|
При одинаковой мощности - один из сигналов вообще не дойдет к тебе в приемлемом соотношении сигнал/шум.
Это и есть КПД о котором шла речь ранее. Так же и дрыгатель - у одного с 1 литра 100лысых, а у другого - 10. Если приведешь пример что 100-лошадный проще - считай убедил
.
ЗЫ. Я тут немного поразмыслил и думаю что тому кЕтайско-амеровскому дрыгателю присуща проблема всех горизонтальных оппозитников - односторонний износ поршня под действием гравитации(если там не предусмотрен храповой механизм вращения поршней).
[MOD]
А вот и не правильно на все устройства прийдет сигнал одинаковый по уровню, но вот извлечь из него нужный сигнал будет уже зависеть от сложности сигнала и его помехойстойчивости,
Я говорил за сложный механизм не управления фазами газораспределения, а за другие типы двигателей внетреннего сгорания с большим КПД чем у нашего современного ДВС. Влом сейчас в нете шариться их названия искать...
Ну может и есть уже решение.
Давай не будем спорить, особенно здесь. Особенно про то что СВЧ(мобила) огибает Землю так же как и ДВ у Попова..
Это конечно офтоп, но почитай про амплитудную модуляцию и ее затраты на излучение несущей и сравни с SSB. Увидишь что до 70% потребляемой мощности в первом случае(АМ) уходит в никуда.... На спектре это все хорошо видно.
Так и здесь - при одинаковой подводимой мощности(потреблении топлива) - на выходе разные значения.
[MOD]
А пока эвропейцы занимаются легализацией всяких браков и вечно толдычат о гибридах, китайцы творят
http://ecoelectro.com.ua/electric-vehicles/electric-cars/cf-5-electric.html
Зимой то сильно и не поездишь. Интересно по расходникам, как дорого получиться.550 циклов заряда и розряда, 100тыс км, ну на пару лет хватит не больше этих батарей, а потом покупка новых дорого. А ДТП случись замкнет батарея и все выгорит в момент...
Все выгореть может при любом ДТП, а батареи там гелиевые я, честно, не в курсе их горючести. У китайцев уже около года такие таксишки бегают, правда не во всех городах. Я в таком ехал, по ощущениям тяга примерно как на дизеляке. Вот покупка новых батарей действительно загвостка тк мы не в Китае...
Ну не совсем уж при любом. если есть неисправная батаея от телефона которая к примеру мало держит, подзарядите ее а потом выйдите на открытое пространство, и забейте гвоздь в неё. Могу точно сказать, реакцию нагрева и возгорания ничем не остановить, пока внутренние сетки акб не выгорят будет пылать.
В общем получается что китайцы в плане инноваций внедренных в производство перемахнули мировые бренды. Электромобили, двигатели со встречными поршнями...
PS все это стоит нормальные деньги в отличии от европейских гейбридов которые никогда не окупятся.
Последний раз редактировалось Degree; 22.04.2013 в 18:27.
Ну электромобили они начали делать далеко не первыми, а их качество, в отличие от автомобилей именитых производителей, под большим вопросом.
Понятие "нормальные деньги" для каждого своё. Так, например, VW Caddy на первый взгляд стоит дорого, однако при коммерческой эксплуатации эта цена себя оправдывает отсутствием простоев. Коммерческие французы при таком режиме эксплуатации проводят в ремонте больше времени чем в дороге, ну а китайцев для такого режима приобретёт только дегенерат.
Симпатично, опять слепили дизайн машины из ворованных элементов. Но в целом приемлемо. По салону замечаний особых тоже нет, кроме планшета на Android. Я люблю Android, но ставить его в автомобиль не решился бы. Всё же для таких вещей надо использовать специализированные ОС, они в разы стабильнее, а если на скорости 140 км/ч моя бортовая система выгрузит из памяти приложение, отвечающее за положение кресла и меня начнёт вжимать в руль, приятного будет мало. Так же неизвестна цена за это чудо техники. Но с чем не поспоришь, так это с тем, что китайцы вкладывают серьёзные средства в development, за это им спасибо, даже несмотря на страсть к воровству![]()
Мне вот интересно что есть у противников капа такое мнение что любое китайское это стыреное на 100% у других именитых брендов, асобенно улыбат высказывание "воровано поэлеметно", это надо же так ненавидеть китайское и быть настолько недалеким человеком чтобы так открыто заявлять, как будто это эксперт в пеледних интанциях.
У всех автомобилей есть сходные черты но недалеким этого не понять, наверное линии на кузове патентированы уже давно и все возможные комбнации задокументированы и проданы всем именитым брендам без исключения и это их эксклюзив, а китайцы не купили патентов на эти линии , а своровали...
Таким людям надо лечиться в психушке, синдром китайщины новый диагноз, видят во всем китайском 100% схожесть с другими брендами...
Вот что-то не вижу например у мерсов элементов к примеру тыренных у БМВ - может пора очки купить? А вот у КАП - что не авто, то тырено у других. Правда последнее время они стали и сами мозгой шурупить
. Но наверное после того как их перестали пускать на европейские выставки с их(КАП) "новаторскими" поделками
. Видимо все европейцы срочно ушли лечиться в психушку, да
?
[MOD]
А я зато у рено, ситроена, альфаромео, опеля, шевроле, у всех корейских и многих японских авто видел схожесть элеметов кузова и дизайна с такими именитыми брендами как БМВ, Мерседес и Ауди и Фольцваген, Форд интересно чты вы не видите этого все, что же вам мешает это видеть. Да дизайн БМВ а в частности Х6 скопирован очень большим количеством атобрендов низшего уровня. Но эту схожесть безусловно у них не видать, видно только у капа у ненависников капа...
Социальные закладки