|
Вот такая чехарда:
1.4 инжектор.
Утром при 0-5 градусах заводится нормально.
Прогреется немного - заводится не с первого раза.
Когда едешь при нормальной температуре вроде все нормально, а потом вдруг бац и полный тормоз. На 5 больше 80 не едет. Причем имено резко, тут ехала и уже не едет.
Также заметил, что есть жор бензина - расход 12 в городе.
Пока грешу на температурный датчик на мозг. Может есть еще варианты?
думаю,что что то с воздухом,у меня такая байда была,а вообще -тебе на альянс к Александру,100 пудофф поможет
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
Доброе время суток!
есть Мазда 323ф, нужно поменять все фильтра, масло, посмотреть что с тормозами(когда выежаю утром со стоянки поскрипывают), ремень (наверно генератора) когда завожу на холодную иногда свистит и поставить диагноз ходовой(если шо, все сделать) . Кто может сказать к кому и куда обратиться чтобы самое главное качественно сделали, не слишком дорого, не гоняли по рынкам (типа купи вот эту хреновину) и работали по субботам(т.к. в будний день не могу вырваться с работы даже на 30мин.) Заранее спасибо за координаты проверенных спецов.
7876964 Артем-попробуй тут ,сам там небыл ,но знакомый на 323 сказал,что с такой тачкой к ним,у меня тфу-тфу пока ниче не ломалось,с тех пор как узнал про него,еще могу посоветывать Сережу(сто возле идеала)мне нравится как делает,вот тока пробиться к нему тяжко...
Да и если решишь к Артему поехать,то отпишись мне в личку как и шо,короче если не в напряг отпишись мне в личко в любом случае,ато мне весной тоже все расходники менять,так шо мне интересно буит цены сравнитьь....
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
Если автомобиль не сам заглох, а вы его заглушили, то скорее всего механические проблемы. Снижение тяги - отсутствие масла, перегрев, износ колец (почти мгновенный). Но это крайний случай. Мог и датчик температуры ОЖ накрыться, Могла дроссельная заслонка. Одним словом на месте разобраться можно только при наличии опыта.
Срочно нужен шиномонтаж поближе к политеху, который открывался б с утра пораньше, желательно в районе 6 утра, подскажите плз, есть ли где такая радость.
Glory to Arstotzka!
А разве в переулке Гамарника (или как он там сейчас, Семинарская, кажись), короче, на СКА, нет? По-моему, там мойка рядом с Сельхозпереулком и СТО, и наверно там и шины того… монтируют. Вот только круглосуточно ли…
Вспомнил. На Гагарина угол Канатной около банка есть АЗС, и там же на рядом шиномонтаж, рядом с трамвайной линией. Думаю, больше шансов, что в 6 утра работает.
А ещё там за углом в переулке что-то было, помню, который ведёт в сторону Среднефонтанской (но оканчивается тупиком).
Stirlitz, нет, они открываются часов в 10. Спасибо, попробую ткнуться в сторону банка, если что)
Glory to Arstotzka!
Никогда и никому не советуйте так делать!!!
Если на работающем двигателе снять аккумулятор, то возможен выход из строя электроники. Вариан с заменой АКБ на работающем двигателе подходит только для отечественных автомобилей с карбюраторной системой питанияи без электронного зажигания.
Кроме всего если "прикуривать" от другого автомобиля, то автомобиль от которго Вы собираетесь "прикурить" должен быть с заглушенным двигателем и с выключенным зажигание. Если этот автомобиль не отечественный и ему не лет 20...
кажись в инструкции для авео написанно,что нужно заводить перед тем как давать прикурить
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Иногда принципиальноТок бежит от двигателя к стартеру, а потом уже в бортовую сеть, блуждающих токов практически нет, и сразу снимается проблема плохой массировки двигателя. А акум к акуму -могут быть блуждающие токи и полюбому есть потери на соединении (аккум-корпус авто-коробка-двигатель -стартер) и еще неизвестно как току будет легче пойти через датчики температуры\положения коленвала\и др. так что лудше всегда массу кидать на двигатель
![]()
там надочула, тут недопоняла...
прежде всего речь шла о подключении к двигателю (а не к минусовой клемме) у того, кто дает "прикурить".
таким вот образом гражданин Кац старается наоборот - специально и сознательно увеличить общее сопротивление электрической цепи, понизить пусковой ток, т.е. нагружать АКБ "доктора" в более щадящем режиме - таким образом всячески отлынивая от процесса прикуривания![]()
ну а дальше хотелось бы послушать о занимательном:
- приведи пожалуйста определение термина "блуждающие токи"
- как на кручение стартер влияют токи, проходящие каким либо образом через всякие датчики
- поможет ли смена массажиста при плохой массировке
"Если до вас не доходят сообщения - прочтите их еще раз" - народная мудрость
Во первых я не понял вы хотите автомобиль завести или АКБ донора пощадить ?![]()
Всем известно что на местах соединения присутствует сопротивление, из-за которого происходит потеря тока... так вот чем меньше соединений - тем меньше потери тока, а чем меньше потери тока, тем больше его используется в полезных целях, в нашем случае для вращения стартера.
В идеальном случае АКБ донор должен подключаться непосредственно на стартер "больного" но так как стартер не имеет минусового контакта , минус он "берет" через болты от мотора то массовую клемму донора кидать лучше на двигатель... теперь о плюсе ... плюсовой контакт АКБ соединен со стартером отдельным проводом, толстого сечения; Бортовая схема авто запитывается отдельным проводом меньшего сечения. Сделано это так, потому что стартер является самым мощным потребителем тока в автомобиле и при включении стартера могут возникать перетоки, паразитные токи, (именно поэтому в нормальных автомобилях при включении стартера отключается практически все оборудование автомобиля) так вот эти самые перетоки их еще называют блуждающие токи - потому что они блуждают не там где надо, возникают из-за того, что ток идет туда, куда ему проще пройти и при возникновении мощного потребителя ток начинает находить новые пути к нему, эти пути он находит через бортовую схему автомобиля (через провод запитывающий втягивающее) и точно то же происходит с массой, только тут ток протекает через цепи автомобиля в обратном направлении...
А по поводу массажиста могу сказать что все зависит от того что массажировать![]()
из Мануала по Авео:
Подключение удлинительных проводов
Удлинительные провода подключаются
в следующем порядке:
1. Соедините один зажим первого
соединительного кабеля с положительным
выводом вспомогательной аккумуляторной
батареи (определяется по знаку „+” на корпусе
или выводе аккумуляторной батареи).
2. Другой конец этого кабеля подключается
к положительному выводу разряженной
аккумуляторной батареи (знак „+”).
3. Соедините первый зажим другого
соединительного кабеля с отрицательным
выводом вспомогательной аккумуляторной
батареи (определяется по знаку „-” на корпусе
или выводе аккумуляторной батареи).
ВНИМАНИЕ
• Перед запуском двигателя
от аккумуляторной батареи другого
автомобиля следует выключить
аудиосистему. В противном случае это
может привести к ее повреждению.
Устранение подобных неисправностей
не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Следите за тем, чтобы удлинительные
провода не касались вращающихся
деталей в моторном отсеке.
Это может привести к серьезным
поломкам этих деталей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подключайте оставшийся конец
второго удлинительного провода
к отрицательному (-) выводу
разряженной батареи.
• Этот зажим следует закрепить
на каком-либо металлическом
кронштейне двигателя.
• Этот кронштейн должен
располагаться как можно дальше
от аккумуляторной батареи.
Подключение последнего зажима
к отрицательному выводу разряженной
аккумуляторной батареи может
привести к образованию электрической
дуги или взрыву аккумуляторной
батареи.
Это может привести к травмированию
людей и повреждению деталей
автомобиля.
Подключите другой конец второго
соединительного кабеля к заземлению
на другом автомобиле, например,
к стальному кронштейну, болтами
прикрепленному к блоку двигателя.
5. В процессе заряда разряженной батареи
допускается работа двигателя
автомобиля, от батареи которого
производится запуск двигателя.
типа пусть другой работает, нам то что. Но ведь это может быть другая Авео,а они пишут что двигатель другой машины может работать.... вот так.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Социальные закладки