Ну так а чем эта модель принципиально отличается от любого иного круизера с женской рамой? Цветом и механикой? Это не влияет на восприятие и удобство. Покатайтесь на аналогичном веле и поймите, ваш ли это вариант. Если удобно - ждите Голивуд![]()
|
Ну так а чем эта модель принципиально отличается от любого иного круизера с женской рамой? Цветом и механикой? Это не влияет на восприятие и удобство. Покатайтесь на аналогичном веле и поймите, ваш ли это вариант. Если удобно - ждите Голивуд![]()
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Да, кстати, на Дегтярной. А еще там милые круизеры Электра. Есть и женские варианты.
Почему в конце денег всегда так много месяца?
https://forumodua.com/showthread.php?t=1912008&p=38947798#post38947798
Продам велик. Находится возле Аэропортовского, но могу и к Восходу перегнать на Якира.
Последний раз редактировалось SerJ-R; 27.05.2013 в 12:39.
Добрый день ) , подскажите пожалуйста где и какой лучше приобрести вело шлем , что бы и выбор был и цена интересная ???? Заранее спасибо !!
где:в веломагазине
какой:удобный
и выбор и цена везде есть, но если что, то я свой взял в велодоме
Тут становится скучно
Спасибо за ответы! Решила не ждать Швин Голливуд, а присмотрела сегодня Kross modo 3.0 очень удобный. Буду брать![]()
"Кросс" - это вообще что-то мутное.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Не знаю как кому, но мне больше нравится Giant Expedition = )
Ух ты, интересная туристическая машина. Правда, в Украине его, похоже, нет.
А в России - другая комплектация, даже без амортизационной вилки:
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/expedition.lt.r14.gts/13060/60631/
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/expedition.lt.gts/13060/60630/
Но, честно говоря, он интересен скорее обвесом - накинул рюкзаки со штанами, и поехал в велопоход (не надо ничего докупать) - а не внешним видом, интересной геометрией и т.д. - обычная классика (хотя ничего плохого в этом нет).
Гы, похоже к нему можно 4, а то и все 5 велобачков прицепитьЖажда владельцу не грозит.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Подскажите, на передней звезде 3 звезды, на кассете 8, ежу только на 2(средняя) и 6 задняя, остальные трещат когда я на них переключаюсь, это что? Недонастроенные переключатели или так и должно быть? Я могу переключить на любую скорость и треска нигде не должно быть?
Ну треск может быть при переключении под нагрузкой. А в челом нормально настроенная перекидка должна переключать скорости в любой комбинации. Другое дело что включать впереди большую звездочку и сзади большую нет смысла и цепь при этом стоит косо и изнашивается. Но переключиться она должна.
Откуда треск? Короткий треск в момент переключения либо постоянный - после переключения?
A) Со стороны системы (передних звезд)?
Цепь может тереть об рамку переднего переключателя.
Возможные причины:
- перекос
- неправильно настроенный передний переключатель
- слишком узкая рамка переключателя (стоит избегать малейшего перекоса)
Б) Со стороны кассеты (задних звезд)
Возможные причины:
- неправильно настроен задний переключатель (чтоб быстро проверить: можно попросить кого-то приподнять велосипед, чтоб заднее колесо было в воздухе, и, крутя педаль (рукой) вперед, подтянуть пальцем тросик переключателя (под нижней трубой рамы, если он не в рубашке), - совсем немножко (не доводя до переключения на другую звезду) - если трение в какой-то момент прекратится, значит, дело в настройке переключателя. Исправляется регулировкой натяжения троса (барабаном на заднем переключателе либо на манетке). Если трос переключателя спрятан в рубашку по всей длине (т.е. пальцем его не подтянешь), то придется сразу пользоваться барабанами (на всякий случай, запоминая на сколько оборотов его проворачиваете).
- перекос цепи (хотя соотношение 2-6 - это не 2-8 и тем более не 1-8, но кто его знает) - если при средних звездах сзади и спереди треска нет, значит дело не в перекосе. Наличие и степень треска при перекосе может зависеть от типа и класса переключателя и формы звезд в кассете
- банально не смазанная либо забитая песком цепь
при нормальном пользовании переключателем никакого треска быть не должно.или так и должно быть? Я могу переключить на любую скорость и треска нигде не должно быть?
Под нормальным пользованием имеется в виду отсутствие перекосов.
Т.е. примерно такие комбинации звезд:
малая передняя - от 1 (большой) до, скажем, 4-ой задней
средняя передняя - от 3-ей до 6-ой задней
большая передняя - от 5-ой до 8-ой (маленькой) задней
Чтоб убрать треск на 100%:
1) почистить и смазать цепь
2) настроить задний переключатель (хотя бы по этой статье либо по многочисленным видео) (настройку переднего лучше поручить механику)
3) не допускать перекосов
Учитывайте, что в большинстве статей и видео рассказывается о настройке заднего переключателе типа Top normal (или High Normal), в которых пружина сбрасывает цепь в сторону маленьких звезд. Если у вас переключатель типа Low Normal (или Rapid Rise), в котором пружина затягивает цепь на большие звезды, настройку ограничительными винтами придется делать "наоборот" (с другой стороны).
Последний раз редактировалось WannaBe; 28.05.2013 в 09:05.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Аналогично, езжу на 3/6 - 3/8. Хотя вел новый и треска быть не должно.
На прошлом после пары лет появился, но это регулятор поворотника/переключателя трет о цепь. Надо настраивать.
Социальные закладки