Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 152 из 299 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,040 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3021
    Постоялец форума Аватар для Андрей_73
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    623
    Цитата Сообщение от Santaluchia Посмотреть сообщение
    Скажите, какие действия я еще могу совершить по отношению к ним.И могу ли претендовать на какую-либо компенсацию
    Цитата Сообщение от Serj85 Посмотреть сообщение
    Если товар Некачественный,скорее всего магаз вас отправит в СЦ на ремонт.
    Поэтому лучше сказать, что "цветом не подошел" и просто забрать деньги.


  3. Вверх #3022
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Андрей_73 Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше сказать, что "цветом не подошел" и просто забрать деньги.
    Угу. Сам такое не раз говорил:то мышка была бракованная (тормозил курсор),то утюг. Когда принёс на возврат мышь--при мне её стали проверять. Благо,тормозов уже не было или их просто не заметили !

  4. Вверх #3023
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Всем добрый день.Нужен ваш совет...срочно))),кто чем может помогите,пожалуйста)).Взяла в Алло в рассрочку ноутбук,уже с установленной ОС.С момента покупки прошло пока 7 дней.Упаковали с витрины.Дома сняла защитную пленку с лаковой окантовки экрана-под ней царапины,несущественно,но уже неприятно.Потом,протирая его заметила еще один изьян в виде выпирающего пластика изза ободка корпуса,который при надавливании становится на место и тут же отщелкивается обратно,потом еще и покоцанный разьем,куда они подключают пищалки в магазине(когда товар на витрине),плюс ко всему увидела,что некоторые программы были установлены еще полгода назад...и вобще расстроилась.Получается,что он уже б/у как полгода(((.Хочу обменять на такой же,но новый,как со склада.(т.к брала у них как то ноут и тот был идеальный,доставали запечатанный),а тут,8е марта,банк пару часов мариновал с этим кредитом...голова была квадратная.Вобщем,что делать?Говорить о поломках или давить на то,что он похож на б/у или просто не подходит?Как сделать эту процедуру максимально быстро?Завтра уже туда едем...

  5. Вверх #3024
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.Нужен ваш совет...срочно))),кто чем может помогите,пожалуйста)).Взяла в Алло в рассрочку ноутбук,уже с установленной ОС.С момента покупки прошло пока 7 дней.Упаковали с витрины.Дома сняла защитную пленку с лаковой окантовки экрана-под ней царапины,несущественно,но уже неприятно.Потом,протирая его заметила еще один изьян в виде выпирающего пластика изза ободка корпуса,который при надавливании становится на место и тут же отщелкивается обратно,потом еще и покоцанный разьем,куда они подключают пищалки в магазине(когда товар на витрине),плюс ко всему увидела,что некоторые программы были установлены еще полгода назад...и вобще расстроилась.Получается,что он уже б/у как полгода(((.Хочу обменять на такой же,но новый,как со склада.(т.к брала у них как то ноут и тот был идеальный,доставали запечатанный),а тут,8е марта,банк пару часов мариновал с этим кредитом...голова была квадратная.Вобщем,что делать?Говорить о поломках или давить на то,что он похож на б/у или просто не подходит?Как сделать эту процедуру максимально быстро?Завтра уже туда едем...
    Максимально быстро - это сказать, что не понравился функционал
    НО, могут проверить на товарный вид и увидят всю эту красоту.
    Но стоит попробовать. Прийти в вечернее время, например,когда много клиентов. Чтобы они поспешно все проверили и все дела) Это неправильно, но справедливо.

    Если увидят все это дело - тогда придется доказать, что это все сделали не вы.
    А так, всегда надо чуть ли не под лупой рассматривать, что покупаешь) Я всегда прошу все протереть, снять все пленки. Хихикают, но делают.

  6. Вверх #3025
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от elseif Посмотреть сообщение
    По незнанию сразу позвонил по указанному на сайте номеру, на что мне ответили - "Идите в сервисный центр, чтобы получить заключение о том, что это поломка по вине производителя".
    Дав при этом несколько адресов СЦ. Я решил их обзвонить - ни один из предложенных ими СЦ - не занимается сервисным обслуживанием ком-в GSmart.
    По гарантийному талону нашел представителя в Одессе. Сдал на диагностику 11.03.13.

