
Сообщение от
MetaMorfoZa
та она мурыжила нас по телефону, пока я из дому звонила, перезвоните через 15 мин, потом через пол часа, потом еще через 15 мин, в итоге вместо с 1 до 2 когда выдают результаты анализов было уже около 3. наша карточка лежала у нее перед носом, оттуда она и результаты бакпосева считывала, походу и капли назначала. если бы я дома была, конечно же прочитала бы "что и для чего", а так я уже на прогулке дозвонилась, решила и купить сразу.
мы повторно сдавали бакпосев, по результатам анализов надо продолжать лечение, только препарат поменять, они практикуют такое, по телефону. а что бы поменялось если бы мы приехали, отстояли километровую очередь, взяли в руки результаты анализов, и она нам написала на бумажке те же капли?
были на приемем, выше уже описала ) нас тоже замучило, то проходит то опять. не пойму.
а вот в нашем конкретном случае, на первом осмотре ребенка, НЕ сдав еще бакпосев, были выписаны капли и назначено лечение. я не стала капать, дождалась результатов, по телефону, назначили нам капать другие препараты. прокапали, повторный анализ показал, что улучшений нет. на что она сказала по телефону, продолжайте капать. я возмутилась, смысл капать этими препаратами, если они не помогают? на что она сказала, ну возьмите другие капли. я - какие? она - ну возьмите нормакс и еще какие то. я не считаю что раздуваю, но компетентно ли были выписаны первые капли без рез-та анализов? у меня к ней много претензий, по существу. не буду разводить тут спор, а на днях обязательно поеду и решу все вопросы с ней.
Социальные закладки