N@TAL'Y@,золотые слова!
|
N@TAL'Y@,золотые слова!
Практикующий психолог.
Я вот поймал себя на мысли,что мне легче слушать чьи-то проблемы,чем рассказывать о своих. Иногда даже кажется,что слушая проблемы других,я повышаю шансы решать свои.Слушаешь людей,обсуждаешь их трудности,а иногда среди них попадаются такие,которые похожи на мои собственные и видишь уже свою проблему под другим углом зрения. Поэтому,думаю,наверняка существует много таких,кому трудно говорить о своих волнениях,да что там говорить - трудно их осознать и сформулировать. Вот я бы наверное не смог позвонить и рассказать о себе,прежде всего потому,что не знаю как об этом говорить,даже если и есть каке-то мрачные настроения.
Вот это интересно, есть люди которые любят больше говорить, чем слушать, вот им вы были бы полезны. И себе и людям. Вы правы, мы люди учимся друг у друга, потому что у нас у каждого свой богатый опыт и мы делимся друг с другом. И да правда, очень много людей, не готовых делится своими переживаниями и это грустно, одно дело искать себя в других или самому себя искать.
А ведь не обязательно сразу выкладывать всю подноготную на стол, можно просто поговорить, рассказать о себе, что не знаете о чём говорить и это уже будет шаг. И к консультантам обращаются люди разные, я уверен, они вас поймут)
Е-ПАЛЫЧ,хочу согласиться с Игорем и добавить от себя.
Бывает иногда так,что говорить не хочется или не можется,тогда можно просто помолчать вдвоем с консультантом.Иногда это бывает намного полезнее,чем рассказывать что-то через силу.
Е-ПАЛЫЧ,что-то мне подсказывает,что Вы будете очень полезным консультантом для ОГТД.
Практикующий психолог.
Вы,Игорь,безусловно были бы правы,если бы речь шла об обычном телефонном разговоре в повседневном общении. Но в отношении звонков в ОГТД правила этикета отходят на задний план. Дело в том,что люди звонят в телефон доверия не с тем,чтобы демонстрировать свои манеры,а с тем,чтобы разделить свои эмоциональные трудности, и потребности,которые звонящий испытывает часто бывают приоритетнее тех,которые мы приследуем демонстрируя хорошие манеры. Кроме того совершенно не исключено,что именно страх показаться невоспитанным и быть из-за этого отчужденным ставит человека перед трудностями,с которыми он звонит в ОГТД.
Глядя на разницу между количеством просмотров этой темы и количеством ее участников,приходится с сожалением заметить,что люди избегают говорить об ОГТД. Похоже причастность каким-бы то ни было способом к нуждающимся в эмоциональной поддержке вызывает у многих смущение,что само по себе,на мой взгляд,достаточно печально.
Наверное,Вы правы,главное,что информация об ОГТД есть, и те,кому нужно имеют возможность получить эмоциональную поддержку ,
позвонив по известному номеру. Тем не менее,хотелось бы знать мнения одесситов об этой службе.
Одесский городской телефон доверия 700 24 94,телефон работает с 19.00 до 08.00.
Не обязательно быть лучше всех,достаточно быть лучше чем неделю назад
По телефону, который дала Наталья и я, могут звонить и подростки. Консультанты обучены разговаривать с любым позвонившим человеком, будь ему 3 года или 99 лет.
Практикующий психолог.
Я абсолютно согласна,что подростковая психология имеет свои особенности. Но у консультанта ОГТД и подросткового психолога разные задачи.Работа психолога состоит в том,чтобы помочь подростку адаптироваться к требованиям взрослой жизни а работа телефона доверия заключается в эмоциональной поддержке. Потребность в эмоциональной поддержке и способность ее получить не зависит от пола и возраста.Поэтому,позвонив в ОГТД,человек получит эмоциональную поддержку,независимо от того с какими трудностями он столкнулся: будь то трудности подросткового возраста,или любые другие трудности.
К сожалению,народ не проявляет активности в обсуждении данной темы,поэтому нет возможности узнать, какие особенности оказания эмоциональной поддержки подросткам были бы для них желательными.
Не обязательно быть лучше всех,достаточно быть лучше чем неделю назад
Социальные закладки