https://forumodua.com/showthread.php?t=1789477&p=36740055&viewfull=1#post36740055
это за сколько часов работы на эвосе то , нормальный человек, превращаеться в такого
|
https://forumodua.com/showthread.php?t=1789477&p=36740055&viewfull=1#post36740055
это за сколько часов работы на эвосе то , нормальный человек, превращаеться в такого
Это уже клиника...
Как раз в тему статейка одного таксиста:
"Всех своих коллег условно могу разделить на две части: водители и таксисты. Первые — это нормальные люди, подрабатывают по вечерам, любят поговорить, как правило — молодые. С ними интересно и доезжаешь вроде быстрее и машины чистые. Второй класс — это прожженные и матерые бомбилы. Они уже работали, когда все еще под стол ходили. Они помнят волги, зеленые лампочки и проезд по трешке. Вот эти товарищи всех ненавидят. Клиенты для них — мешок с деньгами, операторы — сучки, руководство — непонимающие ослы, которые только мешают, вводя свои правила. Все у них стало намного хуже чем было раньше. Работать невозможно, жизнь — говно с перерывами на алкоголь и сон. Вот едешь с такими кадрами, слушаешь этот поток сознания (а стоит упомянуть, что и ты тоже в такси — так их будто прорывает) и страшно становится, ведь все они были когда–то водителями, а стали таксистами. А вдруг и тебя это ждет? Руль, дорога, бутылка, сон, руль, дорога…
А еще понимаешь, почему тебе частенько оставляют чай. Ведь когда ты видишь девушку с ребенком, то ты выходишь и помогаешь ей сесть, придерживая дверь и сумки, а не орешь, что надо быстрее булками двигать залезать в салон. Когда ты везешь человека на вокзал, то помогаешь ему запихнуть чемодан и желаешь счастливого пути на выходе. Когда сам предлагаешь необходимую сдачу, а не ждешь того, чтобы человек забил и вышел из машины. Для меня это норма. А когда я пытаюсь рассказать им об этом, натыкаюсь на непонимающий взгляд. «Тебе что, больше всех надо? Сели, довез, вышли. Главное деньги!».. Вот как–то так.. Я люблю своих коллег–водителей и ненавижу коллег–прожженых бомбил!
"
ну бред что написал)) хороший парень не професия.
Если за 8 км + подача ему заплатят 30 грн)) Или с 10 фонтана пошлют на довженко чтоб до жд доехать за 20 )) Заработает он что то ?)))
И долго он хорошим будет??
ПС Вчера очередной колапс - приезд шишки. Цены поднялись? фиг - все пробки за счет водителя. Как не странно в такие дни дешевле не работать.....
Последний раз редактировалось svikik; 16.03.2013 в 07:17.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
,,,,,описание работы автодиспетчерских-ТОП 20 преимуществ для ИДС, которые неспособны реализовать ваши конкуренты, практикующие традиционные системы и технологии заказа такси :
1.Нет необходимости в наличии или аренде помещения для диспетчеров;
2.Не требуется радиооборудование;
3.Не нужны лицензии и разрешения на используемое оборудование и радиочастоты;
4.Нет лишнего железа и проводов - соответственно ломаться нечему;
5.Нет физической зависимости от расположения офиса, и телефонных линий;
6.Нет необходимости приобретать аппараты телефонии и связи;
7.Нет проблем с наймом, увольнением, обучением диспетчеров и телефонистов;
8.Нет конфликтных ситуаций между диспетчерами и водителями;
9.Гарантируется справедливое распределение заказов среди водителей;
10.Заказы передаются водителям без искажения информации;
11.Адрес подачи передается водителю точнее, чем диспетчер может объяснить его водителю;
12.Заказчики дозваниваются в службу заказа такси с первого раза;
13.Производится одновременный прием заказов по неограниченному количеству входящих телефонных линий;
14.Осуществляется мгновенный выбор ближайшего к заказчику таксомотора, что сокращает время на подачу автомобиля и холостые пробеги;
15.Мгновенно устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего со стационарного телефона, непосредственно с исполнителем перевозки;
16.Устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего с мобильного телефона, непосредственно с водителем таксомотора на указанной заказчиком стоянке;
17.Имеется возможность организации приёма заказов через WEB, Skype, SIP, и с помощью SMS;
18.Обеспечивается рентабельность ИДС даже при обслуживании всего 5 таксомоторов
19.Имеется возможность ведения бизнеса ИДС одним человеком без привлечения наемного труда;
20.Возможность начать бизнес ИДС «здесь и сейчас» без крупного «стартового капитала»......
и не надо обижаться когда водятлов после этого называют оЛЕнями
Последний раз редактировалось таксист; 16.03.2013 в 16:18.
Сама работа не фиговая, но на любителя. А уходит очень много. Но приходит больше.
Парадокса нет, есть эффект капкана.
По разному может. За жену +.
У Вас путаница в голове. Свои клиенты это одно, прибитыйночной клуб другое, торговый центр совсем третье. Ну и кастрюля четвёртое.
Звонки на телефон от "своих" удел новых ушлых пацанов. Они по звонку везут по мелочи за копейки.
Серьёзные клиенты давно разобраны, пересадить мало реально.
Вы получили впечатление о такси от гнилой конторы. Это есть, больше или меньше, от директора, диспетчеров, таксистов зависит.
Если есть сидящие в офисе - ловить в той конторе нормальному таксисту нечего. Будет лохом на подхвате. Такое практикуется в небольших такси, но работает годами.
Работа диспетчера сегодня тоже неблагодарная. С одной стороны, нет возможности платить больше у директора при таких тарифах, с другой стороны нет желания растить профессионалок.
svikik респект,спасибо за тему ! может из 1000 просмотревших эту тему(а я думаю их будет больше) 10 задумается и не пойдет в такси. ведь объяснить в самом начале когда купюры шуршат что это невыгодно, нереально.
все наступает поже когда любимая лайба превращается в ведро с болтами.
в такси можно зарабатывать но не открывая двери каждой маромойке и не выезжая в костюме и галстуке.
у каждого таксиста с головой есть своя кормушка но об этом и под пытками не кто не расскажет))
Зато БОМБИЛА - офигеть какая профессия!
Маленький тариф? Так сотрудничайте с теме, у кого они нормальные. Или не работайте вовсе! Или же думаете, что можно заработать миллионы на радио-кастрюле?
А если водила - махровый бомбила и всю дорогу ноет о том как ему плохо + ко всему ему западло подъехать 20м к подъезду (мол, я привез по адресу, вот торец дома) - о каких чаевых может идти речь?? Гнать таких в шею!
По-твоему, такие кадры не портят репутацию профессии?
Mityaj! А что ты считаешь чаем? Для махрового бомбилы?
,,,,,,//taxoport.com/files/docs/tariff.xls по этому калькулятору весьма интересные цифры выходят
Самое простое просто ругать и хотя все написано правильно нужно понимать что в такси идут не от хорошей жизни, в стране хреново с работой вот и приходится перебиваться этими копейками.
Спасибо за предупреждение, а то чуть мужа туда не отправила)
Социальные закладки