Это видимо от района зависит.
У меня работает хорошо без артефактов и зависаний... подключение FTTH
|
Это видимо от района зависит.
У меня работает хорошо без артефактов и зависаний... подключение FTTH
После того как полгода назад пропали все HD каналы, нас заверили, что все движется к подписанию новых соглашений и возврату HD на место. Спорт-1 было вернули, но потом опять отобрали. И пока тенденции к увеличению кол-ва каналов не наблюдается. Тем временем, Инфомир уже вернул какие-то HD-каналы своим абонентам (насколько я знаю), а у Тенета они и не пропадали (они озаботились вовремя передоговорами, судя по всему)
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
а что делать, я беру новую приставку и оставляю стрим тупо для тырнета, 200 рублей за тв + инет это слишком
опа и у меня тоже ....
Тарифный план Дата начала Дата окончания
х Стрим-Интернет "Star TV" 25 Мb физ.л. 06.03.12 00:00
х Стрим-Интернет "Star" 25 Мb физ.л. 06.09.10 20:17 06.03.12 00:00
Стрим-Интернет "Turbo+" 5 Мb физ.л. 17.04.10 18:25 06.09.10 20:17
Стрим-Интернет "Turbo+" 10 Мb физ.л. 07.04.10 14:33 17.04.10 18:25
Стрим-Интернет "Turbo" 5 Mb физ.л. 01.03.10 00:00 07.04.10 14:33
9. Стрим-Интернет 10 Mb акционный физ.л. 30.11.09 09:55 01.03.10 00:00
Стрим-Интернет "Turbo" 5 Mb физ.л. 23.11.09 13:43 30.11.09 09:55
Стрим-Интернет "X2 плюс" 2 Mb физ.л. 06.04.09 16:12 23.11.09 13:43
Стрим-Интернет "X2" 1 Mb физ.л. 08.12.08 00:00 06.04.09 16:12
Стрим-Интернет "плюс" 512К физ.л. 18.03.08 00:00 08.12.08 00:00
Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...
а у меня не проставлена дата окончания. дата начала "20.04.12 00:00"
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
а чем вас всех не устраивает тв 150 каналов за 90 грн? зачем эти переходы? вы что пенсионеры немошные и не в состоянии оплачивать такие большие деньги?
а кто-то где-то видел дешевле тарифы? или вы на ICN с их скидкой на первый год смотрите? или что?
или на то, что у некоторых ИПТВ в тестовом режиме и бесплатно?
я ну совсем не понимаю этого. я в тенет сбегаю из-за качества услуги ИПТВ на Комстаре и давно уже это говорил.
а цены на инет по всему городу почти одинаковые. проблема только с ИПТВ и то есть нюансы
Добавлю: а еще мне непонятно, почему Комстар разучился различать услуги инет и иптв отдельно и понятие "комплексная услуга" и с какой радости услуги по отдельности стоят столько же, сколько и соответствующая услуга. И не надо мне здесь про роутер, пурга это все
Последний раз редактировалось CHDS; 05.03.2013 в 22:16.
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Никогда и не умел. Есть и всегда был "интернет" и "абстрактный набор интернет+тв", который в абонотделе собирают по вкусу.
Я недавно в абонотделе заказывал себе вот этот пакет:
Так его конечную стоимость настраивали с моих слов
(посмотреть информацию о составляющих ТВ-пакета негде было, а доступ на форум у них закрыт).
Если б я ошибся, мог бы либо себя, либо Комстар "обидеть".
Ума не приложу, зачем мешать в кучу эти услуги, если это каждый раз (!!!) вызывает путаницу и у абонентов, и у сотрудников (!!!).
Почему нельзя сделать нечто вроде тарифного калькулятора, где абонент самостоятельно на сайте выбирает себе:
- конкретную скорость интернет
- конкретные ТВ пакеты
(причем не из двух, которые указаны на сайте - Стандарт и Премиум,
а из всех, о которых многие абоненты даже не догадываются: семейный+, мир+, вип-кино, спорт-тайм и т.д, и т.п.)?
А термин "комплексная услуга" стоит вообще упразднить.
Комплексная услуга - это когда услуги в наборе стоят дешевле, чем каждая по отдельности: A + B = (A+B)*скидка.
А у комстара: A + B = (A+B)
Какой в этом смысл?
Последний раз редактировалось WannaBe; 05.03.2013 в 23:02.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Не спорю, но у меня двое знакомых подключены к тенету на ТВ+Инет и им все настраивал я. у них все работает. подозреваю, что и у меня с драйвером на прямые руки все ок и я справлюсь.
То сообщение изначально было больше про то, что у нас практически все операторы дают одинаковые услогия по ценами.
А комстару таки надо приучаться к комплексным услугам или делать простой калькулятор тарифов на сайте (раз уж все равно каждая услуга собирается отдельно).
Просто сравнивать тв от комстара и тв от тенета - цены почти одинаковые, даже комстар выигрывает. плюс, в тенете если нужен полный список каналов (ну я про HD-каналы, коих в Комстаре практически и нет), так и вообще доплати еще гривен 30+
Сравниваем инет от комстара и инет от тенета - комстар делает тенет одной левой (бонусное иптв у тенета в расчет не берем) из-за практически тех же цен, но при этом симметричном канале и статике
но как только нужно и то, и другое - все, комстар по цене выливается минимум в полтора раза дороже, потому что Тенет считают это комплексной услугой, которая дешевле в разы, чем обе услуги по отдельности. комстар же тут просто складывает цену каждой услуги
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Третий день не работает инет и ТВ от Комстара, дозвониться пытаюсь сутками ничего не помогает, случайно сегодня попал на девочку по телефону 7404040 (техподдержка), говорит звоните в техподдержку по тел. 7404040 и бросает трубку, повторный звонок - пол часа на телефоне нет результатов....
Скажите, кто знает, какае еще есть варианты хоть что-то узнать о причине не работы услуг......
только в офис имхо ехать
Ехать в офис либо писать на [email protected] (иногда реагируют). Хотя последнее - скорее всего гиблый вариант.
Я неделю назад писал на [email protected] - так мне до сих пор никто и не ответил.
За две недели мне все никак не отключат услугу телефонии. Заявления на отключение (в абонотделе) и возвращенной VoIP-приставки, оказывается, им не хватило. Абонплата продолжает сниматься. По телефону - тоже бесполезно. Провисел на телефоне полчаса - за это время меня три раза переключали на разных людей с разными отговорками - после всего рассоединили. Придется ехать в абонотдел снова.
Сервис в последние годы - сплошное "удовольствие". Проще к шаману какому-нибудь обратиться, чем по телефону что-то выяснить.
Ввели бы систему тикетов на сайте (по вопросам поддержки, продаж и т.д.) - можно было бы не мучиться с телефоном, и видно было бы, что на твой вопрос реагируют. А то email - как лотерея, могут ответить в пределах часа, а могут вовсе не ответить.
Последний раз редактировалось WannaBe; 07.03.2013 в 19:02.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Социальные закладки