Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 148 из 299 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 158 198 248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,960 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2941
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    У меня сейчас у самой кое-какая эпопея ))
    По окончании все опишу.

    Пока прогнозы оптимистичные
    Но есть вероятность дойти до суда. В одном шаге.

    Просто у меня все коротко. Претензия - не согласны на мировую = в суд , а там все дороже им обойдется.
    + Жалобы и внеочередная проверка всех, кого только можно привлечь. Жалобы идут не стандартно только в Инспекцию.
    Все справедливо, нарушений много. Даже нормального уголка потребителя нет. А другие нарушения найти проблем нет.
    Все, кто могут проверить - проверят.

    Отпишусь с целью обобщения опыта в таких вопросах для тех , кому интересно.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 15.02.2013 в 21:12.


  3. Вверх #2942
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    Здравствуйте!
    Нужен совет.Купили на рынке акриловую ванну,выбирали по каталогу,вроде все подошло.Вообщем заказали,к ванне отдельно изготавливался каркас,ждали 4 дня и вот ванна сегодня у нас(оплатили отдельно за доставку).Но вот когда ее привезли,мы поняли,что она нам по размеру вообще не подходит.Связались с продавцом,с просьбой вернуть товар,т.к. нам не подошел.Но он деньги готов отдать только лищь за ванну,естественно мы сами ее должны привезти,мы не против,но вот за каркас он деньги не хочет возвращать,мол вы его привозите тоже,а вот как продам,так и потом деньги вам верну.Проблема в том,что чека у нас нетЧто делать?Есть ли какой нибудь шанс?
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  4. Вверх #2943
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    якщо каркас робиться індивідуально, то відмовитись від нього Ви можете, лише сплативши за виконану роботу та матеріали.

  5. Вверх #2944
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    якщо каркас робиться індивідуально, то відмовитись від нього Ви можете, лише сплативши за виконану роботу та матеріали.
    Ясно,спасибо большое!
    Обидно
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  6. Вверх #2945
    Посетитель Аватар для Odessit_2012
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    107
    Репутация
    50
    Здравствуйте.
    Подскажите, купил телефон в Технополесе, рассчитывался безналичкой. В телефоне разочаровался) хотел его вернуть.
    Сказали поскольку рассчитывался безналичкой, то возврат средств будет так же безналичный и займет это около 2-х недель.
    Так ли это, или можно требовать вернуть наличными?

  7. Вверх #2946
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Odessit_2012 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Подскажите, купил телефон в Технополесе, рассчитывался безналичкой. В телефоне разочаровался) хотел его вернуть.
    Сказали поскольку рассчитывался безналичкой, то возврат средств будет так же безналичный и займет это около 2-х недель.
    Так ли это, или можно требовать вернуть наличными?
    вимагати-то можна, оскільки нема такого правила, що повертаються кошти тільки таким способом, яким сплачувались. але, якщо телефоном користувались, то розчарування не може бути підставою для повернення... хоча, про це ж Ви вже, сподіваюсь, прочитали в цій темі.

  8. Вверх #2947
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    У меня сейчас у самой кое-какая эпопея ))
    По окончании все опишу.

    Пока прогнозы оптимистичные
    Но есть вероятность дойти до суда. В одном шаге.

    Просто у меня все коротко. Претензия - не согласны на мировую = в суд , а там все дороже им обойдется.
    + Жалобы и внеочередная проверка всех, кого только можно привлечь. Жалобы идут не стандартно только в Инспекцию.
    Все справедливо, нарушений много. Даже нормального уголка потребителя нет. А другие нарушения найти проблем нет.
    Все, кто могут проверить - проверят.

    Отпишусь с целью обобщения опыта в таких вопросах для тех , кому интересно.
    История.
    Была куплена вещь. Дорогая.
    Через 2 недели после покупки возникла небольшая проблема.
    Сдали вещь на гарантийный ремонт.
    Через 2 недели вещь вернули отремонтированной, НО ее исцарапали.

    Вывод 1.
    Сервис центры при приеме на ремонт зачастую пишут в графе "Состояние" - Б/У.
    Они делают ставку на то, что если ее немного повредят при ремонте, поцарапают или как-либо еще повредят, что просто укажут вам на то, что при приеме вы согласились с тем, что состояние Б/У.

    Поэтому, рядом вписываете : без царапин, сколов, идеальное состояние. А если все же присутствуют какие-то повреждения, описываете их.
    В нашем случае - это оказалось принципиальной причиной преимущества в споре.

