Rap , думаю не стоит слишком хвалить Укртелеком, а то уж какой то слишком хваленый получается.
|
Rap , думаю не стоит слишком хвалить Укртелеком, а то уж какой то слишком хваленый получается.
УТК всё-таки есть не гуд - и это доказали те, кто отключился от этого оператора, перестав терпеть их "культуру" общения, "качество" линии, постоянное состояние поломки, и финансовые "наезды" расчёты из-за которых ходишь постоянно в должниках.
Ни один "проводной" оператор на данный момент времени и УТК, в том числе, не предложил при минимальной абон.плате возможность общения с такими же абонентами УТК без поминутки, т.е. безлимитно.
И имея мобильный городской номер, можно находясь вне квартиры позвонить в любой момент времени и в любом месте.
Какой - либо, так называемый домашний радиотелефон - не есть решение вопроса.
Да, в организациях, "проводная" связь есть основной вид связи, а вот в личном плане, уж увольте.
Не можете предоставить достойный сервис (а пока сервиса нет и в ближайшем будущем не предвидеться), будьте любезны, подвинтесь.
Я с полной уверенностью могу сказать, что стационарные телефоны гораздо чаще отказывают в работе, чем мобильные.
У кого не случалось так, что на работе все телефоны выходят из строя и нет связи? Ладно, если нужно сходить в соседний кабинет, а если другой отдел находится в нескольких кварталах?! Вот тогда на помощь приходят мобильные телефоны...
Только как быть с клиентами, которые не могут дозвониться на стационарный, а мобильный им неизвестен по понятным причинам?!
Последний раз редактировалось Мамааа; 27.02.2013 в 18:31.
Хочу перейти на мобильный городской номер, но предполагаю, что надо отказаться от укрлекомовского стационарного. Кто подскажет, как это сделать? Куда идти, что нести? Спасибо
можно нет отказываться.
просто идете в интертелеком и покупаете за 1 гривну городской номер.
аппарат стоит от 270 грн
и будет у вас два номера - укт и интер.
Последний раз редактировалось Dramteatr; 01.03.2013 в 19:25.
В отличие от ИТ, где, если не платишь два месяца при 0(нулевом) балансе на третий месяц номер автоматом отключается, в УТК абон.плата будет начисляться постоянно, поэтому будет долг и он будет расти.
Можно только отказаться от услуг, обратившись на Ришельевскую.
Это из серии удобства для абонентов. Сделать так, чтобы все ехали с разных концов города, только, чтобы написать заявление на отказ обслуживания.
вообще по закону отказ от любых услуг можно отправить заказным письмом с уведомлением (я так поступила с ТЭЦ), а потом в случае претензий только через суд что-либо доказывать
п.с. а очереди и единственный офис у такой "уважаемой" компании в миллионном городе конечно же для удобства клиентов, кто бы сомневался![]()
Если не могу изменить обстоятельства, то меняю свое отношение к ним
Кстати, испытал новый терминал от Златобанка сегодня. Вводишь номер телефона с кодом города, показывает сумму долга, оплачиваешь, получаешь чек. Никаких очередей возле банкомата не наблюдалось.
С другой темы.Для разрядки....
А по поводу оплаты..
Те, кто считают себя продвинутыми технологически, и имеют доступ к интернету, как то странно, что оплачивают услуги через терминалы, какие-либо, а не используют для этого средства интернет-платежей.
И к тому же, могут помогать в оплате своим знакомым, окружению.....
Дело не в том. Речь идет в общем о заботе УТ о клиентах. Конечно благодаря таким платежным системам как EasyPay, Приват 24 и т.д. необходимость в терминалах оплаты за коммунальные услуги отпала. Но большинство еще не освоили эти системы. Так и УТ тужится предоставить возможность оплаты без комиссиии, что для пенсионеров достаточно важно. Пока у него не хрена не получается.
Социальные закладки