|
ко мне моль приехала именно в Нордике, хотя его я в порочащих связях с букахами не замечала ранее. В Органике и гречунике...
не думаю, что хоть какая то ТМ может прогарантировать чистоту крупы от зверья этого... как никак им предназначено и атомный взрыв пережить(лишь бы цену не поднимали на крупу после обнаружения в ней обогащенного белка)
!hasta siempre comandante!
ну вот... купила этот холодильник по заявленной акционной цене.
если сильно захотеть - можно купить и без доп гарантийдоп гарантия на этот холодильник на 2 года стоила 249 грн. Но я ее не покупала.
Гарантия на холодильник стандартная - год.
ПАНДЕмия!
ну с такой логикой проще вообще ничего нигде не покупать, тк при желании обмануть и надурить можно в любом магазине и с любыми бумажками.и при чем тут гарантия от Фокстрота, если при поломке и так напрямую надо идти в сервисный центр? магазин вообще никаким боком к поломанной технике дела не имеет. кому спокойней с дополнительными гарантиями - тот их покупает и спит спокойно
то же самое касается и рисков покупки б\у или отремонтированной техники - на это можно попасться в любом магазине.
ПАНДЕмия!
Еще как имеет, изучите законыА все эти доп. гарантии - обычная дуриловка и зарабатывание денег из воздуха. Главное не вестись на реплики типа - "А зачем вам гарантийный талон и что-то туда вписывать? У вас же в чеке есть наша гарантия!". Всё это чушь. Только фирменный гарантийный талон, заполненный по всем правилам - с подписями и печатями и ничего больше.
Да и еще, сейчас мода такая в магазинах - "Мы не заполняем гарантийный талон сразу. Приходите через две недели, мы заполним. А вдруг вы товар захотите вернуть?". Тоже полный бред. Обязаны заполнить сразу, а не через две недели. И они об этом прекрасно знают, и если настоять на своем, то заполнят, никуда не денутся.
Последний раз редактировалось Воскресенье; 20.03.2013 в 11:27.
Кухня в Обжоре постоянно не свежая, все прокисшее, полусырое...
Вчера брали фасоль, испорченная оказалась, - вернули сразу. Продавец клялась, что свежайшая!!!
Продавцы вечно недовольны... Когда просишь 250 грамм какого-нибудь блюда косятся и говорят, что либо больше брать, либо ничего!!! Я в шоке.
Сегодня подняла бучу там, насыпали как положено. Пока не начнешь ругаться, -никто ничего делать не хочет!!!
Короче страх и ужас!!!
Да, по уму должно быть так:
привозят уже заполненный талон, со всей нужно информацией (название изделия, модель, серийный номер, дата продажи и т.д.) и штампом продающей организации. Это в том случае, если товар уже оплачен. Если оплата производится доставщикам (что сейчас вроде уже не практикуется ), то гарантийник будет не заполнен и придется потом ехать с ним к продавцам, чтобы оформить его.
Но сейчас часто бывает так, что даже оплаченный товар доставляют без заполненного талона. Это свинство, и вы с этим ничего не поделаете, вам придется ехать к ним, чтобы они там его оформили. Но, к примеру, если товар находится в магазине, вы можете на месте оформить талон и забрать его с собой, а они потом уже привезут вам технику.
Главное во всех случаях сверять серийный номер на изделии и в гарантийном талоне. Это очень важный момент, если техника попадет в сервисный центр.
Конечно, если вы сами забираете товар из магазина, то все проще и оформляется сразу, на месте.
Холодильник оплачен, доставку жду завтра. ну, посмотрим! спасибо всем за инфу, а то я этот момент как-то упустила во время оплаты.
ПАНДЕмия!
заполненный гарантийник или нет, в принципе не важно, просто лишний раз ездить. мне и холодильник и стиралку привозили без заполненного гарантийника, с фразой как раз, проверьте его дней 10 и едьте заполнять. в принципе проблемы в этом не вижу. единственное да, надо уточнять, гарантия официальная или нет, но если бланк идёт официальный, то и гарантия такая же. и кстати, ни разу на крупную и дорогую технику, не видел, неофициальную гарантию.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Не могу промолчать!
Всегда любила Фуршет на Днепр. дороге - цены нормальные, рядом с домом. Не знаю, что с ними произошло в последнее время, но испортились ужасно. Я уже писала про волосы в салате и про половину сосиски в булке. Сегодня вообще Фуршет расстроил. После работы забежала в магазин, выбрала селедку за 8 с копейками (я всегда внимательно читаю ценники, цена точно за эту селедку), на кассе глянула в чек - 14 грн. Неплохая разница, правда? На мое возмущение кассир сказала - ничем помочь не могу, разве что возврат сделать. О том, что они обязаны продать товар по цене в ценнике они первый раз слышат (В Сильпо и Таврии с этим проблем нет). Что говорить уже о ценах на овощи-фрукты, которые никакой конкуренции с Семьей и Суворовским не выдерживают....
Но самый прикол в другом. В отделе с рулетами/вафлями дикий ажиотаж - все гребут акционные рулеты Домашне Свято - 2,77, старая цена 9 с чем-то, акция - 70% Для интереса посмотрела в чем подвох. Сроки до 20 и до 21.03... Трындец, ну как так можно??? Бабульки ж не посмотрят на дату и отложат на праздник, мамы деткам дадут... Завтра надо глянуть, может они вообще просрочку пустят в акцию, чтоб остатки продать. Противно от их жадности.
Еще маленький вопрос к знающим. Брала акционную соковыжималку в Технополисе в сентябре. За гарантией сказали прийти через 2 недели. Замоталась, забыла, не пришла. Соковыжималка на днях сломалась. Получается прав у меня нет никаких? Могу только в ремонт нести за свой счет??
Надо метить выше цели, чтобы попасть в цель. (с) Ралф Уолдо Эмерсон
''Еще маленький вопрос к знающим. Брала акционную соковыжималку в Технополисе в сентябре. За гарантией сказали прийти через 2 недели. Замоталась, забыла, не пришла. Соковыжималка на днях сломалась. Получается прав у меня нет никаких? Могу только в ремонт нести за свой счет??''
По идее,если чек у Вас сохранился,то магазин должен выдать Вам гарантийный талон,несмотря на Ваш прокол.Подойдите к ним и объясните ситуацию,как она есть.К примеру в Эльдорадо вообще не дают гарантию,по крайней мере на товар,купленный через сайт,а гарантией является чек,что и объявляется при выдаче товара на кассе.В принципе Технополис ОБЯЗАН был выдать гарантию при продаже,так что не в их интересах поднимать волну из-за такой мелочи.Вкрайнем случае пригрозите им ОБЩ.ЗАЩ.ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-обычно действует.
Главное, сразу не говорить, что соковыжималка сломалась, а сначала выяснить все вопросы, связанные с гарантией![]()
Социальные закладки