|
Жигули выпускали микроавтобусы?
Хетч/седан с двигателем 1,6 HDI (на примере С4) радует владельцев своей экономичностью, при этом если вдруг владелец такой машины начнет участвовать в гонках 0-100, то Мазде 3 (с двигателем 1,6) он проиграет всего 0,8 секунды (12,9 с против 12,1 с)
НО при этом если оба они вернутся в город и начнут вести повседневную жизнь, то на каждую сотню километров ХДИ будет сжигать 3,3 литра меньше, более дешевого топлива.
Я в принципе был бы согласен раз в год (хотя еще ни разу не гонял по треку, может и не буду никогда) опозорится на гоночном треке рядом с Маздой трешкой, но получать удовольствие каждый раз, заезжая на заправку раз в 1153 км пробега исключительно по городу или раз в 1428 километров в смешанном режиме. При стоимости этих километров по баку 617,4 грн.
Сейчас езжу по городу на бензиновой машинке (1,4), на проезд 1153 км в трубу улетает около 1300 грн. Т.е. в два раза дороже. Динамика еще хуже чем у ХДИ.
Последний раз редактировалось F720; 20.05.2013 в 22:40.
Щас тебе расскажут про дороговизну обслуживания и ремонта![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Часто человек даже не понимает о чем пишет, просто ему так сказали, он это и повторяет. А сказать ему могли те, кто юзает убитую в Европе за несколько лет машину, которая там наездила тыщ 500, смотала свой спидометр до 100 тыщ и приехала к нам свеженькой, без пробега по СНГ)))
Топикстартер спрашивал про новые машины, я пишу тоже о новых, а не о несчастных, купивших хлам на колесах.
А в новых, при нормальной эксплуатации, ремонт в принципе не рассматривается (понятно что бывают иногда исключения), а дороговизну обслуживания, воспринимаю только по оплаченным счетам, а не по рассказам бензиноводов
Еще меня умиляют бензиноводы, которые любят динамичную езду, и переводят машины на газ, при этом все у них окупается за пол года, обслуживать ничего не надо, динамика такая же, и расход не растет, и тяга на месте, и вреда никакого машине от этого нет (разве что при пробитом на трассе колесе нужно вызывать эвакуатор, ведь вместо запаски лежит балон)![]()
стандартная методика измерения разгона - полный бак, 2 человека в салоне, плавный разгон до 3 тыс.
если вдруг владелец экономичного авто захочет поучаствовать в гонках - я просто крутану свой мотор до 6000тыс и уеду от тебя
а ты куда крутанешь дизельный С4? )
да даже бензиновый С4 - он тоже тормоз - я ездил )
я не такой скряга - получать удовольствие от толкотни в потоке с жигулями и дизелями - я так не могу )НО при этом если оба они вернутся в город и начнут вести повседневную жизнь, то на каждую сотню километров ХДИ будет сжигать 3,3 литра меньше, более дешевого топлива.
Я в принципе был бы согласен раз в год (хотя еще ни разу не гонял по треку, может и не буду никогда) опозорится на гоночном треке рядом с Маздой трешкой, но получать удовольствие каждый раз, заезжая на заправку раз в 1153 км пробега исключительно по городу или раз в 1428 километров в смешанном режиме. При стоимости этих километров по баку 617,4 грн.
наверное машина должна очень сильно не нравиться, если из всех возможных аргументов, остается хвалить только ее экономичность ... 8))
пс: если что - газ не ставил - даже не думал об этом ))
1) Крутанет до 4 тыс оборотов и ты будешь пыль глотатьСовсеременный турбодизель обладает отличной динамикой и для достижения максимальной мощности и крутящего момента, ему хватает вполне диапазона оборотов до 4 тысяч.
2)Ты не скряга, ты глупец и любитель пустого понтаЭкономичность пусть и не всем важна, но только глупец бравирует расхоами и подтрунивает над теми кто не любит швырять деньгами в пустую. В Германии я часто вижу дизельные Каены, Мерседесы Е серии на дизелях и эт машны по карману только очень не бедным людям - едут такие машины мягко говоря не хуже бензиновых собратьев, комфорта столько же, а вот еще и прятно греют мыслями о сэкономленных и не малых деньгах, а в голожопой Украине религия не позволяет ездить на "тракторе"
![]()
Вообще от бензофанов аргументов кроме как погонять в пользу дизеля не звучит. Но и сей аргумент говорит лишь о недалекости некоторых бензофанов, ч о преимущстве бензинового двигателя. Кроме заметной экономичности и большего крутящего момента, следует упомянуть еще и не меньшую динамичность дизеля. Кстати уже писали тут, что ауди в гонках в лемане заняла первое место именно с дизелями.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
У Вас Мазда двухлитровая?
Если нет, то бензиновый С4 0-100 едет за 10,8 с, против Мазды 12,1 с.
Или в руках "мастера" Мазда с двигателем 1,6 может из 7 секунд выезжать?
svikik
У С4 прайс, с новыми пошлинами, если не смотреть на скидки:
Бензин 120 лс против дизеля ХДИ в базе 169 400 против 160 000. Дизель дешевле. Скоро переплачивать не придется.
Зато у Украинской Шкоды дизель из золота делают. Разница между дизелем и бензином 1,6 на Рапиде 25 000 сверху за дизель. Пошлины их вроде не коснутся.
Последний раз редактировалось F720; 21.05.2013 в 07:17.
Некорректное сравнение... на мазде 1.6 нет турбины, поставь её и ты увидешь разницу в динамике
впрочем у мазды есть такая - mazda 3 mps с 2.3турбо...
что из дизельного 2.3т сможет с ней погонять?
P.S. посмотрел свежий прайс БМВ, так там дизеля таки едут быстрее бензов на одинаковом объёме, правда комплектуются при этом 2, а то и 3(!!!) турбинами
так что dimich частично прав![]()
Сравнение идет дизель - бензин. Автор темы при этом выбирал новую машину.
В принципе никто не собирался сравнивать ХДИ с Матрешкой 1,6 пока владелец матрешки не начал поносить ХДИ. Потом уже пошло сравнение с матрешкой.
Ну а при выборе новой машины конечно же и ее цена имеет значение, я думаю это справедливо для большинства. Поэтому сравнивать дизель - бензин наверное стоит в машинах с приблизительно одной ценовой категории, а не с отличающейся в разы.
Не только цена, а и обслуживание. Грамотных дизелистов можно в Одессе по пальцам счесть)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
я так понимаю, раз пошли оскорбления - значит разумных аргументов больше не осталось?
ты прогнорировал мои предыдущие вопросы - но мне не сложно повторить.
сколько стоит одна форсунка для твоего современного супердизеля?
а четыре форсунки? а шесть?
а тебе поменяют их по гарантии?
в Украине умершие форсунки точно не попадают под гарантийный случай.
в этой стране бензиновая машина дешевле в покупке, дешевле в эксплуатации и дешевле в ремонте -
и "немецкие" аргументы тут не катят
сколько раз тебе это написать, чтобы дошло?
банальный расчетУкраине религия не позволяет ездить на "тракторе"![]()
а Мазда с роторами. Кстати уже писали тут, что ауди в гонках в лемане заняла первое место именно с дизелями.- ну и что?
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 10:47 ----------
нормально обгоняет )
если ехать без фанатизма, не больше 150, то до Киева получается примерно 3.5 часа
Социальные закладки