
Сообщение от
KatalistA
Знаю, что будет оффтопом, но молчать и тактично наблюдать, как нелестно отзываются о Сане уже надоело. Мои ближние соседи подключены к Сане уже 2 месяца, за это время ни единого падения скорости, либо поломки не было в принципе. Я очень часто спрашиваю о работе их интернета, в случае каких бы то ни было даже мелких проблем, они бы сообщили, так как знают, что мы напрямую заинтересованы в качественной работе сети.
По некоторым причинам, наша квартира сейчас пользуется услугами Комстар. Возможно не красиво плохо отзываться, но за время нашего подключения (3 месяца), к нам 2 приходили ребята по причинам неработающего интернета и ТВ, в техподдержку обращались по этому же поводу раз 5-6. с Завидной регулярностью ежедневно, несколько раз на день происходит падение скорости (практически до нуля - время ожидания отклика превышает заданный интервал времени).
Не рассказывала бы о всем этом, если бы интернет и ТВ работало у моих соседей так же. Сана в нашем доме создала лучшие условия, на которые в принципе, способна технология - головная станция находится на расстоянии прямой видимости (Говорова 18), проведено отдельное оптическое волокно прямо со станции(что удается далеко не всегда и далеко не всем операторам), домовая сеть впервые в городе (для всех операторов впервые) построена с использованием только оптического кабеля и оптических соединений. В конце концов, в доме поселился главный инженер фирмы, который просто не может не обращать внимание на проблемы в работе его сети. Лично я не вижу причин для критики этого оператора в нашем доме, особенно, если услугами не пользовались
Социальные закладки