|
Если не секрет, сколько обошлось?
Дело было в конце марта-20 грн,
YUMMY.YUMMY
любое сто/шиномонтажка возле дома, я как-то пробился в дороге, пришлось зайти на сто, сам снял колесо с велика, а дальше они работали. За все 10 грн отдал.нужна помощь.. спускает сильно заднее колесо и видать, нужна либо клейка либо замен, а я не знаю, что делать и куда его везти на поселке.
Тут становится скучно
а я первое время тоже моталась по вулканизациям, а как период акаций пошел, так вообще задолбалась... в итоге, научилась все делать сама примерно за 10 минут. Но надо сноровка) Одно время колеса задом наперед ставила, так знакомый долго смеялся) Благо, на современных байках есть этот зажим для колеса, и для ремонта никаких ключей не надо. отжал, открутил, снял, вытащил шину, залатал, поставил, зажал - всё!)
Шиномонтажка шиномонтажке рознь. С девушки за снятие/установку колеса и нашлепывание толстенной латки (совершенно не подходящей для вело-камеры) могут взять больше денег, чем за новую камеру.
Сейчас в любом веломагазине можно купить самоклеящиеся латки (там даже нечто вроде шкурки есть в комплекте).
Если колесо - на эксцентрике, для "вулканизации" в дороге понадобится только насос.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Если клеить - можно и не снимать колесо.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Можно, но не все такие умельцы.
можно разрезать камеру, потом опять склеить![]()
Вопрос по велозамкам, какой велозамок более надежный? Сын на моем веле Келлис хочет кататься в институт, у них там есть парковка для велов, есть у меня кодовый велозамок, но посмотрев видео как взламывают замки встал вопрос, либо купить ему велик попроще, мой жалко если спионерят, либо купить защиту от угона, только какую лучше?
-//-
лучше не оставлять без присмотра вел)
IN TRANCE I TRUST
Желательно несколько типов защиты: обычно советуют комбинацию замка U-lock (британцы его называют D-lock) и цепи/стального тросса.
U-lock выглядит вот так:
Минусы: тяжелый, неудобный в перевозке.
Желательно, чтоб он охватывал какую-нибудь трубу рамы, одно из колес и жесткое крепление (труба на велостоянке или любая другая прочная конструкция, которую нельзя выкорчевать, отломать и т.д.). Цепь/тросс в этом случае продевается через трубу рамы и другое колесо (чтоб колесо не стырили) - также можно продеть через u-lock и трубу вело-парковки. Троссы - хуже цепи (видео).
Только нужно понимать, что все эти замки, какими бы дорогими они не были, перекусываются. Чем толще замок - тем более внушительные нужны клещи/болторез, и тем больше времени придется потратить и больше внимания к себе привлечь. Окружающим людям глубоко плевать на веловоришек - никто даже не подойдет полюбопытствовать, чем эта редиска с клещами в руках занимается. U-lock не должен закрываться круглыми полыми ключами - на YouTube полно видео-роликов, где такой замок открывают корпусом от шариковой ручки.
Также бытует мнение (у заморских буржуев), что защита для велосипеда (замки, троссы) должна стоить около 20% от стоимости велосипеда - тоесть не должна быть дешевой китайской бутафорией.
На фото - замок Kryptonite New York - дорогой, пафосный, но и надежный.
Троссов много у Kellys - есть толстые, с креплением на раму. Про их U-Lock ничего не могу сазать - на сайте даже толщина стали не указана. Можно и на BBB глянуть.
Универсальный (и более полезный) совет:
У нас не американский кампус. У нас "парковка для велов" - это просто удобный способ установки велосипеда - чтоб не падал
От вора защитит только парковка со сторожем или видео-наблюдением.
Советую еще раз подумать, не проще ли будет ездить в институт на общественном странспорте? Жалко ведь Келлис.
Я склоняюсь к варианту:
купить ему велик попроще ... и!!! ... купить защиту от угона
Последний раз редактировалось WannaBe; 20.05.2013 в 22:00.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Любой покупной замок можно ножницами порезать за секунды, тут или надо кулибничать либо не оставлять. Но даже с замком могут снять колеса, седло да и вообще можно за 10 минут одну раму оставить.
Тут становится скучно
Социальные закладки