Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 482 из 1601 ПерваяПервая ... 382 432 472 480 481 482 483 484 492 532 582 982 1482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,621 по 9,640 из 32012
  1. Вверх #9621
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Вот банк и использует симку для мобильной связи- скидывает пароль доступа, если ты так придираешься к словам. Симка не ключ, а средство для его получения. Так что лукавишь и ты промеждупрочим.
    Симка заменяет ключ - пин-код. И замена эта неравноценная. Более того, она зависит от совершенно сторонних факторов. Пишу в третий или четвертый раз.

    Получить дубликат сим карты абонента на контракте вряд ли будет возможно.
    Мы уже обсуждали, что как минимум - это глупо, а как максимум - нарушение закона о защите прав потребителя, такое косвенное навязывание еще контрактного номера клиенту ПБ. В остальном, претензии к оператору и защищенность банковских карт совершенно не должны быть связаны.

    Если мошенник получает доступ к конфиденциальной информации вследствие облегченного доступа к чужой сим-карте, то виноват тот, кто ему эту карту перевыпустил без документов или с нарушением уже существующих правил обмена.

    Если мошенник получит дубликат паспорта и получит по нему кредит, то виноват не банк, который выдал по настоящему паспорту, а как минимум тот, кто этот паспорт мошеннику выдал "спустя рукава".
    Это совершенно разные вещи. Паспорт - уникальный и однозначный идентификатор гражданина, к-рый используется исключительно как документ. Симка - чип для обеспечения мобильной связи. Карта - инструмент для работы со своим банковским счетом. Каждый инструмент для своих целей. Чтобы тебе стало понятнее, при ближайшем отключении электричества, позвони pls не в свой РЭС, а, например, обратись в чат Приватбанка за разъяснениями, почему произошло отключение и когда электроснабжение восстановят. Или при обрушившемся П24 позвони в РЭС. Будет забавно, но я думаю, ты поймешь всю беспочвенность своих притязаний к оператору .

    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Ты получаешь пин-код для разовой операции. Где противоречие?
    Номер из смс ты получаешь безлико, а не с документом в отделении в закрытом конвертике из рук в рук. И ты получаешь его сторонним путем, а не непосредственно у банка. Т.е. шансы потери конфиденциальности более чем велики.


  2. Вверх #9622
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Чтобы тебе стало понятнее, при ближайшем отключении электричества, позвони pls не в свой РЭС, а, например, обратись в чат Приватбанка за разъяснениями, почему произошло отключение и когда электроснабжение восстановят. Или при обрушившемся П24 позвони в РЭС. Будет забавно, но я думаю, ты поймешь всю беспочвенность своих притязаний к оператору.
    Отвлечемся от Привата и вернемся к возможности мошенника получить дубликат. Есть ты-владелец сим-карты, мобильный оператор и мошенник. Что ты там делаешь с симкой и для чего используешь, это твой вопрос. Мошенник элементарно получил твою симку(дубликат) и совершает с ее помощью мошеннические действия. Виноваты все, кроме мобильного оператора, который ему ее выдал? Я пишу это и не верю в то, что я еще должен что-то доказывать в таких очевидных вещах.
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  3. Вверх #9623
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Отвлечемся от Привата и вернемся к возможности мошенника получить дубликат. Есть ты-владелец сим-карты, мобильный оператор и мошенник. Что ты там делаешь с симкой и для чего используешь, это твой вопрос. Мошенник элементарно получил твою симку(дубликат) и совершает с ее помощью мошеннические действия. Виноваты все, кроме мобильного оператора, который ему ее выдал? Я пишу это и не верю в то, что я еще должен что-то доказывать в таких очевидных вещах.
    Никто ответственность с мобильного оператора не снимает, только отвечает он за тот круг услуг, к-рые сам предоставляет. Это и есть ответственность за использование твоей симки, она ограничена спектром этих услуг.. Точно так же в отношении банковских услуг виноват в первую очередь банк, к-рый зная о существующей ситуации с мобильными чипами, почему-то обеспечил своему потребителю незащищенную услугу. Отвечает ведь конечный поставщик услуг. Вроде ж тоже очевидная совершенно вещь.

    Вот представь. как можно предъявить претензии к оператору за то, что с банковского (!) счета была украдена энная сумма благодаря услуге Экстренные деньги, и косвенно при этом использовался его номер для одноразовых паролей. Клиент банка подписывал какое-то соглашение с оператором, что он будет использовать его симку в банковских целях? нет. В договоре/доп. соглашении с банком оговорена ответственность оператора за выдачу дубликатов симки и дальнейших последствиях? нет. Между ПБ и операторами существуют доп. соглашения, разграничивающие их ответственность? навряд ли. Если за последствия разглашения пин-кода есть ответственность у банковского сотрудника, то за конфиденциальность мобильных паролей для доступа к банковской карте ПБ в итоге не несет ответственности ни банк, ни оператор.

  4. Вверх #9624
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Никто ответственность с мобильного оператора не снимает, только отвечает он за тот круг услуг, к-рые сам предоставляет. Это и есть ответственность за использование твоей симки, она ограничена спектром этих услуг.
    Я тебе один умный вэщ скажу, но только ты не обижайся.
    Соображаешь ты хорошо, а вот абстрагируешься плохо.
    Если твоя симкарта больше не твоя, и получил мошенник ее у мобильного оператора без твоего согласия, то это дырка у мобильного оператора. Точка. Будешь спорить?
    Что побудило мошенника к таким действиям, какие и почему возможности он получает с твоей сим-картой—это десятый вопрос.
    А если бы мошенник с твоего номера и твоим голосом отдал бы некоторые распоряжение, которые причинили бы материальный ущерб? Тогда виновата ты или тот кто выполнил распоряжение? Ведь оператор всего лишь передал данные. За данные претензий быть не может, а за передачу карты, на которую он не имел права?

    Точно так же в отношении банковских услуг виноват в первую очередь банк, к-рый зная о существующей ситуации с мобильными чипами, почему-то обеспечил своему потребителю незащищенную услугу. Отвечает ведь конечный поставщик услуг. Вроде ж тоже очевидная совершенно вещь.
    Я не защищаю услугу "Экстренные деньги" и не уверен, что это лучший продукт от Привата. Просто вызывает недоумение, как ловко люди перекладывают с больной головы на здоровую.
    Одни свои персональные данные разве что только на заборе не пишут, другие позволяют мошенникам получить упрощенный доступ к сим-карте, а виноват однозначно Приват Банк, "потому что там мошенники и воруют данные".
    --
    Подвожу итог для себя.
    1. Номер мобильного и его привязку к карте никак не обозначать, одновременно никому не сообщать.
    2. "Проверяющих из банка" слать в сад и перезванивать самостоятельно на горячую линию при возможных сомнениях.
    3. Провести разъяснительную работу среди дружественного населения.

    По поводу информационных вбросов я тоже вывод для себя сделал.
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  5. Вверх #9625
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Если твоя симкарта больше не твоя, и получил мошенник ее у мобильного оператора без твоего согласия, то это дырка у мобильного оператора. Точка. Будешь спорить?
    Шоб ты был здоров . Мы ж не об этом говорим. Мы говорим о том, что не просто симка не твоя, но по совместительству и банковская карта не твоя, по беспечности банк эту дырку в безопасности удвоил.

    За данные претензий быть не может, а за передачу карты, на которую он не имел права?
    Так в том-то и дело, что формально по внутренним правилам оператор имеет право восстановить симку по полученной информации. Об чем и речь. Что как есть эта симка безликой в отличии от именного конверта с пинкодом, так и останется. Формально ее владелец - любой чувак, к-рый знает три свежих исходящих звонка и дату и сумму пополнения. И в таком раскладе оператор не несет никакой ответственность за привязку карты к паспортной личности владельца, в отличие от самого банка. Вот же самая главная разница. И ее не понимает ни ПБ, ни ты

    У этой услуги самая главная проблема: она навязываемая опасная обязаловка. К-рая подключается без ведома и желания владельца. Без всяких доп. соглашений. Т.е автоматически всю ответственность за свою дырявую безопасность банк перекладывает на владельца. Если б ее хотя бы можно бы заблокировать, как можно избавиться по заявлению от кредитки, от Копилки, обнулить кредитный лимит на зарплатной карте, то еще куда ни шло. Но, блин, ее даже ж отключить нельзя. Вот это самая главная пакость.

    Мы ж сейчас не говорим о тех клиентах, кто вслух оглашает свой пинкод и т.д. Тут все понятно. Хотя выше вон был пример сотрудницы (!), к-рая требовала вслух пинкод

    В остальном - да. Кстати, банк сам мог бы распространить информацию об этой популярной схеме. Всякую фигню вывешивают в отделениях, а полезную информацию не найдешь.

  6. Вверх #9626
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    формально по внутренним правилам оператор имеет право восстановить симку по полученной информации.
    И сплошняком нарушает даже эти нехитрые правила, упрощяя и без того не пыльную работу мошенников.
    Не помните эти пункты, ну не беда, говорите что помните.
    Что как есть эта симка безликой в отличии от именного конверта с пинкодом, так и останется. Формально ее владелец - любой чувак, к-рый знает три свежих исходящих звонка и дату и сумму пополнения. И в таком раскладе оператор не несет никакой ответственность за привязку карты к паспортной личности владельца, в отличие от самого банка. Вот же самая главная разница. И ее не понимает ни ПБ, ни ты
    Отчасти соглашусь, но тогда прошу приписать к нам в компашку и оператора мобильной связи, который тоже отказывается понимать, что в сегодняшних реалиях мобильный номер это не только безликая симка, а инструмент.
    В США мобильные телефоны заменят банковские карты

      Показать скрытый текст
    ...
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  7. Вверх #9627
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Не помните эти пункты, ну не беда, говорите что помните.
    У МТС вопросы о сообщениях и GPRS не позволят восстановить карту и реальному абоненту, поэтому смысла их задавать нет: многие используют телефон только для голосовой связи. Поэтому задаются вопросы из перечня дополнительных на усмотрение оператора. Как правило инфа о последнем пополнении. Те. формально они ничего не нарушают. У Киевстара просто такого нет в перечне, там очень простые комбинации.

    Забирай в ту же компанию МинСвязи.

    А что там они себе в Америке думают, ничего не могу сказать, у них несколько другие реалии. Хотя из статьи идея выглядит неоднозначно.

    PS Ого, это мы третью страницу заканчиваем на животрепещущую тему .

  8. Вверх #9628
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    А при переводе 1000000, сняли бы, сволочи, десят тыщ!
    Я перевожу/оплачиваю с Visa Classic и плачу 0.50 за транзакцию. 1% не снимают. Так что PrivatBanker ответил четко и по существу, все зависит от типа карты.
    Тот же получатель на ту же карту? Не верю!(с)
    Я смотрю, что Приват даже по переводам с личной карты на другую СВОЮ личную карту берет 1% + 0.1 грн.
    С личной карты открыть депозит - тоже 1% комиссии.( Тарифы ). Так что от типа карты конечно зависит, но и как мне помнится, 1% не было.

    Фактически получается, что вход денег на личную карту - бесплатен (через кассу\терминал\итд), а выход - минимум 1% (кроме оплаты коммунальных и оплаты в инет магазине, подключенном к П24)
    Последний раз редактировалось ralfique; 06.03.2013 в 11:35.

  9. Вверх #9629
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    добрый день!Что ж так долго у вас операционисты работают....оператор сказала,что за 15 минут добавят карту, а уже больше часа прошло....письмо,наверное, тоже будет идти до вечера.....
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  10. Вверх #9630
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    добрый день!Что ж так долго у вас операционисты работают....оператор сказала,что за 15 минут добавят карту, а уже больше часа прошло....письмо,наверное, тоже будет идти до вечера.....
    Вы новенькая, да?
    Votum separatum

  11. Вверх #9631
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от il Посмотреть сообщение
    Вы новенькая, да?
    )))) да....у меня кошелек с картами украли, сегодня новую сделала...мне действительно удобен приват24, а тут они тормозят.
    Когда пропажу обнаружила, быстро позвонила на линию, чтобы заблокировать карту, так меня с одного оператора на другого перекидывали, так как у них что-то не работало. Думала, пока они систему приводить в чувства будут, то с карты могут какой то расчет сделать!
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  12. Вверх #9632
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Oksana_od Посмотреть сообщение
    )))) да....у меня кошелек с картами украли, сегодня новую сделала...мне действительно удобен приват24, а тут они тормозят.
    Когда пропажу обнаружила, быстро позвонила на линию, чтобы заблокировать карту, так меня с одного оператора на другого перекидывали, так как у них что-то не работало. Думала, пока они систему приводить в чувства будут, то с карты могут какой то расчет сделать!
    головне щоб пультом по голові не вдарили...

  13. Вверх #9633
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    А я вот карту нашел, попросил ее заблокировать и записать номер чтоб перезвонили, так там как дурные какие-то, мое имя-фамилию выспрашивают, клиент ли я их банка, так никто и не перезвонил в итоге, для сравнения - нашел карту пумба, так мне человек через 15 минут позвонил спасибо говорил
    You Will Respect My Authoritah!

  14. Вверх #9634
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    А я вот карту нашел, попросил ее заблокировать и записать номер чтоб перезвонили, так там как дурные какие-то, мое имя-фамилию выспрашивают, клиент ли я их банка, так никто и не перезвонил в итоге, для сравнения - нашел карту пумба, так мне человек через 15 минут позвонил спасибо говорил
    Добрый день, Spectre! Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали качественную консультацию. Уточните, пожалуйста, номер, с которого Вы обращались на горячую линию, для проверки информации, по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк

  15. Вверх #9635
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Ну вот опять
    You Will Respect My Authoritah!

  16. Вверх #9636
    Не покидает форум Аватар для Dejka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,910
    Репутация
    16171
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    А я вот карту нашел, попросил ее заблокировать и записать номер чтоб перезвонили, так там как дурные какие-то, мое имя-фамилию выспрашивают, клиент ли я их банка, так никто и не перезвонил в итоге, для сравнения - нашел карту пумба, так мне человек через 15 минут позвонил спасибо говорил
    вы случайно не мою нашли? там пенсионная ещё была?

  17. Вверх #9637
    Не покидает форум Аватар для Dejka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,910
    Репутация
    16171
    ситуация такая: потеряла вчера две карты, свою -миттеву и пенсионную. сегодня зашла в банк, попросила предоставить мне возможность получить новую миттеву. оказалось, что миттевы уже не выпускают и всё мои деньги перекинули ан универсальную. Так вот...я просила обычную карточку, без напоминания о кредитах даже. у меня отвращение к кредитам. Почему же мне не предложили что-нибудь взамен миттевой..но не кредитную?
    даже если у меня там кредитный лимит 0 грн. не всплывет ли потом какая нибудь проблема в виде каких то процентов на какие то суммы от пользования данной картой?

  18. Вверх #9638
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Dejka Посмотреть сообщение
    ситуация такая: потеряла вчера две карты, свою -миттеву и пенсионную. сегодня зашла в банк, попросила предоставить мне возможность получить новую миттеву. оказалось, что миттевы уже не выпускают и всё мои деньги перекинули ан универсальную. Так вот...я просила обычную карточку, без напоминания о кредитах даже. у меня отвращение к кредитам. Почему же мне не предложили что-нибудь взамен миттевой..но не кредитную?
    даже если у меня там кредитный лимит 0 грн. не всплывет ли потом какая нибудь проблема в виде каких то процентов на какие то суммы от пользования данной картой?
    Dejka, доброе утро!
    Плата за пользование платежной кредитной картой - отсутствует.
    На карте "Универсальная" Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет)
    Более детально ознакомиться с условиями и тарифами, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ .
    С уважением, ПриватБанк.

  19. Вверх #9639
    Посетитель Аватар для ninok20
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Репутация
    141
    у меня расчётная карточка ,в нижнем левом углу написано БОНУС и четыре цифры.Что это означает?

  20. Вверх #9640
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от ninok20 Посмотреть сообщение
    у меня расчётная карточка ,в нижнем левом углу написано БОНУС и четыре цифры.Что это означает?
    ninok20, добрый день!
    Бонус, указывает на то, что карта принимает участие в общенациональной программе лояльности "Бонус Плюс", которая разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку. Накопленные бонусы можно потратить в любой торговой точке, участвующей в программе.
    Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://bonus.privatbank.ua/about .
    Четыре цифры, указывают на первые четыре цифры карты.
    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 482 из 1601 ПерваяПервая ... 382 432 472 480 481 482 483 484 492 532 582 982 1482 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения