|
А ведь был практически нормальный перекрёсток на 1-й станции ЧД.
Что мешает везде понаделать круги - непонятно.
Та я не только про 1-ю станцию.
Новосельского/Ольгиевская, например. Все ждут зелёного, хотя могли бы постоянно двигаться.
Реально большие перекрёстки используются "па-дэбильному".
На Старопортофранковской/Тираспольской вместо "крайне необходимого" очередного церковного строения лучше б спроектировали большой нормальный перекрёсток вместо нынешней вакханалии. Въезжаешь в центр перекрёстка, разметка нет, куда ехать непонятно. Знаки висят чёрти где.
А тебе щас апологеты напишут, что вместо нанимать за пол бюджета Одессы киевских (голландских, румынских) проектантов, то лучше вернуть на должность известного клоуна с ведром известки - он знает тайну как дать каждому час свободы в день ))
За рулем дама бальзаковского возраста. Использовала всю ширину дорожного полотна и ехала так раскованно, что аж сама перепугалась в итоге ))
Последний раз редактировалось palanbor; 29.04.2013 в 21:53.
Кто спроектировал эту вакхналию на СтПортФР/Тираспольской/Колонтаевской/Мечникова? Как исправить?
Какой круг нужен на 1й ЛД, если регулируемый, как настраивать светофоры?
Если нерегулируемый, тогда где главные/второстепенные? Точно будет лучше чем сейчас?
Ностальгия по стоячке от Чумки до КК и от Бреуса до площади?
Вакханалии там стандартные - забитие на ПДД и перекрытие перекрёстка. Никак не связано с организацией движения. Непонятная индульгенция от ГАИ по всему городу. Хотя легко и просто можно обилечивать по паре-тройке нарушителей на каждом цикле в часы пик.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 00:52 ----------
На нерегулируемом пересечении нескольких улиц был вечный дурдом. Светофоры исправили ситуацию, настроить бы ещё по уму...
Для круга места достаточно, но нужен ли он там? Дилетанта прогнали, проектанты-профи! Ау!
Руминов не предлагать!![]()
Последний раз редактировалось samym; 29.04.2013 в 23:57.
Социальные закладки