Кстати уже по-моему все основные сети сделали у себя подобные "завлекаловки" с собиранием чего-то для покупки того-то со скидкой от 50% и даже больше. Где подушки, где посуда, где сумки... Причем цены даже со скидками не выглядят очень уж лояльными, а сами товары очень уж сомнительного происхождения, хоть и существующих брендов, но как правило каких-то загадочных специальных серий, сделанных либи специально под заказ сетей, либо просто за откат используются бренды, наштампованые на обыкновенный Китай не высшего качества.
Сомнения еще со сковородок возникли. Тем более удивляет что их до сих пор дальше спокойно продают уже без всяких марок по таким же ценам, типа -50%. Да и сумки эти явно далеки от соотв. полной цене, раз даже акционная цена вызывает неоднозначные отзывы. Мне кажется что действительно за те же деньги, а то и дешевле купить те же Derby в том же Метро, несколько из которых уже не один год у меня служат и нареканий по качеству и практичности не возникает.
Вообщем все эти акции не больше не меньше очередная маркетинговая удочка, которая уж явно не нацелена на то чтоб магазины несли убыток продавая "нечто хорошее за дешего" причем в неограниченных количествах и даже после периода акции, потому как если бы действительно речь шла об рекламных бюджетах, которые кстати заложены в цену всех товаров в магазине, то как раз именно ограниченное количество акционного товара бы служило гарантией действительно цены ниже реальной. Так что не стоит недооценивать маркетологов к слову сказать очень высокими зарплатами, которые они получают только потому что "пипл хавает" то, что они придумают. Надо все оценивать трезво и критично, абстрагируясь от любых надписей "скидка", "акция", "халява"... ибо в лучшем случае этот товар столько и стоит, а в худшем - можно найти аналоги дешевле и лучше, ну и в самом печальном - это если этот товар вам вообще был не нужен, но вы "повелись" на рекламу.
Будте бдительны, читайте Пелевина и всегда сомневайтесь, когда кажется что слишком сладко)
Социальные закладки