|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Иструктар - дебил! Поэтому все у нас и тупят в таких разрывах для разворотов!!!
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 11:50 ----------
Замечательно имеют! Все разборы ДТП экспертами идут на основе этих комментов - официального издания ЦБДД!
З.Ы. В нашем гандурасе часто законы юридической силы не имеют!!! А тут какие-то камменты каких-то ПДД!!!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Смотри не по размеру перекрестка, а по количеству поворачивающих машин:
Там, где поворачивают 1-2 машины с каждой стороны - удобнее и безопаснее поворачивать с пересечением траекторий - левыми бортами.
Там же, где большой поток поворачивающих - удобнее расходится правыми бортами, потому, что у нас люди - идиоты, и напрочь блокируют перекресток вплоть до полного коллапса.![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Ну вот встретились мы на таком разьезде, ты считаешь что можно правыми бортами разойтись, я - левыми. Не дай Бог случилось ДТП. Приезжают гайцы и говорят - у нас страна с правосторонним движением, и никто не будет смотреть на эти комментарии к ПДД, потому что каждый такой разьезд в правилах не откоментируешь
Кто умеет читать и думать - тот понимает, что и как расписано в этих каментах...
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 16:38 ----------
Порой достаточно по 2 машины с каждой стороны одновременно, шоб полностью блокировать такое место для разворота в разрыве разделительной полосы, если разъезжацо левыми бортами - частенько такое наблюдаю на Днепродороге...
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Я тут горячо участвовал в дискуссии и даже ссылался на старые правила, что там было расхождение правыми бортами, а в новых уже нет. Нашел я старые правила , но там тоже не было закрепленного порядка разъезда- мое твердое убеждение о разъезде только правыми бортами подкрепляется только картинками в старом учебнике.
Единственное, что могу сказать в пользу такого порядка- за более чем 30 лет езды он не подвел меня ни разу. Коллизии возникают крайне редко и только в том случае, когда встречается убежденный "левобочник". Тогда приходится просто дождаться, пока он сдаст назад и поедет, как мне удобнее![]()
Учитывая что водитель обязан не создавать действиями угрозы безопасности, а то что разъезжаться левыми бортами безопаснее общеизвестный факт, то по духу ПДД логичнее левыми. Но в нашем гондурасе из-за несоблюдения запрета о выезде на занятый перекресток бывает что и наоборот.![]()
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Для себя отметил, что в последнее время, разъезд ТС левыми бортами, все более и более, утопия. Напоминает игру "змейка", при которой змея себя перекусит ))) Крайне низкая пропускная способность.
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Пункт ПДД?
ЗЫ: инструкторы такие инструкторы.... когда жена ходила на курсы, так её инструктор доказывал что с круга съезжать только с правого ряда )))
ЗЫ2: вот ПДД про всяк выпадок
Последний раз редактировалось {Totoro}; 12.05.2013 в 13:29.
In Mickey Mouse we Trust
включи логику.. ни один пункт ПДД не отменяет другой..
10.5 не может отменить пункт 10.4...
да это и не нужно.. достаточно выполнить последовательно пункты 10.4 и 10.5
ну вот например
ты совершаешь левый поворот на дорогу, которая имеет три полосы..
в какую полосу поедешь?
в любую - потому что никаких ограничений в ПДД нет
с какой полосы? с крайней левой, как этого требуют ПДД
теперь возьмем правый поворот.. на обычном перекрестке ПДД требуют совершать поворот исключительно из правой полосы в правую ( 1-ю то есть)
а на перекрестках с круговым движением можно выполнить правый поворот из правой полосу в любую.. как и при совершении левого поворота
все очень просто.. возьми прорисуй для себя и тебе сразу станет понятно..
Вот базовый пункт или это тоже обучение "плохому"?10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выез*де с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движе*ния, а при повороте направо следует двигаться бли*же к правому краю проезжей части, кроме случая вы*езда с перекрестка, где организовано круговое дви*жение, где направление движения определено до*рожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.![]()
Социальные закладки