|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Выезжаешь на место и делаешь ПОДРОБНУЮ съемку того места со всеми знаками и разметкой.
И тебя не должно интересовать что там было когда-то или должно быть по схемам в ГАИ/СМЭПе. Тебя интересуют знаки и разметка на МОМЕНТ ДТП - то, что ты реально видел и чем руководствовался!!!
http://goo.gl/maps/pK8lL
Как по мне, там нет ни односторонки, ни знака 4.10 "Круговое движение", поэтому там движение возможно в обоих направлениях. А то, что там стоят олени-паркованцы с обеих сторон - так они везде стоят, где им хочецо - гаи надзирает за порядком, а безпорядок их не волнует...
Запрашиваемый участок Колонтаевской - полноценный выезд с АЗС направо на ту же Колонтаевскую http://goo.gl/maps/n7vGQ , если заехал на АЗС со стороны Разумовской http://goo.gl/maps/3ff0n
Последний раз редактировалось PavelGA; 24.04.2013 в 22:22.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ответ хороший. Завтра буду курить.
Ещё вопрос: А при двух/трёх знаках "только прямо" по правому борту можно уходить налево "на круг"?
Тут http://goo.gl/maps/TYN5d - можно
А тут http://goo.gl/maps/ShHVm - нет
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Как это не даст?!
Даже по официальному запросу в связи с ДТП не раскроет тайну как задумана организация движения?! Как же тогда ездить? Каждый сам может вешать/снимать знаки, малевать/разрывать разметку и никому нет дела и никто ни за что не отвечает?
На чём основывается эксперт по ДТП тогда?![]()
А разве есть разница сколько там перекрестков?
Главное - сколько там пересечений проезжих частей. Изучай зону действия знака 4.1!!!
Шоб попрактивацо! Найди отличия в организации ДД на известном перекрестке: - было http://maps.yandex.ua/-/CVVB52p3, стало - http://goo.gl/maps/9kUrI
Чувствуешь разницу?![]()
Последний раз редактировалось PavelGA; 25.04.2013 в 09:47.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Утро доброе, Знатоки!
Разрешите продолжить наше интелектуальное шоу "Что? Где? Почём?"
Вот здесь http://goo.gl/maps/ShHVm видна разметка ДВУХ рядов. За ПП остаётся только разметка первого.
Также видно, что трамвайные пути плавно перетекают из второго ряда в "междурядье".
В ПДД ширина полосы ограничена только минимальным размером, тоесть левую границу второй полосы при отсутствии разметки мы чётко определить не можем.
Теперь внимание, вопрос: могу ли я, въехав на данный "чудо перекрёсток" во втором ряду продолжать движение по прямой траектории (не кидайте тапками) в направлении Грушевского и оказаться вот здесь http://goo.gl/maps/TYN5d слева от трамвайных путей и въехать точно в левый ряд на светофоре перед мостом???
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 10:57 ----------
[QUOTE=PavelGA;38236386]Тут http://goo.gl/maps/TYN5d - можно
Помницца когда-то задавал ГАЙцу вопрос именно про знаки "только прямо" на данном участке.
Ответ был "Данные знаки ЗАПРЕЩАЮТ движение налево "на круг".
Просветите, плиз, в какую заблуду меня ввели?
Demon 336!
Изучай зону действия знака 4.1 вместе с мультиком!!!И картинки посмотри в прошлом моем сообщении про Краснова/Адмиральский!
А гайцам такие вопросы задавать не следует - 99% из них ПДД знают лишь ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!
Купи ПДД с комментариями (Авторы: Дерех, Душник) и изучи их - там много чего полезного найдешь!!
Знаешь как гайцы при ДТП определяют, кто из участников находилсо на встречке, а кто в своей полосе (на своей стороне)? Думаю, это наиболее важно в таком случае..
Последний раз редактировалось PavelGA; 25.04.2013 в 10:07.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Главное, шоб в момент ДТП ты не оказалсо на встречке!! А остальное определяецо по замерам с места ДТП при составлении схемы!!
Выложи схему ДТП - тогда будет проще понять суть и дать более существенные рекомендации. А так - просто общие мнения не о чем.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 11:37 ----------
ПДД с комментариями можно скачать тут http://avtobus.at.ua/load/pravila_do...cijami/1-1-0-1 - это просто умелец вносил некоторые добавления на 2010.
Последний раз редактировалось PavelGA; 25.04.2013 в 10:37.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ребята помогите неделю назад была у меня ДТП следователь грузит, есть видео с регистратора что маршрутка пошла на жолтый а я был уже на перекрёстке , теперь я виноват (((
послал меня с видео на экспертизу ,но туда я куда он послал нехочу идти (следак с экспертом кореша) подскажите где можно экспертизу видео с регистратора сделать заранее благодарен !!!
Схему нужно забрать у моих консультантов и выложу.
А если они посчитают, что я на встречке (худший вариант), что они могут мне предъявить?
При повороте налево или развороте водитель ТС должен убедиться в отсутствии обгоняющих, пропустить встречных и убедиться в безопасности манёвра. Правильно?
Добрый день! Помогите разобрать кто виноват в ситуации. нерабочий светофор. По две полосы для движения на главной и второстепенной. Авто на второстепенной ударил авто на главной, но.. авто с второстепенной уже заканчивал проезд через перекресток, а с главной только выезжал на него ,. . Если удар пришелся на правое крыло , то получается авто с второстепенной уже проехал больше половины перекрестка и его, как помеху должны были пропустить?
Вообще то важно на какой вы двигались..., и неплохо бы чуть подробнее кто кого и т.д.
Чего то я не понял, или если в правый - то наоборот - авто с главной проехало большую часть...
А вообще какой перекресток (схему давай), гда авто, где дтп, скорости? Но в упрощенном варианте - виноват тот, кто ударил с второстепенной.
16.5 (пропуск заканчивающих проезд через перекресток) действует только на регулируемых перекрестках
а в вашем случае - нерегулируемый, поэтому виноват тот, кто на второстепенной, ибо 16.11
нужно было смотреть внимательно - приближается ли к перекрестку по главной автоНа перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
Социальные закладки