    Вывод 2.
    Квитанция.
    На обратной ее стороне может быть написано много чего интересного для вас.
    Например, что если вы не принесли упаковку для безопасного хранения вашей вещи, то они не отвечают за ее повреждение.
    1) Понятия не имею какой в этом смысл. Можно подумать, что вашу вещь не будут доставать из этой упаковки даже для осуществления ремонта. И повредить именно в такой момент.
    2) Считаю спорным вообще законность такого условия в силу ст.18 ЗУ "О защите прав потребителей:" Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителя.
    3) Когда вы звоните в СЦ никто вас об этом не предупреждает и, как минимум, вам придется съездить туда 2 раза.

    Вывод 3.
    Ни с кем не надо церемонится и уговаривать и названивать, упрашивая выполнить обязательства.
    Надо только писать.

    Вывод 4.
    Когда вы забираете свою вещь из гарантийного ремонта, ее нужно тщательно осмотреть на наличие видимых внешних повреждений. Более того, проверить ее функции. И когда мы говорим о проверке функций, это значит не только вкл/выкл. Это значит , в зависимости от вещи, как можно больше и дольше.

    При заборе вещи из ремонта и обнаружении повреждений - не принимая вещь из ремонта, от руки написать Заявление. В котором описываются обстоятельства и повреждения. В Заявлении была указана просьба рассмотреть данное Заявление безотлагательно, согласно ЗУ "Об обращениях граждан" ст. 20. С обоснованием причин.

    Требование о безотлагательном рассмотрении Заявления было выполнено.
    Но была прислана насмешливая отписка.
    В ответ на отписку была составлена Досудебная Претензия. Очень подробная.

    Итог = вещи восстановили ее идеальный вид за 2 дня.

  9. Вверх #2948
    Постоялец форума Аватар для legally
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,390
    Репутация
    873
    Скажите,пожалуйста,а максимальный срок на негарантийный ремонт есть какой-то?

  10. Вверх #2949
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от legally Посмотреть сообщение
    Скажите,пожалуйста,а максимальный срок на негарантийный ремонт есть какой-то?
    Негарантийный вы вписываете своей рукой в квитанции. Там есть строка Согласованный срок завершения ремонта и вписываете.

    А если не вписали сами, то там обычно 2 месяца в квитанциях стоит.
    Что у вас написано - прочтите просто.

  11. Вверх #2950
    Постоялец форума Аватар для legally
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,390
    Репутация
    873
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Негарантийный вы вписываете своей рукой в квитанции. Там есть строка Согласованный срок завершения ремонта и вписываете.

    А если не вписали сами, то там обычно 2 месяца в квитанциях стоит.
    Что у вас написано - прочтите просто.
    просто у меня в квитанции не написан срок выполнения ремонта.
    отдала телефон в ремонт и вот уже больше года не могу его забрать...всегда говорили подойти позже.....а сейчас уже говорят,что нет у них моего телефона)) вот хочу им написать претензию)и хотелось бы ссылаться на какие-то конкретные нормы....но вот никак не могу найти нпа,который бы регулировал это...

  12. Вверх #2951
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от legally Посмотреть сообщение
    просто у меня в квитанции не написан срок выполнения ремонта.
    отдала телефон в ремонт и вот уже больше года не могу его забрать...всегда говорили подойти позже.....а сейчас уже говорят,что нет у них моего телефона)) вот хочу им написать претензию)и хотелось бы ссылаться на какие-то конкретные нормы....но вот никак не могу найти нпа,который бы регулировал это...
    Ого!
    "Как это допустили?!"

    Не, ну в вашей ситуации - это уже присвоение имущества ))))
    Давно пора было писать.

    А вам не нужен НПА, который бы регулировал это. Тем более, что его нет в этом смысле.
    Вам там нужно иначе расписать.
    Но не зная ситуации - помочь тяжело.
    Детали - это главное.

  13. Вверх #2952
    Постоялец форума Аватар для legally
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,390
    Репутация
    873
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ого!
    "Как это допустили?!"

    Не, ну в вашей ситуации - это уже присвоение имущества ))))
    Давно пора было писать.

    А вам не нужен НПА, который бы регулировал это. Тем более, что его нет в этом смысле.
    Вам там нужно иначе расписать.
    Но не зная ситуации - помочь тяжело.
    Детали - это главное.
    я думала написать претензию о возмещении матер.ущерба (почти уверена,что они никак не отреагируют), а потом уже написать жалобу в инспекцию по зпп)
    или по другому надо действовать,подскажите,пожалуйста))

  14. Вверх #2953
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от legally Посмотреть сообщение
    я думала написать претензию о возмещении матер.ущерба (почти уверена,что они никак не отреагируют), а потом уже написать жалобу в инспекцию по зпп)
    или по другому надо действовать,подскажите,пожалуйста))
    скан квитанції може викладете для орієнтиру?

  15. Вверх #2954
    Частый гость Аватар для Lyudmilka K
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    968
    Репутация
    447
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Боже, неужели такое счастье наступило - НГ прошел, Рождество прошло, все накупили техники, подарков - И ВСЁ РАБОТАЕТ?
    Вот вам мои 2 истории, обе в Новый год)
    Первая с хорошим финалом) Холодильник вышел из строя. Приобретался летом 2009г на условиях 1 года гарантии +3 года бесплатного сервиса. Мастер вынес вердикт - умер(Внутренняя утечка...). По условиям бесплатного сервиса при невозможности ремонта изделия производится его замена или возврат денег. Пришел мастер, сделал фото, акт выписал, в магазине, где приобретался холодильник были весьма любезны и вернули всю сумму согласно чека в течение 1 недели.

    Вторая история - еще не завершенная, но изрядно попившая мне крови. Интернет магазин 5ОК - купили покетбук ребенку 24 декабря 2012г Через недели 3 он завис. В 5ОК уточнили адрес СЦ, отнесли... Месяц пыталась корректно общаться с СЦ- не вышло( После жесткой беседы с требованием фамилии директора для написания жалобы+звонка в СЦ Киева на след. день выписали Акт технич. освидетельствования (невозможен ремонт в установленные законом сроки).
    Дальше - разборки с 5ОК. Заяву написала, к ней приложили чек, акт из СЦ, гарант. талон ну и саму книгу. Причем взяли оригиналы, а мне выдали Копию заявления с указанием всех приложенных оригиналов, с подписью и штампом магазина.
    Прошло 2 недели... слушаю бред менеджера о том, что замена задерживается, тк они (магазин) не могут получить компенсацию от производителя?? Спрашиваю: я при чем? и все на словах, письменного ответа не дают. Была у них сегодня: улыбается: -если я Вам до вечера не позвоню, можете идти жаловаться в ЗПП.
    Вот, жду звонка (мало веря) и думаю, как получить с них письменный отказ или плюнуть и сразу идти и писать в ЗПП? сил моих нет больше на них...

  16. Вверх #2955
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Lyudmilka K Посмотреть сообщение
    Вторая история - еще не завершенная, но изрядно попившая мне крови. Интернет магазин 5ОК - купили покетбук ребенку 24 декабря 2012г Через недели 3 он завис. В 5ОК уточнили адрес СЦ, отнесли... Месяц пыталась корректно общаться с СЦ- не вышло( После жесткой беседы с требованием фамилии директора для написания жалобы+звонка в СЦ Киева на след. день выписали Акт технич. освидетельствования (невозможен ремонт в установленные законом сроки).
    Дальше - разборки с 5ОК. Заяву написала, к ней приложили чек, акт из СЦ, гарант. талон ну и саму книгу. Причем взяли оригиналы, а мне выдали Копию заявления с указанием всех приложенных оригиналов, с подписью и штампом магазина.
    Прошло 2 недели... слушаю бред менеджера о том, что замена задерживается, тк они (магазин) не могут получить компенсацию от производителя?? Спрашиваю: я при чем? и все на словах, письменного ответа не дают. Была у них сегодня: улыбается: -если я Вам до вечера не позвоню, можете идти жаловаться в ЗПП.
    Вот, жду звонка (мало веря) и думаю, как получить с них письменный отказ или плюнуть и сразу идти и писать в ЗПП? сил моих нет больше на них...
    А давно ее писали?

  17. Вверх #2956
    Частый гость Аватар для Lyudmilka K
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    968
    Репутация
    447
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А давно ее писали?
    2 недели ждала.
    Кстати, мой вчерашний "визит вежливости" дал результат! Позвонили в 17:59 и предложили приехать за новой книгой.)

    PS. Вывод (ИМХО): никаких звонков, просьб, напоминаний! Только бумаги, письма, обращения и! будьте внимательны! У меня изымали оригинал чека, а в перечне писали, что изымают копию. На мой вопрос мило улыбались: да какая разница, мы Вам все равно новый чек потом выпишем) Ан нет! Будьте любезны! и так во всём!

  18. Вверх #2957
    Новичок Аватар для Zhorzik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Репутация
    14
    Люди, подскажите что делать!! Этот беспредел уже достал. в общем, купил год назал эл.книгу ЭРГО. Годик поработала нормально, потом начала глючить. Тупо зависали при обновлении файлов. Отнес туда где брал (Фокстрот на Привозе), мне говорят, типа, ремонт будет происходить в Киеве от 2-х недель, до 2-х месяцев. Я говорю, шо ж там делать то 2 месяца, перепрошивку??? Они мне, не хотите, вот вам адрес серв. центра в Одессе, идите туда, может вам тут сделают. Взял, иду. Находится возле кирхи. мне там, вы кто такой, давай досвиданья.. мы их не делаем.. иду обратно.. кароче послали в киев. прошло уже 2 месяца, ни книги и нихрена.... На звонки говорят, типа, ждите, мы вам позвоним. Ждать, откровенно говоря уже достало. так вот, подскажите что делать. идти к ним, напхать по полной ( в таком случае воще наверное книги неувижу), или идти в защиту прав потребителей? Если в ЗПП, то что конкретно им говорить, и что они предпримут?? Спасибо заранее за советы!Забыл добавить, что гарантия заканчивается в апреле.
    Последний раз редактировалось Zhorzik; 28.02.2013 в 18:05.

  19. Вверх #2958
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Zhorzik Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите что делать!! Этот беспредел уже достал. в общем, купил год назал эл.книгу ЭРГО. Годик поработала нормально, потом начала глючить. Тупо зависали при обновлении файлов. Отнес туда где брал (Фокстрот на Привозе), мне говорят, типа, ремонт будет происходить в Киеве от 2-х недель, до 2-х месяцев. Я говорю, шо ж там делать то 2 месяца, перепрошивку??? Они мне, не хотите, вот вам адрес серв. центра в Одессе, идите туда, может вам тут сделают. Взял, иду. Находится возле кирхи. мне там, вы кто такой, давай досвиданья.. мы их не делаем.. иду обратно.. кароче послали в киев. прошло уже 2 месяца, ни книги и нихрена.... На звонки говорят, типа, ждите, мы вам позвоним. Ждать, откровенно говоря уже достало. так вот, подскажите что делать. идти к ним, напхать по полной ( в таком случае воще наверное книги неувижу), или идти в защиту прав потребителей? Если в ЗПП, то что конкретно им говорить, и что они предпримут?? Спасибо заранее за советы!Забыл добавить, что гарантия заканчивается в апреле.
    А когда вы ее сдавали вам что выдали? И что написано о сроках на той бумажке, что вам выдали?

    Напишите им претензию подробную. Отнесите в Фокстрот.
    Укажите в ней электронный адрес, чтобы не ждать 2 недели нашу почту, пусть пришлют ответ на ваш эл.адрес.

    Параллельно в ЗПП. Что они предпримут?
    Могут вообще ничего не предпринять, если вы неправильно составите жалобу, а могут наказать и восстановить ваши права.

    Я вообще не понимаю, зачем вы ждали 2 месяца даже

  20. Вверх #2959
    Новичок Аватар для Zhorzik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А когда вы ее сдавали вам что выдали? И что написано о сроках на той бумажке, что вам выдали?

    Напишите им претензию подробную. Отнесите в Фокстрот.
    Укажите в ней электронный адрес, чтобы не ждать 2 недели нашу почту, пусть пришлют ответ на ваш эл.адрес.

    Параллельно в ЗПП. Что они предпримут?
    Могут вообще ничего не предпринять, если вы неправильно составите жалобу, а могут наказать и восстановить ваши права.

    Я вообще не понимаю, зачем вы ждали 2 месяца даже
    когда я ее сдал, мне дали копию заявления на гарантийный ремонт, сроки от 2-х недель, до 2-х месяцев.

  21. Вверх #2960
    Новичок Аватар для Zhorzik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Репутация
    14
    Притензию на фокстрот, или на сервисников из Киева?


Ответить в теме
Страница 148 из 299 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 158 198 248 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения