Тема: Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

Ответить в теме
Страница 139 из 8518 ПерваяПервая ... 39 89 129 137 138 139 140 141 149 189 239 639 1139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,780 из 170358
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Shelton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    86

    По умолчанию Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

    Я представляю нашим форумчанам на обсуждение данную статью: http://www.polit.ru/dossie/2005/06/02/ermolin.html

    Уважаемые пользователи! С сегодняшнего дня и навеки в этой теме, равно как и в других смежных, запрещено заниматься копипастией новостей, достижений и прочего агитпропа. Для этого специально для вас создана специальная тема.

    Приятного общения.
    Последний раз редактировалось Pablo Escobar; 23.08.2013 в 09:19.

  2. Вверх #2761
    Частый гость Аватар для POV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    739
    Репутация
    280
    Ull9,
    а ведь стимулирование собственного производства - это не просто выпуск "волг" и пр. Это еще и рабочие места для тех, кто кормит сегодняшних пенсионеров и завтрашних специалистов. И именно в этом суть и плюс сегодняшней политики РФ


  3. Вверх #2762
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    Ull9,
    а ведь стимулирование собственного производства - это не просто выпуск "волг" и пр. Это еще и рабочие места для тех, кто кормит сегодняшних пенсионеров и завтрашних специалистов. И именно в этом суть и плюс сегодняшней политики РФ
    краткосрочный эффект да, именно таков. но в долгосрочной переспективе. упадок качества и неизбежный рост цен.
    индивидуальная субстанция разумной природы

  4. Вверх #2763
    Частый гость Аватар для POV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    739
    Репутация
    280
    Цитата Сообщение от Ull9 Посмотреть сообщение
    краткосрочный эффект да, именно таков. но в долгосрочной переспективе. упадок качества и неизбежный рост цен.
    а не наоборот?
    развитие своего производства не дает ли как раз рост благосостояния каждого, в целом? лицо трудится у себя в стране, легально получает всю зарплату, платит налоги, водит ребенка в сад, покупает "свое", опять же, уплачивая налоги. это нормально функционирующая экономика. кто сказал, что она неконкурентноспособна? таможенное регулирование - временная протекционная мера. производство надо "запустить".
    и учтите, что многие "не-волги", а "нормальные" авто собираются в РФ.. так что плохого в том, чтобы создавались условия, в которых тем же немцам экономически выгоднее было переносить свое производство в города нашей необъятной родины?

  5. Вверх #2764
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    нет не наоборот.
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    развитие своего производства не дает ли как раз рост благосостояния каждого, в целом? лицо трудится у себя в стране, легально получает всю зарплату, платит налоги, водит ребенка в сад, покупает "свое", опять же, уплачивая налоги. это нормально функционирующая экономика. кто сказал, что она неконкурентноспособна?
    а она неконкурентноспособна при одном условии, когда вы запрещайте конкуренцию. когда жигулям не с кем конкурировать кроме волги.
    в этом случае он жигуль неконкурентноспособен.
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    таможенное регулирование - временная протекционная мера. производство надо "запустить".
    и учтите, что многие "не-волги", а "нормальные" авто собираются в РФ.. так что плохого в том, чтобы создавались условия, в которых тем же немцам экономически выгоднее было переносить свое производство в города нашей необъятной родины?
    протекционизм - мера полезная в условиях того что русские не в вто. но вот тут и главная их ошибка. им надо было в вто вступить.
    тогда и протекционизм бы был невозможен. а так, откладывание болезни на потом, но потом будет лечить все сложнее и сложнее.
    если сейчас жигуль отстает на 30 лет. то "потом" он будет отставать на 35-40 лет.
    и останется у русских только отверточное производство.
    индивидуальная субстанция разумной природы

  6. Вверх #2765
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Ull9 Посмотреть сообщение
    краткосрочный эффект да, именно таков. но в долгосрочной переспективе. упадок качества и неизбежный рост цен.
    Юлл, экспериментировать с качеством лучше не в условиях кризиса..
    Сейчас в проблема даже не в самих западных марках машин, а в их цене..
    Цены на все, что собирается в Китае намного ниже, чем в России, в два-три-четыре раза.. Это касается и авто, и игрушек, и одежды и даже продуктов питания..
    Градация такова, что мы по сравнению с Западом работаем за копейки, а китайцы по сравнению с нами работают еще за меньшие копейки... Что делать в такой ситуации?

