Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 153 из 299 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,060 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3041
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    [QUOTE=Kitsy;37122952]
    Собираем плиту в коробочку, едем в магазин сдавать..
    А зачем вы сами ее повезли сдавать? Товары весом больше 5 кг Продавец привозит и забирает на ремонт сам.

    В магазине нас "посылают", мол, сами виноваты... плиту сами подключали, а не мастер с сервисного центра
    В каких документах, выданных Вам на руки указывается такое обязательное условие, как установка исключительно человеком из сервисного центра?
    Если ваш мастер виноват - пусть докажут. Диагностика официального СЦ это быстро подтвердила бы или опровергла. Но, судя по вашему посту, они ничего не сказали о вине вашего мастера.
    Вообще, что они написали в причинах поломки?

    плита уже БУ (из упаковки достали)
    Ну это они для красного словца сказали.Тем более, что у них на витрине она стояла, значит они ее тоже из упаковки доставали. Тут они не станут упорствовать.


    Вчера перезванивают мне с центра и говорят "Ваша плита полностью исправна, забирайте. Скорее всего проблема в вашей проводке". "Ничего не знаем, ваша плита нормальная. Больше ничего делать не будем, заключение не дадим, забирайте и пользуйтесь".
    А что они написали по этому поводу в гарантийном талоне,м?
    Причину поломки, например?

    20-го марта истекает 14 дней для возврата товара...
    Нет-нет, вы про эти 14 дней для возврата сразу забудьте. Эти 14 дней можно вернуть товар по причине не понравился, но исправный. Только товар надлежащего качества. Не надо путать. У вас другая ситуация.

    что делать то? Куда бежать? Что говорить и как решать подобную проблему? Плиту купила, но пользоваться ей не могу. Магазин деньги не возвращает, сервисный центр пошел "в отказ"...
    Как и с чьей помощью я могу добиться возврата денег или обмена плиты? Действительно ли я не могу вернуть товар ненадлежащего качества, если я "сама" его пыталась установить? Кому жаловаться на СЦ, который не признает неисправности агрегата?
    Спасибо! Надеюсь на вашу помощь и подсказки!
    Бежать никуда не стоит
    Для начала у СЦ вы должны выбить причину поломки, письменно описанную.
    Я немного не поняла про 220, я не электрик тоже.
    Но ваш мастер обсудил этот вопрос, если присутствовал? Что ответили?


  3. Вверх #3042
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    [QUOTE=LittLe_Leo;37126237]
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение

    1. А зачем вы сами ее повезли сдавать? Товары весом больше 5 кг Продавец привозит и забирает на ремонт сам.



    2. В каких документах, выданных Вам на руки указывается такое обязательное условие, как установка исключительно человеком из сервисного центра?
    Если ваш мастер виноват - пусть докажут. Диагностика официального СЦ это быстро подтвердила бы или опровергла. Но, судя по вашему посту, они ничего не сказали о вине вашего мастера.
    Вообще, что они написали в причинах поломки?



    3. Ну это они для красного словца сказали.Тем более, что у них на витрине она стояла, значит они ее тоже из упаковки доставали. Тут они не станут упорствовать.




    4. А что они написали по этому поводу в гарантийном талоне,м?
    Причину поломки, например?



    5. Нет-нет, вы про эти 14 дней для возврата сразу забудьте. Эти 14 дней можно вернуть товар по причине не понравился, но исправный. Только товар надлежащего качества. Не надо путать. У вас другая ситуация.



