Тема: Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

Ответить в теме
Страница 3653 из 8520 ПерваяПервая ... 2653 3153 3553 3603 3643 3651 3652 3653 3654 3655 3663 3703 3753 4153 4653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73,041 по 73,060 из 170393
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Shelton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    86

    По умолчанию Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

    Я представляю нашим форумчанам на обсуждение данную статью: http://www.polit.ru/dossie/2005/06/02/ermolin.html

    Уважаемые пользователи! С сегодняшнего дня и навеки в этой теме, равно как и в других смежных, запрещено заниматься копипастией новостей, достижений и прочего агитпропа. Для этого специально для вас создана специальная тема.

    Приятного общения.
    Последний раз редактировалось Pablo Escobar; 23.08.2013 в 09:19.

  2. Вверх #73041
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от Нищийройсиянен Посмотреть сообщение
    Да нифига она не собралась. Каждое ее племя живет отдельной жизнью.
    Ну это нормально им ближе. А так над ними есть еще уровень власти, это федеральный уровень. Россия имеет всеми признанные границы, и у нее есть средства их защищать.


  3. Вверх #73042
    Не покидает форум Аватар для лакмус
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,116
    Репутация
    4614
    "Емельяново" за 4 месяца увеличило пассажиропоток на 12%


    ООО "Аэропорт "Емельяново" (Красноярск) в январе-апреле 2013 г. увеличило пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% - до более чем 557 тыс. человек, говорится в сообщении аэропорта.
    На международных воздушных линиях количество обслуженных пассажиров за отчетный период выросло на 30% и превысило 209 тыс. человек, на внутренних - на 3%, до более чем 348 тыс. человек.
    В апреле 2013 г. пассажиропоток аэропорта увеличился по сравнению с апрелем 2012 г. на 13% - до более чем 146 тыс. человек. В частности, на внутренних воздушных линиях было обслужено более 95 тыс. человек (+6%), на международных - 50 тыс. человек (+30%).
    Аэропорт "Емельяново" в 2012 г. увеличил пассажиропоток на 16% - до 1 млн 900 тыс. человек. Аэропорт введен в эксплуатацию в 1980 г. Статус международного аэропорт получил в 1993 г., в настоящее время из "Емельяново" выполняют полеты более 20 российских и зарубежных авиакомпаний.




    Читайте также: Мини-обзор развития ряда российских аэропортов за 2 месяца 2013 года

    В 2005 году открыт новый международный терминал аэропорта (терминал 2).

    С 2001 по 2006 год в тёплое время года производился ремонт взлётно-посадочной полосы и замена покрытия на асфальтобетон с армированной полимерной сеткой. В это время ремонт вёлся в режиме технологических окон, когда рейсы прекращались для выполнения технических работ на полосе. Позднее ремонт вели без прекращения выполнения полётов.

    В 2008 году впервые за Уралом на аэродроме аэропорта Емельяново была установлена система огней высокой интенсивности, на самой взлётно-посадочной полосе — так называемый световой ковёр. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Емельяново — первая из трёх в России за Уралом, соответствующая требованиям II категории ИКАО по составу светотехнического и радиотехнического оборудования.

    12 апреля 2012 года в красноярском аэропорту впервые совершил посадку Боинг-777 авиакомпании «Трансаэро», выполняющий рейс по маршруту Бангкок-Красноярск



    28 октября 2012 года в красноярском аэропорту впервые совершил посадку Боинг-747 авиакомпании «Трансаэро», выполняющий рейс по маршруту Бангкок-Красноярск

    Утверждён проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта Емельяново; он будет осуществляться компанией "Интеррос" совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Федеральной таможенной службой РФ, администрацией Красноярского края и ООО "Авиакомпания ЭйрБриджКарго".

    В рамках проекта "Интеррос" намерен оснастить грузовой терминал необходимой перронной техникой, внедрить современные стандарты обслуживания и обработки грузов, обеспечить расширение мощностей терминала в соответствии с динамикой роста грузопотока. В ближайших планах — строительство отвечающего современным требованиям здания аэровокзала. В его разработке принимали участие иностранные специалисты. Проект был представлен на VIII красноярском экономическом форуме в марте 2011 года. В настоящее время проект реализуется. В перспективных планах — реконструкция и удлинение полосы аэропорта «Черемшанка» и объединение двух аэропортов, находящихся в непосредственной близости, в единый с двумя современными взлётно-посадочными полосами.
    Бойся равнодушных

  4. Вверх #73043
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    836
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Русским царством или Россией.
    Так Петро был царем всея России,или как?

