Доброго времени. Подскажите - как по брендам котируются велики *STERN*?
|
Доброго времени. Подскажите - как по брендам котируются велики *STERN*?
Если вокруг дома ездить и по стадиону, как у нас любят, круги наматывать, то вам такие фирмы как Трек, Кэнондейл, Гост, ГТ, Гиант, Автор, Келлис смотреть не зачем. Стерн брат нашего всеми любимого одессита Азимунда. Смотря по какой цене покупать. Их себестоимость примерно равна 150-200грн.
Добрый день. Обращаюсь к Вам специалисты,помогите выбрать велик. рост 165,вес 54,цена 500 дол, кататься по 411,рядом с домом и по бездорожью. Небольшие понты хотелось бы , понравились Specialized Hardrock и Kellis Cristy. Scarpe. Carter . Помогите пожайлуста. Буду благодарна за любые комментарии.
Добрый день. Хочу себе купить лисапед не сильно дорогой, но со скоростями и с амортизаторами и с колесами "шиповаными". Прошелся по магазинам - такого мне наговорили. Я бы никогда не подумал, что лисапед купить это такая большая проблема. Ходя до этого в жизни имел 5 лисапедов.
Вобщем, в магазинах все ругают Азимуды. Предложили взять некий лисапед "Автор" за 2500грн. Сказали, что всё будет ништяком. Я конечно тут же захотел взять, но посмотрел на него - хипленький такой лисапед он на вид. Обода тоненькие. При езде по проселочным дорогам, "восьмерки" на колесах появятся за сезон. А дальше - ослаблять тормоза, чтобы не тёрли.... и т.д.
Посмотрел я на всеми ругаемый Азимуд. Там обода усиленные, есть задний подвес, который хоть как-то гасит нагрузку на всю конструкцию и не так убивается заднее колесо. Навесное - Шимано, хоть и начального уровня, но на Авторе тоже такое стоит. И за те же деньги - массивная алюминиевая рама, вместо железной. Всё хорошо - но эти Азимуды все почему то ругают. Не знаю - может из-за того, что на нём не так много денег поднимешь как на именитом бренде?
Собственно, хотел бы понять - почему Азимуд хуже бюджетного Автора. Начнём с колес. Хипленькие обода Автора и усиленные обода Азимуда. На каких быстрее вылезит восьмёрка? Я думаю, что на первых. Впринципе, по отзывам в интернете - бюджетный Автор страдает такой проблемой. Далее - навесное. У обоих стоит бюджетное Шимано (особенно это любят говорить про Азимуд и умалчивать про Автор). Которое справляется со своей задачей. Не знаю - почему все делают так на этом акцент. Даже если так принципиально - можно всегда купить в магазине хорошее навесное и поставить. Цена не такая уж и высокая. Далее - рама. Незамысловатая конструкция. Сварена достаточно качествено как на Азимудах, так и на Авторе.
Теперь объясните мне - почему Азимуды плохие лисапеды, а Авторы хорошие? Может я что-то пропустил?
Дело в отсутствии инженерного подхода в материаловедении и конструкции азимута. Бюджетный автор тоже не хонтан, но хоть не развалится под ездоком просто так, как это было при поездке на велоночь с азимутной вилкой. Азимут опасен для здоровья.
Arrive ее guilpourra
Не обижайтесь, но вы пропустили ВСЕ. Себестоимость Азимута и его братьев составляет примерно 300-450грн., продают его в пределах 1350-2800грн. в зависимости от того, как станут звезды на небе. Себестоимость Автора 1300 примерно, продают по 2500. Вот и скажите теперь кто больше "подымает" денег: именитый бренд или одессит Азимут?
Навеска ашанов якобы Шимано, но прочитайте и там будет не Shimano, а Shimani, Shibaki, Shikaka и тд. Даже если это настоящий Шимано СИС или Терни он не сделан шимановцами, а выпускается дешевым Китаем, поэтому оригинал Терни на начальных моделях Автора, Трека, ГТ и тд гораздо качественней и поддаются настройке.
Самое основное рама. Были случаи когда ашан ломался пополам и всадник летел куда Бог пошлет. Не так давно на Велодне Азимуту надоело ехать и он решил сложиться пополам, разбив ездоку голову. Что бы не говорили наши добрые земляки, производящие Азимуты, какие они "легкие" мы все давно знаем, а конструкция рам - изобретения больного ученного.
Одинарные обода простого фирменного байка лучше чем "двойные, усиленннннные" ашанов. Сделаны из пластилина 3-х летним ребенком и гнуться уже на 5м бордюре. А восьмерки вылазят и на двухподвесах для даунхила и на триальных. Смотря какие обода, спицы, втулки, но самое главное как и где ездить.
Тормоза. Дисковые механические на ашане не поддаются настройке, а роторы сделаны из картона и гнуться от ветра. Поэтому лучше смотреть фирменные байки на Вибрейках.
Нет смысла покупать Шимано Аливио, Деор (350-500грн. за шт.) и ставить на Азимут. От этого он ни лучше, ни дороже не станет ибо рама в нем переплавленная комнатная батарея.
Амортизации на ашанах нет! Это картонный макет, имитация амортизации. Вместо нормальных амортизаторов, туда ставят пружины непонятно от чего, есть подозрения что от ЗАЗа или ВАЗ "копейки". Для сравнения покатайтесь на фирменном б.у., которое сейчас стоит в цену нового Азимута, и на новом ашане. Разницу увидите сразу.
Скорее всего у вам были совдеповские велосипеды, неубиваемые, но едут чуть быстрее пешехода. Хороший ХВЗ не в счет. В них много тонкостей не было и возможностей много не было, да и о комфорте и удовольствии речи не было. Как Жигули, все на нем начинали ездить.
Наверняка вы смотрели Автор Трофи. Не самый интересный выбор. За 2500 можно найти отличные байки б.у. с навеской поинтереснее. Если в душу впал именно Автор, то, что бы потом не серчать, ориентируйтесь на Солюшн. Если искать новый байк с магазина, то не ниже 3500грн., а то и выше вроде Трек 3900, ГТ Аваланч, Келлис 40 и тд.
Надеюсь мой отзыв поможет не только вам, но и многим новичкам этой ветки форума.
eminem, спасибо за развернутый ответ.
У меня были разные совковые велы. Потом был куплен двуподвес Азимут. Навесное было именно Шимано. Брался чисто на убой. Убивался он два сезона по конкретному бездорожью (планировалось убить за один). По сравнению с совковыми велами это иномарка. Это было лет 8 назад. Щас вот себе опять присматриваю лисапед. Никогда бы не подумал, что это такая сложная задача. По деньгам - 2500 это потолок. Не хочу принципиально брать что-то дороже, т.к. велосипеды воруют сейчас ещё чаще, чем раньше и дорогие модели очень сильно привлекают внимание воришек. Посему выбор такой - Азимуд (за 1200-2000грн.), Автор Трофи (2500грн.) либо б/у (до 1000-1500 грн). Б/у смотрел - зачастую это т.н. "ашанбайки", но привезенные из Германии, Польши и т.д.
Что бы вы посоветовали?
Я советую не покупать велозамки и прочую дребень, а смотреть всегда за байком и нигде не оставлять, это лучший совет против угона. Просмотрите данную ветку форума в поисках байков, подходящих по цене и скиньте мне в личку список, может что-то выберем.
что за бренд Avanti?
Короче, посоветуйте что-нибудь достойное до 2500грн. Как новое так и б/у. Уже задолбался выбирать.
Я уже посоветовал посмотреть тут б.у. байки и кинуть ссылки приглянувшихся. Из новых смотрите Футжи или Команчи, лучше чем ашаны точно.
Приглянулись такие байки. Прокоментируйте пожалуйста:
https://forumodua.com/showthread.php?t=1913823
https://forumodua.com/showthread.php?t=1912091
https://forumodua.com/showthread.php?t=1893387
https://forumodua.com/showthread.php?t=1912086
https://forumodua.com/showthread.php?t=1901910
https://forumodua.com/showthread.php?t=1896509
Однозначно Драгстар, но 16я рама, подойдет ли. Если нет, то Команч Ниагара.
Идеальный вариант: https://forumodua.com/showthread.php?t=1861115
А по первой ссылке? Там тоже вроде Команч. Как он сам по себе?
Команч не значит хорошо, Команч значит дешево и сердито. У него геометрия рамы, которой нужно бояться как чумы.
Социальные закладки