Без сомнений! Браво, Мотя!
|
Без сомнений! Браво, Мотя!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Ф. Раневская
Я бы продала это творение Максиму Доши...)
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Я было ответку по-быстрому набросал на это произведение сразу как увидел его на форуме, пытаясь максимально выдержать стилистику, смысловую нагрузку и нестандартность образных решений афтара. Так снесли т.к. оффтоп. Приведенную выше нетленку афтар разместил в теме "Моё фото". ))))
Показать скрытый текст
Забыла, когда последний раз писала стихи.
А если так обернуть? Просто подчистив то, что писалось по акынской методике "что вижу, о том сразу пою"
Забыла, когда писала стихи.
То Муза в загуле, то вИски в вискИ.
Вернулась. (С работы. Где те поклоннички?!).
Банальный ужин - пиво и пончики.
С кем вечер делить? (Или множить на два?).
Трубка. Моё: "Я нужна тебе?". "Да!" -
Его.
И : "Беру тебя в плен на два дня".
Я ж знала, что друг не оставит меня!
Сашка! Всё просто - мы просто друзья,
Но врозь - непросто или просто нельзя.
..... А в наушниках - Бумбокс.
Читаю чужие стихи без слёз.
(Не принимайте про слезы всерьёз -
Не плачу давно. Разучилась. Сушь.
К счастью ли, к горю - не в этом суть).
Свой голос осип, сошел на нет.
В сердце тяжесть взлёта и легкий бред.
Но утро встает, и мне встать не лень,
И тащить на себе назойливый день.
Тащу. Пищу. Пишу. Улыбаюсь.
Люди, смотрите, я очень стараюсь!
.... А в наушниках - Моцарт.
и т.д.
Вполне сошло бы для молодежного раздела какого-нибудь "Литературного Сормово" в 60-е годы... особенно, если в конце, что-то про комсомол и Патриса Лумумбу, и "а наушниках - Интернационал!!"
ПС. Я извиняюсь за необразованность, но кеськесе этот Бумбокс?
Последний раз редактировалось Гидрант; 29.03.2013 в 14:45.
Бумбокс - это типа Моцарт для бедных. )))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...F%D0%BF%D0%B0)
И немного стихов, которых не стоит писать. Просто навеяло затянувшейся зимой и международной напряжённостью. Вот и написал ибо помимо того, что параноик ещё и патриот и оптимист. ))
И вслед за ядерной зимой
Наступит ядерное лето
Спасибо Путину за это!
Спасибо партии родной!
Плывем мы, по словам в строке,
к строке строка, плывем в строфе,
что-то находим в рифме и стихе.
И понимаем, выплыв из стихов,
что прошлым тянет их покров,
уже ушедшим веком сладких снов.
Пришли иные формы этой жизни,
пора стихам пристраиваться к тризне.
как и театру в формах драматизма.
Как многое, что отмирает каждый час,
не где-то, неизвестно где, а внутри нас,
хотя обидно, хорошая коняка был Пегас.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Ф. Раневская
Советы моих учителей и мои начинающим поэтам
1. Не пиши так, как не скажешь в жизни, при разговоре. (Интересно, говоря с кем-то, ты применяешь слова «Вновь», "Лишь"?)
2. Избегай слов-паразитов, не несущих смысла, вставленных только для связки.
3. Не используй шаблоны – скучно (любовь-вновь, вечер - свечи, ты - мечты). Если слова не рифмуются, попробуй их убрать в середину или начало строки.
4. Не нарушай ритм стиха (количество слогов и ритм в рифмованных строках и строфах должно быть одинаковым. Если не одинаково, то это должно быть закономерно.)
5. Если пишешь не «белый» стих - старайся не оставлять незарифмованные (без рифмы) строки – за них потом будет стыдно.
6. Не жертвуй качеством в угоду рифме – ищи варианты.
7. Не коверкай русский язык в угоду рифме.
8. Не рифмуй родственные слова (тебя-меня, ушёл – зашёл).
9. У стиха должен быть смысл (изумрудные брови колосятся …).
10. Особенно красиво, когда конечные строки – сильные (про которые можно сказать «хорошо сказано!» или в которых весь смысл стихотворения)
11. Старайся разнообразить строй стихов. Не пиши в одном размере.
12. Работай с орфографическим словарём. Не уверен в правильности написания – не оставляй. Проверь.
13. Не придумывай новых слов. Пусть даже красивых. Русский язык достаточно богат.
14. Следи за ударениями. Иногда, в угоду ритму, ставим слова, подразумевая неправильное ударение. Авось так пойдёт. Но люди-то, читая, ставят правильные ударения и... сбивается ритм...
14. Если стих –«белый» - у него должен быть идеальный ритм.
15. Стихотворение – это готовое произведение. У него должны быть «прелюдия, апофеоз, финал»…
16. Стихотворение – это высказанное чувство, душа в словах. Если оно ещё будет правильно написано…
17. Не спеши говорить, написав: «Оно готово». Вернись к нему позже. Возможно, тебе удастся сделать его ещё красивее?
18. Наши стихи – наше порождение, наши «дети». А мы хотим, чтобы дети наши были красивыми и опрятными…
19. Твоё стихотворение – твой портрет. Как написано, так тебя будут принимать люди…
20. Не пиши о том, чего не знаешь…
21. Это только советы. Ты сам(а) вправе решать, как писать.
© Михаил Карнаухов
"Жизнь - это черновик литературы" (с)
Эээээмммм... Что за обсуждение вышеприведённых советов в репутации, господа?))) Мне кажется, здесь поговорить всем вместе было бы интереснее
Вот цитирую фразу из отзывов в репутации:
Форма и содержание в хорошей работе должны быть одним целым. Хорошая, "правильная", форма при банальном содержании оставляет читателя глухим и равнодушным. Так же как и самый блистательный смысл при отсутствии техничности ведёт к двойке как общей оценке текстамне думается, здесь смазано главное, уделено основное внимание форме, причем вне связи с содержанием.
Но если технике ещё можно научить (что и делает автор "Советов..."), то вложить душу, смысл, живое дыхание в рифмованные строчки может только их автор. Этому не научишь, советы здесь бессмысленны, ИМХО.
"Жизнь - это черновик литературы" (с)
И ты, Weiss? (с)
Б_Рысь женской сущностью владеет
И волновать она умеет
Мужские грубые сердца,
Не вдохновляя лишь скопца. (с) minor
Не удержался доктор Вайс,
Взял в руки письменный девайс,
Четверостишье написал
И сразу встал на пьедестал.
Социальные закладки