|
Наскоко я понимаю двигатели постоянного тока предназначены для работы на линиях с постоянным током (это более старые варианты). Асинхронный привод предназначен вроде как для работы на линиях переменного тока (более новые и экономичные, поскольку поддержка в линии постоянного тока требует бОльших затрат). Гуру меня поправят, если я не прав![]()
Одесский городской совет намерен принять программу «Экологически чистый транспорт», предусматривающую частичную замену маршрутных микроавтобусов троллейбусами.
Начальник управления экологической безопасности Игорь Дербоглав сообщил, что Одесса занимает третье место среди наиболее загрязненных городов Украины. По его данным, выбросы в атмосферу от автотранспорта увеличились за последнее время в 3,7 раза и составили 80% от суммарного объема всех выбросов в городе.
«Проверив 1600 маршруток, мы обнаружили, что 24% из них эксплуатируются с нарушениями и производят большое количество выбросов», - заявил начальник управления экобезопасности, сообщает "Репортер".
В связи с этими члены горсовета выразили намерение принять программу «Экологически чистый транспорт», по которой из бюджета города будут выделены 20 млн грн на закупку 80 троллейбусов, что позволит заменить 300-400 маршруток.
Подробности здесь http://www.mobus.com/157875.html
Это решение было принято вчера на заседании исполнительго комитета Одесского горсовета
http://www.reporter.com.ua/news/36221/
ЕДИНСТВЕННОЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ
с таким трафиком в городе, замена практически не скажется на удлинении маршрута, с точки зрения временного фактора
на поселок троллейбус не пустят
Смешно, кто эти тесты по экологии проводил?
Какая там Одесса? У нас не одного тяжелого производства, чтобы загрязнять воздух(сравнивая например с той же Восточной Украиной)
Толку что-то заменять если ехать на работу все равно быстрее 1 часа не получается. Надо лучше делать что-то с дорогами - как-то ведь можна бороться с пробками (расширяться, делать развилки и т.п.).
Ещё бы трамваи новые купили, было б хорошо...
Не помните, что 80% загрязнений в Одессе - не от промышленности, а от автотранспорта? И требуете расширять дороги, чтобы ещё больше машин по ним ездило, воняло и мешало друг другу?
Никто не пытался сравнить по площади пятно, занятое на дороге автомобилем (1-2 человека), маршруткой (10-20 потно-сжатых человек, рай для карманников) и троллейбусом?
Это не говоря уже о том, что электротранспорт - экологически чистый, т.е. не загрязняет атмосферу. Но часто создаётся впечатление, что некоторые "автолюбители" уже мутировали от нормальных человеческих потребностей, и вполне могут дышать выхлопными газами, бензиновыми парами и т.п., так что чистый воздух им просто не нужен...
verde que te quiero verde
Асинхронные трамваи и троллейбусы спокойно могут ездить по существующим линиям. Смысл их использования в большем КПД и более высокой надежности электродвигателей.
Лавретний, а кто голосовать будет? Все совершеннолетние граждане? Тогда на горло шоферской песне наступят не сами водители, а те, кто таковыми не является, разве не так? Большинство жителей личного авто не имеют, и хотя бы из зависти и гнусности характера проголосуют за приоритет общественного транспорта. Как минимум все эти пенсионеры, бюджетники и совсем уж люмпен-пролетариат.
Если троллейбусов закупят, это хорошо. А где водителей возьмут? Если пересадят со старых троллей, то ожидаемого эффекта в плане увеличения объемов перевозок не получится.
Поэтому, параллельно с закупкой новой техники, городской власти надо озаботиться увеличением зарплаты в КП "ОГЭТ" и улучшением условий труда. Иначе будет некому ездить (за 2008 год там обучили всего 3 водителей троллейбуса).
В случае, если закупка новой техники позволит увеличить численность троллейбуосв на маршрутах (новые купить, а старые пока не списывать) - то надо очень серьезно изменять маршрутную сеть. Как - об этом можно поговорить отдельно.
Главное, чтобы не началось массовое списание старых троллебусов, то есть чтобы при закупке 45 новых машин не списали почти сотню старых.
Припортовый давно модернизирован, и выбрасывает он далеко не то количество срани, которое он выбрасывал в советское время. Лукойл тоже находится на реконструкции. Кожевенный, что на Слободке, практически не существует как завод, и вряд ли когда-то будет работать.
Насколько ты должен знать матчасть, двигатели постоянного тока предназначены для работы от преобразователя на тиристорных или транзисторных ключах, ширина импульса регулирует подводимую мощность.
Дорогой, ты компьютерные блоки питания когда-нибудь разбирал? Знаешь, как они работают? Вот примерно также работает система управления для асинхронных двигателей. Силовой генератор, дающий переменное напряжение в первичку, питается от нестабилизированного выпрямленного напряжения непосредственно из розетки. В случае электротранспорта постоянка на входе нам уже дана, так что никакого выпрямителя не требуется. Нужно только регулировать амплитуду и частоту.
=================
Сокрытый листвою
Социальные закладки