|
Попробую высказать своё мнение о том, каким должен быть и чему должен научить хороший инструктор:
1) Инструктор должен научить управлять автомобилем на уровне, достаточном для сдачи экзамена в ГАИ
2) Инструктор не должен повышать голос на курсанта
3) Быть толерантным к курсантам любого пола, вероисповедания и сексуальной ориентацииНравится кому-то или нет, но как мне кажется лет через 10-20 в Украине водителей женщин/мужчин будет 50/50.
3) Машина инструктора должна быть в нормальном техническом состоянии. Курсант не должен прилагать излишних усилий для нажатия на педали или каким-то хитрым способом с переподвыподвертом включать передачи.
4) Если в программе есть 15(20) занятий по полтора часа, то надо их откатать. Если во время занятий инструктор решает свои дела, то не желательно, чтоб курсант ждал его более 10 минут
5) Желательно проехать "интересные" места города, к примеру 7 станцию Люстдорфской дороги, пл. Толбухина, и другие не всегда очевидные развязки
6) Вообще хорошо, если инструктор обучит культуре поведения на дороги, как то: как показать что ты пропускаешь, зачем моргают аварийкой, вдолбить что надо включать поворот перед перестроением, как припарковаться и при этом не мешать окружающим и т.п.
7) Ну а вообще главное чтоб человек был хороший, что среди инструкторов встречается, к сожалению, не так часто как хотелось бы.
Соответственно что не должен делать инструктор:
1) обсуждать в негативном ключе других курсантов
2) запрещать пользоваться вспомогательными приборами автомобиля, такими как солнцезащитный козырек, стеклоочистители, стеклоподъемники и т.п.(представьте себе, что бывают и такие инструктора)
Списки не полные, желательно дополнить.
Как вариант, можно потом на форуме оценивать инструкторов по этим критериям, пока от -2 до +7![]()
Уважаемые Дамы и Господа, а разве имеет значение кто за рулём автомобиля? Важно, как человек ведёт себя за рулём, как он уважает других участников движения.
У нас самая низкая подготовка водителей в автошколах и связанно это не только с низким прфессионализмов инструкторов, но и с глупой методикой преподования.
Не возможно в принципе научить человека езить на автомобиле не за 40 математических часов, не за 40 практических. К каждому курсанту в автошколе нужен индивидуальный подход. Кроме всего, как можно нормально учить народ в автошколе если в группах по 30 человек, а на них всего 2-3 учебных автомобиля, которые находятся в плачевном состоянии.
На каком основании вообще инструктор может на повышенных тонах разговаривать с курсантом, он заправляет автомобиль за его деньги, курсант платит ему з/п. Надо уметь отстаивать свои права.
Мы тут говорим, что не любим женщин за рулём, а ведь они во многих случаях более аккуратно управляют автомобилем, реже делают грубые нарушения. А нормально им ездить по дорогам не дают хамы, которые сигналят, пытаются подрезать, так как им не нравится, что кто-то медленно едет.
Я много лет проработал инструктором, прошёл переподготовку в Германии.
В Европе весь процесс подготовки водителей выглядит по другому. Во-первых группы не более 5-10 человек, учебным автомобилям как правило не более 5 лет, они в идеальном состоянии. Изначально перед тем, как начать обучение, обязательно курс с психологом, надо понимать, что не каждый человек может стать водителем.
Уроки практического вождения Вы выбираете сами, в какое время, где, по каким дорогам Вы хотите ездить.
Там понимают простую истину, кто платит, тот заказывает музыку!
Надо уважать друг-друга на дороге, пытаться помогать друг-другу и тогда ситуация изменится.
Всё это не в автошколах дают, а ещё в детском саду.
Последний раз редактировалось KYS; 22.12.2008 в 19:30.
