|
подскажите, что лучше купить из этого?
rozetka.com.ua/routers/c80193/sort=cheap;22409=8266%2C8267;23545=b/
выбор невелик - между Tenda W300D или Asus DSL-N10. Как этот китаец с вегой будет работать?
Последний раз редактировалось Sfajrat; 09.04.2013 в 13:09.
В апреле Vega запустила свой официальный канал на YouTube. Как сообщает пресс-служба компании, на канале будут размещаются все видеоматериалы компании — от интервью с представителями Vega на телевидении до видеоинструкций по настройке оборудования, передает корреспондент «proIT».
С помощью канала Vega на YouTube телекоммуникационная группа позиционирует себя как оперативного помощника, информатора и гида по быстроразвивающемуся миру телекоммуникаций.
Как сообщают в компании, в первую очередь ресурс призван работать по принципу «tips and tricks», то есть быть источником советов, подсказок, рекомендаций, инструкций, с помощью которых абонент без каких-либо сложностей, самостоятельно сможет справиться со всеми тонкостями установки или настройки услуг и оборудования.
на данный момент на канале компании размещено 5 видеоуроков по настройке модема GetNet GA-121A, а именно: подключение в режиме Bridge, настройка в режим роутера, модуляция, высокоскоростное PPPoE подключение для Windows XP и настройка IPTV.
http://www.youtube.com/user/VegatelecomUkraine1
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Telecom такой вопрос, сейчас на улице видел в люках люди то ли меняют телефонный кабель (проспект свободы 91. возле школы 85) то ли проводят новый магистральный кабель для увеличения подключений абонентов телефонии, может вообще оптика, не знаю точно, но больше похоже на телефонный кабель. могли б вы сказать что это за работы производятся и к какой линии относятся, к длинной фарлеповской или короткой ЦСС?? надеюсь на быстрый ответспасибо.
хотя может это вообще не ваши![]()
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
У монтеров на курточках есть логотип нашей компании?
Попробую уточнить информацию по Вашему вопросу. О результате отпишусь.
Спасибо. только что пошел ещё раз глянул из интереса, их там уже было трое, никаких логотипов вашей компании, да и не в робе были вообще, что-то покрутились они там покрутились и уехали вместе с этим кабелем, видать рабочий день закончился потому что.
Кстати а по поводу того что Облэнерго сейчас левые провода срезает вы узнавали там, есть ответ? ваши надеюсь трогать не будут.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Меня попросил товарищ узнать вот что.
Когда он заходит в свой личный кабинет, то, отображается очень мало информации.
Когда я попросил уточнить - что именно нет, он перечислил - названия ТП, какие услуги включены/выключены - типа, переадресация, АОН.
Стоимость услуг переадресации он не нашел, открыв на сайте свой ТП.
Как установить (какие комбинации набирать для той или иной переадресации)
Помню, когда-то очень давно, была книжечка для абонента, где были расписаны все доступные услуги и комбинации управления ими.
Почему не сделать подобный справочник в ЛС ?
Его тариф
Просмотрев весь сайт - такой информации не нашел. Плохо искал, видимо ?
Информация на сайте "заточена" под интернет. Это, конечно, хорошо, но....думаю, не достаточно. Полная информация для телефонии, наверное тоже должна быть...
Описание и тарифы на дополнительные услуги размещены на официальном сайте :
http://www.vegatele.com/rus/for_home/phone/additional
Управление услугами(комбинации) не могут быть размещены в Личном кабинете,хотя бы потому,что интерфейс для всех абонентов единый,а вот типы станций различные,в разных городах присутствия нашей компании,соответственно и комбинации могут отличаться. Если клиенту при назначении доп.услуги не сообщили способ назначения(хотя обычно выдаётся памятка),он всегда может позвонить круглосуточно в Контакт-Центр,или уточнить по средствам чата,электронного письма.
Управление услугами - возможно через ЛС и нельзя, да.
но сам список услуг, доступный/не доступный в данном пакете почему бы и не отобразить, и список этот един для всех.
Другое дело, что когда заходит абонент в ЛК и видит, что у него международная линия - вкл/выкл, АОН, тот же Будильник - состояние этой услуги, Переадресации - все возможные виды, конференция и т.д. и их состояние.
Какие дополнительные услуги доступны/нет в ТП товарищ не знает, и тем более какие вкл/выкл.
Такая информация может быть доступна всем абонентам вне зависимости от типа АТС.
_____________
Комбинация управления одной и той услугой отличается от города к городу ?![]()
Парни нужна помощь. Помогите настроить Tenda W331R+, как только подключаю его к модему (д-линк 2500у) перестаёт работать ББ по проводу, в нет можно выйти только через вай фай
Королева, 81/8. Сигнала по телефонной линии нет, соответственно интернета тоже. Причем не только у меня, у соседей тоже картина... Дозвониться по 0800 не получается... Что происходит???
Социальные закладки