Результаты опроса: Где заправляются "трактористы" или на каких АЗС заправляют качественным дизтопливом.

Голосовавшие
547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    46 8.41%
  • Алькор

    9 1.65%
  • Сокар

    74 13.53%
  • Окко

    202 36.93%
  • Веста

    4 0.73%
  • Укрнафта

    33 6.03%
  • Катрал

    95 17.37%
  • Шелл

    31 5.67%
  • Мавэкс/Авиас

    7 1.28%
  • WOG

    68 12.43%
  • Свиточ\Интернафта

    6 1.10%
  • Татьяна

    0 0%
  • Укртатнафта

    10 1.83%
  • БРСМ-нефть

    48 8.78%
  • На других

    26 4.75%
  • Где еду, там и заправляюсь

    20 3.66%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: ДИЗЕЛЬ

Ответить в теме
Страница 32 из 435 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 8698
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Zloybu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,038
    Репутация
    1412

    По умолчанию ДИЗЕЛЬ

    Предлагаю - делимся опытом пуска, названиями правильных присадок и т.д.

      Показать скрытый текст
    качество дизельного топлива определяется следующими параметрами (опять же это далеко не все)


      Показать скрытый текст
    Присадки


      Показать скрытый текст
    Тест от pallich
    Последний раз редактировалось Кац; 03.04.2013 в 10:36.
    Все буде - Україна

  2. Вверх #621
    Постоялец форума Аватар для Charmie
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,102
    Репутация
    5813
    Цитата Сообщение от вариометр Посмотреть сообщение
    талоны на ДТ "Лукойл", не кому не нужны?
    интересут. пишите
    в личку


  3. Вверх #622
    Постоялец форума Аватар для вариометр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от Semen_ Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    рубрика не продажа...потому вопросы в личку
    телефоны ВСЕГДА в первом посту

  4. Вверх #623
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Господа дизелисты, подскажите, что за щелкающие звуки раздаются из области двигателя после его остановки (машина - Ford Fiesta, 1.4 TDCI, 2012 г.в.).
    На видео - с 00:06 по 00:13


    Раньше такого не было. Заметил пару дней назад.

  5. Вверх #624
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    самокалибровка и проверка дроссельной заслонки.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  6. Вверх #625
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Это нормально
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  7. Вверх #626
    Постоялец форума Аватар для Charmie
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,102
    Репутация
    5813
    Цитата Сообщение от вариометр Посмотреть сообщение
    рубрика не продажа...потому вопросы в личку
    Если еще будут талоны - пишите))) залила вместе с tda - двигатель отлично работает!

  8. Вверх #627
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,544
    Репутация
    3246
    В ходе поездки в Киев туда-сюда заценил пенную имени Интер-нафты на Объездной, сокар (вроде 2й по счету от Одессы) и цыбулю где-то под Уманью. Во всех случаях - самую дешевую, без наноботов, экстракта мозга диплодока и функции очистки ауры. Во всех случаях расход 8,5-9,0 л при скорости 120-140 на 2-хлитровом турботушкане без экономии на электрооборудовании. Никакой разницы в динамике и т.п. не заметил, разве что только в цене (про шумность работы движка трудно сказать на трассе).
    Glory to Arstotzka!

  9. Вверх #628
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    В ходе поездки в Киев туда-сюда заценил пенную имени Интер-нафты на Объездной, сокар (вроде 2й по счету от Одессы) и цыбулю где-то под Уманью. Во всех случаях - самую дешевую, без наноботов, экстракта мозга диплодока и функции очистки ауры. Во всех случаях расход 8,5-9,0 л при скорости 120-140 на 2-хлитровом турботушкане без экономии на электрооборудовании. Никакой разницы в динамике и т.п. не заметил, разве что только в цене (про шумность работы движка трудно сказать на трассе).
    А какая там была цена?
    [MOD]

  10. Вверх #629
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    В ходе поездки в Киев туда-сюда заценил пенную имени Интер-нафты на Объездной, сокар (вроде 2й по счету от Одессы) и цыбулю где-то под Уманью.
    А что за "цыбуля" ?

