|
Полистав тему, я так и не понял Вариатор УОЗ на газе, это хорошо или плохо?
Газовщики между слов советуют типа, клапанам будет хорошо, ну и типа расход и все такое.
Или это выкинутые 100$?
Судя по отзывам-это хорошо, сам уже год, как хочу поставить вариатор, все время не могу найти.
Основная задача вариатора раньше поджечь газ, что бы он успел сгореть, так как у газа скорость горения медленнее чем у бензина.
Уменьшение расхода-это побочный эффект и не факт, что он будет, но тепловая нагрузка с клапанов снимается в определенной степени.
Кроме всего с использованием вариатора улучшается динамика автомобиля.
В Одессе вроде установка вариатора стоила 520 грн. раньше, вариатор наш, Украинский.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Чиповал бензиновые мозги, прошивка включала себя и некоторые изменения для ГБО, в основном это изменения угла опережения но очень незначительные,
но именно для ГБО я поставил вариатор. Езда на бензине впечатляет, расход- минус 05-1 литра.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 10:22 ----------
Очень хорошо и с прошлого года - за очень вменяемые деньги, потому как раньше стоимость доходила до 200$.
Поставил примерно 400-450 грн.(сейчас и не вспомню). Но записал телефон одесского представители микролуча --050-316-04-15 Михаил.
Последний раз редактировалось alkor57; 27.05.2013 в 09:24.
Только что позвонил в СТО АвтоГазДоктор, по поводу вариатора, товарищ озвучил цену в 200-250 у.е., рассказал кучу всякого бреда по поводу прошивок, хотя вариатор идет уже прошитый.
Очень уверенно утверждал, что является официальным представителем фирмы Микролуч.
Вариатор "Микролуч"!!!
Сам вариатор стоит 350 грн. в интернет магазине.
Позвонил мастеру у которого ставил ГБО, озвучили цифру 800 грн. за этот же вариатор, поеду к нему, так как в любом случае надо обслужить ГБО и настроить после установки вариатора.
Как писал alkor57 раньше Михаил ставил эти вариаторы за 500 грн.
Последний раз редактировалось KYS; 27.05.2013 в 10:29.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ставил вариатор примерно год назад. Цена была 500 грн.
Не ждите от него чудес. Не мешает, но и ничего видимого не дает. Приемистость и расход на обычном уровне. Возможно, есть плюс в снижении теплонапряженности клапанов, но проверить это нельзя.
Вот в общем и все об этой приблуде.
По результату вскрытия редуктора определили что заклинил перепускной клапан, сам редуктор очень грязный внутри. Ремпкомплект+чистка+фильтра=50$.
Люблю запах напалма по утрам
Тут почитай http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2741501&page=0&fpart=4&vc=1, если не лень.
Кому как повезет с установщиком-настройщиком![]()
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Значение с лямбды меняются в зависимости от температуры, поэтому нет проблем посмотреть на значения с вариатором и без.
Если вариатор ничего не дает, то значения меняться не будут.
Кроме всего на некоторых машинках стоит датчик температуры в катализаторе, можно снять с него показания.
Самый простой способ термометр с выносным датчикм в выхлопную трубу.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
так никто и не спорит,проверить можно как ты говорил ,но это еще 100 грн на диагностику
Залился газом на БРСМ при выезде с Ильичевска...машина не едет, хоть толкай...(((
"Циники-это уставшие романтики..."
так что БРСМ не долго держал марку, качество газа уже скатилось в никуда, что возвращаемся на прежние заправка???? хорошо хоть цену сбили.
Посоветуйте мастеров и марку ГБО для установки на БМВ Х5, 2008 г.в., кузов Е70, бензин 3,0 si, 6 цилиндров. Езжу не мало, хочу ездить с комфортом и недорого. Заранее благодарен за ваши советы.
БРСМщики работают на жадности. Скинули 15 копеек, а попадаешь на 30. Скупой платит дважды.
Социальные закладки