    Иностранные авто, которые собираются на российских рынках, никто не трогает!! Они дают занятость российским рабочим. Они что, не составляют по качеству конкуренцию российскому автопрому?
    Еще как составляют, и прямо у нас под носом

  7. Вверх #2766
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    развитие своего производства не дает ли как раз рост благосостояния каждого, в целом? лицо трудится у себя в стране, легально получает всю зарплату, платит налоги, водит ребенка в сад, покупает "свое", опять же, уплачивая налоги. это нормально функционирующая экономика. кто сказал, что она неконкурентноспособна? таможенное регулирование - временная протекционная мера. производство надо "запустить".
    и учтите, что многие "не-волги", а "нормальные" авто собираются в РФ.. так что плохого в том, чтобы создавались условия, в которых тем же немцам экономически выгоднее было переносить свое производство в города нашей необъятной родины?
    Это условие очень простое: меньше платить рабочим. Тогда все потянутся в старну со своими производствами. Даже китайцы- если кто- то согласится пахать по 18 часов в день за 1 доллар
    Тепличные условия для автопрома приели к его абсолютному отставанию- сейчас на конвейерах машины, прототипы которых были разработаны 30 лет назад. И качество которых последние 20 лет только ухудшается.

  8. Вверх #2767
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Юлл, экспериментировать с качеством лучше не в условиях кризиса..
    Сейчас в проблема даже не в самих западных марках машин, а в их цене..
    Цены на все, что собирается в Китае намного ниже, чем в России, в два-три-четыре раза.. Это касается и авто, и игрушек, и одежды и даже продуктов питания..
    Градация такова, что мы по сравнению с Западом работаем за копейки, а китайцы по сравнению с нами работают еще за меньшие копейки... Что делать в такой ситуации?

    Иностранные авто, которые собираются на российских рынках, никто не трогает!! Они дают занятость российским рабочим. Они что, не составляют по качеству конкуренцию российскому автопрому?
    Еще как составляют, и прямо у нас под носом
    во первых русские не работают за копейки, спросите у маджа сколько у него получается. не так уж копейки по сравнению с европейцем.
    во вторых, хотите продавать сталь, металлы и все что россия продает без пошлин на мировом рынке? откройте свои двери.
    только так.

    и кстати о китайских машинах. почему их тут нет? а знаешь по чему? не прошли сертификацию по безопасности и экологии.
    индивидуальная субстанция разумной природы

  9. Вверх #2768
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    "Вечером деньги, а стулья утром"...

    http://www.rian.ru/economy/20081223/157906252.html
    "Газпром" намерен улучшить платежную дисциплину покупателей газа...
    "В области управления оборотным капиталом основными принципами антикризисной финансовой стратегии являются меры по повышению оборачиваемости дебиторской задолженности и минимизации "замораживания" ликвидных средств группы "Газпром". В числе этих мер - улучшение платежной дисциплины покупателей газа - республик бывшего Советского Союза", - сообщает пресс-служба "Газпрома"."

  10. Вверх #2769
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Юлл, экспериментировать с качеством лучше не в условиях кризиса..
    Сейчас в проблема даже не в самих западных марках машин, а в их цене..
    Цены на все, что собирается в Китае намного ниже, чем в России, в два-три-четыре раза.. Это касается и авто, и игрушек, и одежды и даже продуктов питания...
    Тут дело даже не в Китае. Просто при таком обвальном падении рынка автогиганты готовы делать "неразумные" с точки зрения обывателя скидки, для того чтобы остаться на рынке и "втоптать в прах" конкурента. Но это если оставить рынок открытым...
    То же самое и в остальных сегментах.

  11. Вверх #2770
    Частый гость Аватар для POV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    739
    Репутация
    280
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это условие очень простое: меньше платить рабочим. Тогда все потянутся в старну со своими производствами. Даже китайцы- если кто- то согласится пахать по 18 часов в день за 1 доллар
    Тепличные условия для автопрома приели к его абсолютному отставанию- сейчас на конвейерах машины, прототипы которых были разработаны 30 лет назад. И качество которых последние 20 лет только ухудшается.
    Имелось в виду иное условие - повышение ввозных таможенных пошлин на ин авто. тогда бмв и фордов рос сборки станет больше. чем сие хорошо - уже было сказано
    а по оплате труда не лукавьте... не думаю, что на заводе бмв в калиниграде платят 1 дол за 18 часов

  12. Вверх #2771
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Ull9 Посмотреть сообщение
    ...

    и кстати о китайских машинах. почему их тут нет? а знаешь по чему? не прошли сертификацию по безопасности и экологии.
    Да, да. "Честная конкуренция" мы в курсе. Точно так же как и наши самолёты "несертифицированы"...

  13. Вверх #2772
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Ull9 Посмотреть сообщение
    во первых русские не работают за копейки, спросите у маджа сколько у него получается. не так уж копейки по сравнению с европейцем.
    во вторых, хотите продавать сталь, металлы и все что россия продает без пошлин на мировом рынке? откройте свои двери.
    только так.

    и кстати о китайских машинах. почему их тут нет? а знаешь по чему? не прошли сертификацию по безопасности и экологии.
    Юлл, я не говорю о китайских машинах.. Я говорю о машинах, которые собираются в Китае на заводах западных компаний, которые размещаются в Китае и используют местную рабочую силу.

    Такие же заводы есть в России.. Иномарки, которые выпускают эти заводы намного дешевле тех, которые ввозятся через таможню. Согласись?

    Зарплата российского рабочего намного меньше западного, нам еще чапать и чапать до таких зарплат))

  14. Вверх #2773
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Тут дело даже не в Китае. Просто при таком обвальном падении рынка автогиганты готовы делать "неразумные" с точки зрения обывателя скидки, для того чтобы остаться на рынке и "втоптать в прах" конкурента. Но это если оставить рынок открытым...
    То же самое и в остальных сегментах.
    неверно в корне, откратость рынка вовсе не подрузамевает анархию и вседозволенность.
    то что ты привел как пример есть демпинг и нечесная конкуренция, это строжайше запрещено. вплоть до тюрьмы.

    привет твоим профессорам
    индивидуальная субстанция разумной природы

  15. Вверх #2774
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,252
    Репутация
    1601
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Юлл, я не говорю о китайских машинах.. Я говорю о машинах, которые собираются в Китае на заводах западных компаний, которые размещаются в Китае и используют местную рабочую силу.

    Такие же заводы есть в России.. Иномарки, которые выпускают эти заводы намного дешевле тех, которые ввозятся через таможню. Согласись?

    Зарплата российского рабочего намного меньше западного, нам еще чапать и чапать до таких зарплат))
    BMW собранная в Германии очень сильно отличается от BMW собранного в другом месте

  16. Вверх #2775
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Да, да. "Честная конкуренция" мы в курсе. Точно так же как и наши самолёты "несертифицированы"...
    я имел счастье проехатся на китайском автопроме. спасибо, больше не надо.
    уверен что ох таки их "честно" не сертифицировали.
    хех
    индивидуальная субстанция разумной природы

  17. Вверх #2776
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от POV Посмотреть сообщение
    Имелось в виду иное условие - повышение ввозных таможенных пошлин на ин авто. тогда бмв и фордов рос сборки станет больше. чем сие хорошо - уже было сказано
    а по оплате труда не лукавьте... не думаю, что на заводе бмв в калиниграде платят 1 дол за 18 часов
    1 доллар за 18 часов- это у китайцев. Ориентир, чтобы отбивать у них заводы
    У иномарок российской сборки уровень локализации равен нулю- это сугубо отверточное производство. Ну увеличится во Всеволжске количество работников с 500 до 700- какая разница для жителей Саратова? Вот если бы в Тольятти спроможились каким- то чудом начать производить нечто, похожее не на фиат прошлого века, а на БМВ этого- совсем другое дело. Но пошлины только отдаляют такое чудо, если оно вообще возможно.

  18. Вверх #2777
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Такие же заводы есть в России.. Иномарки, которые выпускают эти заводы намного дешевле тех, которые ввозятся через таможню. Согласись?

    Зарплата российского рабочего намного меньше западного, нам еще чапать и чапать до таких зарплат))
    Мерседесы, собранные в Украине, отличаются в цене от немецких процентов на 10- не больше. Это при всех налоговых льготах и сборке на Западной Украине, где зарплаты минимальные по стране.

  19. Вверх #2778
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    19,028
    Репутация
    1490
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    ... Но пошлины только отдаляют такое чудо, если оно вообще возможно.
    совершенно верно, полковник лишь консервирует и сохраняет существующую модель экономики.
    экономика вчерашнего дня, сырьевая. дальше все труднее и труднее будет русским конкурировать уже даже не с европой а даже с китаем.

    это сейчас кажется хорошо и правильно. типа выпил и забыл, а вот завтра будет похмелье.
    индивидуальная субстанция разумной природы

  20. Вверх #2779
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Ull9 Посмотреть сообщение
    неверно в корне, откратость рынка вовсе не подрузамевает анархию и вседозволенность.
    то что ты привел как пример есть демпинг и нечесная конкуренция, это строжайше запрещено. вплоть до тюрьмы.

    привет твоим профессорам
    Вы забываете главный принцип: "Честная конкуренция!!!!"
    Если МЫ (страны золотого миллиарда) впариваем дешёвую геномодифицированную еду туземцам - это "Честная конкуренция!"
    Если те же туземцы попробуют (например Украина) продать, к примеру, дешёвую сталь, то сразу образуется антидемпинговое расследование.
    Так что не надо нам втирать о "строжайше запрещено". Особенно когда вопрос встаёт ребром: Кто выживет, туземцы или "общечеловеки"?

  21. Вверх #2780
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Seth@ Посмотреть сообщение
    BMW собранная в Германии очень сильно отличается от BMW собранного в другом месте
    Нет.
    Грошь цена тогда БМВ.


Ответить в теме
Страница 139 из 8518 ПерваяПервая ... 39 89 129 137 138 139 140 141 149 189 239 639 1139 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения