Вот хрестоматийные идеалы:
3-й месяц
• Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
• В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
• Агукает
• Распознаёт лицо, голос и запах родителей
• Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
• Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
• Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
• В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
• По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
• Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
• Громко смеется, когда с ним заигрывают
• Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
• Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
• Может прорезаться первый зуб
А про перевороты всё очень индивидуально. Я бы сильно напрягалась из-за срока возникновения более тонких вещей, в частности связи глаз-рука, слуха и улыбок. Остальное - наблюдать и спросить у педиатра, если очень волнует. т.к. ребёнку нужна спокойная и здоровая мама

Это важнее любых сроков))
Социальные закладки