  5. Вверх #73044
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    836
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от лакмус Посмотреть сообщение
    "Емельяново" за 4 месяца увеличило пассажиропоток на 12%


    ООО "Аэропорт "Емельяново" (Красноярск) в январе-апреле 2013 г. увеличило пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% - до более чем 557 тыс. человек, говорится в сообщении аэропорта.
    На международных воздушных линиях количество обслуженных пассажиров за отчетный период выросло на 30% и превысило 209 тыс. человек, на внутренних - на 3%, до более чем 348 тыс. человек.
    В апреле 2013 г. пассажиропоток аэропорта увеличился по сравнению с апрелем 2012 г. на 13% - до более чем 146 тыс. человек. В частности, на внутренних воздушных линиях было обслужено более 95 тыс. человек (+6%), на международных - 50 тыс. человек (+30%).
    Аэропорт "Емельяново" в 2012 г. увеличил пассажиропоток на 16% - до 1 млн 900 тыс. человек. Аэропорт введен в эксплуатацию в 1980 г. Статус международного аэропорт получил в 1993 г., в настоящее время из "Емельяново" выполняют полеты более 20 российских и зарубежных авиакомпаний.




    Читайте также: Мини-обзор развития ряда российских аэропортов за 2 месяца 2013 года

    В 2005 году открыт новый международный терминал аэропорта (терминал 2).

    С 2001 по 2006 год в тёплое время года производился ремонт взлётно-посадочной полосы и замена покрытия на асфальтобетон с армированной полимерной сеткой. В это время ремонт вёлся в режиме технологических окон, когда рейсы прекращались для выполнения технических работ на полосе. Позднее ремонт вели без прекращения выполнения полётов.

    В 2008 году впервые за Уралом на аэродроме аэропорта Емельяново была установлена система огней высокой интенсивности, на самой взлётно-посадочной полосе — так называемый световой ковёр. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Емельяново — первая из трёх в России за Уралом, соответствующая требованиям II категории ИКАО по составу светотехнического и радиотехнического оборудования.

    12 апреля 2012 года в красноярском аэропорту впервые совершил посадку Боинг-777 авиакомпании «Трансаэро», выполняющий рейс по маршруту Бангкок-Красноярск



    28 октября 2012 года в красноярском аэропорту впервые совершил посадку Боинг-747 авиакомпании «Трансаэро», выполняющий рейс по маршруту Бангкок-Красноярск

    Утверждён проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта Емельяново; он будет осуществляться компанией "Интеррос" совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Федеральной таможенной службой РФ, администрацией Красноярского края и ООО "Авиакомпания ЭйрБриджКарго".

    В рамках проекта "Интеррос" намерен оснастить грузовой терминал необходимой перронной техникой, внедрить современные стандарты обслуживания и обработки грузов, обеспечить расширение мощностей терминала в соответствии с динамикой роста грузопотока. В ближайших планах — строительство отвечающего современным требованиям здания аэровокзала. В его разработке принимали участие иностранные специалисты. Проект был представлен на VIII красноярском экономическом форуме в марте 2011 года. В настоящее время проект реализуется. В перспективных планах — реконструкция и удлинение полосы аэропорта «Черемшанка» и объединение двух аэропортов, находящихся в непосредственной близости, в единый с двумя современными взлётно-посадочными полосами.
    Это к чему????

  6. Вверх #73045
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Ну это нормально им ближе. А так над ними есть еще уровень власти, это федеральный уровень. Россия имеет всеми признанные границы, и у нее есть средства их защищать.
    От кого защищать? На всех границах свободное течение.
    Глобальность экономики разрушила все границы для России. Все что осталось, так это финансовые интересы людей при деньгах.
    О чем вы поете- я так и не понял.

  7. Вверх #73046
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от басс Посмотреть сообщение
    Так Петро был царем всея России,или как?
    Да, потом принял титул императора.

  8. Вверх #73047
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от басс Посмотреть сообщение
    Это к чему????
    По старой русской традии- мусор из дома.

  9. Вверх #73048
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от басс Посмотреть сообщение
    Это к чему????
    Новость.

  10. Вверх #73049
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от Нищийройсиянен Посмотреть сообщение
    От кого защищать? На всех границах свободное течение.
    Глобальность экономики разрушила все границы для России. Все что осталось, так это финансовые интересы людей при деньгах.
    О чем вы поете- я так и не понял.
    Оно и видно. Сделайте что-то со своей древнерусской тоской, она жить мешает.

