Результаты опроса: Машину с каким двигателем вы бы предпочли?

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензиновый

    96 38.55%
  • Дизельный

    153 61.45%

Тема: Дизель или бензин?

Ответить в теме
Страница 14 из 34 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 676
  1. Вверх #261
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    а ведь на Passat ставят 1,2 мотор и кто-то их покупает
    во 1х - Пассат вдвое легче - 1400кг
    а во 2х - 1.2думали ставить на Пассат - но все-таки не поставили
    минимальный мотор - 1.4 (122лс)


  2. Вверх #262
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    во 1х - Пассат вдвое легче - 1400кг
    а во 2х - 1.2думали ставить на Пассат - но все-таки не поставили
    минимальный мотор - 1.4 (122лс)
    ну я не отслеживаю VW, просто помню что показывали с таким мотором и типа говорили для очень-очень экономных людей, очень был удивлен этим подходом
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  3. Вверх #263
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    не должны
    а ведь на Passat ставят 1,2 мотор и кто-то их покупает
    Так то же турбо! Совсем одно и то же
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  4. Вверх #264
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Так то же турбо! Совсем одно и то же
    как выяснилось реальных машин таких нету ((((
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  5. Вверх #265
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    динамика такого Джампи - 20с до 100км!
    привет жигулям с мотором 1.2!

    Жигули выпускали микроавтобусы?

    Хетч/седан с двигателем 1,6 HDI (на примере С4) радует владельцев своей экономичностью, при этом если вдруг владелец такой машины начнет участвовать в гонках 0-100, то Мазде 3 (с двигателем 1,6) он проиграет всего 0,8 секунды (12,9 с против 12,1 с)
    НО при этом если оба они вернутся в город и начнут вести повседневную жизнь, то на каждую сотню километров ХДИ будет сжигать 3,3 литра меньше, более дешевого топлива.

    Я в принципе был бы согласен раз в год (хотя еще ни разу не гонял по треку, может и не буду никогда) опозорится на гоночном треке рядом с Маздой трешкой, но получать удовольствие каждый раз, заезжая на заправку раз в 1153 км пробега исключительно по городу или раз в 1428 километров в смешанном режиме. При стоимости этих километров по баку 617,4 грн.

    Сейчас езжу по городу на бензиновой машинке (1,4), на проезд 1153 км в трубу улетает около 1300 грн. Т.е. в два раза дороже. Динамика еще хуже чем у ХДИ.
    Последний раз редактировалось F720; 20.05.2013 в 22:40.

  6. Вверх #266
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Щас тебе расскажут про дороговизну обслуживания и ремонта
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  7. Вверх #267
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Щас тебе расскажут про дороговизну обслуживания и ремонта
    Часто человек даже не понимает о чем пишет, просто ему так сказали, он это и повторяет. А сказать ему могли те, кто юзает убитую в Европе за несколько лет машину, которая там наездила тыщ 500, смотала свой спидометр до 100 тыщ и приехала к нам свеженькой, без пробега по СНГ)))
    Топикстартер спрашивал про новые машины, я пишу тоже о новых, а не о несчастных, купивших хлам на колесах.
    А в новых, при нормальной эксплуатации, ремонт в принципе не рассматривается (понятно что бывают иногда исключения), а дороговизну обслуживания, воспринимаю только по оплаченным счетам, а не по рассказам бензиноводов

    Еще меня умиляют бензиноводы, которые любят динамичную езду, и переводят машины на газ, при этом все у них окупается за пол года, обслуживать ничего не надо, динамика такая же, и расход не растет, и тяга на месте, и вреда никакого машине от этого нет (разве что при пробитом на трассе колесе нужно вызывать эвакуатор, ведь вместо запаски лежит балон)

  8. Вверх #268
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Хетч/седан с двигателем 1,6 HDI (на примере С4) радует владельцев своей экономичностью, при этом если вдруг владелец такой машины начнет участвовать в гонках 0-100, то Мазде 3 (с двигателем 1,6) он проиграет всего 0,8 секунды (12,9 с против 12,1 с)
    стандартная методика измерения разгона - полный бак, 2 человека в салоне, плавный разгон до 3 тыс.
    если вдруг владелец экономичного авто захочет поучаствовать в гонках - я просто крутану свой мотор до 6000тыс и уеду от тебя
    а ты куда крутанешь дизельный С4? )
    да даже бензиновый С4 - он тоже тормоз - я ездил )

    НО при этом если оба они вернутся в город и начнут вести повседневную жизнь, то на каждую сотню километров ХДИ будет сжигать 3,3 литра меньше, более дешевого топлива.

    Я в принципе был бы согласен раз в год (хотя еще ни разу не гонял по треку, может и не буду никогда) опозорится на гоночном треке рядом с Маздой трешкой, но получать удовольствие каждый раз, заезжая на заправку раз в 1153 км пробега исключительно по городу или раз в 1428 километров в смешанном режиме. При стоимости этих километров по баку 617,4 грн.
    я не такой скряга - получать удовольствие от толкотни в потоке с жигулями и дизелями - я так не могу )
    наверное машина должна очень сильно не нравиться, если из всех возможных аргументов, остается хвалить только ее экономичность ... 8))

    пс: если что - газ не ставил - даже не думал об этом ))

  9. Вверх #269
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    стандартная методика измерения разгона - полный бак, 2 человека в салоне, плавный разгон до 3 тыс.
    если вдруг владелец экономичного авто захочет поучаствовать в гонках - я просто крутану свой мотор до 6000тыс и уеду от тебя
    а ты куда крутанешь дизельный С4?
    )
    да даже бензиновый С4 - он тоже тормоз - я ездил )



    я не такой скряга - получать удовольствие от толкотни в потоке с жигулями и дизелями - я так не могу )
    наверное машина должна очень сильно не нравиться, если из всех возможных аргументов, остается хвалить только ее экономичность ... 8))


    пс: если что - газ не ставил - даже не думал об этом ))
    1) Крутанет до 4 тыс оборотов и ты будешь пыль глотать Совсеременный турбодизель обладает отличной динамикой и для достижения максимальной мощности и крутящего момента, ему хватает вполне диапазона оборотов до 4 тысяч.

    2)Ты не скряга, ты глупец и любитель пустого понта Экономичность пусть и не всем важна, но только глупец бравирует расхоами и подтрунивает над теми кто не любит швырять деньгами в пустую. В Германии я часто вижу дизельные Каены, Мерседесы Е серии на дизелях и эт машны по карману только очень не бедным людям - едут такие машины мягко говоря не хуже бензиновых собратьев, комфорта столько же, а вот еще и прятно греют мыслями о сэкономленных и не малых деньгах, а в голожопой Украине религия не позволяет ездить на "тракторе"

    Вообще от бензофанов аргументов кроме как погонять в пользу дизеля не звучит. Но и сей аргумент говорит лишь о недалекости некоторых бензофанов, ч о преимущстве бензинового двигателя. Кроме заметной экономичности и большего крутящего момента, следует упомянуть еще и не меньшую динамичность дизеля. Кстати уже писали тут, что ауди в гонках в лемане заняла первое место именно с дизелями.

  10. Вверх #270
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение

    Жигули выпускали микроавтобусы?

    Хетч/седан с двигателем 1,6 HDI (на примере С4) радует владельцев своей экономичностью, при этом если вдруг владелец такой машины начнет участвовать в гонках 0-100, то Мазде 3 (с двигателем 1,6) он проиграет всего 0,8 секунды (12,9 с против 12,1 с)
    НО при этом если оба они вернутся в город и начнут вести повседневную жизнь, то на каждую сотню километров ХДИ будет сжигать 3,3 литра меньше, более дешевого топлива.

    Я в принципе был бы согласен раз в год (хотя еще ни разу не гонял по треку, может и не буду никогда) опозорится на гоночном треке рядом с Маздой трешкой, но получать удовольствие каждый раз, заезжая на заправку раз в 1153 км пробега исключительно по городу или раз в 1428 километров в смешанном режиме. При стоимости этих километров по баку 617,4 грн.

    Сейчас езжу по городу на бензиновой машинке (1,4), на проезд 1153 км в трубу улетает около 1300 грн. Т.е. в два раза дороже. Динамика еще хуже чем у ХДИ.
    Все от машины зависит)) смотрел хюндай i20 - 125000 бензин 1.4 и 6 литро расход vs 1.4 дизель 5 литров , это счастье +15 стоит))+2 сек разницы в разгоне)) вот тут как раз думаю не стоит переплачивать))
    Или Kia Sportage если взять базу - только дурак не переплатит 10 за 1.7 дизель
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  11. Вверх #271
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    стандартная методика измерения разгона - полный бак, 2 человека в салоне, плавный разгон до 3 тыс.
    если вдруг владелец экономичного авто захочет поучаствовать в гонках - я просто крутану свой мотор до 6000тыс и уеду от тебя
    а ты куда крутанешь дизельный С4? )
    да даже бензиновый С4 - он тоже тормоз - я ездил )



    я не такой скряга - получать удовольствие от толкотни в потоке с жигулями и дизелями - я так не могу )
    наверное машина должна очень сильно не нравиться, если из всех возможных аргументов, остается хвалить только ее экономичность ... 8))

    пс: если что - газ не ставил - даже не думал об этом ))
    А ты посади еще 4 пассажира, положи сумки в багажник и включи кондей ;-)
    И удачи тебе с обгонами на трассе!
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  12. Вверх #272
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    да даже бензиновый С4 - он тоже тормоз - я ездил )
    ...
    я не такой скряга - получать удовольствие от толкотни в потоке с жигулями и дизелями - я так не могу )
    У Вас Мазда двухлитровая?
    Если нет, то бензиновый С4 0-100 едет за 10,8 с, против Мазды 12,1 с.
    Или в руках "мастера" Мазда с двигателем 1,6 может из 7 секунд выезжать?

    svikik
    У С4 прайс, с новыми пошлинами, если не смотреть на скидки:
    Бензин 120 лс против дизеля ХДИ в базе 169 400 против 160 000. Дизель дешевле. Скоро переплачивать не придется.

    Зато у Украинской Шкоды дизель из золота делают. Разница между дизелем и бензином 1,6 на Рапиде 25 000 сверху за дизель. Пошлины их вроде не коснутся.
    Последний раз редактировалось F720; 21.05.2013 в 07:17.

  13. Вверх #273
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение

    Жигули выпускали микроавтобусы?

    Хетч/седан с двигателем 1,6 HDI (на примере С4) радует владельцев своей экономичностью, при этом если вдруг владелец такой машины начнет участвовать в гонках 0-100, то Мазде 3 (с двигателем 1,6) он проиграет всего 0,8 секунды (12,9 с против 12,1 с)
    Некорректное сравнение... на мазде 1.6 нет турбины, поставь её и ты увидешь разницу в динамике
    впрочем у мазды есть такая - mazda 3 mps с 2.3турбо...
    что из дизельного 2.3т сможет с ней погонять?

    P.S. посмотрел свежий прайс БМВ, так там дизеля таки едут быстрее бензов на одинаковом объёме, правда комплектуются при этом 2, а то и 3(!!!) турбинами
    так что dimich частично прав

  14. Вверх #274
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Некорректное сравнение... на мазде 1.6 нет турбины, поставь её и ты увидешь разницу в динамике
    впрочем у мазды есть такая - mazda 3 mps с 2.3турбо...
    Корректное. Тема начиналась про новые машины. Я беру информацию с прайсов диллеров, машины примерно одинаковые, цены на них примерно одинаковые.
    Mazda 3 MPS Стоит 300 000 против 170 000. Вот где некорректное сравнение)))

  15. Вверх #275
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Корректное. Тема начиналась про новые машины. Я беру информацию с прайсов диллеров, машины примерно одинаковые, цены на них примерно одинаковые.
    Mazda 3 MPS Стоит 300 000 против 170 000. Вот где некорректное сравнение)))
    нужно определиться сравнение идет по параметрам двигателя или по цене машины
    1,6 HDI - один из лучших дизелей на сегодня.. поэтому не надо его сравнивать с допотопной матрешникой 1.6 без турбины...
    сравни с хорошим бензиновым 1.6т

  16. Вверх #276
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Сравнение идет дизель - бензин. Автор темы при этом выбирал новую машину.
    В принципе никто не собирался сравнивать ХДИ с Матрешкой 1,6 пока владелец матрешки не начал поносить ХДИ. Потом уже пошло сравнение с матрешкой.

    Ну а при выборе новой машины конечно же и ее цена имеет значение, я думаю это справедливо для большинства. Поэтому сравнивать дизель - бензин наверное стоит в машинах с приблизительно одной ценовой категории, а не с отличающейся в разы.

  17. Вверх #277
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Не только цена, а и обслуживание. Грамотных дизелистов можно в Одессе по пальцам счесть)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  18. Вверх #278
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Сравнение идет дизель - бензин. Автор темы при этом выбирал новую машину.
    В принципе никто не собирался сравнивать ХДИ с Матрешкой 1,6 пока владелец матрешки не начал поносить ХДИ. Потом уже пошло сравнение с матрешкой.

    Ну а при выборе новой машины конечно же и ее цена имеет значение, я думаю это справедливо для большинства. Поэтому сравнивать дизель - бензин наверное стоит в машинах с приблизительно одной ценовой категории, а не с отличающейся в разы.
    ну учитывая что автор начал тему в 2005-м году, думаю это уже можно не вспоминать
    цена конечно важна и это еще один плюс бензина

  19. Вверх #279
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Не только цена, а и обслуживание. Грамотных дизелистов можно в Одессе по пальцам счесть)
    Для обслуживания дизеля дизелист не нужен.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  20. Вверх #280
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    ты глупец ... любитель пустого понта ... глупец ... голожопой ... недалекости
    я так понимаю, раз пошли оскорбления - значит разумных аргументов больше не осталось?

    ты прогнорировал мои предыдущие вопросы - но мне не сложно повторить.
    сколько стоит одна форсунка для твоего современного супердизеля?
    а четыре форсунки? а шесть?
    а тебе поменяют их по гарантии?
    в Украине умершие форсунки точно не попадают под гарантийный случай.

    в этой стране бензиновая машина дешевле в покупке, дешевле в эксплуатации и дешевле в ремонте -
    и "немецкие" аргументы тут не катят
    сколько раз тебе это написать, чтобы дошло?

    Украине религия не позволяет ездить на "тракторе"
    банальный расчет

    . Кстати уже писали тут, что ауди в гонках в лемане заняла первое место именно с дизелями.
    а Мазда с роторами - ну и что?

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    А ты посади еще 4 пассажира, положи сумки в багажник и включи кондей ;-)
    И удачи тебе с обгонами на трассе!
    нормально обгоняет )
    если ехать без фанатизма, не больше 150, то до Киева получается примерно 3.5 часа


Ответить в теме
Страница 14 из 34 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения