1. А зачем вы сами ее повезли сдавать? Товары весом больше 5 кг Продавец привозит и забирает на ремонт сам.
2. В каких документах, выданных Вам на руки указывается такое обязательное условие, как установка исключительно человеком из сервисного центра?
Если ваш мастер виноват - пусть докажут. Диагностика официального СЦ это быстро подтвердила бы или опровергла. Но, судя по вашему посту, они ничего не сказали о вине вашего мастера.
Вообще, что они написали в причинах поломки?
3. Ну это они для красного словца сказали.Тем более, что у них на витрине она стояла, значит они ее тоже из упаковки доставали. Тут они не станут упорствовать.
4. А что они написали по этому поводу в гарантийном талоне,м?
Причину поломки, например?
5. Нет-нет, вы про эти 14 дней для возврата сразу забудьте. Эти 14 дней можно вернуть товар по причине не понравился, но исправный. Только товар надлежащего качества. Не надо путать. У вас другая ситуация.
6. Бежать никуда не стоит

Для начала у СЦ вы должны выбить причину поломки, письменно описанную.
Я немного не поняла про 220, я не электрик тоже.
Но ваш мастер обсудил этот вопрос, если присутствовал? Что ответили?
Социальные закладки