  11. Вверх #73050
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Интересная статистика у "собранной России"

    53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000
    личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000
    личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000
    штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
    служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000
    депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000
    безработные - 8.420.000
    Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

    Остается 33.750.000 человек.
    И это наше всё. * Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
    Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

  12. Вверх #73051
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от Нищийройсиянен Посмотреть сообщение
    Интересная статистика у "собранной России"

    53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000
    личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000
    личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000
    штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
    служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000

    депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000
    безработные - 8.420.000
    Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

    Остается 33.750.000 человек.
    И это наше всё. * Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
    Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.
    И?

    Сие показывает, какой огромный государственный аппарат в России, чтобы управлять этой огромной страной. Это вам не Лихтенштейн.

  13. Вверх #73052
    Не покидает форум Аватар для лакмус
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,116
    Репутация
    4614
    Создатель лучших в мире жидкостных ракетных двигателей РД-180, РД-170 академик Б.Каторгин объясняет



    Создатель лучших в мире жидкостных ракетных двигателей академик Борис Каторгин объясняет, почему американцы до сих пор не могут повторить наших достижений в этой области и как сохранить советскую фору в будущем.


    Академик РАН Борис Каторгин многое сделал для того, чтобы наши ракетные двигатели стали самыми надежными в мире expert_809_050.jpg Фото: Александр Крупнов

    21 июня на Петербургском экономическом форуме прошло награждение лауреатов премии «Глобальная энергия». Авторитетная комиссия отраслевых экспертов из разных стран выбрала три заявки из представленных 639 и назвала лауреатов премии 2012 года, которую уже привычно называют «нобелевкой для энергетиков». В итоге 33 миллиона премиальных рублей в этом году разделили известный изобретатель из Великобритании профессор Родней Джон Аллам и двое наших выдающихся ученых — академики РАН Борис Каторгин и Валерий Костюк.


    Читайте также: Россия поставит в США 29 ракетных двигателей

    Все трое имеют отношение к созданию криогенной техники, исследованию свойств криогенных продуктов и их применению в различных энергетических установках. Академик Борис Каторгин был награжден «за разработки высокоэффективных жидкостных ракетных двигателей на криогенных топливах, которые обеспечивают при высоких энергетических параметрах надежную работу космических систем в целях мирного использования космоса». При непосредственном участии Каторгина, более пятидесяти лет посвятившего предприятию ОКБ-456, известному сейчас как НПО «Энергомаш», создавались жидкостные ракетные двигатели (ЖРД), рабочие характеристики которых и теперь считаются лучшими в мире. Сам Каторгин занимался разработкой схем организации рабочего процесса в двигателях, смесеобразованием компонентов горючего и ликвидацией пульсации в камере сгорания. Известны также его фундаментальные работы по ядерным ракетным двигателям (ЯРД) с высоким удельным импульсом и наработки в области создания мощных непрерывных химических лазеров.

    В самые тяжелые для российских наукоемких организаций времена, с 1991-го по 2009 год, Борис Каторгин возглавлял НПО «Энергомаш», совмещая должности генерального директора и генерального конструктора, и умудрился не только сохранить фирму, но и создать ряд новых двигателей. Отсутствие внутреннего заказа на двигатели заставило Каторгина искать заказчика на внешнем рынке. Одним из новых двигателей стал РД-180, разработанный в 1995 году специально для участия в тендере, организованном американской корпорацией Lockheed Martin, выбиравшей ЖРД для модернизируемого тогда ракетоносителя «Атлас». В результате НПО «Энергомаш» подписало договор на поставку 101 двигателя и к началу 2012 года уже поставило в США более 60 ЖРД, 35 из которых успешно отработали на «Атласах» при выводе спутников различного назначения.

    Перед вручением премии «Эксперт» побеседовал с академиком Борисом Каторгиным о состоянии и перспективах развития жидкостных ракетных двигателей и выяснил, почему базирующиеся на разработках сорокалетней давности двигатели до сих пор считаются инновационными, а РД-180 не удалось воссоздать на американских заводах.

    — Борис Иванович, в чем именно ваша заслуга в создании отечественных жидкостных реактивных двигателей, и теперь считающихся лучшими в мире?

    — Чтобы объяснить это неспециалисту, наверное, нужно особое умение. Для ЖРД я разрабатывал камеры сгорания, газогенераторы; в целом руководил созданием самих двигателей для мирного освоения космического пространства. (В камерах сгорания происходит смешение и горение топлива и окислителя и образуется объем раскаленных газов, которые, выбрасываясь затем через сопла, создают собственно реактивную тягу; в газогенераторах также сжигается топливная смесь, но уже для работы турбонасосов, которые под огромным давлением нагнетают топливо и окислитель в ту же камеру сгорания. — «Эксперт».)

    — Вы говорите о мирном освоении космоса, хотя очевидно, что все двигатели тягой от нескольких десятков до 800 тонн, которые создавались в НПО «Энергомаш», предназначались прежде всего для военных нужд.

    Нам не пришлось сбросить ни одной атомной бомбы, мы не доставили на наших ракетах ни одного ядерного заряда к цели, и слава богу. Все военные наработки пошли в мирный космос. Мы можем гордиться огромным вкладом нашей ракетно-космической техники в развитие человеческой цивилизации. Благодаря космонавтике родились целые технологические кластеры: космическая навигация, телекоммуникации, спутниковое телевидение, системы зондирования.

    — Двигатель для межконтинентальной баллистической ракеты Р-9, над которым вы работали, потом лег в основу чуть ли не всей нашей пилотируемой программы.

    — Еще в конце 1950-х я проводил расчетно-экспериментальные работы для улучшения смесеобразования в камерах сгорания двигателя РД-111, который предназначался для той самой ракеты. Результаты работы до сих пор применяются в модифицированных двигателях РД-107 и РД-108 для той же ракеты «Союз», на них было совершено около двух тысяч космических полетов, включая все пилотируемые программы.


    — «Ангара» должна была заменить «Протон-М» еще несколько лет назад, но создатели ракеты столкнулись с серьезными проблемами, первые летные испытания неоднократно откладывались, и проект вроде бы продолжает буксовать.

    — Проблемы действительно были. Сейчас принято решение о запуске ракеты в 2013 году. Особенность «Ангары» в том, что на основе ее универсальных ракетных модулей можно создать целое семейство ракетоносителей грузоподъемностью от 2,5 до 25 тонн для вывода грузов на низкую околоземную орбиту на базе универсального же кислородно-керосинового двигателя РД-191. «Ангара-1» имеет один двигатель, «Ангара-3» — три с общей тягой 600 тонн, у «Ангары-5» будет 1000 тонн тяги, то есть она сможет выводить на орбиту больше грузов, чем «Протон». К тому же вместо очень токсичного гептила, который сжигается в двигателях «Протона», мы используем экологически чистое топливо, после сгорания которого остаются лишь вода да углекислый газ.

    — Как получилось, что тот же РД-170, который создавался еще в середине 1970-х, до сих пор остается, по сути, инновационным продуктом, а его технологии используются в качестве базовых для новых ЖРД?

    Похожая история случилась с самолетом, созданным после Второй мировой Владимиром Михайловичем Мясищевым (дальний стратегический бомбардировщик серии М, разработка московского ОКБ-23 1950-х годов. — «Эксперт»). По многим параметрам самолет опережал свое время лет эдак на тридцать, и элементы его конструкции потом заимствовали другие авиастроители. Так и здесь: в РД-170 очень много новых элементов, материалов, конструкторских решений. По моим оценкам, они не устареют еще несколько десятилетий. В этом заслуга прежде всего основателя НПО «Энергомаш» и его генерального конструктора Валентина Петровича Глушко и членкора РАН Виталия Петровича Радовского, возглавившего фирму после смерти Глушко. (Отметим, что лучшие в мире энергетические и эксплуатационные характеристики РД-170 во многом обеспечиваются благодаря решению Каторгиным проблемы подавления высокочастотной неустойчивости горения за счет разработки антипульсационных перегородок в той же камере сгорания. — «Эксперт».) А двигатель РД-253 первой ступени для ракетоносителя «Протон»? Принятый на вооружение еще в 1965 году, он настолько совершенен, что до сих пор никем не превзойден. Именно так учил конструировать Глушко — на пределе возможного и обязательно выше среднемирового уровня. Важно помнить и другое: страна инвестировала в свое технологическое будущее. Как было в Советском Союзе? Министерство общего машиностроения, в ведении которого, в частности, находились космос и ракеты, только на НИОКР тратило 22 процента своего огромного бюджета — по всем направлениям, включая двигательное. Сегодня объем финансирования исследований намного меньше, и это говорит о многом.

    — Не означает ли достижение этими ЖРД неких совершенных качеств, причем случилось это полвека назад, что ракетный двигатель с химическим источником энергии в каком-то смысле изживает себя: основные открытия сделаны и в новых поколениях ЖРД, сейчас речь идет скорее о так называемых поддерживающих инновациях?

    — Безусловно нет. Жидкостные ракетные двигатели востребованы и будут востребованы еще очень долго, потому что никакая другая техника не в состоянии более надежно и экономично поднять груз с Земли и вывести его на околоземную орбиту. Они безопасны с точки зрения экологии, особенно те, что работают на жидком кислороде и керосине. Но для полетов к звездам и другим галактикам ЖРД, конечно, совсем непригодны. Масса всей метагалактики — 1056 граммов. Для того чтобы разогнаться на ЖРД хотя бы до четверти скорости света, потребуется совершенно невероятный объем топлива — 103200 граммов, так что даже думать об этом глупо. У ЖРД есть своя ниша — маршевые двигатели. На жидкостных двигателях можно разогнать носитель до второй космической скорости, долететь до Марса, и все.

    — Следующий этап — ядерные ракетные двигатели?

    — Конечно. Доживем ли мы еще до каких-то этапов — неизвестно, а для разработки ЯРД многое было сделано уже в советское время. Сейчас под руководством Центра Келдыша во главе с академиком Анатолием Сазоновичем Коротеевым разрабатывается так называемый транспортно-энергетический модуль. Конструкторы пришли к выводу, что можно создать менее напряженный, чем был в СССР, ядерный реактор с газовым охлаждением, который будет работать и как электростанция, и как источник энергии для плазменных двигателей при передвижении в космосе. Такой реактор проектируется сейчас в НИКИЭТ имени Н. А. Доллежаля под руководством члена-корреспондента РАН Юрия Григорьевича Драгунова. В проекте также участвует калининградское КБ «Факел», где создаются электрореактивные двигатели. Как и в советское время, не обойдется без воронежского КБ химавтоматики, где будут изготавливаться газовые турбины, компрессоры, чтобы по замкнутому контуру гонять теплоноситель — газовую смесь.


    Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?

    Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.

    — Я не ослышался — 27 гигаватт? Это больше установленной мощности всех АЭС «Росатома».

    — Двадцать семь гигаватт — это мощность струи, которая развивается относительно за короткое время. При испытаниях на стенде энергия струи сначала гасится в специальном бассейне, затем в трубе рассеивания диаметром 16 метров и высотой 100 метров. Чтобы построить подобный стенд, в котором помещается двигатель, создающий такую мощность, надо вложить огромные деньги. Американцы сейчас отказались от этого и берут готовое изделие. В результате мы продаем не сырье, а продукт с огромной добавленной стоимостью, в который вложен высокоинтеллектуальный труд. К сожалению, в России это редкий пример хайтек-продаж за границу в таком большом объеме. Но это доказывает, что при правильной постановке вопроса мы способны на многое.

    Борис Иванович, что надо сделать, чтобы не растерять фору, набранную советским ракетным двигателестроением? Наверное, кроме недостатка финансирования НИОКР очень болезненна и другая проблема — кадровая?

    — Чтобы остаться на мировом рынке, надо все время идти вперед, создавать новую продукцию. Видимо, пока нас до конца не прижало и гром не грянул. Но государству надо осознать, что без новых разработок оно окажется на задворках мирового рынка, и сегодня, в этот переходный период, пока мы еще не доросли до нормального капитализма, в новое должно прежде всего вкладывать оно — государство. Затем можно передавать разработку для выпуска серии частной компании на условиях, выгодных и государству, и бизнесу. Не верю, что придумать разумные методы созидания нового невозможно, без них о развитии и инновациях говорить бесполезно.

    Кадры есть. Я руковожу кафедрой в Московском авиационном институте, где мы готовим и двигателистов, и лазерщиков. Ребята умнющие, они хотят заниматься делом, которому учатся, но надо дать им нормальный начальный импульс, чтобы они не уходили, как сейчас многие, писать программы для распределения товаров в магазинах. Для этого надо создать соответствующую лабораторную обстановку, дать достойную зарплату. Выстроить правильную структуру взаимодействия науки и Министерства образования. Та же Академия наук решает много вопросов, связанных с кадровой подготовкой. Ведь среди действующих членов академии, членов-корреспондентов много специалистов, которые руководят высокотехнологическими предприятиями и научно-исследовательскими институтами, мощными КБ. Они прямо заинтересованы, чтобы на приписанных к их организациям кафедрах воспитывались необходимые специалисты в области техники, физики, химии, чтобы они сразу получали не просто профильного выпускника вуза, а готового специалиста с некоторым жизненным и научно-техническим опытом. Так было всегда: самые лучшие специалисты рождались в институтах и на предприятиях, где существовали образовательные кафедры. У нас на «Энергомаше» и в НПО Лавочкина работают кафедры филиала МАИ «Комета», которой я руковожу. Есть старые кадры, которые могут передать опыт молодым. Но времени осталось совсем немного, и потери будут безвозвратные: для того, чтобы просто вернуться на существующий сейчас уровень, придется затратить гораздо больше сил, чем сегодня надо для его поддержания.

    Ирик Имамутдинов
    Последний раз редактировалось лакмус; 10.05.2013 в 13:55.
    Бойся равнодушных

  14. Вверх #73053
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    836
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Да, потом принял титул императора.
    А почему именовал себя "всея Руси"??

  15. Вверх #73054
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    И?

    Сие показывает, какой огромный государственный аппарат в России, чтобы управлять этой огромной страной. Это вам не Лихтенштейн.
    В огромной стране нет работоспособного населения. Территория большая, а толку нет.
    Государство в свете представленной картины и глобализации мировой экономики, по сути только на карте.
    В реальной жизни- это образование с плохими условиями жизни для большинства живущих на ней людей.

  16. Вверх #73055
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Неужели засорение политических веток помогает России?

  17. Вверх #73056
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Интересная статистика у "собранной России"

    53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000
    личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000
    личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000
    штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
    служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000
    депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000
    безработные - 8.420.000
    Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

    Остается 33.750.000 человек.
    И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
    Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

  18. Вверх #73057
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от Нищийройсиянен Посмотреть сообщение
    Интересная статистика у "собранной России"

    53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000
    личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000
    личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000
    штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
    служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000
    депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000

    безработные - 8.420.000
    Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

    Остается 33.750.000 человек.
    И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
    Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.
    И за 13% подоходного налога.

  19. Вверх #73058
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от басс Посмотреть сообщение
    А почему именовал себя "всея Руси"??
    Знал, откуда предки, что была Киевская Русь. Но тогда было Русское царство и уже был термин "Россия". Когда Россию стали именовать империей, термин "Русь" вышел из употребления.

  20. Вверх #73059
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    395
    Репутация
    62
    Ремонт дорог в России.



    Ремонт дорог в побежденной Германии.


  21. Вверх #73060
    Не покидает форум Аватар для лакмус
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,116
    Репутация
    4614
    Жизнелюбивый Городец (Нижегородская область)


    Городец явно выбивается из ряда типичных райцентров. Первое, что приходит в голову, когда приезжаешь в Городец: люди здесь хотят жить. Они обосновались здесь всерьез и надолго. Им нравится то место, где они живут. Они никуда не хотят уезжать.



    Первое состояние, которое испытываешь, попав в Городец – шок. Глаза просто разбегаются от большого количества чистых аккуратных разноцветных деревянных домиков, украшенных богатой резьбой.





    Что же все-таки привлекает? Искренне радующее сердце ощущение благоустроенности. Дома в хорошем состоянии, чистота и порядок. Но самое главное – среда. Скромные, в общем-то, дома, составляющие единый ансамбль.



    Источник «Никола ключ»

    «Святочтим родник Никола-Ключ, место паломничества городчан и жителей многих уголков России. Он находится в 28 километрах от Городца у деревни Белоглазово. Удивительная особенность источника — родниковые воды стекаются здесь крестообразно».



    Городец Православный



    Что посетить

    Музей самоваров. Экспозиция музея расположена в усадьбе Гришаева (XIX) и насчитывает более 300 самоваров. Именно здесь находится самовар-исполнитель желаний.







    Музей пряника. Hезные доски, с помощью которых печатались пряники, наиболее интересные образцы пряников, а также описание технологии изготовления и история промысла. Гостей встречает аромат пряников.



    Детский музей на Купеческой. Экспозиция состоит из всевозможных игрушек. Наши детки, играющие на компьютере, в Барби и прочие прелести, должны знать, чем играли вы сами и ваши родители. Cобрание игрушек самодельных и уже фабричных советских.
    Последний раз редактировалось лакмус; 10.05.2013 в 14:36.
    Бойся равнодушных


Ответить в теме
Страница 3653 из 8520 ПерваяПервая ... 2653 3153 3553 3603 3643 3651 3652 3653 3654 3655 3663 3703 3753 4153 4653 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения