|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Piniya Gofman
Почему-то крайне мало в это верится. Вы не перепутали? Я еще в такси никогда не видел инфинити, а тем более 2008 года. Эти машины просто не оправданы ездить в такси, приятель делал ТО на 40 000 инфинити 2006 года, вышло 600 у.е. И это по среднему поменять расходнички и подтянуть ходовую.
Piniya Gofman
Я не знаю что думать. Я даже не уясняю себе как должна отбивать себе эта машина за 60к. у.е. И точнее сказать когда она себя отобъет?
Это ВИП-такси чтоли? Если это такси по 2-3 тарифу то еще можно представить себе, но чтобы обычное таксо и такие машины. Как вы объясните ТЭО приминения таких тачек в таксо?
Кстати спецом сейчас залез на сайт по продаже авто в раздел инфинити. Оказывается есть уже инфинити с 2009 годом выпуска, новые модели, можете полюбоваться.
http://auto.ria.ua/?target=search&ev...F1%EA%E0%F2%FC
У нас есть 745 БМВ 2004 г.в., ездит и по обычным вызовам тоже. Но в основном по персональным заказам, а вот там 2-3 тариф.
не оправданы но работают....сам не могу понять экономическую целесообразность такой работы,но раз такие чудеса присутствуют в нашем гондурасе,значит этим надо пользоваться,кстати именно в такси президент чудестным образом много пресиж класса,и иногда не грех себе позволить переплатить 2-3 цены но проехаться на таких красавицах...
pitbull@
А я бы с удовольствием переплатил такой тариф, но только если бы сам был за рулем. Ато на пассажирском сидении не интересно.
скоро будет такой выбор машин разных классов что будет из чего выбирать только водители будут злые
Знакомый был в Германии, говорит ездили за город, там есть гоночная трасса, так там за 150 евро можно час гонять по трассе на феррари 550маранелло, 350спайдер, ламборджини какая-то, точно уже не помню модель, лансер-эволюшн в какой-то специальной версии мощностью 500 сил и на чем-то там еще. Гворит разгонялся до 270 км/час на феррари. Правда рядом с тобой типа инструктора чудак сидит, но он не мешает - просто контролирует процесс, чтоб ты от избытка адреналина не убился сам и не укакошил их недешевый драндулет. Было б у нас такое - не пожалел бы денег, разок хоть прокатнуться так.![]()
барбос
Кстати неплохая идея для украинского бизнеса. Думаю у нас вполне пойдет это.
Этак для пилотного проекта купить 3 машинки: феррари, ламборджини и поршик какой-то и посмотреть как клевать будет народ, если пойдет, то небольшйо парк сделать.
подскажите пожалуйста какие самые недорогие службы такси в Одессе
LaMarena
Никакого кредита. Бизнес в фундаменте которого лежит кредит - опасен.
lalalyla
А вот рабочая или нет, узнать можно только опытным путем. Как говорится, все бизнеспланы хороши, но рынок их оценит лучше всего.
Ginger
Я тоже часто катаюсь на кастрюле, уже в копье или жигули вообще не сажусь , если подезжает ко мне это ведро то отхожу и махаю рукой чтобы катил дальше. Сейчас стали останавливаться машины за 20к и это не шутки.
Ant
Нет, ну причем здесь это. У меня просто есть выбор: или сесть в ржавое ведро, в котором неконфорнтно, котрый скрипит, рипит и где водила - вонючее что-то, засраное, к тому же часто приходится еще и слушать его кухонно-наивные рассуждения о мироустройстве и государстве.
Другое дело - как сегодня например вышло, меня на шевроле авео подвезла симпотичная дама лет сорока. Разговорились о кредитах, о кризисе, о штрафах, ведь приятно быть подвезенным хорешенькой дамочкой в комфортном салоне в норм. машине. Ехал с Ришельевской до Толбухина площади, сначала сказал 20. Но по приезду еще 5 грн добавил. Меня вот удивляет еще одно - почему дамы не закастрюливают пассажиров. Ведь много же дамочек ездят по работе по городу и вполне могут на своих бюджетных машинках отбивать бенз. И мужчинам было бы гораздо приятнее ездить с незнакомыми дамами. Ато 1 раз в год женщина подвезет, ито если повезет.
Социальные закладки