|
"Балалайка" и "Кафе" закрыты уже несколько дней....
Кто знает причину? Или кризис?
Где-то мы уже виделись...
А Очкарику отдельный респект. Хорошо вы описываете рестораны.
Уважаемая Устрица, в ресторане всегда есть администраторы и управляющий, к которым Вы всегда сможете обратиться. Если Вы хотите пообщаться именно со мной, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона или e-mail (можно в личку), я с удовольствием с Вами встречусь в реальной жизни.
P.S. Еще раз повторюсь, что хвостатых и усатых в ресторане нет. Видимо, в ресторане кроме Вас не было ни души, поскольку об инциденте известно только Вам.
монолог, рассчитанный на эхо...
Теперь по теме.
Во вторник были с подругой в "Куманце". В очередной раз убедилась, что это не моя еда, и не мое место
Подруга заказала вареники со шкварками, а я телятину с грибами и картофелем в горшочке. Сервис - как всегда отличный, а вот с блюдами нам не очень повезло: вареники принесли еле теплые и слишком много чеснока в телятине - но это сугубо ИМХО. А так все было![]()
монолог, рассчитанный на эхо...
Для меня более чем...
Мы высказываем мнения и говорим о ресторанах, верно?
Но никак друг о друге.
По поводу популярности и "вкусности" новых ресторанов могу сказать одно- спичка быстро сгорает. Один из большого количества примеров- Фламант. Все на форуме в один голос кричали, когда он открылся, вкусно! хорошо! И что... Меня тогда тоже не поняли, когда я высказала противоположное мнение.
А по поводу варадеро- это еще не все- сдачу с крупной купюры мне не принесли, т.к. "ВЫ ЖЕ СКАЗАЛИ СПАСИБО!!!" Что за бред! Я такого хамства уже давно не встречала, мне что теперь не говорить официантам спасибо вообще никогда?!
Planeta zemlya - "спасибо" при вручении денег однозначно говорит о том что "сдачи не нужно". Уже уходя можете благодарить официантов и администраторов.
По поводу Варадеро и спичек могу сказать что это маловероятно. Хозян ресторатор с большим опытом и знанием своего дела.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
ну ничего не хочу конечно говорить против лично вас, но я когда говорю официантам "спасибо" - это подразумевает что сдачу не надо...и мне кажется я не одна такая
Меня так умиляет подобное отношение
А если бы она подошла к Вам в реальной жизни, то вы бы вместе комиссионно пошли бы осматривать крысу? а она бы там сидела и спокойно вас дожидалась? Крыса - это не терпеливый клиент, она может и не дождаться))
А Ваш P.S. меня вообще удивил. Мне казалось, что приличные заведения пишут что-то вроде: "Спасибо Вам за информацию. Мы проведем проверку и сообщим Вам о результатах. Постараемся, чтобы в будущем ничто не омрачало...тра-та-та".
Но, видимо, мания преследования совсем застилает глаза и Вам везде чудятся клиенты, которые стремятся безосновательно опорочить Вашу благородную группу ресторанов. А зря - именно недовольный клиент - это источник очень ценной и полезной информации, которая позволит Вам выявить собственные недостатки. А Вы от этого, наоборот, пытаетесь оградиться.
К сожалению, у нас еще нет культуры посещения ресторанов![]()
Поэтому и "спасибо" для гостей и официантов иногда имеют различное значение.
Возможно, в скором времени у нас начнут отключать телефоны в ресторанах, а не выкладывать их рядом со столовыми приборами, тогда и "спасибо" будет означать "сдачи не нужно".![]()
монолог, рассчитанный на эхо...
про телефоны на столах - у нас таких ресторанов крааайне мало где говорить по мобилке не удобно.... не в обиду стейку - но там такой гвалт все время что "отключать телефон" как то с местом не ассоциируется...
Последний раз редактировалось Lorien; 11.12.2008 в 09:03.
монолог, рассчитанный на эхо...
мда уж...куда нам до Европы...
вот сижу и вспоминаю...практически во всех ресторанах Европы где была - по телефону кто то да говорил...на стол конечно не выкладывают...но разговаривали...(по KFC/McDonaldsam не хожу)
Социальные закладки