|
Сегодня банкомат сказал что моя карта больше не обслуживается (на чистом английском языке). На самой карте указана expires end 03/14.
Это что-то с банкоматом или с моей картой ?
PS: таки с банкоматом.
Последний раз редактировалось mёbius; 21.03.2013 в 12:31.
PrivatBanker, сколько нужно времени, чтобы отработалась заявка на закрытие счёта ?
По определенным причинам, нет возможности ходить/бегать по отделениям...
Почему если раньше в приват24 переводы между картами ПБ проходили в течении минуты, а последние дни час-два?
Вопрос риторический. "Покращення".
1) Почему платежи картами Visa/MasterCard, привязанными к СПД-счетам, обрабатываются по 3-4 суток?
2) Почему в портале для юрлиц когда делаешь выписку по счету в отчете нет поля "Остаток"? Т.е. видно только общий остаток по счету на данный момент и не видно какой остаток был после каждой операции?
3) Почему в поле остаток портала для физлиц, для некоторых счетов отображается остаток, а для некоторых "минус", не имеющий к остатку отношения?
Imho, мошеннический банк делает это намеренно, чтобы затруднить клиентам отслеживание движения собственных средств.
Последний раз редактировалось flare; 21.03.2013 в 11:18.
такой бред, 3 кассы свободны. а отправляют оплачивать коммунальные платежи в терминал в котором очереди
Единственный банк, в котором запрещена оплата "коммуны" в кассах.
И даже уже открыли отделение без сотрудников, одни автоматы...
Сегодня, как всегда пополнил счет мобильного телефона с карты, и был "приятно" удивлён, что теперь эта услуга платна, и составляет 50 коп.
Мелочь конечно, но ранее эта услуга была бесплатна...
Что ж - "покращення"
***
В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания "Киевстар" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента "Киевстар" и лицевых счетов "Домашний Интернет", с 12 марта 2013 г. банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.
***
Типа, не мы такие, это "Киевстар" такой "нехороший".
Последний раз редактировалось Mr_Ice; 21.03.2013 в 15:32.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Это Киевстар, при чем тут ПриватБанк?
у меня с портмоне тоже 1 грн списали при пополнении киевстара, раньше было бесплатно.
Votum separatum
Ну, в данном случае это действительно связано с Киевстаром. Портмоне пояснял, как еще можно оплатить без комиссии здесь.
А очереди переехали к терминалам от пустых касс и еще разрослись, т.к. касс обычно две, а работающих терминалов хорошо если один/
А зачем идти в треминал именно в отделение ? Они ж на каждом углу стоят.
И снова здравствуйте!
Эпопея с закрытием корпоративного счет продолжается.
Думала уже все и слава Богу)) Но нет, сотрудники привата занимаются изощренными методами издевательства. Честно говоря, уже готова обратиться в суд и взыскивать моральный ущерб.
Приватбанкер, скажите мне пожалуйста, когда открывается корпоративный счет, банк уведомляет налоговую. Когда закрывается корпоративный счет, кто уведомляет налоговую???? Банк, ведь так?
Вопрос: почему, мой корпоративный счет был закрыт в августе 2012, а при закрытии ФЛП в марте 2013 выясняется, что налоговую банк не уведомил.
Самый главный вопрос: что мне делать? Т.к. зная способности сотрудников отделения на корректное решение вопроса не рассчитываю.
......"Если закрывается текущий счет ФЛП, то банк в течение трех дней обязан сообщить об этом в налоговую службу. Сообщение о том, что счет закрыт, высылается по электронной почте Национального банка...."
Интересно - банк\сотрудник несет хот какую-нибудь ответственность за ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей?
Последний раз редактировалось Цаца.; 21.03.2013 в 22:40.
118.1. Неподання банками або іншими фінансовими установами відповідним органам державної податкової служби в установлений статтею 69 цього Кодексу строк повідомлення про відкриття або закриття рахунків платників податків -
тягне за собою накладення штрафу у розмірі 340 гривень за кожний випадок неподання або затримки.![]()
Во-первых, все-таки не на каждом, как правило, отделение ближе всего.
Во-вторых, когда идешь с более-менее крупной суммой, хочется возиться с терминалом хотя бы под присмотром охраны или сотрудников в отделении.
В-третьих, если терминал отрыгнет купюру или случится еще менее приятный казус, то есть к кому обратиться с возникшими проблемами. Да и заранее хотя бы подскажут, нормально терминал работает, какие купюры жрет без проблем и так далее.
Ну не знаю, часто пользуюсь терминалами в супермаркетах, засовывал туда и по 12000-15000 гривен и ничего. Лично мне терминалы эти очень удобны. За последние 3 года был в отделении 2 раза - один раз справку брал, второй - карточку менял. Приват24 и терминалы решают.
Социальные закладки