|
Не было.Взятки брали,бизнес не отжимали.Зато сейчас-http://politica-ua.com/kak-v-ukraine-chinovniki-unichtozhayut-biznes-rasskaz-byvshego-predprinimatelya/?17806 Предприниматели, хватит оплачивать этот их праздник жизни за наш с вами счет! Хватит обеспечивать сытую жизнь и жирную старость чинушам, при том, что нам самим по мусоркам ковыряться судьба на пенсии уготована. Закрывайте бизнесы, бросайте их, сдавайте пустые отчеты годами, чтобы не пришлось тратиться еще и на закрытие. Пусть в суд обращаются с закрытием.
Лучше вообще ничего не делать, чем эту систему выкармливать и дальше. Пусть сами работают. Тогда, может быть, и прозреют. Только поздно будет. Уже сейчас поздно...http://politica-ua.com/kak-v-ukraine...matelya/?17806
При участии премьера Кучмы дерьма, который, в свою каденцию президентства окончательно его разрушил... А помогал ему кто? не те же марчуки, лазоренки, тигипки, пустоголовенки??? То, что тогда не было еще ПР ничего не означает -люди чинуши то все те же... разве что инуковощу уже не досталось пароходов - давайте пожалеем его бедненького...
коммунизьм = идиотизьм
Заява колективу ТВі
23 квітня 2013, 20:24
Сьогодні, 23 квітня, зранку співробітники каналу ТВі опинилися в ситуації, яка за зовнішніми формальними ознаками скидається на рейдерське захоплення телеканалу. На своє робоче місце було недопущено генерального директора телекомпанії "Телерадіосвіт" Наталю Катеринчук разом із багаторічним власником каналу Костянтином Кагаловським. На офіційному сайті tvi.ua було розповсюджено прес-реліз, згідно з яким змінено структуру власності компанії, новим керівником призначено журналіста Артема Шевченка, а Наталю Катеринчук відповідно звільнено. На загальних зборах колективу було представлено в якості нового інвестора американського бізнесмена Алєксандра Альтмана, попередній власник був оголошений неіснуючим.
Першим кроком "нового" керівництва, в особі Артема Шевченка, стало недопущення до ефіру формально легітимного генерального директора Наталі Катеринчук. Згодом нове керівництво узагалі зняло з ефіру програму Сьогодні про головне і замість неї запустили повтор. Редактори та журналісти ТВі не змогли оприлюднити своєї позиції щодо ситуації на каналі.
Журналісти ТВі вимагають:
- Припинити рейдерське захоплення телеканалу.
- Дати можливість журналістам вийти в прямий ефір зі своєю заявою щодо ситуації на каналі.
- Аби правоохоронні органи встановили законність зміни керівництва та інвесторів каналу
- Забезпечити невтручання в діяльність каналу і припинити випадки цензури, що вже з'явилися на ТВі.
До того часу журналісти не видаватимуть новин. Також сьогодні не вийде програма Павла Шеремета "Проти ночі". Не виходить також програма "Альбертенштейн" та "Тендер-News з Наталією Седлецькою". Юрій Макаров теж вирішив не видавати в ефір власну програму "Цивілізація", але оскільки вона була вже змонтована, то її видали проти волі автора.
Колектив ТВі
Миледи - у Вас вообще нет конструктива, и Вы сами это признали несколько ранее. Вы не видите выхода из ситуации.
Так о чём же Вы спорите?
"Менять надо, но менять не нужно потому что все такие" - вот рефрен Ваших постов!
Прошу прощения и не сочтите за оскорбление, но это на самом деле попахивает бредом!
Журналисты ТВі объявили забастовку: им не дали выйти в эфир и запустили повторы
НТВ так же грохнули... теперь это уже жвачное телевидение..."Коллектив Телеканал ТВі объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала. В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнего выпуска "Сегодня о главном", - написал в своем Facebook ведущий и журналист Мустафа Найем.
"В эфире канала ТВі сегодня вы увидите вчера!!!... Шевченко отменил эфир Мустафы и Илоны. Ставят повтор вчерашней", - сообщил в Twitter ведущий Павел Шеремет.
Он добавил, что "вмешиваются депутаты - человек 6 во главе с Томенко. Требуют от Шевченко открыть эфир и говорят, что целый день требуют от него устав".
- Шевченко внесен в Госреестр как руководитель TВi вместо Катеринчук
Сейчас на канале идет обсуждение сложившейся ситуации. На встречу с сотрудниками канала пришли новый инвестор Александр Альтаман и новый гендиректор Артем Шевченко.
В помещение прошел и бывший владелец ТВі Константин Кагаловский, который ранее заявил, что на канале произошел "классический рейдерский захват". Он опроверг продажу канала и обвинил Альтмана в подделке доверенности его компании.
Вместе с тем экс-гендиректора ТВі Наталью Катеринчук на территорию не пустили. Также Шевченко удалил из помещения всех журналистов, кроме тех, которые работают на телеканале ТВі. Ранее Мустафа Найем высказал предложение, чтобы на его программу в 19:30 пришли все стороны конфликта – Кагаловский, Альтман, Шевченко и Катеринчук.
коммунизьм = идиотизьм
Последний раз редактировалось bobchinskiy; 23.04.2013 в 21:29.
коммунизьм = идиотизьм
Не моё, но я давно искал эти цифры!
Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной - видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно - можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя - 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.
Добавлено!
Кстати - реконструкция всей дороги Одесса-Киев обошлась в 2,7 млрд. гривень, и это при чудовищных злоупотреблениях и многократных удорожаниях стоимости, которые ещё тогда констатировала счётная палата. Насколько я помню - доллар тогда стоил 5, а евро к доллару относился примерно как 1:1,3 (поправьте, если ошибаюсь!). Соответственно дорога обошлась примерно в 415,4 млн. евро.
У немцев примерно 20% от стоимости строительства дороги - это выкуп земельных участков у собственников....
Последний раз редактировалось OnlyS; 23.04.2013 в 21:17.
Социальные закладки