    12.03.13 Получил Акт технического состояния. Цитата из акта: "Была выполнена диагностика. Требуется замена запчастей в смартфоне, а именно материнской платы. Клиент от ремонта отказался.
    ... Акт выдан по требованию владельца. Не вскрывался, не заливался, следов мех. повреждений не имеет. Подлежит гарантийному ремонту. Акт не является основанием для обмена."

    В "Алло" мне сказали что на основании этого акта они вернуть деньги не могут, что они могут это сделать на основании цитирую сотрудника: "Акт о неремонтоспособности".
    Звоню в "Алло" - мне говорят что такой акт могут дать в двух случаях если:
    1) телефон не подлежит восстановлению (по любой причине);
    2) срок гарантийного ремонта превысит 14 дней;
    Но при этом, они признали право этого СЦ, куда вы обратились, на вскрытие товара?

    Звоню в СЦ - там мне говорят что такой акт не дадут, хотя не скрывая говорят, что в такой срок не отремонтируют.
    Снова звоню в "Алло", описываю ситуацию как есть, мне предлагают сдать в сервис через них (сразу предупреждая, что процедура займет более 14 рабочих! дней).
    А почему именно через них и куда-то туда? Почему вы не можете сдать на гарантийный ремонт в тот СЦ, который делал диагностику?

    На что я прошу предоставить мне Ф.И.О. директора и юрдический адрес сети магазинов "Алло", для оформления жалобы в УЗПП.
    ФИО мне не предоставили, сославшись на то, что не могут, а на вопрос "чем это предписано" ответили "что не могут".
    А на что жаловаться будете?
    На то, что не дали ФИО директора или на что-то другое?

    И почему вы не можете просто написать
    "Директору сети магазинов "АЛЛО""? Без ФИО?
    Посмотрела только что ЗУ "Об обращениях граждан", там обязательное условие
    ваше ФИО,а не Директора предприятия.

    Вообще, впервые вижу, чтобы не давали ФИО Директора
    Вы ему говорили, что за такие выбрыки существует ответственность?
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 15.03.2013 в 16:16.

  7. Вверх #3026
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ СО ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!




    Потребители! Будьте как можно внимательнее, ну а если не сможете, мы всегда можем помочь!




    Сегодня в мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), который принято отмечать в годовщину выступления президента США Джона Ф. Кеннеди (John F Kennedy) в Конгрессе в 1961 году. В выступлении президента были сформулированы четыре основных права потребителя:

    право на безопасность,
    право на информацию,
    право на выбор и
    право быть услышанным.

    Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. Впервые День был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей.

  8. Вверх #3027
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ СО ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
    Взаимно!!!
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  9. Вверх #3028
    Частый гость Аватар для Lesanj
    Пол
    Женский
    Адрес
    ⓄⒹⒺⓈⓈⒶ-ⓂⒶⓂⒶ
    Возраст
    45
    Сообщений
    760
    Репутация
    4170
    Если мне вернут деньги за планшет,то этот праздник,будет для меня один из самых любимых!Да здравствует ЗПП господа! Всех с праздником!
    bel far niente

  10. Вверх #3029
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Максимально быстро - это сказать, что не понравился функционал
    НО, могут проверить на товарный вид и увидят всю эту красоту.
    Но стоит попробовать. Прийти в вечернее время, например,когда много клиентов. Чтобы они поспешно все проверили и все дела) Это неправильно, но справедливо.

    Если увидят все это дело - тогда придется доказать, что это все сделали не вы.
    А так, всегда надо чуть ли не под лупой рассматривать, что покупаешь) Я всегда прошу все протереть, снять все пленки. Хихикают, но делают.
    спасибо.а как вобще происходит данная процедура.Я им приношу ноут,пишу заявление на возврат,а как быть с деньгами?это ведь рассрочка?или я тут же могу на них "купить" другой ноут?Цель преследую только одну-хочу ноут,но нормальный!

  11. Вверх #3030
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
    спасибо.а как вобще происходит данная процедура.Я им приношу ноут,пишу заявление на возврат,а как быть с деньгами?это ведь рассрочка?или я тут же могу на них "купить" другой ноут?Цель преследую только одну-хочу ноут,но нормальный!
    Если вам нужен ноут, только нормальный, то вы пишите Заявление, они дадут вам бланк, но можете и на А4 от руки написать или дома.
    Главное, придумать причину.
    Например, выбрать другого цвета, модели, марки и т.д. Не важно. Но молчать, как рыба о выявленных недостатках.

    Насчет рассрочки, там просто надо будет переоформить ее на другой товар. Если в рассрочке не участвует банк, то продавцы все сами расскажут.
    Да даже если и участвует, нет разницы. Там тоже можно сменить товар.
    Но ничего сверхъестественного нет. Все просто.

    НО, если они заметят недостатки. Начинается совсем другая игра.
    Если у вас с магазином начнется спор об источнике повреждений и о том кто виноват - то экспертиза за их счет. Она определит заводское это или по вине потребителя. Не видела тот пластик, что выпирает и выскакивает, но этот момент может и можно определить как заводской. А вот насчет покоцаного разъема сложнее. Ведь его покоцать можно и за 7 дней потребителю.

    В слепую сложно сказать.
    Но тут вам придется доказать, что это не по вашей вине. Доказать, что вам продали товар с витрины. Что он б/у. Помочь могут свидетели и камеры видеонаблюдения. Но они. как правило, перезаписываются каждые 3 дня , может и больше. Зависит от камеры.
    Будет сложно, так как это внешние видимые повреждения, которые мог нанести потребитель самостоятельно.

    У меня была подобная ситуация с дорогущим телевизором.
    Продали с витрины, НО я посоветовала людям снять на телефон хотя бы, что он стоит на витрине перед продажей им. Но это не понадобилось. Магазин очень добросовестный.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 15.03.2013 в 18:36.

  12. Вверх #3031
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Если вам нужен ноут, только нормальный, то вы пишите Заявление, они дадут вам бланк, но можете и на А4 от руки написать или дома.
    Главное, придумать причину.
    Например, выбрать другого цвета, модели, марки и т.д. Не важно. Но молчать, как рыба о выявленных недостатках.

    Насчет рассрочки, там просто надо будет переоформить ее на другой товар. Если в рассрочке не участвует банк, то продавцы все сами расскажут.
    Да даже если и участвует, нет разницы. Там тоже можно сменить товар.
    Но ничего сверхъестественного нет. Все просто.

    НО, если они заметят недостатки. Начинается совсем другая игра.
    Если у вас с магазином начнется спор об источнике повреждений и о том кто виноват - то экспертиза за их счет. Она определит заводское это или по вине потребителя. Не видела тот пластик, что выпирает и выскакивает, но этот момент может и можно определить как заводской. А вот насчет покоцаного разъема сложнее. Ведь его покоцать можно и за 7 дней потребителю.

    В слепую сложно сказать.
    Но тут вам придется доказать, что это не по вашей вине. Доказать, что вам продали товар с витрины. Что он б/у. Помочь могут свидетели и камеры видеонаблюдения. Но они. как правило, перезаписываются каждые 3 дня , может и больше. Зависит от камеры.
    Будет сложно, так как это внешние видимые повреждения, которые мог нанести потребитель самостоятельно.

    У меня была подобная ситуация с дорогущим телевизором.
    Продали с витрины, НО я посоветовала людям снять на телефон хотя бы, что он стоит на витрине перед продажей им. Но это не понадобилось. Магазин очень добросовестный.
    На случай обнаружения дефектов,я еще немного поковырялась в ноуте...Выясняются еще такие факты..в системных папках есть файлы датированные еще 2010 годом,но их очень мало,в основном попадаются даты изменений апрель 2012,сентябрь 2012,и самое ближнее 23.01.13 и обновления винды в день покупки.Я не спец,что за файлы точно не знаю...но ведь это факт более раннего использования ноута..Мало того,мне не дали официальный гарантийный талон,мотивируя тем,что HP не выпускает такие книжечки вобще,а лишь бумажку гарантии алло,что говорит о том,что гарантия производителя уже скорей всего закончилась(вычитала про такие случае в инете).Потом мне не дали ни одного диска с драйверами(я запамятовала,к моему предыдушему компу они шли в коплекте и гарантия кстати тоже!),ни к операционке(на мой вопрос о диске и переустановке системы ответили,что винда скачивается с инета,и вводится ключ,который есть в лицензионной наклейке на брюхе ноута).Разьве это недостаточные факты,чтобы прижучить их в противовес вдруг обнаруженным недостаткам?
    Капец..жалею,что ранее не почитала инет...выбила из колеи предыдущая удачная у них покупка(((
    Последний раз редактировалось Ulika; 15.03.2013 в 23:30.

  13. Вверх #3032
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
    На случай обнаружения дефектов,я еще немного поковырялась в ноуте...Выясняются еще такие факты..в системных папках есть файлы датированные еще 2010 годом,но их очень мало,в основном попадаются даты изменений апрель 2012,сентябрь 2012,и самое ближнее 23.01.13 и обновления винды в день покупки.Я не спец,что за файлы точно не знаю...но ведь это факт более раннего использования ноута..Мало того,мне не дали официальный гарантийный талон,мотивируя тем,что HP не выпускает такие книжечки вобще,а лишь бумажку гарантии алло,что говорит о том,что гарантия производителя уже скорей всего закончилась(вычитала про такие случае в инете).Потом мне не дали ни одного диска с драйверами(я запамятовала,к моему предыдушему компу они шли в коплекте и гарантия кстати тоже!),ни к операционке(на мой вопрос о диске и переустановке системы ответили,что винда скачивается с инета,и вводится ключ,который есть в лицензионной наклейке на брюхе ноута).Разьве это недостаточные факты,чтобы прижучить их в противовес вдруг обнаруженным недостаткам?
    Капец..жалею,что ранее не почитала инет...выбила из колеи предыдущая удачная у них покупка(((
    А позвоните в HP представитлям и спросите
    http://www8.hp.com/ua/ru/home.html
    Спросите, нормальна ли ситуация с талоном и все остальные детали.
    Это для начала.

  14. Вверх #3033
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А позвоните в HP представитлям и спросите
    http://www8.hp.com/ua/ru/home.html
    Спросите, нормальна ли ситуация с талоном и все остальные детали.
    Это для начала.
    О,благодарю))).Уже и звонить не надо,внесла на сайте номер и серию продукта,а заводская гарантия уже действует как полгода...что и требовалось доказать...поэтому мне и не дали официальный гарантийный талон,т.к.он наверное испорчен при предыдущей продаже...(на сайте написано,что должна быть гарантия с печатью и описанием номера и серии продукта).Я к этой мысли склоняюсь все чаще,он 100% возвратный((

  15. Вверх #3034
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
    О,благодарю))).Уже и звонить не надо,внесла на сайте номер и серию продукта,а заводская гарантия уже действует как полгода...что и требовалось доказать...поэтому мне и не дали официальный гарантийный талон,т.к.он наверное испорчен при предыдущей продаже...(на сайте написано,что должна быть гарантия с печатью и описанием номера и серии продукта).Я к этой мысли склоняюсь все чаще,он 100% возвратный((
    Ну вот!
    А теперь просто верните его с Заявлением, в котором все опишите.

  16. Вверх #3035
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Вобщем,обменяли мне ноут.Все прошло тихо и гладко...Правда меняли тоже на витринный,т.к. их было по одному на каждый магазин,продавец постарался,нашел мне тот,который стоит буквально пару дней.В любом случае,таких косяков как в том-нет.Сначала разговор пошел о заводской гарантии,потом речь была о том,что изза его бэушности вот вам и косяки...Но в принципе,никто и не сопротивлялся .
    Спасибо за быстрые ответы

  17. Вверх #3036
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    Здравствуйте, люди добрые!!!
    Обращаюсь к вам за советом...

    Моя грустная история.
    Поломалась у меня электрическая варочная поверхность. После долгих поисков, в магазине "Комфи" все таки я нашла нужную мне модель. НО! Как назло, она осталась одна на витрине... я согласилась ее купить, продавец долго и упорно мне рассказывал, что плита исправна и что "если что, у вас же есть 14 дней на возврат товара"...
    8 марта привезли мне плиту... 9-го марта пришел мастер ее устанавливать (не с сервисного центра, а "свой" мастер). Подключил, включаю автомат - выбивает УЗО и квартира погружается в мрак... Мастер осматривает что к чему, и обнаруживает, что на корпусе плиты напряжение 220В!!! Все подключили правильно, но...
    Собираем плиту в коробочку, едем в магазин сдавать... В магазине нас "посылают", мол, сами виноваты... плиту сами подключали, а не мастер с сервисного центра, плита уже БУ (из упаковки достали), упаковка нарушена и т.д. и т.п.... На мое "Упаковки толком не было, т.к. плита с витрины - меня послали еще дальше... Пошла к администратору... Она мне посоветовала обратиться в сервисный центр и получить там заключение, что плита неисправна, не надлежащего качества, не подлежит ремонту и с этим заключением прийти к ним в магазин и они вернут деньги.
    Вызываю мастера из сервисного центра, ковыряется он полтора часа и говорит "Нужно везти "пациента" в больницу", т.е. в цех центра... там мастера будут проводить диагностику... Вчера перезванивают мне с центра и говорят "Ваша плита полностью исправна, забирайте. Скорее всего проблема в вашей проводке". Перед этим у меня был электрик и все проверил, сказал что с проводкой все ок. Ну ясен пень, до этого ж стояла другая плита и все было нормально.
    Беру сегодня своего мастера и еду в сервисный центр за "исправной" плитой... Приезжаем - та же ерунда... На корпусе 220!!! "Ничего не знаем, ваша плита нормальная. Больше ничего делать не будем, заключение не дадим, забирайте и пользуйтесь". Я плиту не забрала, оставила до понедельника, буду решать вопрос с начальством СЦ. 20-го марта истекает 14 дней для возврата товара...
    Вопрос: что делать то? Куда бежать? Что говорить и как решать подобную проблему? Плиту купила, но пользоваться ей не могу. Магазин деньги не возвращает, сервисный центр пошел "в отказ"...
    Как и с чьей помощью я могу добиться возврата денег или обмена плиты? Действительно ли я не могу вернуть товар ненадлежащего качества, если я "сама" его пыталась установить? Кому жаловаться на СЦ, который не признает неисправности агрегата?
    Спасибо! Надеюсь на вашу помощь и подсказки!
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  18. Вверх #3037
    Постоялец форума Аватар для SaMoVar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,909
    Репутация
    1142
    На корпусе не 220В, а фаза. Так точнее описывать проблему.

  19. Вверх #3038
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
    Вобщем,обменяли мне ноут.Все прошло тихо и гладко...Правда меняли тоже на витринный,т.к. их было по одному на каждый магазин,продавец постарался,нашел мне тот,который стоит буквально пару дней.В любом случае,таких косяков как в том-нет.Сначала разговор пошел о заводской гарантии,потом речь была о том,что изза его бэушности вот вам и косяки...Но в принципе,никто и не сопротивлялся .
    Спасибо за быстрые ответы
    Но на этом вы хоть царапины проверили? )

  20. Вверх #3039
    Позитивчик
    Аватар для Kitsy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,955
    Репутация
    2785
    Цитата Сообщение от SaMoVar Посмотреть сообщение
    На корпусе не 220В, а фаза. Так точнее описывать проблему.
    Простите, если неточно выразилась. Я не электрик Наверное фаза. Просто прибор показал 220 (видела сама). А что это - не знаю. Слова мастера "На корпусе 220, этой плитой пользоваться нельзя".
    Последний раз редактировалось Kitsy; 16.03.2013 в 20:06.
    Мои дети - самое большое счастье в жизни!!!

  21. Вверх #3040
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,588
    Репутация
    2428
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Но на этом вы хоть царапины проверили? )
    конечно))),я вчера так начиталась,что обмен ноутов мне всю ночь снился)))


Ответить в теме
Страница 152 из 299 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения