Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 35 из 1653 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 535 1035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 33044
  1. Вверх #681
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    182
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от SergioBlack Посмотреть сообщение
    В общем цена ее, действительно, где-то такая... Завтра еду на СТО, электрик должен разобраться. Сегодня машина после холодной ночи завелась в первого раза... Самому уже интересно, что там...
    Моя поломка оказалась - группа контактов. Работа-150 грн, сама запчасть-360 грн оригинал, 160 грн не оригинал.


  2. Вверх #682
    Посетитель Аватар для alex 75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    395
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от He6y3u Посмотреть сообщение
    Daewoo Lanos 1.6 16V DOHC, потекло масло из-под клапанной крышки. Где в Киевском или Малиновком районе можно бысто (работы там на 1 час максимум) поменять прокладку и крышку одеть на герметик?
    Для начала надо устранить причину (избыточное давление картерных газов) чисткой вентиляции картера, а затем уже устранять следствие (течи из-под клапанной крышки).

  3. Вверх #683
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Вот такая чехарда:
    1.4 инжектор.
    Утром при 0-5 градусах заводится нормально.
    Прогреется немного - заводится не с первого раза.
    Когда едешь при нормальной температуре вроде все нормально, а потом вдруг бац и полный тормоз. На 5 больше 80 не едет. Причем имено резко, тут ехала и уже не едет.
    Также заметил, что есть жор бензина - расход 12 в городе.
    Пока грешу на температурный датчик на мозг. Может есть еще варианты?

  4. Вверх #684
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    думаю,что что то с воздухом,у меня такая байда была,а вообще -тебе на альянс к Александру,100 пудофф поможет
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  5. Вверх #685
    Посетитель Аватар для WarrioR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    171
    Репутация
    37
    Доброе время суток!
    есть Мазда 323ф, нужно поменять все фильтра, масло, посмотреть что с тормозами(когда выежаю утром со стоянки поскрипывают), ремень (наверно генератора) когда завожу на холодную иногда свистит и поставить диагноз ходовой(если шо, все сделать) . Кто может сказать к кому и куда обратиться чтобы самое главное качественно сделали, не слишком дорого, не гоняли по рынкам (типа купи вот эту хреновину) и работали по субботам(т.к. в будний день не могу вырваться с работы даже на 30мин.) Заранее спасибо за координаты проверенных спецов.

  6. Вверх #686
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    7876964 Артем-попробуй тут ,сам там небыл ,но знакомый на 323 сказал,что с такой тачкой к ним,у меня тфу-тфу пока ниче не ломалось,с тех пор как узнал про него,еще могу посоветывать Сережу(сто возле идеала)мне нравится как делает,вот тока пробиться к нему тяжко...

    Да и если решишь к Артему поехать,то отпишись мне в личку как и шо,короче если не в напряг отпишись мне в личко в любом случае,ато мне весной тоже все расходники менять,так шо мне интересно буит цены сравнитьь....
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  7. Вверх #687
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    42
    Сообщений
    101
    Репутация
    89
    Если автомобиль не сам заглох, а вы его заглушили, то скорее всего механические проблемы. Снижение тяги - отсутствие масла, перегрев, износ колец (почти мгновенный). Но это крайний случай. Мог и датчик температуры ОЖ накрыться, Могла дроссельная заслонка. Одним словом на месте разобраться можно только при наличии опыта.

  8. Вверх #688
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,545
    Репутация
    3250
    Срочно нужен шиномонтаж поближе к политеху, который открывался б с утра пораньше, желательно в районе 6 утра, подскажите плз, есть ли где такая радость.
    Glory to Arstotzka!

  9. Вверх #689
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    А разве в переулке Гамарника (или как он там сейчас, Семинарская, кажись), короче, на СКА, нет? По-моему, там мойка рядом с Сельхозпереулком и СТО, и наверно там и шины того… монтируют. Вот только круглосуточно ли…

    Вспомнил. На Гагарина угол Канатной около банка есть АЗС, и там же на рядом шиномонтаж, рядом с трамвайной линией. Думаю, больше шансов, что в 6 утра работает.

    А ещё там за углом в переулке что-то было, помню, который ведёт в сторону Среднефонтанской (но оканчивается тупиком).

  10. Вверх #690
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,545
    Репутация
    3250
    Stirlitz, нет, они открываются часов в 10. Спасибо, попробую ткнуться в сторону банка, если что)
    Glory to Arstotzka!

  11. Вверх #691
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    для начала всё ж таки попробуйте заменить аккумулятор.

    если вы поворачиваете ключ, реле щёлкает, а стартер не крутит, вероятность, что это аккумулятор, очень велика

    ПЫ.СЫ. только не "прикуривайте" именно замените аккумулятор, у меня была ситуация, когда пытался прикурить, с аккумулятором, не вышло, пришлось старый снять, завестись на чужом, а уж потом, при работающем двигателе, снять чужой аккумулятор и воткнуть старый
    Никогда и никому не советуйте так делать!!!
    Если на работающем двигателе снять аккумулятор, то возможен выход из строя электроники. Вариан с заменой АКБ на работающем двигателе подходит только для отечественных автомобилей с карбюраторной системой питанияи без электронного зажигания.
    Кроме всего если "прикуривать" от другого автомобиля, то автомобиль от которго Вы собираетесь "прикурить" должен быть с заглушенным двигателем и с выключенным зажигание. Если этот автомобиль не отечественный и ему не лет 20...

  12. Вверх #692
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    кажись в инструкции для авео написанно,что нужно заводить перед тем как давать прикурить
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  13. Вверх #693
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Никогда и никому не советуйте так делать!!!
    Если на работающем двигателе снять аккумулятор, то возможен выход из строя электроники. Вариан с заменой АКБ на работающем двигателе подходит только для отечественных автомобилей с карбюраторной системой питанияи без электронного зажигания.
    Кроме всего если "прикуривать" от другого автомобиля, то автомобиль от которго Вы собираетесь "прикурить" должен быть с заглушенным двигателем и с выключенным зажигание. Если этот автомобиль не отечественный и ему не лет 20...
    Согласен полностью и добавлю ещё
    Если АКБ донора тоже уставшее, то минусовую клемму у дающего нужно кидать на массу двигателя
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  14. Вверх #694
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение
    кажись в инструкции для авео написанно,что нужно заводить перед тем как давать прикурить
    не исключено, прямо перед абзацем как менять диоды в выпрямителе генератора.

    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Если АКБ донора тоже уставшее, то минусовую клемму у дающего нужно кидать на массу двигателя
    зачем?

  15. Вверх #695
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    ...зачем?
    Надо Guffy, надо!
    Меня ещё немцы так научили, что то объясняли про это, типа каким то образом снимается нагрузка с АКБ и тому подобное, кстати потом в мануал тыкали
    Вообщем так лучше, но не принципиально
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  16. Вверх #696
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Иногда принципиально Ток бежит от двигателя к стартеру, а потом уже в бортовую сеть, блуждающих токов практически нет, и сразу снимается проблема плохой массировки двигателя. А акум к акуму -могут быть блуждающие токи и полюбому есть потери на соединении (аккум-корпус авто-коробка-двигатель -стартер) и еще неизвестно как току будет легче пойти через датчики температуры\положения коленвала\и др. так что лудше всегда массу кидать на двигатель

  17. Вверх #697
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Иногда принципиально Ток бежит от двигателя к стартеру, а потом уже в бортовую сеть, блуждающих токов практически нет, и сразу снимается проблема плохой массировки двигателя. А акум к акуму -могут быть блуждающие токи и полюбому есть потери на соединении (аккум-корпус авто-коробка-двигатель -стартер) и еще неизвестно как току будет легче пойти через датчики температуры\положения коленвала\и др. так что лудше всегда массу кидать на двигатель
    там надочула, тут недопоняла...
    прежде всего речь шла о подключении к двигателю (а не к минусовой клемме) у того, кто дает "прикурить".
    таким вот образом гражданин Кац старается наоборот - специально и сознательно увеличить общее сопротивление электрической цепи, понизить пусковой ток, т.е. нагружать АКБ "доктора" в более щадящем режиме - таким образом всячески отлынивая от процесса прикуривания

    ну а дальше хотелось бы послушать о занимательном:
    • приведи пожалуйста определение термина "блуждающие токи"
    • как на кручение стартер влияют токи, проходящие каким либо образом через всякие датчики
    • поможет ли смена массажиста при плохой массировке

  18. Вверх #698
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    ...нагружать АКБ "доктора" в более щадящем режиме - таким образом всячески отлынивая от процесса прикуривания
    Вот именно так и хочется
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  19. Вверх #699
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    там надочула, тут недопоняла...
    "Если до вас не доходят сообщения - прочтите их еще раз" - народная мудрость

    Во первых я не понял вы хотите автомобиль завести или АКБ донора пощадить ?
    Всем известно что на местах соединения присутствует сопротивление, из-за которого происходит потеря тока... так вот чем меньше соединений - тем меньше потери тока, а чем меньше потери тока, тем больше его используется в полезных целях, в нашем случае для вращения стартера.
    В идеальном случае АКБ донор должен подключаться непосредственно на стартер "больного" но так как стартер не имеет минусового контакта , минус он "берет" через болты от мотора то массовую клемму донора кидать лучше на двигатель... теперь о плюсе ... плюсовой контакт АКБ соединен со стартером отдельным проводом, толстого сечения; Бортовая схема авто запитывается отдельным проводом меньшего сечения. Сделано это так, потому что стартер является самым мощным потребителем тока в автомобиле и при включении стартера могут возникать перетоки, паразитные токи, (именно поэтому в нормальных автомобилях при включении стартера отключается практически все оборудование автомобиля) так вот эти самые перетоки их еще называют блуждающие токи - потому что они блуждают не там где надо, возникают из-за того, что ток идет туда, куда ему проще пройти и при возникновении мощного потребителя ток начинает находить новые пути к нему, эти пути он находит через бортовую схему автомобиля (через провод запитывающий втягивающее) и точно то же происходит с массой, только тут ток протекает через цепи автомобиля в обратном направлении...

    А по поводу массажиста могу сказать что все зависит от того что массажировать

  20. Вверх #700
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    из Мануала по Авео:
    Подключение удлинительных проводов
    Удлинительные провода подключаются
    в следующем порядке:
    1. Соедините один зажим первого
    соединительного кабеля с положительным
    выводом вспомогательной аккумуляторной
    батареи (определяется по знаку „+” на корпусе
    или выводе аккумуляторной батареи).
    2. Другой конец этого кабеля подключается
    к положительному выводу разряженной
    аккумуляторной батареи (знак „+”).
    3. Соедините первый зажим другого
    соединительного кабеля с отрицательным
    выводом вспомогательной аккумуляторной
    батареи (определяется по знаку „-” на корпусе
    или выводе аккумуляторной батареи).
    ВНИМАНИЕ
    • Перед запуском двигателя
    от аккумуляторной батареи другого
    автомобиля следует выключить
    аудиосистему. В противном случае это
    может привести к ее повреждению.
    Устранение подобных неисправностей
    не покрывается гарантийными
    обязательствами изготовителя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Следите за тем, чтобы удлинительные
    провода не касались вращающихся
    деталей в моторном отсеке.
    Это может привести к серьезным
    поломкам этих деталей.


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не подключайте оставшийся конец
    второго удлинительного провода
    к отрицательному (-) выводу
    разряженной батареи.
    • Этот зажим следует закрепить
    на каком-либо металлическом
    кронштейне двигателя.
    • Этот кронштейн должен
    располагаться как можно дальше
    от аккумуляторной батареи.
    Подключение последнего зажима
    к отрицательному выводу разряженной
    аккумуляторной батареи может
    привести к образованию электрической
    дуги или взрыву аккумуляторной
    батареи.
    Это может привести к травмированию
    людей и повреждению деталей
    автомобиля.


    Подключите другой конец второго
    соединительного кабеля к заземлению
    на другом автомобиле, например,
    к стальному кронштейну, болтами
    прикрепленному к блоку двигателя.

    5. В процессе заряда разряженной батареи
    допускается работа двигателя
    автомобиля, от батареи которого
    производится запуск двигателя.

    типа пусть другой работает, нам то что . Но ведь это может быть другая Авео,а они пишут что двигатель другой машины может работать.... вот так.
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.


Ответить в теме
Страница 35 из 1653 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 535 1035 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения