Можно еще судно застраховать, ограбить и затопить.
Можно еще людей в круизы возить, а на самом деле в рабство продавать, в Африку.
|
Нато
Россия
Украинские военные
теперь пираты Сомали будут вооружены современными танками
Можно еще судно застраховать, ограбить и затопить.
Можно еще людей в круизы возить, а на самом деле в рабство продавать, в Африку.
Оказывается, новость о бунте на "Фаине" не подтверждается.
http://www.reporter.com.ua/articles/215/
Как выяснилось, в понедельник двое пиратов, захвативших «Фаину», попали в руки американских военных. А информацию о бунте на корабле пираты распространили, чтобы поддержать собственный имидж.
- На самом деле произошло следующее: в понедельник вечером двоих пиратов на лодке, отправившихся на берег, перехватили и задержали американцы, - говорит Михаил Войтенко. - Пираты позвонили посредникам и судовладельцу и попросили их поговорить с американцами, чтобы они отпустили схваченных сообщников, на что им ответили, что это невозможно. Вот пираты и запустили утку о бунте, чтобы затем угрожать нашим морякам.
Для чего американцы захватили пиратов, пока неизвестно. Возможно, это часть операции по освобождению? Или попытка запугать корсаров?
- Я не знаю, зачем они это сделали, - продолжает Татьяна Пилипенко. - Судовладелец убеждал меня, что деньги уже привезли и что в Момбасе на «Фаину» набрали новую команду. Теперь после этих слухов боюсь, что ситуация изменится.
Как бы там ни было, родным обещают, что, как только корабль покинут пираты, моряки поплывут в Момбасу, где их будет ждать чартерный рейс в Одессу.
Я не меняю правила.... Я играю по своим!!!!!
Передача выкупа всё затягивается...
http://tikva.odessa.ua/news/?news=13600
«свою» долю от выкупа за «Faina» хотят получить не только собственно исполнители захвата. Есть и другие претенденты — от старейшин и властей до группировки Аль Шабаб, контролирующей значительную часть юга Сомали, в том числе местность, где действуют бандиты, захватившие судно с украинскими моряками и грузом военной техники на борту.
При этом пираты получают в среднем на руки, по последним имеющимся данным, не более трети от общей величины выкупа. Таким образом, переговоры о способах доставки становятся, по сути, отдельными переговорами.
«Согласование интересов этих различных сторон оказывается в настоящее время куда более сложным процессом, чем сами переговоры, потому что предположим, на такую-то сумму выкупа должны согласиться не только (и уже не столько) непосредственные исполнители, но и прочие стороны», — отмечает эксперт. Он добавил, что каждая «заинтересованная сторона» предлагает свой вариант — вплоть до доставки выкупа не в Сомали, а в другую страну.
Именно этим усложнением переговорного процесса, по его мнению, можно объяснить тот факт, что в последнее время суда находятся в плену у сомалийских пиратов не менее двух месяцев. Очень быстрых, в месяц или чуть более, освобождений уже нет. Вот почему недавняя радость в связи с согласием сторон по сумме выкупа оказалась преждевременной, отмечает Михаил Войтенко.
Я не меняю правила.... Я играю по своим!!!!!
Я думаю, пираты уже всё на свете прокляли, что связались с украинским судном...![]()
Эт точно! ошибочка, так сказать, в объекте произошла.
Не видать бедным сомалийским труженикам ножа и топора денежек за Фаину как своих ушей по скольку судьба моряков и судна совершенно не чешет руководство нашей державы. А судовладельцу его выкупать в предверии кризиса совсем не улыбается
- А мы захватим ваших моряков!
- Та кормите их тогда сами...
- А мы отбуксируем судно на берег!
- Чем, ластами?
- А мы заставим моряков доплыть!
- Тогда платите им сами...
- А мы сопрём ваши танки!
- А у них в баках химоружие, а не топливо...
- А мы захватим и танки и химоружие и вместе с моряками захватим Украину, пообещав долю от трофеев!
- Тогда кормите Украину сами...
1. яка різниця? переможців не судять.По-перше судно під пралором чудової країни Беліз, по-друге будь яка спроба штурму приведе до жертв
2. звичайно, серед піратів. тому вони не просять штурмувати.
Можно было бы конечно написать в очередной 114-й раз, что судно ходит под флагом Белиза, а его хозяин - гражданин Израиля, но это не поможет, как и в предыдущие 113 раз. Люди видят то, что им хочется видеть.
Тогда уже будь последовательным и скажи, что Lehmann Timber тоже был украинским судном
Последний раз редактировалось MASTERBOO; 14.12.2008 в 10:51.
If life gives you a lemon, make lemonade
Это бывше РО-РО из флота ЧМП.
А все остальное дело техники.
Белиз - налоговая яма. А владелец - шустрый одесский евреец. (почти стихи)
Нет слов... одни бугага....
Первое название судна - Loverval
Второе название судна - Marabou
И только потом Фаина
Первые владельцы - Cobelfret (до 1996 года), с 1997 по 2006 (или 2007 точно не скажу) оператор - Euroship Services, UK. Дальше - Tomex и Phoenix Logistics. Последние менеджеры - Каалбай и Tomex. А где, сопсно, ЧМП?
Информация взята с сайта www.equasis.org. А откуда информация про принадлежность к ЧМП? Не из газеты "15 минут" случаем?
Я уже много раз писал в этой ветке, что прежде чем что-то постить лучше проверить. Ну и конечно можно добавить бессмертную фразу "Не читайте на ночь совестких газет"![]()
If life gives you a lemon, make lemonade
МИД объявил об успешном завершении переговоров по освобождению «Фаины»
Надеются вернуться домой до конца 2008 года.
http://ru.proua.com/news/2008/12/15/125328.html
Будем надеяться, что на этот раз заявление МИД окажется правдой. Хотя, кто знает?
Я не меняю правила.... Я играю по своим!!!!!
Не прошло и трех месяцев...
If life gives you a lemon, make lemonade
Калбай? Так это Борик, Зорик и Урбанский.
Тогда все понятно.
а Фаина это судя по всему точно наш бывший ролкер.
я не ошибся.
Ещё через месяц информационные агентства скажут так:
Украинские пираты, вооружённые танками и гранатомётами, на рейдере "Фаина", захватили в заложники граждан афроамериканского штата Сомали с целью воспрепятствовать его воссоединению с США...
Социальные закладки