Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 72 из 105 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,440 из 2081
  1. Вверх #1421
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от aleyer Посмотреть сообщение
    В чем же? Выходит, новое ООО или что оно там не является правопреемником старого?
    Да, если юридически это другая организация, то они формально уже никому ничего не должны. В том плане, что там мог быть теперь и магазин с колбасой или канцтоварами.


  2. Вверх #1422
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Я вообще не сильно понимаю, при чем тут магазин вообще. Гарантия идет от производителя - вот производитель и должен обменять устройство.
    И мне кажется, таким должен заниматься сервисный центр, как официальный представитель производителя
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  3. Вверх #1423
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    И мне кажется, таким должен заниматься сервисный центр, как официальный представитель производителя
    А сервисный центр, куда отправили клиента является официальным представителем производителя ?

  4. Вверх #1424
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Если не является, то непонятно, что за бумага на обмен и т.п.
    на каком основании кто-то должен менять по гарантии изделие, вскрытое в неавторизованном сервис-центре?
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  5. Вверх #1425
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    а для чего все это http://support.wdc.com/warranty/index_end.asp?lang=ru
    без обращений в чудомагазины которые никогда никому не должны и всем все прощают

  6. Вверх #1426
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    Если не является, то непонятно, что за бумага на обмен и т.п.
    А что за бумага на обмен? Просто справка, что ЖД неисправен.

    p.s у магазина да есть гарантийные обязательства перед клиентом. Тут проблема в том, что там уже другой магазин просто.

  7. Вверх #1427
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    У магазина? Гарантийные обязательства? Какие же?
    Единственное, что я знаю - это возврат средств в течении 2 недель и, возможно, "гарантия от магазина", которая обычно не превышает 1 года
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  8. Вверх #1428
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    У магазина? Гарантийные обязательства? Какие же?
    Единственное, что я знаю - это возврат средств в течении 2 недель и, возможно, "гарантия от магазина", которая обычно не превышает 1 года
    Закон о защите прав потребителей - не, не слышал?

  9. Вверх #1429
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Ну значит я не видел еще ни одного магазина, который бы выполнял гарантийные обязательства. Все, с кем я сталкивался, отправляли меня в свой сервисный центр и уже там осуществлялся ремонт или обмен продукции на аналогичную.
    С другой стороны, в терминах указанного Вами закона, "продавца" уже не существует (судя по тому, что говорят в магазине)
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  10. Вверх #1430
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Ну вот мы и приходим к взаимопониманию

    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    Все, с кем я сталкивался, отправляли меня в свой сервисный центр и уже там осуществлялся ремонт или обмен продукции на аналогичную.
    Ключевое слово - в свой. Вот они его тоже и отправили в свой СЦ. В свой, а не в авторизованный. А свой СЦ - это просто, по сути, подразделение торгующей организации(т.е того же "продавца"), выполняющее функции гарантийного обслуживания.
    Если в конкретной организации они поменяли порядок работы своих подразделений и их названия, то ведь это не должно быть проблемой клиента, согласитесь.

    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    С другой стороны, в терминах указанного Вами закона, "продавца" уже не существует (судя по тому, что говорят в магазине)
    Ну так я об этом уже три раза говорил)) О том, что проблема создавшейся ситуации именно в этом.

    Мне вот другой момент не ясен. Если они сразу задекларировали клиенту в магазине, что они это теперь не они, то зачем было его дальше по цепочке слать, в свой СЦ ? Он ведь теперь тоже не он

  11. Вверх #1431
    Постоялец форума Аватар для Merlin_Korey
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,056
    Репутация
    1565
    у WD нет асц в Одессе, есть только в киеве. Этот АСЦ примет HDD только от продавца/диллера/дистрибьютора. Напрямую от клиента не примет! Покупатель в тупиковой ситуации, отчасти, выход один, пробивать винт по гарантии на офф сайте. Если гарантиен, то писать длинные письма на английском языке непосредственно в саппорт WD. Это не быстро, но действенно. Надо ждать, пока сам производитель установит диллера и обяжет его поменять жесткий диск клиенту. Т.е. магазин, которго уже нет, в любом случае брал этот винт у кого то из дистрибьюторов, а их всего 4 на украине. Дерзайте, упорство вам поможет.
    Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself

  12. Вверх #1432
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Репутация
    21
    Ваш сарказм смешон ))))))))

    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    ...и бесплатная лампа и вообще всё бесплатно. Ох уж эти доморощенные пиар-менеджеры

  13. Вверх #1433
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,035
    Репутация
    945
    Прэксим вроде как развалился на кучу мелких контор - оттого и качели. А их СЦ вообще юридически были всегда отделены от продажников.
    ХЗ что тут посоветуешь...

  14. Вверх #1434
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Bioroido Посмотреть сообщение
    Прэксим вроде как развалился на кучу мелких контор - оттого и качели.
    Именно.

  15. Вверх #1435
    Постоялец форума Аватар для Merlin_Korey
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,056
    Репутация
    1565
    Сорри, я что то пропустил? а причем тут ПрЭксим?
    Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself

  16. Вверх #1436
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,035
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от Merlin_Korey Посмотреть сообщение
    Сорри, я что то пропустил? а причем тут ПрЭксим?
    А чей гамазин "Дискавери" по-твоему был?

  17. Вверх #1437
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    О, тут дискуссия такая развернулась без меня) Напоминаю, эт я виновник дискуссии! Просто как выше сказано, магазин уже не является тем магазином где я брал жесткий, но это на словах,(я не приходил в магазин мясных иделий и не требовал с них жесткий диск) название магазина тоже самое, адрес тот же, номер телефона тот же, при покупке никаких печатей не ставили... Просто если рассуждать так, то юридическое лицо можно менять каждый год, тем самым избавляя себя от клиентов с гарантией) Мол здрасти мы уже не мы, досвидос) Так было бы так, сказали бы мне, чувак мы не мы иди броди, но они дали визитку с адресом, мол идите туда, там вам помогут)) Просто не раз совершал там покупки, и друзьям советовал, а теперь както всё пфф... не красиво!

  18. Вверх #1438
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    Бумагу дали о подтверждении неисправности! Из Бумаги: В результате диагностики неисправность подтвердилась. Изделие не имеет следов постороннего вмешательства, механических повреждений... т.д и т.п. ... и остается в СЦ. Замена по данному типу изделия производится в торговой организации. Вот так!

  19. Вверх #1439
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    Да вот вся надежда только на сервис, так как там было сказано, что все их смены юридических лиц вас никоем образом не касаются, они должны вам и всё! Разберёмся! ) Будет видно, естественно отпишусь как только всё решится, или нет! )

  20. Вверх #1440
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Meels Посмотреть сообщение
    Бумагу дали о подтверждении неисправности! Из Бумаги: В результате диагностики неисправность подтвердилась. Изделие не имеет следов постороннего вмешательства, механических повреждений... т.д и т.п. ... и остается в СЦ. Замена по данному типу изделия производится в торговой организации. Вот так!
    Мм, как интересно. А от чьего имени дали бумагу? В смысле от какого СЦ
    Обычно так выглядит, когда списывают через авторизованный СЦ, но у нас вроде нет авторизованных по WD.

    p.s смена юр. лица - уже далеко не первый случай даже среди организаций, работающих именно в этой сфере. Как правило, происходит не потому что так кому-то просто захотелось, т.е не от хорошей жизни. Но клиенту от этого не легче, да и не слышал, чтобы в следствие этого кто-то обижал клиентов. Потому и написал изначально, что стоит надеяться на полюбовное разрешение этого вопроса.


Ответить в теме
Страница 72 из 105 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения