|
Я вообще не сильно понимаю, при чем тут магазин вообще. Гарантия идет от производителя - вот производитель и должен обменять устройство.
И мне кажется, таким должен заниматься сервисный центр, как официальный представитель производителя
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Если не является, то непонятно, что за бумага на обмен и т.п.
на каком основании кто-то должен менять по гарантии изделие, вскрытое в неавторизованном сервис-центре?
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
а для чего все это http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
без обращений в чудомагазины которые никогда никому не должны и всем все прощают![]()
У магазина? Гарантийные обязательства? Какие же?
Единственное, что я знаю - это возврат средств в течении 2 недель и, возможно, "гарантия от магазина", которая обычно не превышает 1 года
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Закон о защите прав потребителей - не, не слышал?
Ну значит я не видел еще ни одного магазина, который бы выполнял гарантийные обязательства. Все, с кем я сталкивался, отправляли меня в свой сервисный центр и уже там осуществлялся ремонт или обмен продукции на аналогичную.
С другой стороны, в терминах указанного Вами закона, "продавца" уже не существует (судя по тому, что говорят в магазине)
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Ну вот мы и приходим к взаимопониманию
Ключевое слово - в свой. Вот они его тоже и отправили в свой СЦ. В свой, а не в авторизованный. А свой СЦ - это просто, по сути, подразделение торгующей организации(т.е того же "продавца"), выполняющее функции гарантийного обслуживания.
Если в конкретной организации они поменяли порядок работы своих подразделений и их названия, то ведь это не должно быть проблемой клиента, согласитесь.
Ну так я об этом уже три раза говорил)) О том, что проблема создавшейся ситуации именно в этом.
Мне вот другой момент не ясен. Если они сразу задекларировали клиенту в магазине, что они это теперь не они, то зачем было его дальше по цепочке слать, в свой СЦ ? Он ведь теперь тоже не он![]()
у WD нет асц в Одессе, есть только в киеве. Этот АСЦ примет HDD только от продавца/диллера/дистрибьютора. Напрямую от клиента не примет! Покупатель в тупиковой ситуации, отчасти, выход один, пробивать винт по гарантии на офф сайте. Если гарантиен, то писать длинные письма на английском языке непосредственно в саппорт WD. Это не быстро, но действенно. Надо ждать, пока сам производитель установит диллера и обяжет его поменять жесткий диск клиенту. Т.е. магазин, которго уже нет, в любом случае брал этот винт у кого то из дистрибьюторов, а их всего 4 на украине. Дерзайте, упорство вам поможет.
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
Прэксим вроде как развалился на кучу мелких контор - оттого и качели. А их СЦ вообще юридически были всегда отделены от продажников.
ХЗ что тут посоветуешь...
Сорри, я что то пропустил? а причем тут ПрЭксим?
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
О, тут дискуссия такая развернулась без меня) Напоминаю, эт я виновник дискуссии! Просто как выше сказано, магазин уже не является тем магазином где я брал жесткий, но это на словах,(я не приходил в магазин мясных иделий и не требовал с них жесткий диск) название магазина тоже самое, адрес тот же, номер телефона тот же, при покупке никаких печатей не ставили... Просто если рассуждать так, то юридическое лицо можно менять каждый год, тем самым избавляя себя от клиентов с гарантией) Мол здрасти мы уже не мы, досвидос) Так было бы так, сказали бы мне, чувак мы не мы иди броди, но они дали визитку с адресом, мол идите туда, там вам помогут)) Просто не раз совершал там покупки, и друзьям советовал, а теперь както всё пфф... не красиво!
Бумагу дали о подтверждении неисправности! Из Бумаги: В результате диагностики неисправность подтвердилась. Изделие не имеет следов постороннего вмешательства, механических повреждений... т.д и т.п. ... и остается в СЦ. Замена по данному типу изделия производится в торговой организации. Вот так!
Да вот вся надежда только на сервис, так как там было сказано, что все их смены юридических лиц вас никоем образом не касаются, они должны вам и всё! Разберёмся! ) Будет видно, естественно отпишусь как только всё решится, или нет! )
Мм, как интересно. А от чьего имени дали бумагу? В смысле от какого СЦ
Обычно так выглядит, когда списывают через авторизованный СЦ, но у нас вроде нет авторизованных по WD.
p.s смена юр. лица - уже далеко не первый случай даже среди организаций, работающих именно в этой сфере. Как правило, происходит не потому что так кому-то просто захотелось, т.е не от хорошей жизни. Но клиенту от этого не легче, да и не слышал, чтобы в следствие этого кто-то обижал клиентов. Потому и написал изначально, что стоит надеяться на полюбовное разрешение этого вопроса.
Социальные закладки