  11. Вверх #630
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    А что за "цыбуля" ?
    ЛУК-оил...
    [MOD]

  12. Вверх #631
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,544
    Репутация
    3246
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    А какая там была цена?
    Азербайджан-кар - 10,49; цыбуля - 10,39 (и ещё 15 коп. скидки, т.е. 10,24); Интер-нафта - 9,95 вроде (сонный уже было и не за рулём ).
    Glory to Arstotzka!

  13. Вверх #632
    Частый гость Аватар для pallich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Черноморск
    Возраст
    42
    Сообщений
    882
    Репутация
    502
    Как Вы можете утверждать что:
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Никакой разницы в динамике и т.п. не заметил, разве что только в цене (про шумность работы движка трудно сказать на трассе).
    Если
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Интер-нафта - (сонный уже было и не за рулём ).
    ?
    А если серьезно, то на дизеле динамика на топливе низкого качества не так заметно меняется как на бензинке (за то мне дизель и нравится). Но поблема в том, что проблемы от низкокачественной дизельки вылезают попозже и по карману бьют горраздо сильнее.
    Так что если Вы не чувствуете разницы - то это еще не значит что ее нет

  14. Вверх #633
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то на дизеле динамика на топливе низкого качества не так заметно меняется как на бензинке (за то мне дизель и нравится). Но проблема в том, что проблемы от низкокачественной дизельки вылезают попозже и по карману бьют гораздо сильнее.
    Так что если Вы не чувствуете разницы - то это еще не значит что ее нет
    Вот тут начинается холивар.
    1. Как определить ее качество? Есть ли вода в ней или нет? Ну так к примеру у меня стоит датчик воды в фильтре, и не факт что на том же Катрале ее в соляре нет вообще.
    2. Грязная? Ну так не факт что на ОККО не хапнут тебе со дна цистерны..
    3. Сера? Но как без евро4 все машины ездили до 2004 года?
    Что еще?
    [MOD]

  15. Вверх #634
    Частый гость Аватар для pallich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Черноморск
    Возраст
    42
    Сообщений
    882
    Репутация
    502
    Ой, не чепайте лихо покуди спить тихо )))
    Про состав дизельного топлива и влияние каждой составляюшей на износ топливной аппаратуры и ЦПГ я могу написать на полный лист а4 минимум - серьезно, если хотите распишу, надо?
    Скажу проще - и Вы скорее всего со мной согласитесь, что заправка на брендовых АЗС это скорее вопрос веры - просто лично я верю что брендовое топливо содержит меньше вредных моему движку компонентов. Они несомненно есть, топливо без них не бывает, т.к. они входят в его состав, но их просто меньше.
    Скажу больше - я настолько веруюший фанатик, что верю в то, что у Брендовых заправок всасывание из танка не с самого дна и потому "хапнуть со дна цистерны" тоже горраздо меньше шансов.
    Или может у кого есть вера Интернафте, Мавексу и т.п.?

  16. Вверх #635
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Ой, не чепайте лихо покуди спить тихо )))
    Про состав дизельного топлива и влияние каждой составляюшей на износ топливной аппаратуры и ЦПГ я могу написать на полный лист а4 минимум - серьезно, если хотите распишу, надо?
    Скажу проще - и Вы скорее всего со мной согласитесь, что заправка на брендовых АЗС это скорее вопрос веры - просто лично я верю что брендовое топливо содержит меньше вредных моему движку компонентов. Они несомненно есть, топливо без них не бывает, т.к. они входят в его состав, но их просто меньше.
    Скажу больше - я настолько веруюший фанатик, что верю в то, что у Брендовых заправок всасывание из танка не с самого дна и потому "хапнуть со дна цистерны" тоже горраздо меньше шансов.
    Или может у кого есть вера Интернафте, Мавексу и т.п.?
    А напишите. Или можно мне в личку для начала, чтобы нашу писанину холиварную не сочли за флуд.
    Ибо все основное по составу я перечислил, а остальное(пятно износа как и цетановое число) легко исправляется при помощи Кастрола или Лики(кому как нравиться).
    Не думаю что температура вспышки в тигеле, фракционный состав или плотность будут кому-то тут интересны.
    ЗЫ. Мне импонирует ваша фанатичная уверенность, но вся беда в том что все топливо у нас в стране - из пары-тройки бочек, как то Румыния, Россия, Белоруссия, Прибалтика и немного местного. Причем румынскую соляру я пока сам не видел, но слышал что где-то есть. А насчет "хапнуть со дна" - конструкция везде одна, разница лишь в том - насколько часто меняют всасывающие фильтры(если меняют вообще).
    [MOD]

  17. Вверх #636
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,544
    Репутация
    3246
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Или может у кого есть вера Интернафте, Мавексу и т.п.?
    Из не-брендовых - только Интер-нафте, Свиточу (что то же самое) и х-ойлу (одному из них - на Гагарина). Лью у них бензин и солярку в течение 5-ти с мелочью лет, проблем не вылазило. Но заправкам-одиночкам на трассе или в других городах не верю - предрассудки, знаете ли.
    П.С. Проводя аналогию с другими товарами и услугами, которыми можно разжиться в этой замечательной стране, могу сделать вывод, что разница в цене, в т.ч. в несколько раз, совершенно не обязательно обозначает разницу в качестве.
    Glory to Arstotzka!

  18. Вверх #637
    Частый гость Аватар для pallich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Черноморск
    Возраст
    42
    Сообщений
    882
    Репутация
    502
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    А напишите. Или можно мне в личку для начала, чтобы нашу писанину холиварную не сочли за флуд.
    Не думаю что температура вспышки в тигеле, фракционный состав или плотность будут кому-то тут интересны.
    Осмелюсь все-таки написать здесь, кому не интересно - пускай не читают. Тема про дизель - значит имеем право обсуждать все что с ним связанно.

    Итак качество дизельного топлива определяется следующими параметрами (опять же это далеко не все):

    1. Цетановое число (ЦЧ).
    Характеризует время задержки самовоспламенения топлива в камере сгорания дизеля. Определяется как процентное содержание цетана в смеси с альфаметилнафталином.
    Чем выше ЦЧ, тем меньше время задержки самовоспламенения топлива в цилиндре двигателя. Это означает, что к моменту самовоспламенения меньшая часть топлива из цикловой подачи окажется в цилиндре. При этом скорость нарастания давления в цилиндре будет ниже, и двигатель будет работать менее "жёстко". При малых ЦЧ жёсткость работы двигателя возрастает, приводя к повышенным нагрузкам на подшипники деталей движения и ускоряя их износ.
    2. Вязкость
    Вязкость играет большую роль в работе двигателя. Существует некоторый диапазон оптимальных вязкостей топлива, подаваемого форсункой, при которых полнота сгорания топлива наибольшая. Этот диапазон составляет 3…6cCт. Существование такого диапазона можно объяснить следующим: Если топливо слишком вязкое, то в камере сгорания оно распыливается относительно крупными каплями. Капля испаряется и горит снаружи, внутри капли воздуха не хватает, и это является причиной неполноты сгорания, то есть снижения к.п.д. двигателя. Кроме того, крупные капли летят далеко, оседают и коксуются на стенках камеры сгорания и в канавках поршневых колец. Это приводит к потере кольцами подвижности, увеличению пропусков газов в полости под поршнем, повышает вероятность задира втулки цилиндра.
    Если топливо маловязкое, оно распыливается облаком вблизи форсунки. Это облако горит снаружи, где произошло достаточно хорошее перемешивание топлива с воздухом, внутри же облака воздуха не хватает, и вновь имеет место неполнота сгорания и снижение к.п.д. Кроме того, топливо коксуется на распылителях форсунок.
    3. Коксуемость
    Или просто Кокс - остаток после нагревания топлива без доступа воздуха. При использовании топлива с высоким содержанием кокса резко возрастает нагарообразование. Отложения кокса в канавках поршневых колец вызывают уменьшение подвижности последних вплоть до полного залегания, что грозит задиром цилиндровой втулки. Отложения кокса на выпускных трактах ДВС и лопатках турбин вызывают ухудшение процессов наддува и снижают к.п.д. турбины. В дизельных топливах допускается содержание кокса до 0,2%
    4. Зольность
    Зола - остаток после сжигания топлива. Включает в себя различного рода неорганические примеси (песок, глина, ржавчина). В дизельных топливах допускается содержание золы до 0,01%
    Зола содержит в своём составе твёрдые частицы, которые вызывают повышенный абразивный износ трущихся деталей.
    5. Сера
    Сера попадает в топливо из исходной нефти. Содержание серы в дизельных топливах по стандартам СНГ не более 0,5%. Наличие серы понижает теплоту сгорания. Образующиеся в результате сгорания серы сернистый и серный ангидриды, вступая в реакцию с водой (продукт сгорания водорода), образуют сернистую и серную кислоты которые оказывают коррозионное воздействие на детали цилиндро-поршневой группы и на элементы, расположенные по ходу газовыпуска (выпускные клапаны, коллекторы, лопатки турбины). Сера способствует также отложению нагара.

    Далее - компоненты которых в качественном дизеле быть не должно. Совсем! Но бывает далеко обратное...

    6. Вода
    Вода в попадает в топливо при хранении и транспортировке (конденсация из атмосферы на стенках цистерн и трубопроводов) Вызывает коррозию элементов топливной аппаратуры. Содержание воды в малых количествах повышает вязкость топлива, в больших – понижает. Снижается теплота сгорания. Содержание воды в дизельных топливах не допускается.
    7. Механические примеси
    Механические примеси в топливе имеют неорганическое и органическое происхождение. К неорганическим относятся ржавчина, песок, глина, которые могут попадать в топливо извне. К органическим – карбены и карбоиды, это твёрдые частицы, образующиеся в процессе переработки нефти. Механические примеси органического происхождения могут вызвать зависание плунжеров и форсуночных игл в направляющих. Кроме этого, карбены и карбоиды, попадая в цилиндры двигателя, способствуют образованию нагаров на стенках камеры сгорания, на поршне и в выпускном тракте. В силу своей незначительной твёрдости они мало влияют на изнашивание топливной аппаратуры.
    Механические примеси неорганического происхождения являются абразивными частицами и могут вызвать не только зависание подвижных частей прецизионных пар, но и абразивное разрушение притёртых посадочных поверхностей клапанов, форсуночной иглы и распылителя, износ сопловых отверстий и соответствующее ухудшение характеристик впрыска.

    о свойствах особенно важных в зимний период
    8. Температура помутнения (наивысшая температура, при которой в топливе начинается выпадение кристаллов парафина, при более высоких температурах растворённого в более лёгких фракциях. Топливо при этом мутнеет)
    Кристаллы парафина, выделяющиеся в топливе, забивают топливные трубопроводы и фильтры, что влечёт за собой прекращение подачи топлива и остановку двигателя.
    9. Температура застывания.
    (наивысшая температура, при которой топливо теряет подвижность. Критерий потери подвижности – топливо, налитое в пробирку, после наклона пробирки на 45° не изменяет положения своей верхней границы в течение одной минуты)
    При этой температуре затрудняется перекачка топлива и, хотя она ещё возможна, возрастает нагрузка на приводы топливного насоса. Именно поэтому я лил, лью и буду лить антигель.

    Все не мое - всему меня самого когда-то учили в институте. Спасибо товарищу Коваленко О.А.

    Итак, дорогие товарищи трактористы, как видите факторов влияющих на надежность топливной системы довольно много. И чем система более современная, тем более точно она изготовленна а соответственно более чувствительна к качеству топлива. Поэтому не всегда стоит слушать соседа рассказывающего как он на своем дизельном гольфе 2го поколения 10 лет отездил на соляре с тепловоза. Скорее всего это правда, но к современным двигателям она непременима.

    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    А насчет "хапнуть со дна" - конструкция везде одна, разница лишь в том - насколько часто меняют всасывающие фильтры(если меняют вообще).
    Во-во, Да и кроме фильтров еще сами танки иногда чистить необходимо.

  19. Вверх #638
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Осмелюсь все-таки написать здесь, кому не интересно - пускай не читают. Тема про дизель - значит имеем право обсуждать все что с ним связанно.

      Показать скрытый текст
    скрыто
    Это все правильно, но в теории. А как же на практике?
    1. Цетановое число легко поднять присадками, стоимость которых несоизмеримо меньше чем стоимость брендового топлива.
    2. Вязкость по ГОСТу начинается с 1.5 сантистокс(3 - это для летней) и в большинстве своем зависит от температуры. Естественно, это преступление против двигателя - кататься на летнем топливе зимой. Для избегания проблем с вязкостью(как и с фильтруемостью, ибо они ходят парой) необходимо использовать депрессорные присадки. Они бывают разные, их уже обсуждали в теме выше не раз.
    3. Евротопливо по EN590 должно иметь коксуемость не более 0,3 %; и зольность – не более 0,01 %. Что же у наших, по ГОСТ(или ТУ)? А у них то же самое - зольность не более 0,01% и коксуемость не более 0.3%.
    4. Сера.... Тут писать не переписать. Единственное что мало кто пишет в открытых источниках - это то что сера есть смазка для ТНВД И форсунок. Нет серы - капец форсункам очень близок. Затем и применяют дополнительные присадки. Но теперь уже наоборот - к "хорошему, низкосернистому топливу"!
    Про 6,7,8,9 напишу позже.
    Если есть возражения по написанному - пишите, с удовольствием подискутируем!
    [MOD]

  20. Вверх #639
    Частый гость Аватар для pallich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Черноморск
    Возраст
    42
    Сообщений
    882
    Репутация
    502
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Это все правильно, но в теории. А как же на практике?
    Если есть возражения по написанному - пишите, с удовольствием подискутируем!
    Да я просто описал некоторые важные моменты на мой взгляд. Про то что они по документам соответствуют нормам на всех наших АЗС то я спорить не стану - по документам да, соответствуют.
    По документам на большинстве заправок Мозырь, а кто его знает как на самом деле. Документ в наше время довольно просто состряпать тем более на всех АЗС нам предоставляют ужасного качества копию.
    Как я уже сказал - это всего лишь вопрос веры, в брендовые я верю больше. Да вы и сами на брендовых заправляетесь если я не ошибаюсь.

  21. Вверх #640
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Да я просто описал некоторые важные моменты на мой взгляд. Про то что они по документам соответствуют нормам на всех наших АЗС то я спорить не стану - по документам да, соответствуют.
    По документам на большинстве заправок Мозырь, а кто его знает как на самом деле. Документ в наше время довольно просто состряпать тем более на всех АЗС нам предоставляют ужасного качества копию.
    Как я уже сказал - это всего лишь вопрос веры, в брендовые я верю больше. Да вы и сами на брендовых заправляетесь если я не ошибаюсь.
    Да, пока на брендовых, ибо других в Ильичевске нет, была Татьяна - и той не стало. Но как только станет возможным оптовая покупка 2 тонн дизеля без заправочных накруток(около 2 грн за литр) - сразу вернусь к старой схеме. А именно - покупка 2 тонн, отстой и добавление присадок для смазки, цетанового цисла и т.д...
    ЗЫ. Летот заправлялся на Укртатнафте, что между Квантом и БРСМ, типа евро вид "С". С присадками - аж бегом ездил. Зимой, естественно, летнюю соляру(а именно она у них и осталась в продаже) лить побоялся. Но вот потеплеет - опять буду там заправятся.
    [MOD]


Ответить в теме
Страница 32 из 435 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения