|
Вот хочу сказать спасибо ПБ за такое число банкоматов. Там где пасуют атмосферы всякое остальное, всегда есть ПБ, и если нужен нал, то в любом селе есть банкомат ПБ.
Чуть ли не на горе в Крыму снимал наличку, почему-то в чайхане шашлык за пластик не продавали![]()
Votum separatum
В привете работают уроды.
Пишу про абанк. То же самое гуано.
Месяцев восемь назад оформил у них универсалку.
Принес справку с официального рабочего места, поставили лимит 2500. Страховку за 10 грн/м оформил. Депозит и регулярный платёж.
Постоянно и активно пользовался, чиповую сделал, с полкой, переводы получал от клиентов...
В кредит залазил(недавно техники прикупил).
Думаю — мало. Просрочек не было.
Дал заявку на увеличение лимита, т.к. ремонт затеял...
Тут самое интересное:
1—е смс — «Вам отказали, лимит не увеличен, а остался 2600»(!!!). А был 2500 вообще-то.
2-е смс, спустя неделю: «Ваш лимит увеличен до 1000 гривен».
Спасибо уроды! Рекомендую вернуться в школу... у Вас с 3-го класса с математикой не заладилось, видимо.
Сдам нафиг эту карту...
Последний раз редактировалось YuristOdessa; 03.05.2013 в 00:35.
Юрий Олегович Каникаев
to YuristOdessa
Обратись в ПБ или жди Приватбанкера, по ходу попутали, а значит-с исправят.
Мой личный опыт; когда мне карту "втюхали" на ней было 300 грн., так как никаких справок и прочие я не предоставлял, но за 1(один) год система подняла сумму до 15 000 грн., при чём эти действия автоматизированы; я, кстати запросов на увеличение не делал до 15 000; но аппетит приходит во время "еды", и сделав запрос на сумму 25 000, мне отказали; мне и 15000 ПБ подходят
.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
для юриста одессы.далеко не секрет,ПБ не любит юристов.они умеют читать и писать.им интересней простые гр.украины,без высшего образования.и это логично))
Знаю... Сам был "по ту сторону баррикад", сам в кредитных комитетах участвовал и помню как с опаской у нас юристов пропускали...
Обидно. Прям какая-то дискриминация!
Юрий Олегович Каникаев
Решил сегодня посчитать с начала существования карты по истории дебет/кредит.
Оказалась недостача свыше 200 гривен. 130 грн - ошибочно снятые в аптеке (неверно набранный код), заблокированы, в аптеку не поступили. Уже более недели. Ещё 90 гривен - вообще непонятно куда пропавшие. Считал не один раз. Онлайн поддержка мычит и переносит всё на завтра. Телефон горячей линии просто молчит. Не такая большая сумма, но мысли возникают, а стоит ли вообще доверять этому банку. На прошлой карте я ни разу не проверял, сходятся ли цифры.
Очень ещё надеюсь, что кредитный лимит так и останется 0, как я и запросил, что он не изменится автоматически.
А вообще, почитал отзывы о разных банках... Везде работает одно и то же отечественное быдло. Эту страну когда-то мог спасти Третий Рейх. С наступающим праздником!
Последний раз редактировалось Прим Палвер; 03.05.2013 в 18:45.
130 грн:
- оплата пришла на СМС и в личный кабинет;
- судя по расчётам сняли реально;
- о возврате пришла СМС;
- по расчётам не вернули;
- в личном кабинете тоже нет возврата.
Приватбанк - сплошной глюк.
И да, уже спрашивал и в онлайн консультации, и в отделении.
Придётся заявление писать. И это я просто решил перепроверить. Прошлую карту зря не проверял.
Угу, уже час в привате24 общаюсь.
На этот раз инфа такая: "только после 7 мая после 12-00".
Мне вообще странно, почему я должен убивать на это дополнительно своё время и почему эти деньги сами не вернулись на место без моего участия.
Если имелась в виду ссылка внизу онлайн кабинета "написать письмо", то она не работает. Выходной, наверное.
Последний раз редактировалось Прим Палвер; 04.05.2013 в 09:36.
Вопрос к Приватбанку.У меня на телефон при начислении пенсии приходит смс.А при снятии мной денег в банкомате смс не приходит.Почитал на сайте ПБ и понял что услуга оповещения подключается к пенсионной карточке автоматически.Или это не так?
Не могу решить проблему уже больше месяца и понимаю, что это будет "от забора до заката..." По поводу карты Универсальная Виза (кредитка). Начала пользоваться с начала 2011 года, завела для оплаты коммунальных через приват24. Претензий никаких не было, удобно, быстро. Даже друзьям хвалила, подруга тоже себе такую завела. С 1 января мою кредитку насильственно перевели на другие условия. Льготный период стал, как они написали, до 55 дней. Сидела, на сайте примеры по новым для меня правилам разбирала - не юрист, правда, а всего только высшее техническое (два). 22 марта (специально, чтобы успеть погасить до 25 числа) зашла на сайт и, три раза перепроверив, от долга на 22 марта отняла траты за март, получила 4802 грн и перевела 4805 грн, которые в тот же день благополучно попали на счет. Долг остался только в размере трат марта. До 3 апреля все было спокойно. А 3 апреля приходит СМС - с вас списали за кредитный лимит 225,69 грн. Пошла 6 марта в отделение банка, там оказалась очень милая девушка, внимательно все изучила, сказала, что довольно странно все, но обнаружила недоплату около 130 грн, неизвестно как образовавшуюся вдруг. Сказала, что за 130 грн недоплаты не могли снять 225 грн в виде процентов. Составили мы с ней заявку на перерасчет..... 22 апреля звоню в Приват на горячую линию. Спрашиваю - сколько я должна до 25 числа заплатить, чтобы % не насчитали НИКАКИЕ. Ответ - 4453 грн. Точно??? Вы ничего не проглядели? Нет, всё правильно, можете спокойно платить. Плачу 4500 грн. 3 мая опять получаю СМС, с вас списали за кредитный лимит 139,90 грн. Опять звоню с недоумением. Ответ - с 26 МАРТА на вашей кредитке нет льготного периода из-за того, что вы до 25 марта недоплатили 130 грн, поэтому на все использованные кредитные средства сразу, с первого дня, начинает насчитываться %. Чтобы льготный период вернулся, надо полностью погасить всю задолженность до последней копейки, которая составляет 6010,89 грн на 4 мая (с 3 мая кредиткой не пользовалась). Вчера утром, 5 мая, зашла в Приват24, чтобы еще раз уточнить размер задолженности. Поняла, почему в первый раз 22 марта у меня вышла якобы недоплата - на странице в трех местах был указан размер задолженности и все 3 цифры были разные - 6010,89 - 6190,10 - 6211,19. Та цифра, что была названа к погашению сотрудником банка по телефону полного (по последней копейки) долга к погашению для того, чтобы вернуть льготный период, непонятно за что отобранный, была самая маленькая. Т.е., такое "погашение" опять не привело бы мою несчастную кредитку в стандартное состояние. Я пока писала, уже поняла, что писать надо было не на форум, а брошюру выпускать - Надоела скучная жизнь - заведи кредитку.
У меня тоже с кредиткой забавно. 8го апреля закрыла полностью все, 8го вечером сняла. 1го мая погасила, хотя имела возможность (если 55 дней) погасить до 25го мая. Приходит смс о списании 16грн. За что, я не понимаю.
Все буде добре:)
У Вас из моей серии. Вы 8 апреля думали, что погасили всё, а надо ВСЁ. Где это ВСЁ узнать - большой вопрос. А если осталось что-то (как я поняла, копейки достаточно), то считается, что Вы не погасили задолженность до 25 апреля. На мой взгляд это цыганский развод, иначе это назвать нельзя. Если появились у них такие ЖЕСТКИЕ требования, то БАНК должен со своей стороны клиента информировать в письменном виде (та же СМС) о размере суммы долга за предыдущий месяц с копейками. А на деле ситуация такова, что даже позвонив по телефону в банк 22 числа, не можешь получить верную цифру по состоянию на 1 число (прошло с этого 1 числа уже 22 дня). На лицо форменное надувательство, ничем другим это не объясняется.
Последний раз редактировалось Линуца; 06.05.2013 в 10:20.
Думаю, можно зайти в отделение через 5 суток после последней операции и попросить с них бумажку о движениях средств на счёте. С печатью и подписью. Чтобы быть уверенным. По-другому только кредиты не брать, больше никак.
Последний раз редактировалось Прим Палвер; 06.05.2013 в 10:42.
Да, так можно сделать, но ведь большинство используют кредитки для ОБЛЕГЧЕНИЯ жизни, а тут уже всё получается наоборот. Или не заморачивайся этими хождениями и плати ежемесячную "абонентскую" плату от 20 до 250 грн (зависит от трат ежемесячных с этой кредитки). На это банк и поставил с 1 января, хитроумный такой ход. Пока народ врубится, срубить бабла можно за эти месяцы. Вот у меня на ровном месте за 2 месяца 365 грн таким образом сняли и это при том, что я аккуратно 22 числа задолженность погашала (вернее, ПЫТАЛАСЬ, наивная). И нигде на сайте Привата вы четких разъяснений по этому вопросу - как узнать точную сумму задолженности и что будет, если ошибиться и не доплатить пару копеек (а может даже и 1 копейку).
Социальные закладки