к сожалению до Европы в лучших ее проявлениях (а не моразмах, активно перенимаемых нашей страной) нам еще очень и очень далеко. А вообще, KYS, может организуете свою автошколу, которая будет обучать водителей по еровпейским стандартам? Думаю, поначалу будет тяжело, т.к. не все так захотят учиться и не поймут, за что должны будут платить больше (безусловно такое обучение должно стоить намного дороже обучения в обычных автошколах), но потом слава о вашей школе быстро распространится и вы будете получать хорошую прибыль![]()
Не могу не согласиться, но для этого человеку самому нужно дозреть до самоуважения. 15 лет назад я не смогла водить машину, хотя дорожная обстановка была детским лепетом по сравнению с сейчас. Кто основной клиент автошкол - молодежь и люди, которые не могут позволить себе частные уроки и покупку прав или не хотят, имея на то свои причины. Взрослый занятой человек не будет тратить время на посещение автошколы, он просто выделит н-ную сумму из своего бюджета и получит права быстро, без стрессов, так, как он захочет. Водить машину научится индивидуально, так, как захочет. Он же (или она же) не будет впадать в истерику при виде каждого дегенерата, который ведет себя на дороге по-хамски, потому что имеет жизненную закалку, знает свои права и обязанности и вообще спокойно относится ко всему. А вот молодежи сложно, потому что она только учится жить, многого не знает или наоборот, принимает за данность и ошибается. Но это опять же вопрос воспитания, кому что мама с папой привилиПоведение на дороге совершенно не отличается от поведения по жизни. До тех пор, пока существуют автошколы, в которых процветает взяточничество и смешные зарплаты, все так и будет. Кстати, я слышала, что в нормативной базе, предусматривающей существование автошкол, происходят изменения. Хотелось бы, чтобы к лучшему
![]()
чёс! ... извините за мой француский....
где у нас остались государственные автошколы, где ЗП зависит от бюджета страны??школы часные ,заработок от кол-ва людей ...сколько взял - столько и заработал...До тех пор, пока существуют автошколы, в которых процветает взяточничество и смешные зарплаты, все так и будет.
при чём тут ЗП ко взяткам?
никто не стоит с протянутой рукой и не клянчит деньги у нещасного ученика ....доят денюшку там... так что лучше б там" нормативку придумали какуюто....
посредничество по поводу взяток ? - это уже другая тема .....это ж не автошкола/инструктор решает казнить помиловать....
а плохой или хороший инструктор...так это везде ..: и врачи бывают порядочные и не очень....и продавцы...примеров масса...
только ,повторюсь,не нужно искать виноватых.. нужно с себя начать...
Последний раз редактировалось Umapalata; 23.12.2008 в 11:47.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Тогда я не могу понять, зачем туда идут люди и зачем они туда платят деньги. Разве что экстерном сдавать нельзя? Зачем 40 часов ездить на ... не буду говорить чем, я это регулярно наблюдаю в непосредственной близости от работы, оно меня однозначно пугает, терпеть хамство, ОК, вольности в поведении инструктора, ну кто в здравом уме будет стремиться к мазохизму, если этого можно избежать? 120 гривен стоит час занятий у частного инструктора, в чисто вымытой заправленной машине, с работающей печкой или кондиционером, который тебя индивидуально научит в лучшем виде и быстро, тебе 5 штук гривень абсолютно не нужно будет платить, если ты не клинический случай. Значит, есть что-то, чего нельзя или трудно избежать, не посещая автошколу. Ну я еще могу понять, что мальчики и девочки ходят туда искать общества себе подобных, но взрослым людям-то зачем????
я не буду пиарить школу с нормальными машинами...тот кто катает по 120грн он тоже работает в школе...а это его доп зароботок....значит такие школы есть))
как вы не можете понять.. везде есть и плохие и хорошие..
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Наверное люди идут в автошколы чтоб получить знания, права, научится управлять автомобилем и т.п. Не у всех хватает самоорганизации для самостоятельного изучения тех же правил, безопасности и т.п. для сдачи экстерном. К тому же практику вождения, насколько я знаю, законно можно получить только в автошколе. Т.е. я считаю, что школы нужны, но для меня самого дико, почему частные школы вымогают взятки, содержат убитый автопарк, имеют никаких инструкторов и т.п.
Тема, я так понял, задумана как раз для того, чтоб найти нормальных инструкторов и предупредить о тех, к кому лучше не ходить.
Убей бог, не могуЗачем ходить к плохим и оправдывать их? По логике, они должны вымереть как лишнее на древе эволюции
Мы же не ходим к врачам наобум, вот у меня участковая врач, простите, неумная неумной, а уже давно пенсионного возраста. Так мы к ней лечиться и не ходим
Хорошая мысль, мой инструктор (в частном порядке) вроде бы говорил, что он когда-то обучал в школе или даже обучает сейчас. Хотя, честно говоря, я не поняла бы, зачем ему преподавать в школе, если этого можно не делатьТ.е. самые лучшие инструкторы - они уже и так востребованы, без школ.
Последний раз редактировалось Indigomama; 23.12.2008 в 14:16.
Кто знает хорошего частного инструктора на механике и чтобы машина не была у него древней развалюхой?такой чтобы не орал,и объяснял спокойно по 100раз,пока не дойдет.
Я вот недавно вспомнил, как меня учили ездить на курсах в 18 лет.
Слава богу, я до того как пойти к инструктору на курсах, отъездил 5 часов со знакомым.
Утро. Декабрь. -5. Первое занятие на машине автошколы. Покатались, наверно, минут 20. Инструктору-таксисту позвонил кто-то на мобилу, и мы поехали на ул. Щорса. Подъезжаем к перекрестку Гаслело, инстркутор просит остановиться перед старой «японкой». Подъехал. Остановился. Инструктор вышел, чето-там поговорил, в зеркале видел, что открыли-закрыли капот "японки", сел и говорит: «Поехали помаленьку».
Ну, поехали, так поехали. Я и не сильно собирался гнать. Проехали пешеходный переход со светофором (напротив ПриватБанка). Пропустили наглый троллейбус к остановке. Поехали к перекрестку перед мостом.. Остановились. Дождались зеленого. Повернули на право, на Кордонную. Дорога пустая. Я газку, хочу включаь третью передачу. От инструктора звучит замечательная фраза:
– Не разгоняйся сильно, у него гидравлика замерзла.
Я смотрю в зеркало и опять вижу японку.
И офигеваю Они привязали эту японку на буксир. И на всякий случай, наверно чтоб я не испугался, инструктор про это не сказал.
И это на первом занятии.
Школа Горэлетротранса. Машина - 9-ка. А инструктора не помню ка зовут, но до сих пор вижу иногда его.
Знаю такого. Славиком зовут. Машина Таврия.. год выпуска не знаю... Крыльями вроде не хлопает.. Если машина Вас не смущает, могу дать мобильный. А работает он при высшем училище автомобильного транспорта, что недалеко от площади Толстого... на Лениградской. Днем на стационаре, вечером на автокурсах. Много раз повторяет, к концу дня голос сипит, на девушек не кричит. Говорил что с парнями в этом плане проще, можно и прикрикнуть )))
позволю себе не согласиться.. автошколу необходимо воспринимать как начальную общеобразовательную школу, т.е. идешь туда, чтобы постичь азы, как первые три класса в школе - ты и алфавит уже знаешь и считать умеешь, а три года почему-то в школе учишься, хотя тоже можно было бы нанять репетиторов, сдать экстерном экзамены и отправить ребенка сразу в 4-5 (уж не знаю как там у них сейчас с последовательностью классов дела обстоят) класс. Также и тут, научили "алфавиту" и "задачки решать", а дальше уже от твоего ума, фантазии, смелости, наглости, самоуверенности и т.д. зависит - сядешь сразу за руль и поедешь, или будешь еще какое-то время проплачивать частные уроки вождения.
ОтличноВидимо, вы еще не сталкивались с выбором начальной школы
Они тоже сильно разнятся. Можно сходить в школу за углом, там дети с первого класса матом разговаривают, можно - в нормальную. 4 года отучился, после начальной школы за углом - остаешься в ней же, в ее старших классах, совершенствуя знание мата, ибо другому тебя не научили и никому ты в другом месте не нужен. После хорошей начальной - идешь в гимназию
В 1994 году альтернатив не было - идешь в автошколу, а там дальше уже как ума хватит. Или сам все сдаешь, или за взятку. Теорию я сдала с первого раза без единой ошибки, вождение - на третий раз за взятку, потому что меня реально не научили, не смогли, за все положенные 40 часов. А частному инструктору хватило 8, точно так же с нуля. Вопрос, если б можно было не ходить в автошколу, а получать права иначе, что бы я выбрала? И если бы в автошколах предоставлялся нормальный перечень нормальных услуг, на соответствующем уровне, была ли бы эта тема? Так уж вышло, что есть автошкола на 1м Заливном, и с одним ее сотрудником я как-то общалась, но у него не училась
Думаю, он хороший инструктор и профессионал, но их машины - это просто ужас, на таком хламе даже с отличным инструктором навряд ли кто чему хорошему научится. Мне другое интересно, когда я искала инструктора себе, я обзвонила несколько объявлений, например, в окрестностях Греческой площади есть какое-то предприятие, которое обучает в частном порядке, на совершенно новых машинах, и даже на оборудованных внедорожниках, кому охота, но за очень дорого. Они тоже типа автошкола?
Посоветуйте, пожалуйста хорошего инструктора, в районе Черемушек.
Можно не из автошколы.![]()
Действительно не сталкивалась (у меня детей пока еще нет, тем более школьного возраста), но к выбору школы для ребенка тоже буду подходить по принципу "где ребенка будут лучше обучать", но вот что интересно, я-то сама, окончив 7 классов такой вот школы "за углом", после этого благополучно поступила в Ришельевский лицей и не менее благополучно в ОГМедУ (без репетиторов и посещения подготовительных курсов).. тут все таки не все от школы зависит, еще и от человека - хочешь получать знания, получишь их в любых условиях. Не хочешь - останешься дураком. Да, кстати, мне курение, распивание спиртных напитков на перемене и познания в нецензурной лексике не помешали получить золотую медаль в лицее и красный диплом университета (но это я уже хвастаться похоже начинаю)
Вот тут не могу понять, почему человек, блестяще знающий теорию, не смог за положенные 40 часов чему-то научиться? Ведь для сдачи вождения в ГАИ надо всего лишь уметь ехать (это практические навыки, вы ведь научились трогаться, переключать передачи, включать поворотники, тормозить, поворачивать, разворачиваться??) и не попадаться на подковырки инструктора, который ловит вас именно на теоретических познаниях (где можно остановиться, куда можно повернуть и т.д.). Я не спорю, что инструкторам ГАИ очень просто создать ситуацию, в которой вы не сдадите (какие-нибудь заковыристые заезды задним ходом в узкие проезды.. я это и сейчас, имея почти 7-летний стаж вождения, не уверена, что сделаю правильно и с первого раза). Это не личная претензия, я просто реально не понимаю чему такому сверхъестественному должны в автошколе обучить. И чему именно за 8 часов научил вас частный инструктор??
да я бы тоже не ходила бы в автошколу, если бы можно было, тем более, что в своей автошколе изучением теории я все равно самостоятельно занималась, но что поделать, если в нашей стране законодательство дефективное?
А что до машин? После хлама гораздо проще себя человеком почувствовать на нормальной машине. Главное, чтоб этот хлам ехал, а то, что сцепление выжать крайне проблематично, да и руль повернуть, особенно хрупкой девушке - ну, так это скорее наши с вами физиологические проблемы, а не заботы инструкторов автошколы.Я вспоминаю после своей учебной машины (это был Жигуль, но достаточно ухоженный) я чуть от восторга не подпрыгивала в папином стареньком Опеле только потому, что там сцепление нормально выжималось и руль крутился в несколько раз легче, чем в жигулях (а ГУ на опеле не было, да и на моей нынешней Ауди усилителя тоже нет).
вполне возможно, что и автошкола.. они же должны с какой-то лицензией работать..
I-mobe Одесского Форума
http://forum.od.ua/showthread.php?t=1954355&page=1
а не подскажете на какой машинке этот самый Бевз? А то мы сегодня на перекуре между парами наблюдали неадеквата-инструктора, картина маслом была "спасайся кто может - я паркуюсь"
А Михайлов отличный дяденька действительно, насколкьоя могу судить по первому занятию, объясняет доступно и весело, что для меня очень важно в 9 утра, когда я ничего кроме как спать не хочу![]()
Социальные закладки