Да все элементарно. Если фильтр не в стакане, то через масляный щуп. Берете шприц, надеваете вместо иглы трубку от капельницы, вставляете в отверстие щупа и выкачиваете, сколько душе угодно. Если фильтр в стакане (как у меня на BMW), то проще можно открутить крышку и выкачать. А вообще, я бы не заморачивался на не турбированном аппарате. С сальниками картина такая, если уровень масла окажется выше, чем стык сальника (уплотнитель) и коленчатого вала, то лишнее масло выдавит (постепенно). Теоретически возможно повреждение сальника.
Уверены ли вы, что автомобиль стоял на абсолютно ровной площадке. Любой наклон скажется на точность измерения, когда речь идет о 2-3 мм на щупе.
Повторяю, я бы не заморачивался))
Социальные закладки