Тема: Одесские супермаркеты - II

Ответить в теме
Страница 463 из 2123 ПерваяПервая ... 363 413 453 461 462 463 464 465 473 513 563 963 1463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,260 из 42458
  1. Вверх #9241
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,883
    Репутация
    635
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    В той там где варить 1 минуту или другая?
    В той, которую заливать на 5 минут.


  2. Вверх #9242
    Миссионер с автоматом

    Аватар для Yoshie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,507
    Репутация
    3272
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Покупайте кашу Nordic, за все время ни одной проблемы!
    ко мне моль приехала именно в Нордике, хотя его я в порочащих связях с букахами не замечала ранее. В Органике и гречунике...
    не думаю, что хоть какая то ТМ может прогарантировать чистоту крупы от зверья этого... как никак им предназначено и атомный взрыв пережить (лишь бы цену не поднимали на крупу после обнаружения в ней обогащенного белка)
    !hasta siempre comandante!

  3. Вверх #9243
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deck42 Посмотреть сообщение
    Я бы только на цену не ориентировался, часто бывает так - заказал конкретную
    модель, потом тебе перезванивают, и говорят - вот этой модели нет, а есть
    похожая совсем, потом оказывается не совсем. А самое главное - оплата и
    доставка, никогда не покупаю в тех магазинах, где требуют предоплату, хотя
    таких уже немного сейчас, или там, где доставка Новой почтой, а своей нет.
    Разница в цене конечно ощутима, особенно если товар дорогой, купил
    ТВ в Мобилочке (цена была средняя по инет-магазинам, но у них своя доставка
    и оплата на месте курьеру), потом сравнил цену с супермаркетом Комфи,
    в Комфи на 4000 гр дороже.
    Цитата Сообщение от triza Посмотреть сообщение
    Это скорее исключение чем правило. Обычно, как показывает опыт, все наоборот.
    Также вполне возможно, что у фокстрота осталась старая партия, купленная по более низкой цене, чем новая, вот они и смогли так опустить цену.
    Также ничего не сказано относительно гарантии.

    Цитата Сообщение от Alenkaya Посмотреть сообщение
    Чукочка, я более чем уверена что Фокстрот не продаст тебе его по этой цене, а нагрузит доп сервисом или как там у них называется. Мы в декабре точно по твоему пути пошли, маме покупали холодильник, эта цена в Фокстроте оказалась действительна только при опалте доп гарантии еще около тыс грн (
    ну вот... купила этот холодильник по заявленной акционной цене.

    если сильно захотеть - можно купить и без доп гарантий доп гарантия на этот холодильник на 2 года стоила 249 грн. Но я ее не покупала.
    Гарантия на холодильник стандартная - год.
    ПАНДЕмия!

  4. Вверх #9244
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    337
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    если сильно захотеть - можно купить и без доп гарантий доп гарантия на этот холодильник на 2 года стоила 249 грн. Но я ее не покупала.
    Гарантия на холодильник стандартная - год.
    Ну вообще-то на технику Bosch гарантия от производителя идет 2 года без никаких доплат. Что-то мне подсказывает, что гарантия у вас не официальная, а от сервиса Фокстрота, если так и есть то понятно почему цена ниже чем у других.

  5. Вверх #9245
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,931
    Репутация
    20552
    Цитата Сообщение от triza Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то на технику Bosch гарантия от производителя идет 2 года без никаких доплат. Что-то мне подсказывает, что гарантия у вас не официальная, а от сервиса Фокстрота, если так и есть то понятно почему цена ниже чем у других.
    Ага, а потом "сервис Фокстрота" скажет - мы не знаем что это за гарантия, знаем мы их приколы с более низкими ценами чем у других и с их б.у. товарами! Неее, мы в Фокстрот уже больше чем 5 лет ни ногой! Но это уже другая тема!
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  6. Вверх #9246
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    ну с такой логикой проще вообще ничего нигде не покупать, тк при желании обмануть и надурить можно в любом магазине и с любыми бумажками. и при чем тут гарантия от Фокстрота, если при поломке и так напрямую надо идти в сервисный центр? магазин вообще никаким боком к поломанной технике дела не имеет. кому спокойней с дополнительными гарантиями - тот их покупает и спит спокойно

    то же самое касается и рисков покупки б\у или отремонтированной техники - на это можно попасться в любом магазине.
    ПАНДЕмия!

  7. Вверх #9247
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    при поломке и так напрямую надо идти в сервисный центр? магазин вообще никаким боком к поломанной технике дела не имеет.
    Еще как имеет, изучите законы А все эти доп. гарантии - обычная дуриловка и зарабатывание денег из воздуха. Главное не вестись на реплики типа - "А зачем вам гарантийный талон и что-то туда вписывать? У вас же в чеке есть наша гарантия!". Всё это чушь. Только фирменный гарантийный талон, заполненный по всем правилам - с подписями и печатями и ничего больше.
    Да и еще, сейчас мода такая в магазинах - "Мы не заполняем гарантийный талон сразу. Приходите через две недели, мы заполним. А вдруг вы товар захотите вернуть?". Тоже полный бред. Обязаны заполнить сразу, а не через две недели. И они об этом прекрасно знают, и если настоять на своем, то заполнят, никуда не денутся.
    Последний раз редактировалось Воскресенье; 20.03.2013 в 11:27.

  8. Вверх #9248
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Yoshie Посмотреть сообщение
    ко мне моль приехала именно в Нордике, хотя его я в порочащих связях с букахами не замечала ранее. В Органике и гречунике...
    не думаю, что хоть какая то ТМ может прогарантировать чистоту крупы от зверья этого... как никак им предназначено и атомный взрыв пережить (лишь бы цену не поднимали на крупу после обнаружения в ней обогащенного белка)
    Недавно попались червячки в пачке органической крупы Жменька.Покупала пачек 6 их разных круп,одна оказалась с "сюрпризом".
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  9. Вверх #9249
    Постоялец форума Аватар для О_льга
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,799
    Репутация
    1093
    Кухня в Обжоре постоянно не свежая, все прокисшее, полусырое...
    Вчера брали фасоль, испорченная оказалась, - вернули сразу. Продавец клялась, что свежайшая!!!
    Продавцы вечно недовольны... Когда просишь 250 грамм какого-нибудь блюда косятся и говорят, что либо больше брать, либо ничего!!! Я в шоке.
    Сегодня подняла бучу там, насыпали как положено. Пока не начнешь ругаться, -никто ничего делать не хочет!!!

    Короче страх и ужас!!!

  10. Вверх #9250
    Мечтательница Аватар для Pamarin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Небо в алмазах
    Сообщений
    9,792
    Репутация
    4819
    Цитата Сообщение от О_льга Посмотреть сообщение

    Короче страх и ужас!!!
    Вот это справедливо для любой готовой кухни в любом супере (а иногда и в ресторане). Но развивать тему не буду, тут уже много копий было сломано на тему где и как питаться.
    Because I'm happy...

  11. Вверх #9251
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Цитата Сообщение от Воскресенье Посмотреть сообщение
    Еще как имеет, изучите законы А все эти доп. гарантии - обычная дуриловка и зарабатывание денег из воздуха. Главное не вестись на реплики типа - "А зачем вам гарантийный талон и что-то туда вписывать? У вас же в чеке есть наша гарантия!". Всё это чушь. Только фирменный гарантийный талон, заполненный по всем правилам - с подписями и печатями и ничего больше.
    Да и еще, сейчас мода такая в магазинах - "Мы не заполняем гарантийный талон сразу. Приходите через две недели, мы заполним. А вдруг вы товар захотите вернуть?". Тоже полный бред. Обязаны заполнить сразу, а не через две недели. И они об этом прекрасно знают, и если настоять на своем, то заполнят, никуда не денутся.
    Они должны привезти фирменный гарантийник вместе с самим холодильником?
    ПАНДЕмия!

  12. Вверх #9252
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    337
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Они должны привезти фирменный гарантийник вместе с самим холодильником?
    Фирменный гарантийный талон должен находится в упаковке вместе с товаром. когда вам продают, его достают и прописывают и проштамповывают.
    и выглядеть должен примерно так:


    Если такой талон отсутсвует, это первый знак. того что вы получится не оффициальную гарантию.

  13. Вверх #9253
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Они должны привезти фирменный гарантийник вместе с самим холодильником?
    Да, по уму должно быть так:
    привозят уже заполненный талон, со всей нужно информацией (название изделия, модель, серийный номер, дата продажи и т.д.) и штампом продающей организации. Это в том случае, если товар уже оплачен. Если оплата производится доставщикам (что сейчас вроде уже не практикуется ), то гарантийник будет не заполнен и придется потом ехать с ним к продавцам, чтобы оформить его.
    Но сейчас часто бывает так, что даже оплаченный товар доставляют без заполненного талона. Это свинство, и вы с этим ничего не поделаете, вам придется ехать к ним, чтобы они там его оформили. Но, к примеру, если товар находится в магазине, вы можете на месте оформить талон и забрать его с собой, а они потом уже привезут вам технику.
    Главное во всех случаях сверять серийный номер на изделии и в гарантийном талоне. Это очень важный момент, если техника попадет в сервисный центр.
    Конечно, если вы сами забираете товар из магазина, то все проще и оформляется сразу, на месте.

  14. Вверх #9254
    Живёт на форуме Аватар для pljushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,548
    Репутация
    2882
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Они должны привезти фирменный гарантийник вместе с самим холодильником?
    Во всяком случае так делают в интернет-магазинах.
    Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)

  15. Вверх #9255
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Холодильник оплачен, доставку жду завтра. ну, посмотрим! спасибо всем за инфу, а то я этот момент как-то упустила во время оплаты.
    ПАНДЕмия!

  16. Вверх #9256
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    заполненный гарантийник или нет, в принципе не важно, просто лишний раз ездить. мне и холодильник и стиралку привозили без заполненного гарантийника, с фразой как раз, проверьте его дней 10 и едьте заполнять. в принципе проблемы в этом не вижу. единственное да, надо уточнять, гарантия официальная или нет, но если бланк идёт официальный, то и гарантия такая же. и кстати, ни разу на крупную и дорогую технику, не видел, неофициальную гарантию.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  17. Вверх #9257
    Частый гость Аватар для Фея В Лаптях
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    827
    Репутация
    781
    Не могу промолчать!
    Всегда любила Фуршет на Днепр. дороге - цены нормальные, рядом с домом. Не знаю, что с ними произошло в последнее время, но испортились ужасно. Я уже писала про волосы в салате и про половину сосиски в булке. Сегодня вообще Фуршет расстроил. После работы забежала в магазин, выбрала селедку за 8 с копейками (я всегда внимательно читаю ценники, цена точно за эту селедку), на кассе глянула в чек - 14 грн. Неплохая разница, правда? На мое возмущение кассир сказала - ничем помочь не могу, разве что возврат сделать. О том, что они обязаны продать товар по цене в ценнике они первый раз слышат (В Сильпо и Таврии с этим проблем нет). Что говорить уже о ценах на овощи-фрукты, которые никакой конкуренции с Семьей и Суворовским не выдерживают....
    Но самый прикол в другом. В отделе с рулетами/вафлями дикий ажиотаж - все гребут акционные рулеты Домашне Свято - 2,77, старая цена 9 с чем-то, акция - 70% Для интереса посмотрела в чем подвох. Сроки до 20 и до 21.03... Трындец, ну как так можно??? Бабульки ж не посмотрят на дату и отложат на праздник, мамы деткам дадут... Завтра надо глянуть, может они вообще просрочку пустят в акцию, чтоб остатки продать. Противно от их жадности.

    Еще маленький вопрос к знающим. Брала акционную соковыжималку в Технополисе в сентябре. За гарантией сказали прийти через 2 недели. Замоталась, забыла, не пришла. Соковыжималка на днях сломалась. Получается прав у меня нет никаких? Могу только в ремонт нести за свой счет??
    Надо метить выше цели, чтобы попасть в цель. (с) Ралф Уолдо Эмерсон

  18. Вверх #9258
    Частый гость Аватар для Gotlib
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Репутация
    128
    ''Еще маленький вопрос к знающим. Брала акционную соковыжималку в Технополисе в сентябре. За гарантией сказали прийти через 2 недели. Замоталась, забыла, не пришла. Соковыжималка на днях сломалась. Получается прав у меня нет никаких? Могу только в ремонт нести за свой счет??''
    По идее,если чек у Вас сохранился,то магазин должен выдать Вам гарантийный талон,несмотря на Ваш прокол.Подойдите к ним и объясните ситуацию,как она есть.К примеру в Эльдорадо вообще не дают гарантию,по крайней мере на товар,купленный через сайт,а гарантией является чек,что и объявляется при выдаче товара на кассе.В принципе Технополис ОБЯЗАН был выдать гарантию при продаже,так что не в их интересах поднимать волну из-за такой мелочи.Вкрайнем случае пригрозите им ОБЩ.ЗАЩ.ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-обычно действует.

  19. Вверх #9259
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Главное, сразу не говорить, что соковыжималка сломалась, а сначала выяснить все вопросы, связанные с гарантией

  20. Вверх #9260
    Частый гость Аватар для Фея В Лаптях
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    827
    Репутация
    781
    Цитата Сообщение от Gotlib Посмотреть сообщение
    ''Еще маленький вопрос к знающим. Брала акционную соковыжималку в Технополисе в сентябре. За гарантией сказали прийти через 2 недели. Замоталась, забыла, не пришла. Соковыжималка на днях сломалась. Получается прав у меня нет никаких? Могу только в ремонт нести за свой счет??''
    По идее,если чек у Вас сохранился,то магазин должен выдать Вам гарантийный талон,несмотря на Ваш прокол.Подойдите к ним и объясните ситуацию,как она есть.К примеру в Эльдорадо вообще не дают гарантию,по крайней мере на товар,купленный через сайт,а гарантией является чек,что и объявляется при выдаче товара на кассе.В принципе Технополис ОБЯЗАН был выдать гарантию при продаже,так что не в их интересах поднимать волну из-за такой мелочи.Вкрайнем случае пригрозите им ОБЩ.ЗАЩ.ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-обычно действует.
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Главное, сразу не говорить, что соковыжималка сломалась, а сначала выяснить все вопросы, связанные с гарантией
    Спасибо за совет! ))
    Надо метить выше цели, чтобы попасть в цель. (с) Ралф Уолдо Эмерсон


Ответить в теме
Страница 463 из 2123 ПерваяПервая ... 363 413 453 461 462 463 464 465 473 513 563 963 1463 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения