|
Да, прийдется, иначе не выдадут Акт приема-передачи
Нет, не намерен
Еще не знаю
скажите, а плата за домофоны входит в ВЭР?
У успеха нет правил.
Вот поэтому у меня и нет домофона - не пойму за что платить.
Платить за домофон это примерно как платить за то что пользуешься дома телевизором, холодильником и т.д.
Последний раз редактировалось maxx™; 06.03.2013 в 17:28.
Простите, а сколько это удовольствие стоит (ежемесячная абонплата)? Мне при подключении не дали никаких бумажек, никаких договоров и так далее...
У успеха нет правил.
Поздравляю всех присутствующих женщин с 8 мартом!
При подключении (не просто установке, а именно подключении к работающей системе) домофона в квартире с вами должны были заключить договор с абонентом, на основании которого с Вас должны будут брать абонентскую плату (её размер, на момент установки входных дверей был 7 грн.). Если вас ещё не подключили к общей системе, тогда Вам следует обратится в ближайший офис Сана+ (ул. м.Говорова, 18).
У любой электронной системы бывают сбои и т.д. У механической (доводчики) ещё чаще, особенно в зимнее время. Обслуживание подразумевает временные и финансовые затраты, которые входят в абон.плату.
P.S. Многие люди пользуются кабельным телевидением.
Я тоже не понимаю за что платить. Ведь операторы, для социального пакета, ловят наши местные каналы и тупо передают их по кабелю в квартиру. Ничего что они используют для обслуживания своих сотрудников, оборудование и эл.энергию, они ведь передают по кабелям за которые мы заплатили, да ещё и в телевизор, который мы сами купили.![]()
Блин, так за что мы платим?
Ведь мы могли потратится больше, купить антенну, лучше даже спутниковую. Самим установить её. Если ломается нанимать отдельно специалиста для ремонта и т.д.(-=сарказм=-)
Вот только не кто не хочет платить сразу много и потом заморачиваться ремонтами (это же надо тратить и время и деньги). Легче платить абон.плату. И вызывать, в случае надобности, специалиста ремонтника, просто позвонив по телефону и сказав, что опять что-то не работает.
Вот поэтому кабельное телевидение и службы типа домофон-сервис процветают.
Последний раз редактировалось Zoo_12; 09.03.2013 в 09:37.
За ту цену, что они хотят собирать с подъезда - можно раз в месяц новый доводчик покупать. Если смотреть реальные цены на домофонное оборудование - их цены нереально высоки.
Ну сами ведь знаете, что они хотят 400 грн за то что стоит 120.
Операторы ведь не требуют от вас при подключении к кабельному телевидению оплаты стоимости всего оборудования, необходимого для ретрансляции сигнала.
Спасибо. Еще один вопрос... Теперь уже относительно наболевшего газа. К концу недели обещали список "проблемных" по этому вопросу жильцов. Вчера этот список я не увидела во 2 парадной.. Он (список) есть? или я не туда смотрела?)
У успеха нет правил.
Продам паркинг под домом на Говорова
https://forumodua.com/showthread.php?t=1763415
mod
В объявлении писалось что дана неделя до решения проблемных вопросов самими жильцами (они должны связаться с газовщиками сами, номера телефонов были им даны). В среду газовщики пройдутся по остаткам пломбировки 1 и 2 парадной. Предположительно в пятницу по остаткам 3 и 4 парадной. Только тогда я увижу своды двух списков (газовиков двое и списков два). Также я им предоставлю наш список. И вот на основании этих списков будет составлен список готовности нашего дома.
Кстати, застройщик уже готов со следующей недели запускать работу по врезке. Восьмой дом готов, очень важно чтобы и мы сделали эту врезку вместе. Поэтому всё зависит от здравомыслия жильцов нашего дома. И их желания иметь газ в ближайшее время.
Давайте тогда обсудим этот вопрос здесь.
Вы говорите совершенно правильно, операторы не требуют оплаты стоимости всего оборудования. А компании обслуживающие - требуют. Однако, они тоже не требуют денег в случае технической поломки. А вот в случае кражи или вандального уничтожения (что и случилось у нас) требуют.
Что вы предлагаете делать? Отказаться от установки и обслуживания домофонов в квартирах? Или перейти в другую компанию? Так у других те же условия, у кого-то за что-то чуть больше, за другое чуть меньше, у других наоборот. Но в общем всё равно мы отдаём стандартную сумму принятую у всех обслуживающих компаний. И выбор у нас был не большой, соглашаться на стандартное для всех предложение или нет.
Также, при выборе компании и опросе некоторых жильцов мы уяснили, что у разных жильцов разные предпочтения. Всегда найдутся люди, которые будут недовольны выбранной компанией.
P.S. Легче всего что-то критиковать. Сложнее сделать что-то правильно. Мы рассматривали несколько вариантов фирм по установке домофонов. При прочих равных условиях, САНА+ согласилась установить дополнительные две двери (с оборудованием) бесплатно. В других фирмах с нас требовали ещё около 8.000 грн. с парадной за дополнительные две двери.
Я считаю, что мы сделали правильный выбор.
С компании надо требовать реальные цены на оборудование и выполняемые работы. И на не часто проходимые двери ставятся замки типа таких -http://www.smartel.com.ua/zamki/zamok-elektromexanicheskiie.html которые могут работать вообще независимо от домофона. Потому как ситуация, когда войти в дом нельзя из-за того что неработает домофон - ненормальна. Это сейчас кнопку просто поломали, а до этого просто лифт не работал, и дверь на лестницу домофоном не открывалась. Хотя все было целое.
Тяжело что-то требовать за то что нам установили бесплатно. Напомню, что деньги мы собирали за домофоны установленные внутри квартиры. Если хотите другой замок, и он в свою очередь совместим с существующей системой, то вы можете, как и любой другой житель вашей парадной, инициировать сбор средств на покупку и установку показанного вами замка. Только сначала переговорите представителем САНА+ подойдёт ли этот замок. А то деньги соберёте, замок купите, а установить не получится.
Я слышу много разных идей. Но только они так и остаются идеями. Почему-то они не перерастают в действия.
В нашем доме много активных людей. Каждый из нас может что-то улучшить в нашем доме. Благо в нём есть чего улучшать.
И если кто-то займётся чем-то полезным, я уверен, что люди поддержат и будут весьма благодарны.
Хотя, судя по опыту, и не все![]()
Насколько я помню, нам должны установить все три двери бесплатно при условии, что каждая квартира установит домофон. А они смогут компенсировать свои расходы из будущей абонентской платы.
Те же квартиры, которые не хотели устанавливать домофон, должны были компенсировать их затраты на изготовление двери сразу, так как они не будут в дальнейшем платить абонплату. Однако, пользоваться этой дверью и регулярным обслуживанием электроники и доводчика будут.
P.S. Мне кажется, что мы можем долго и нудно здесь упражняться в остроумии. Но стоит ли?
Ведь, по сути, все мы понимаем, что за всё приходится платить.
Либо сразу, полностью и дорого, либо порциями по чуть-чуть и пожизненно, т.е. в рассрочку.
Кстати, у меня тоже нет домофона и не будет. Однако, я также заплатил за это деньги, потому что я это считаю честным по отношению к другим, так как я тоже буду пользоваться этой дверью.
Хотя, мог бы отказаться. Сказать что я потратил больше средств и времени, чтобы найти, на мой взгляд, лучший вариант, обзвонить людей и убедить их на установку, собрать эти деньги (вместе с другими членами правления и добровольными помощниками), приезжать в моменты замеров, установки дверей, кодирования ключей и т.д. и т.п. Да и ещё сейчас я трачу время на доказательства того что это нужно было сделать.
Наверное, мне было проще всего этого не делать. А просто приходить домой с работы и рассказывать, что кто-то что-то сделал не так. И даже давать отличные советы как "надо" это делать.
P.S. to all Одно из моих образований - экономическое. Так вот, в академии нам чётко объяснили, что любое дело имеет три основных составляющих - идея, деньги, работа. Если хоть одного чего-то нет, то нет ничего, т.е. любая идея без денег и главное работы, направленной на её реализацию - это пустая болтовня.
Поэтому, я предлагаю - давайте предлагать идеи только тогда, когда вы сами готовы их после обсуждения реализовывать. А иначе это просто трата времени.
Что-то я разболтался. Наверное уже накипело.![]()
Последний раз редактировалось Zoo_12; 13.03.2013 в 22:12.
кто подскажет в доме по зоопарковой, 12 кто преседатель, управляющий и бухгалтер и их телефоны. полалуйста подскажите.
Социальные закладки