|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Рабів до раю не пускають
Ничего странного.
Происходит расстановка приоритетов - жизнь/репутация сына/дочери важнее собственных пышных похорон.
Вот если б мозг дальше прорабатывал ситуацию - было б совсем хорошо, - ну, напри ер, хотя бы позвонить сыну/дочери.
На пенсионерах вообще частенько наживаются - у одной знакомой мама купила кастрюли-сковородки за 1000 гривен ("Привезли посуду на выставку, везти через границу обратно - дорого")
Родственница умудрилась заказать окна у Имекса - ей несказанно повезло, и окна таки привезли, и таки поставили, но с задержкой в полтора месяца, и по такой цене....
095 415 24 91 - этот номер( тот, который якобы хотел купить куртку) сегодня опять появился в сети, мне пришло сообщение. Так что, будьте внимательны, я так понимаю, что они же не остановятся, будут дальше продолжать в том же духе.
Сегодня я пополнила счёт на 20 гривен на номер МТС через терминал на площади Деревянко. Там какой-то магазин мобильной связи возле магазина "Аквариум". Сделала 1 звонок, у меня осталось 18 гривен с копейками.Через час мне пришла смс-ка,что стоимость последнего протарификованого звонка 18 гривен с копейками.Я в это время НИКУДА не звонила.Я звоню оператору.Мне говорят,что я звонила на номер 322 - это Никита мабайл Украина "викторина Евротур"и прослушала полезную информацию 9 секунд. А если я не звонила,то могу письменно пожаловаться в компанию МТС. Дальше ещё интереснее.Мне стало интересно ,какая тарификация у этого Евротура.Я позвонила ещё раз,и оператор мне сказала,что звонила я по номеру 322,но это был не Еротур, а шутки,приколы,розыгрыши,рингтоны.И тарификация у них 7 гривен соединение и 7 гривен минута.И говорила я уже не 9 секунд,а 59.Хорошо,возможно первый раз я не расслышала .Но даже при таком раскладе 7+ 7 не равно 18.Говорит сейчас,я проверю, и отключается.Я перезваниваю ещё раз.Уже другой оператор.Снова я всё рассказываю,снова она говорит 7 гривен соединение и 7 гривен минута.Я опять спрашиваю - а как же у меня снялось 18 гривен? Говорит "Сейчас,я проверю",и снова отключается.Вот так.Кто знает,что это было?
позвоните оператору и сообщите, что хотите оставить ЖАЛОБУ, после этого выясняйте все вопросы, и сообщите, что вы не делали такого звонка, а если даже и случайно набрали, то не соглашались на повышенный тариф, потребуйте тарификацию согласно вашего тарифного плана.
главное сказать слово "жалоба".
Votum separatum
по поводу "бесплатной" замены окон в подьездах на пластиковые.
лохотрон заключается в следующем
начало цитаты
--------------------------------------------
Когда звонят в дверь к жителям стольного града Киева, просят уделить минуту внимания по поводу ремонта в парадном, как только человек открывает дверь, тут и начинается спектакль - лжесотрудник завода сообщает, что сейчас в парадном подъезда открывшего дверь гражданина бутет их замерщик( типа с завода) обмерять размеры страрых деревянных окон , для дальнейшей замены их на пластиковые и у граждан данного дома есть возможность произвести замену в своей квартире старых деревянных окон на металло пластиковые!!!! при этом типа дается скидка 20%.
По русски говоря втюхивают гражданам левак втридорога!
------------------------
конец цитаты
окна имекс лохотрон
дешели лохотрон
Последний раз редактировалось Dramteatr; 29.03.2013 в 07:05.
да, но как у вас прошел этот звонок если вы не звонили, я понять не могу? у вас в исходящих есть какие то звонки на разные комбинации? или как это происходит? я почему за распечатку сказала- вам же операторы совсем разные версии выдвинули, а по распечатке уже точно было бы видно что это.
А я тоже не понимаю.
Мне когда пришло сообщение,что потрачены деньги, моя первая реакция - проверить звонки.Проверяю- 2 моих исходящих и всё.Я подумала,что на каком-то из этих исходящих не отключила телефон,и деньги потратились.(Один исходящий был на МТС, второй на 093,это лайф,кажется), вот про второй я и подумала.Звоню оператору,он говорит- да,деньги сняты,буквально 2 минуты назад, но мы пока не видим ,за что,перезвоните через 30 минут.Я отключаюсь, захожу в аптеку, выхожу - прошло минуты 2, смотрю ещё раз на последние звонки и вижу этот номер- 322.Ребята - ну могут быть у меня галлюцинации,но странные они какие-то.Вот только что этого номера не было,и вот он появился. И вот как это так интересно получается - оператор уже видит,что я деньги потратила,а на что я их потратила - увидит только через 30 минут.Почему?
Не знаю,я ,конечно,на 100 % утверждать,что я ничего не набирала,не могу - ну,всякое бывает.Но вот еду я в маршрутке,еду сидя,телефон в руке держу.Телефон заблокирован.Вдруг приходит смс-ка я РАЗБЛОКИРУЮ ТЕЛЕФОН, читаю - стоимость последнего протарификованого события - 18 гривен.Я в это время к своей остановке как раз подъехала.Звоню им - говорят - да,деньги вот буквально 2 минуты назад снялись.Может там в момент присылания этой смс-ки какая-то махинация происходит?Ну странно всё это: я не нажимала кнопки, я не видела в исходящих этого номера, а после разговора с оператором у меня номер в исходящих образовался.
До вчера не глючил, а там всё возможно.может вчера это был его первый глюк.Но вот тогда что за глюк у оператора,если они говорят,что я разговаривала 59 секунд, а соединение у этого мобайла 7 гривен и минута 7 гривен.И как только я задаю вопрос,как 7+7 получилось 18 - тут же оператор "разъединяется".И так 2 раза.По ссылке,которую я дала,у людей гораздо большие суммы исчезают, и люди тоже утверждают,что никуда не звонили,ничего не набирали.Я так понимаю,это мне просто повезло,что на счету всего 18 гривен было. И,кстати,там ситуэйшен интересная в магазине моб.связи была.Подхожу к девочке ,говорю "Счёт пополнить можно?",она отвечает:"У нас СЕГОДНЯ пополнение счёта только через терминал".Может оттуда ноги растут?
И ,кстати,маме моей смс-ки приходили,что при пополнии счёта через терминал, будут начислятся бонусы.Какая им выгода от пополнения счёта именно через терминал?
Оксана, почитай.
Блокировка мобильных паразитов
Многие пользователи мобильных телефонов жалуются на то, что с телефона списываются большие суммы, на то, что им приходит раздражающая ненужная реклама, на то, что операторы постоянно подключают им ненужные сервисы, которые ещё и начинают списывать средства, если их вовремя не отключить (музыка вместо гудков, погода и т.п.).
Но очень немногие знают, что все эти проблемы можно просто и быстро устранить.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
сделайте распечатку. интересно просто как они в нее всунут этот прозвон
Социальные закладки