    6. Бежать никуда не стоит
    Для начала у СЦ вы должны выбить причину поломки, письменно описанную.
    Я немного не поняла про 220, я не электрик тоже.
    Но ваш мастер обсудил этот вопрос, если присутствовал? Что ответили?
    1. Я этого не знала, никто мне об этом не говорил. Позвонила в магазин - сказали "привозите"

    2. В магазине никто ничего не говорил про то, что устанавливать должен какой-то "специальный" сертифицированный мастер. Но сотрудник, с которым я общалась, сказал "Что ж вы купить плиту додумались, а как ее правильно установить у продавца не узнали. Наши продавцы всем покупателям рассказывают об этом моменте и предлагают услуги наших мастеров"
    Мне не рассказали и ничего не предложили.
    В СЦ к моему мастеру претензий не предъявляли, а поломку вообще не описывали. В бланке в графе где указывается поломка, написано "Выбивает автомат". А сегодня в документах, которые прилагались к плите после диагностики написано было, что плита исправна и в ремонте не нуждается"

    3. На это сотрудник магазина сказал "Но вы же приняли такую плиту? А мы такую плиту назад принимать не будем. По правилам таким-то... "

    4. Про поломку написала выше...

    5. Теперь уже я это понимаю, но в день, когда я обратилась в магазин с "возвратом", администратор магазина сказала "Вы должны успеть получить заключение из СЦ за эти 14 дней"

    6. СЦ отказывается описывать поломку. Вернее, они считают, что поломки никакой нет и плита исправна.
    Сегодня выходной день. Начальства и мастера, который занимался плитой на месте не было. Парень на рецепшене сказал, что он ничего в электричестве не понимает и общаться с нами он не намерен. Потом мы таки потребовали пригласить хоть какого-нибудь ИХ мастера с приборами, чтобы в их присутствии ИХ приборами проверить есть ток на корпусе или нет. Пришел дядечка, который с его слов, не занимается такой техникой, но плиту протестировал и сказал "Мда... странно... но таки током бьет... конечно будет выбивать УЗО... мда..." После чего парень с рецепшена вообще покрылся пятнами, и послал нас восвояси "Идите, прийдете в понедельник, и выясняйте отношения с начальством"
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  4. Вверх #3043
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    [QUOTE=Kitsy;37127065]
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение

    1. Я этого не знала, никто мне об этом не говорил. Позвонила в магазин - сказали "привозите"

    2. В магазине никто ничего не говорил про то, что устанавливать должен какой-то "специальный" сертифицированный мастер. Но сотрудник, с которым я общалась, сказал "Что ж вы купить плиту додумались, а как ее правильно установить у продавца не узнали. Наши продавцы всем покупателям рассказывают об этом моменте и предлагают услуги наших мастеров"
    Мне не рассказали и ничего не предложили.
    В СЦ к моему мастеру претензий не предъявляли, а поломку вообще не описывали. В бланке в графе где указывается поломка, написано "Выбивает автомат". А сегодня в документах, которые прилагались к плите после диагностики написано было, что плита исправна и в ремонте не нуждается"

    3. На это сотрудник магазина сказал "Но вы же приняли такую плиту? А мы такую плиту назад принимать не будем. По правилам таким-то... "

    4. Про поломку написала выше...

    5. Теперь уже я это понимаю, но в день, когда я обратилась в магазин с "возвратом", администратор магазина сказала "Вы должны успеть получить заключение из СЦ за эти 14 дней"

    6. СЦ отказывается описывать поломку. Вернее, они считают, что поломки никакой нет и плита исправна.
    Сегодня выходной день. Начальства и мастера, который занимался плитой на месте не было. Парень на рецепшене сказал, что он ничего в электричестве не понимает и общаться с нами он не намерен. Потом мы таки потребовали пригласить хоть какого-нибудь ИХ мастера с приборами, чтобы в их присутствии ИХ приборами проверить есть ток на корпусе или нет. Пришел дядечка, который с его слов, не занимается такой техникой, но плиту протестировал и сказал "Мда... странно... но таки током бьет... конечно будет выбивать УЗО... мда..." После чего парень с рецепшена вообще покрылся пятнами, и послал нас восвояси "Идите, прийдете в понедельник, и выясняйте отношения с начальством"
    1. Теперь знаете ))

    2. То есть, ни один документ Вас не обязывает обращаться за установкой к их мастеру? Правильно? Значит тут вашей вины нет. Если нигде нет такого условия.
    То , что на словах не имеет никакого значения.

    А что написано в гарантийном талоне об осуществленном ремонте?

    3. Каким-то каким? Показали эти правила? Вот прям вынесли книгу правил и показали? Их правила не могут противоречить действующему законодательству.
    Попросите показать правила и сфотографируйте их, или запомните.
    Но сразу вам скажу,что это глупости.
    Вытащить из упаковки еще никогда не было утерей товарного вида.
    Тем более, из заранее вскрытой ими же, упаковки.

    4. Вы про " "Скорее всего проблема в вашей проводке"?
    На словах или где-то написано? Например, в гарантийном талоне что они написали?

    5. Глупость она сказала. Тем лучше для вас, если она неграмотна.

    6. В таком случае пишите Заявление на имя директора магазина с просьбой организовать проведение экспертизы в 3 дневный срок (ст.17 Закона). И ни с кем не надо спорить. Только учтите, что экспертиза проводится экспертом, а не сервисным центром. Что и напомните в Заявлении.

    (В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя).

    Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (исполнителю, предприятию, которое выполняет его функции) расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец (исполнитель, производитель) имеют право на обжалование заключений экспертизы в судебном порядке.)

  5. Вверх #3044
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    В гарантийном талоне пока ничего не написано, а в доках, которые прилагались к плите (доки о диагностике в 3 экземплярах) было написано (не дословно) : во время диагностики варочной поверхности неполадок в работе изделия не обнаружено. Изделие исправно". Я так понимаю, что это еще не окончательный "диагноз"...
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  6. Вверх #3045
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    А по поводу вскрытия упаковки сотрудник магазина сказал :мы БУ товары назад не принимаем. Я говорю "плита не БУ, мы ее включить не можем даже, свет вырубается"
    Он "это все слова. Слова к делу не подошьешь! Может вы на ней сутки беспробудно картошку жарили! Открытая - значит пользовались!"
    И уперся как баран... Ни туда, ни сюда...
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  7. Вверх #3046
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    А по поводу вскрытия упаковки сотрудник магазина сказал :мы БУ товары назад не принимаем. Я говорю "плита не БУ, мы ее включить не можем даже, свет вырубается"
    Он "это все слова. Слова к делу не подошьешь! Может вы на ней сутки беспробудно картошку жарили! Открытая - значит пользовались!"
    И уперся как баран... Ни туда, ни сюда...
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  8. Вверх #3047
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    А по поводу вскрытия упаковки сотрудник магазина сказал :мы БУ товары назад не принимаем. Я говорю "плита не БУ, мы ее включить не можем даже, свет вырубается"
    Он "это все слова. Слова к делу не подошьешь! Может вы на ней сутки беспробудно картошку жарили! Открытая - значит пользовались!"
    И уперся как баран... Ни туда, ни сюда...
    А вы ему не сказали, что можете предположить то же самое в адрес сотрудников магазина, когда она стояла на прилавке?
    Ну сказал и сказал.
    Для вас должно иметь значение только то, что написано. Больше ничего.

  9. Вверх #3048
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    В гарантийном талоне пока ничего не написано, а в доках, которые прилагались к плите (доки о диагностике в 3 экземплярах) было написано (не дословно) : во время диагностики варочной поверхности неполадок в работе изделия не обнаружено. Изделие исправно". Я так понимаю, что это еще не окончательный "диагноз"...
    Варочной поверхности?
    А как же все остальное? )))

    Короче, пишите Заявление об обмене, а в случае, если они не согласны, предоставляете им свое согласие на организацию в 3 дневный срок экспертизы Экспертом (а не СЦ) за их счет. Так и напишите в Заявлении. И ждите.
    А! и не забудьте описать события, в хронологическом порядке, ну и желательно с обоснованием своих требований законом.

  10. Вверх #3049
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Варочной поверхности?
    А как же все остальное? )))

    Короче, пишите Заявление об обмене, а в случае, если они не согласны, предоставляете им свое согласие на организацию в 3 дневный срок экспертизы Экспертом (а не СЦ) за их счет. Так и напишите в Заявлении. И ждите.
    А! и не забудьте описать события, в хронологическом порядке, ну и желательно с обоснованием своих требований законом.
    Её родимой!

    Т.е. Даже если СЦ мне выдаст бумагу о том что плита исправна (а на самом деле это не так), я иду в магазин и пишу заявление на имя Директора с требованием произвести экспертизу? На что нужно ссылаться (на какой закон?) чтобы меня опять не послали куда подальше? Я впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и понятия не имею, какие у меня есть права и о чем с ними (магазином) разговаривать....
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  11. Вверх #3050
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    Её родимой!

    Т.е. Даже если СЦ мне выдаст бумагу о том что плита исправна (а на самом деле это не так), я иду в магазин и пишу заявление на имя Директора с требованием произвести экспертизу? На что нужно ссылаться (на какой закон?) чтобы меня опять не послали куда подальше? Я впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и понятия не имею, какие у меня есть права и о чем с ними (магазином) разговаривать....
    Это зависит от вашей цели.
    Обменять на рабочую, вернуть деньги или починить достаточно.

    Ваши права:
    - проверить в CЦ работоспособность и забрать
    - не забирать и письменно попросить у Продавца проведение экспертизы, чтобы определить причину потери качества (ст.17 ЗУ "О ЗПП")
    - если потеря качества - брак=забрать деньги или обменять

    ссылаться на Закон "О защите прав потребителей" статья 17. Не забудьте и сами почитать. А то большинство Продавцов не подозревают что там написано.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 17.03.2013 в 00:25.

  12. Вверх #3051
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    В первый день в Эльдорадо отказались рассматривать вопрос о возврате средств, т.к. не было на месте специально обученного человека по возвратам.
    Через день он уже был, но тоже отказал, тем не менее дав мне заверенную копию моего заявления.
    Внимание, вопрос: когда мне правильнее на Канатную подъехать, сразу? Либо всё же обождать 14 дней - и уж тогда?
    Жёсткий диск остался у меня.
    Последний раз редактировалось Прим Палвер; 17.03.2013 в 07:32.

  13. Вверх #3052
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    В гарантийном талоне пока ничего не написано, а в доках, которые прилагались к плите (доки о диагностике в 3 экземплярах) было написано (не дословно) : во время диагностики варочной поверхности неполадок в работе изделия не обнаружено. Изделие исправно". Я так понимаю, что это еще не окончательный "диагноз"...
    Но почему тогда не настаивать на возврате ее как исправного товара? Письменно это отражено.
    Заявление: не подошла по размеру, цвет не тот и т.п. (по тексту закона)? Упаковка ни при чем.

    Они в "дурочку" играют, и вы себя ведите аналогично.

    Кстати, если товар исправен, экспертизу оплачивает продавец?
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  14. Вверх #3053
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Сам сейчас попал с жёстким диском Seagate Expansion 2TB. Соблазнился дешевизной. Да оказался это обычный внутренний HDD, заключённый в жесть, как танк НИ. Ещё и тормознутый и периодически отключающийся от usb. Лучше бы купил ещё один прорезиненный трансенд. Вернее, куплю ещё. После возврата денег.
    Любой внешний диск = внутренний, заключённый в какой-то корпус + контроллер USB-SATA

    Имхо: отсутствие "специально обученной обезьяны" не является причиной для отказа в приёме товара по гарантии. Это волшебное слово "Эльдорадо..." Много раз в этой теме давали рекомендации поведения: подавайте заявления, снимайте на телефон процесс подачи/отказа, требуйте книгу, возьмите приятеля для свидетельства/подстраховки, раз уж угораздило там покупать...
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  15. Вверх #3054
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Но почему тогда не настаивать на возврате ее как исправного товара? Письменно это отражено.
    Заявление: не подошла по размеру, цвет не тот и т.п. (по тексту закона)? Упаковка ни при чем.

    Они в "дурочку" играют, и вы себя ведите аналогично.

    Кстати, если товар исправен, экспертизу оплачивает продавец?
    Они скажут, что он был использован.Это будет другой спор совершенно.
    Но да, попробовать неплохо бы.

  16. Вверх #3055
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Я тоже задолбал простыми вещами и мелкими ошибками, хотя не везде (может быть) был прав.
    Напор очень часто - самый важный компонент рецепта.
    Книга жалоб не на месте. Не дают её по запросу. Угрожают охраной. Запрещают снимать на видео. Не хотят как положено принимать заявление (с копией, кто принял, когда принял). Не хотят со своего телефона дать позвонить на их же горячую линию. И прочее. И жалуемся в ЗПП. Спустя время из магазина звонят и просят заявление из ЗПП забрать. А за законом этим далеко бегать не надо. Всё внятно. Изучаем и пишем. Улыбаемся и покатушки.
    Это все в Эльдорадо??
    И в какой вы стадии с ними?
    Я искала ваше первое сообщение и не нашла че-то

  17. Вверх #3056
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Они скажут, что он был использован.Это будет другой спор совершенно.
    Но да, попробовать неплохо бы.
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    Я говорю "плита не БУ, мы ее включить не можем даже, свет вырубается"
    Не сходится одно с другим.
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 17.03.2013 в 19:41.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  18. Вверх #3057
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Не сходится одно с другим.
    Да, вот это и будет новым спором. была или не была в использовании.
    Но у заявителя все шансы на победу. Причем в короткий срок.

  19. Вверх #3058
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    Детенышей уложила, щас буду отписываться

    Интересно, что в СЦ плита работает, включается и ничего у них не выбивает, несмотря на то, что корпус бьет током. А у меня дома стоит УЗО (или АЗУ, точно не знаю как правильно), и при попытке включить плиту моментально выбивает свет

    Пы.сы. Как уже надоело готовить в мультиварке... Уже 2 месяца играюсь... Пока только на себя и детей готовлю, но на неделе вернется муж из рейса... И наступит трындец А еще впереди детские дни рождения, а готовить не на чем...
    Пы.сы 2: Хочу жаренной картошки!!!
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  20. Вверх #3059
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    1. Но почему тогда не настаивать на возврате ее как исправного товара? Письменно это отражено.
    Заявление: не подошла по размеру, цвет не тот и т.п. (по тексту закона)? Упаковка ни при чем.

    2. Они в "дурочку" играют, и вы себя ведите аналогично.

    3. Кстати, если товар исправен, экспертизу оплачивает продавец?
    1. Потому что сотрудник магазина, который занимается возвратами, не хочет принимать даже заявление, аргументируя это тем, что они принимают ТОЛЬКО продукцию надлежащего качества и не бывшую в употреблении. На мой вопрос "А что мне делать с неисправной плитой, которую вы мне продали?" он ответил "Понятия не имею, это теперь ваша плита... хотите ремонтируйте, хотите выбрасывайте..." Короче нахамил... Пошла к администратору - она посоветовала выбить из СЦ заключение что плита неисправна и ремонту не подлежит, тогда на основании этого заключения они вернут мне деньги... Но СЦ не дает заключение о неиправности, говорят что плита исправна, а проблема у меня с проводкой...
    замкнутый круг...

    2. Блин, я понимаю, что они меня разводят, но столкнувшись с таким впервые, просто растерялась и не сразу поняла как себя вести...

    3. Об этом не знаю...
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  21. Вверх #3060
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Kitsy Посмотреть сообщение
    Детенышей уложила, щас буду отписываться

    Интересно, что в СЦ плита работает, включается и ничего у них не выбивает, несмотря на то, что корпус бьет током. А у меня дома стоит УЗО (или АЗУ, точно не знаю как правильно), и при попытке включить плиту моментально выбивает свет

    Пы.сы. Как уже надоело готовить в мультиварке... Уже 2 месяца играюсь... Пока только на себя и детей готовлю, но на неделе вернется муж из рейса... И наступит трындец А еще впереди детские дни рождения, а готовить не на чем...
    Пы.сы 2: Хочу жаренной картошки!!!
    Значит, что-то с электрикой. Разберитесь со своим мастером.
    ну или сдайте как исправную


Ответить в теме
Страница 153 из 299 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения