меня хотя бы на словах, не уверили в том что если что, всё порешаем.
    так вот это именно "все порешаем" и было, они предложили для платья сделать химчистку))))типа избавим вас от пятен линьки.

    В магазине подмешивают среди платьев хорошего качества белорусского производства, неизвестно чьего производства платья плохого качества ткани и краски, его то мама и купила!

    Одним словом "привоз" там надо держать ушки на макушке

  18. Вверх #3317
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Бусь Посмотреть сообщение
    так вот это именно "все порешаем" и было, они предложили для платья сделать химчистку))))типа избавим вас от пятен линьки.

    В магазине подмешивают среди платьев хорошего качества белорусского производства, неизвестно чьего производства платья плохого качества ткани и краски, его то мама и купила!

    Одним словом "привоз" там надо держать ушки на макушке
    Что решили всё же?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  19. Вверх #3318
    Romantic Person Аватар для Бусь
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,730
    Репутация
    2652
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Что решили всё же?
    А ничего.мы больше не оставляли платье.сделаем сами химчистку если получится что-то. Так что ни денег ни нормальной вещи.

  20. Вверх #3319
    Постоялец форума Аватар для АнченА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Черемушки
    Сообщений
    1,837
    Репутация
    1766
    Пришла бумага от ОблЭнерго.чтоб принести им доки(ксерокс+оригинал для сравнения) на перезаключение договора,принесла техпаспорт на квартиру(приватизированная)+витяг из державного реестра правочиникив,сказали не то,надо договор купли- -продажи.Имею ли я право,как потребитель их энергии, им этот договор не оставлять,а только показать?!
    Толком толковать, Да без толку расперетолковывать...

  21. Вверх #3320
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от АнченА Посмотреть сообщение
    Пришла бумага от ОблЭнерго.чтоб принести им доки(ксерокс+оригинал для сравнения) на перезаключение договора,принесла техпаспорт на квартиру(приватизированная)+витяг из державного реестра правочиникив,сказали не то,надо договор купли- -продажи.Имею ли я право,как потребитель их энергии, им этот договор не оставлять,а только показать?!
    Новый собственник?


Ответить в теме
Страница 166 из 299 ПерваяПервая ... 66 116 156 164 165 166 167 168 176 216 266 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения