x-time, Если ты про меня, то я вовсе не считаю, что он везде одинаковый.
Я считаю, что нет таких уж больших различий между приличными АЗС
И вообще я не человек
Кац, я потом тебе расскажу, что меня позавчера впечатлило![]()
|
x-time, Если ты про меня, то я вовсе не считаю, что он везде одинаковый.
Я считаю, что нет таких уж больших различий между приличными АЗС
И вообще я не человек
Кац, я потом тебе расскажу, что меня позавчера впечатлило![]()
Не это он про меня, наверное
Нет у меня рава 4 и мотора 4 литрового нет
Есть 2,4 Previa.
И причём здесь Катрал, говорили про Шелл
А про одмнаковый бензин это тоже я писал, я так понимаю его потом просто бодяжат как кому не лень
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Сегодня "попал" на падении цены
Загорелась лампочка, заехал на цыбулю возле ЖД вокзала, дал 300 гривен, говорю лейте. Уже когда увидел что стрелка подкралась к максимуму а на табло циферки далеки от цифры 299, понял что погорячился )) С трудом запихнули (чуть через верх не лилось) на 289 гривен, дали сдачу )))
А раньше даже стрелка до черты не поднималась...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
любители дизеля есть??? поделитесь опытом, плиззз..
у брата жены сузуки свифт, 3х цилиндровый.
своеобразная машинка, никто нормально, например, зажигание настроить не может. но я к чему, эта машинка, по его словам, лучше всего ездит именно на V-Power, человек только на шелл ездит заправлятся.
сам заправлялся. не скажу, что лучше, но не хуже - это точно
По поводу дизеля - не начинайте религиозную войну![]()
Залил на Шелл-е (на новомосковской) в-повер, не понравилось.
Раньше заправлялся на ВоГе, может и недоливают, но гораздо лучше по ощущениям.
Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий.
Последнее время лью ДТ на Лукойле вроде ничего.
Раньше тока Котрал (евро),но последние разы просто пипец.
А кто где саляру льет?
"может и недоливают" -ето мягко сказано, было заежаю на лампочке..гврю "до отстрела". При баке в 61.5л было залито 65.3л. молчу уже что в баке как минимум 1-2л было. Может на воге и норм.бенз. но чотта чувствовать ся последним лОхом савсем не охота..
что правда ет не тока на воге...
Где контр.органы??![]()
Блин… это на Воге? Ужас, а я привык, что там нет недолива…
Не сочтите за модерацию — но уверен, что уже были ветки на эту тему, а тут немного не об этом. А вообще дизель всегда привлекал низкой ценой, сейчас он только отпугивает, а если учесть сложность его ремонта, я бы его не рассматривал.
Машину эту я хорошо знаю. Ей нужен качественный бензин только и всего. Она сразу показывает если бензин "нефонтан" т.к. объем движка очень маленький и двигатель должен работать на высоких оборотах.
Кстати: зажигание у меня было настроено как положено. Не знаю почему у Вас этого сделать не могут. На холосты машина, как будто, подтраивает - это нормально, не забывайте: там нечетноечисло цилиндров![]()
Катрал!Мало где есть Дизтопливо-Эвро,а это лучшее,что я могу предложить своей милашке
Эвро, это наверное "шось особлЫве", наверное эксклюзив от катрала.
как-то больше предпочитаем Дизельное топливо
ДСТУ 4840:2007, он же EN-590 (Е), он же ЕВРО-4
я тож тут дизелем поинтересовалась. у меня больной вопрос-брать или не брать дизельную машину . а потом удалила сообщение,оно слегка не по теме .[/QUOTE]
конечно брать, дизельная машина - суперр, у меня были и бензин и дизель, сейчес, конечно же дизель, и я очень доволен))) едет совсем по-другому, мощно, уверенно))![]()
Когда ездил на дизельном авто то заправлялся вот на каких заправках:
1. Мавекс - дешевый, но после него машинка шумная и "тупая"
2. Лукойл - еще одесский завод до реконструкции, так что теперь не актуально
3. Катрал - EN590 хорош, но цена и недолив просто убивает меня
4. Свиточ - хорошая наша соляра, но все-таки не en590, зато недолив небыло
5. слитая соляра - качество супер, недолив отсутствовал, цена самая низкая
Но, здесь надо учитывать, что авто было старым и переварить могло все...
Социальные закладки