|
Всем доброго времени суток!
А у нас вот тоже сложилась интересная ситуация. При оплате газа за декабрь 2012г (платили в банке 8 января), девушка-оператор при выписке квитанции забыла указать показания счетчика. И вот в марте месяце Одессагаз соизволил нам сообщить о том, что у нас оказывается задолженность. Они пересчитали нам тариф и за основу взяли показания января (снятые контролером 14 января) и просто отняли от них показания на 1 декабря. Естесственно, получилось больше, чем 2500 куб.
Абонентский отдел сказал, мол все в программе просчитано, ничего исправить не можем.
Подскажите, может кто-то с подобным сталкивался, куда идти, чего писать?
Заранее спасибо.
По своему печальному опыту общения с горгазом могу посоветовать не лениться и 30 -31декабря давать показания по тел. Предварительно провести простые арифметические подсчёты и выходить за год на 2498 кубиков.Если и будут проверять - уже после 10 января и отбрехаться за перебор будет не сложно - январские холода и т.д.
Бороться и спорить сейчас - практически нет смысла только терять время и нервы.Учтите ошибки на следующий год - но не надейтесь на то что о вас забудут.Я тоже у них на контроле - расход на пределе . Для них достаточно 2501 кубик -несколько лет подряд пытаются изловить меня - но теперь я тёртый ........
Последний раз редактировалось bp1136; 18.03.2013 в 21:15.
Не считайте их дурными - очень не случайно насчитали как им захотелось (может доплачивают премиальные).
Бороться конечно можно - если вдруг получится - обязательно похвастайтесь.
Будете как символ - победить горгаз возможно. Удачи.......
Добрый день.
У меня вопросики к специалистам, смотрю в этой темке есть такие:
хочу поменять АГВ (советских времен) на газовый котел - одноконтурный.
Уже узнала, что проекта не надо, но понадобится что-то переваривать и чуть переделывать входы/выходы.
Вопросы:
1. можно ли купить котел у сторонней организации (т.к. слышала, что необходимо покупать ТОЛЬКО у газовой службы - иначе могут придраться к чему-то)
2. нужны ли какие-то акты - фиксации о снятии АГВ и установке одноконтурного котла, если да - то газовщики об этом знают? ведь именно газовщиков надо вызывать для замены газ.оборудования, я правильно поняла?
3. и можно ли вызвать знакомых газовщиков или необходимо писать какие-то заявления в газ. службу для проведения замены оборудования, чтоб направили того, кто обслуживает мой участок?
Вы — причина того, что с вами происходит. (с)
Я не специалист, просто не так давно делал газификацию и устанавливал котел, поэтому общался с проектировщиками и монтажниками Одессагаза
1. Котел можете купить где угодно. Как правило, там же могут предложить его установку. Еще могут потребовать проект или ТУ, чтобы поставить котел на гарантию. При покупке котла обязательно поинтересуйтесь у продавца (а лучше почитайте в инструкции) условиями при которых котел будет взят на гарантию. Там надо обязательно фильтры для газа, подачи воды и возвратки из батарей. Если котел будет подключен к электросети, то обязателен стабилизатор напряжения. Что-то я мог и упустить.
2. Если у Вас есть проект на Ваше АГВ и мощность нового котла не будет превышать мощность, указанную в этом проекте, то, по идее, никаких документов не надо.
3. Свой котел я устанавливал и подключал сам. Возможно, у меня это проканало потому, что я и так немало заплатил за газификацию.
В любом случае, можно пригласить газовщика, чтобы он подключил разрешенным способом (на газ только гофрированный металлический рукав, вход в дымоход тоже какой-то специфический), проверил тягу и т.д.
Можете также сходить в консультационный центр на Одария, я думаю, там все расскажут.
Последний раз редактировалось Sereg_K; 27.03.2013 в 12:53.
РуZZкий?
Іді нaxyй!
Ув. форумчане, столкнулся с такой проблемой: два месяца назад у меня снимали газовый счетчик для проверки, две недели что-то там проверяли и принесли установили обратно. все бы ничего, но только счетчик начал сильно скрипеть, когда мотает, сначала было еле заметно, а сейчас скрипит во всю, хоть не включай отопление.
Позвонил мастеру, рассказал о проблеме, а он отвечает что счетчик проверен, все нормально, считает правильно, а если скрипит - покупайте новый, они ничем не могут помочь. Самое интересное что два года назад я этот счетчик покапал новым у них в конторе на Одарии, до их так-называемой проверки он не скрипел, и если там у ихних мастеров руки не с того места, и неправильно собрали, чего я должен покупать новый? К кому можно обратиться с этой проблемой, и должны ли они отремонтировать или поменять счетчик.?
Социальные закладки